Почему для внутреннего рынка подобные машины не стоят в три раза дешевле?
Ваше мнение?
Сообщество
Почему для внутреннего рынка подобные машины не стоят в три раза дешевле?
Ваше мнение?
Всё печально - страна которая когда то считалась сверх державой - даже за очень большие деньги за которые сейчас продается УАЗ не могут сделать отличный автомобиль который бы был гордостью страны!
Ты прям меня серпом по .... жахнул)))
Тоже давно хочу таблетку, но цена да..... многовата, а б/у подешевле так и не нашел я.
...не могут сделать отличный автомобиль который бы был гордостью страны!
Предпринимательство - это талант, редкий дар. Им обладает малое число людей.
Те которые могли бы это (отличный автомобиль) сейчас сделать, в такой развивающейся стране как Россия, в настоящее время видят много разных более быстрых и лёгких способов сделать деньги, чем долгая кропотливая рискованная возня с созданием и совершенствованием "домашних" автомобилей.
Придёт время.
Да ладно, после Джили ничего не страшно. :)
Почему для внутреннего рынка подобные машины не стоят в три раза дешевле?
Потому что на внешнем они никому не нужны. :)
та же фигня. уже давно порываюсь взять уаз. только Хантера. и сделать из него вот это:
но каждый раз останавливает вот это: https://my.auto.ru/review/7542/
Ужазик это для любителей находится в масле. Да он едит, но блин вечно что то ломается. Готов прощать ему поломки ради проходимости вперед на мины. Не готов ищи что то другое.
Живые Нивки и УАЗЫ очень сложно купить. Они обычно до последнего эксплуатируются. Это автомобиль на любителя. Но тот кто его полюбил никогда просто так не отдаст.Сколько бы покупашка не предлогал. Их продают редко, особенно у вас, И они все ушатаны. требуют полного ремонта, обычно по кузову.
Ну с новой Нивкой тоже много проблем.
А то что утопили УАЗ ничего страшного. Он же на коленке в поле ремонтируется. Да и вмятины в целом ему идут)
Ты на 100% прав - даже всё были в шоке когда УАЗ завёлся после такого!
Лёха ты тоже так отжигал?
проблема не в том, что он ломается. можно относительно не задорого заменить многое в подвеске, сделав подвеску Ханта вполне комфортной и долговечной. ставят вместо родных дубовых и проседающих рессор импортные или даже вазовские пружины. или волговские рессоры. и т.п. машина становится намного комфортнее. можно заменить другие узлы (кардан и т.п.), можно подружить его с мотором от какой-нить тоёты или т.п.. моторы б/у стОят не так уж дорого. у меня знакомый в своё время воткнул мотор от ауди 80 (б4) в газ 66. насколько я знаю, - в ханта без особых переделок встают моторы от прошлых поколений тоёт сюрф/4ранер. на сколько я прикидывал, - тыщ за 5-7 $ можно сделать из ханта очень интересную машину. которую можно юзать "на каждый день". но вот как надёжно и надолго победить протекающие со всех щелей все окна / двери и ржавеющий ещё на заводе кузов? - я пока не придумал...
новый хант:
Я честно скажу где содится нива там содится УЖАЗ. Ну только на 2 метра дальше.
И вообще они все ходовые в штате. Я понял что им не нужно мешать ездить. Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приносит попадалово на бабло.Хочеш проходимости покупай ГТТ.
Охота выехать на природу и круто поездить по внедорожию хотя бы раз в год!
Но дорогая страховка и не оправданна завышенная цена на саму машину - мешает купить отечественный внедорожник!