Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 декабря 2015

2106 увилечение ресурса двигателя

А ведь могли в 1975 году сделать двигатель который бы был эталоном надежности и не убиваемости!

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
4010 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4010

Комментарии17 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 06:01

1) Первая недоработка - это хон на цилиндрах - нужно заменить на зеркало!

0
x-men
4 декабря 2015 в 06:05

Там и так гилизы. Просто в блок влитые.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 декабря 2015 в 06:08

2) Поршни - для лучшей смазки от задиров в цилиндре - нужно высверливать дополнительные отверстия и доробатывать юбку поршня сглаживая края.

0
x-men
4 декабря 2015 в 06:09

На Фиатовском они были высверлены. От этого отказались так как масло ел ДВС.

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 07:02

Значит Фиатовцы в чем то другом ошиблись -возможно на тех поршнях не было нормальных канавок под маслосьёмными кольцами!

0
x-men
4 декабря 2015 в 07:06

У Фиата вообще распредвал нижним был. Наши переделали в верх.

На первых ДВС все канавки были, потом постепенно стали пропадать.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 декабря 2015 в 06:30

3) Это рокер - они не смазываются как положено - в результате приходится регулировать клапана!

1)Из за чего это происходит - зимой масло густеет и не успевает проходить через кулачки распредвала - из за этого кулачки распредвал работают на сухую и изнашиваются - приходится регулировать клапана!

Если бы на рокере было бы углубление где собирается масло или канавка - отмечено синим цветом - то кулачок распредвала уже работал не на сухую!

На самом рокере красным цветом выделены выемки где задерживается масло - и когда кулачок распредвала ударяется - происходит смягчение - так как масло в канавках выходит и уменьшает трение.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 06:36

3,1) Рокер где прикасается с самим клапаном - нужно просверливать маленькое отверстие - а также просверливать с верху немного саму шляпку клапана - туда будет попадать масло и тем самым всё будет смазываться и не будет износа!

0
x-men
4 декабря 2015 в 06:37

На Нивах есть проточка.

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 07:07

Ты о проточке с кулачком или о другой?

0
x-men
4 декабря 2015 в 07:20

О другой.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 06:53

4) Коленвал - недоработка

Когда поршень в высшей моментной точке - тогда должна быть подача масла - а не когда он опускается на половину в низ!

То есть из за этого происходит плохое смазывание вкладышей в верху!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 декабря 2015 в 07:21

5) Ну и самое главное хорошее качественное масло - которое не превращается на морозе в жвачку -которое держится на стенках цилиндра и снижает трение!

Не было и различных кондиционеров металла - которые снижают силу трения под высокими нагрузками!

Как говорится век живи и век учись - технологии качества безграничны!

0
x-men
4 декабря 2015 в 07:22

Да раньше масло было только АС, М8 и М10. Никаких там молибденов.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 4 декабря 2015 в 07:40

6) Головка блока с усиленными ребрами внутри - которая была и которой не стало! Её плюсы в том что при перегреве - головку не вело и можно было ездить и дальше не ремонтируя двигатель!

0
x-men
4 декабря 2015 в 07:42

Удишивление.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 13:41

Было масло худшего качества, система охлаждения хуже, сейчас на иномарках такой запас прочности не нужен. На наших еще нужен, если ремень грм обрывает иной раз.

0
Добавить комментарий