А ведь могли в 1975 году сделать двигатель который бы был эталоном надежности и не убиваемости!
Сообщество
А ведь могли в 1975 году сделать двигатель который бы был эталоном надежности и не убиваемости!
2) Поршни - для лучшей смазки от задиров в цилиндре - нужно высверливать дополнительные отверстия и доробатывать юбку поршня сглаживая края.
3) Это рокер - они не смазываются как положено - в результате приходится регулировать клапана!
1)Из за чего это происходит - зимой масло густеет и не успевает проходить через кулачки распредвала - из за этого кулачки распредвал работают на сухую и изнашиваются - приходится регулировать клапана!
Если бы на рокере было бы углубление где собирается масло или канавка - отмечено синим цветом - то кулачок распредвала уже работал не на сухую!
На самом рокере красным цветом выделены выемки где задерживается масло - и когда кулачок распредвала ударяется - происходит смягчение - так как масло в канавках выходит и уменьшает трение.
3,1) Рокер где прикасается с самим клапаном - нужно просверливать маленькое отверстие - а также просверливать с верху немного саму шляпку клапана - туда будет попадать масло и тем самым всё будет смазываться и не будет износа!
4) Коленвал - недоработка
Когда поршень в высшей моментной точке - тогда должна быть подача масла - а не когда он опускается на половину в низ!
То есть из за этого происходит плохое смазывание вкладышей в верху!
5) Ну и самое главное хорошее качественное масло - которое не превращается на морозе в жвачку -которое держится на стенках цилиндра и снижает трение!
Не было и различных кондиционеров металла - которые снижают силу трения под высокими нагрузками!
Как говорится век живи и век учись - технологии качества безграничны!
6) Головка блока с усиленными ребрами внутри - которая была и которой не стало! Её плюсы в том что при перегреве - головку не вело и можно было ездить и дальше не ремонтируя двигатель!
Было масло худшего качества, система охлаждения хуже, сейчас на иномарках такой запас прочности не нужен. На наших еще нужен, если ремень грм обрывает иной раз.
1) Первая недоработка - это хон на цилиндрах - нужно заменить на зеркало!