Стал очень тяжело крутиться руль...Знатоки, внимание,вопрос:Куда лучше полезть сперва?
Сообщество
Стал очень тяжело крутиться руль...Знатоки, внимание,вопрос:Куда лучше полезть сперва?
на счет этого не помню. червячный редуктор сам по себе не очень удачная вещь. очень низкий кпд
гильза чего?
У меня на семаке маятник был на подшипниках(экспортный варьянт),безпроблемный узел,а у тестя - втулочный, и бывает перетянешь малёха, зажимает и хер провернешь руля, вот нще там посмотри
ага. в маятнике была проблема. но я не думаю что он затянут. со временем он может только разбалтаться. но хрен его знает.все может быть
ну, во всяком случае, раньше одной рукой крутить можно было, а сейчас чтобы в поворот войти с нормальным радиусом надо двумя руками крутить с нехилым усилием....
или червяк смотри, там тожа регулировошным можно так затянуть, што хрена провернешь...сбрось внизу рулевую сошку с вала, это недолго, руль тогда должен вращаться мизинцем.одним легким толчком от упора до упора, ежли нет, смотри редуктор, если буит легко - тогда маятник, боле вродь ниче...ну или колеса так развалены, што едут в разные стороны, потому и руля не повернуть
Причин может быть куча, даже неудачный износ резины)) Развал-схождение делали? А вообще надо поднять передок и когда колеса будут вывешены - легче будет искать, конечно надо начать с редуктора, потом маятник, трапеция, тяги и опоры врядли когда нибудь клинят. Что бы точно определить - возможно нужно будет снять трапецию
Шаровые опоры, рулевые наконечники должны ходить легко и во всех направлениях. Их там четыре плюс шесть-грязь "чуть чуть" утяжелит вращение-в сумме выйдет прилично. Посмотреть в любом случае не мешает. Маятник. Если старый, со втулками-лучше б поменять на подшипниковый-сразу легче руль станет. Рулевой редуктор. Тут на месте настроить его сложно-но смотреть надо обязательно. Ну и внешние причины-развал, колёса "не те". Может-от старости колёса уже не туда поехали??
У меня на четверке руль вообще был легче чем на переднем приводе!! А на шахе-тяжёлый, но не заедал
Чем шире покрышки и новее - тем лучше цепкость и усилие при повороте больше - это тоже нужно учитывать!
Подклинивание колодок по направляющим - тоже приводит к большему усилию на руль!
Смазывать термостойкой специальной смазкой - не какими шрусами - которые становятся как жевачка!
Мне нечего писать на твои глупые доводы , основанные на теории ютуба. Все эти присадки фуфло и развод
Народ, был на СТО, там все откидывали,все тяги, сказали колонка рулевая..
Так-то колонка и редуктор - разные детали. Я так понял, что у автора проблема не в редукторе, а в колонке. А колонка и с рейкой имеет место быть. Кстати, ничего дурацкого в червяке не вижу, у каждого типа свои плюсы и минусы. Много ли владельцев на своих авто червяки меняли? А рейки - регулярно.
Ну тут хоть разорвись: или в гидроусилитель, или в интернет, или в книжку по ремонту