Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
24 июля 2016

Ретротест

Неплохой ностальгический материал от "Авторевю". Довольно положительно оценивают советский автопром.

АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101.

АЗЛК-2141, ВАЗ-2109 и Audi 80.

отредактировано 24 июля 2016 в 21:287 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии30 Добавить комментарий
24 июля 2016 в 21:31

Кстати, по ТВ слышал, что первый массовый переднеприводный авто СССР - это не 2108, а Таврия. Таврия была создана раньше Зубилки. Но в серию первой пошла 2108. Вроде как Таврию специально придержали, поскольку идеологически было неправильно отдать первую роль ЗАЗу - этот завод был менее значимый, чем АвтоВАЗ.

0
johnsmith
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 724 июля 2016 в 23:31

и правильно, таврия реально плохая машина. Одни колеса чего стоят

0
sanik0909
25 июля 2016 в 21:28

Почему плохая? И что с колёсами - три гайки?

0
johnsmith
был 47 минут назад
НаChery Arrizo 725 июля 2016 в 23:14

как ни крути а качество хуже даже чем ИЖ. А колеса- так их на 90% шиномонтажей делать откажутся, хрен обалансируешь. Бонусом тормоза барабаны спереди

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2016 в 01:07

Сдается мне, у тебя небыло Таврии. Небыло у них никогда барабанов впереди, диски там. Про качество - смотря про какие годы выпуска говорить. Ближе к концу выпуска, когда с корейцами ЗАЗ сотрудничал, качество было вполне достойным - с ИЖом не сравнить, да и ВАЗу тех годов точно не уступит.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2016 в 01:09
таврия реально плохая машина

откуда инфа?

+1
johnsmith
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июля 2016 в 10:00

ЛУМЗ-969 (ЗАЗ-969В) был первым отечественным переднеприводным серийным автомобилем.

В 1965 году были изготовлены опытные образцы ЛуМЗ-969В, а в декабре 1966 года - уже опытно-промышленная партия из 50 автомобилей. По сути, ЛуМЗ-969В был первым отечественным переднеприводным серийным автомобилем. К слову, нередко в литературе можно встретить обозначение этого автомобиля как ЗАЗ-969В в силу его запорожских корней. При этом, с 1968 года, в связи с переименование с 11 декабря 1967 года Луцкого машиностроительного завода в автомобильный, соответственно изменилась и аббревиатура названия - с ЛуМЗ на ЛуАЗ. В том же 1966 году был начат мелкосерийный выпуск ЛуМЗ-969В (ЗАЗ-969В) с четырехцилиндровым двигателем МеМЗ-969 с воздушным охлаждением (мощность 30 л.с., рабочий объем - 887 куб.см). Эти автомобили оборудовались системой отбора мощности для привода различных стационарных устройств, применяемых в сельском хозяйстве. Модель "969В" выпускалась мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЛуАЗ-969 (также встречается обозначение ЗАЗ-969). Внешне серийные ЛуАЗ-969В (ЗАЗ-969В/ЛуАЗ-969В) и ЛуАЗ-969 (ЗАЗ-969) не имели заметных различий..

http://www.denisovets.ru/luaz/luazpages/lumz969v.html

http://www.luaz-auto.ru/photo.html

0
lexeich
30 июля 2016 в 20:11

Спасибо, любопытно!

Видимо, его всерьёз не рассматривают, потому что он был мелкосерийным. В частные руки, наверное, вообще не попадал. Таврия и 2108 куда более массовые.

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 августа 2016 в 07:56
потому что он был мелкосерийным

чегой-то "мелкосерийный"? Этот аппарат почти до 2000-х г.г. с минимальными изменениями клепали. Хотя, безусловно, 2108 больше.

Не такой уж и мелкосерийный, вполне распространенная машина была. Их и в городах немало было, а в сельской местности - так весьма много.

В частные руки, наверное, вообще не попадал

это УАЗ в частные руки почти не попадал, а "Волынь" была одной из двух альтернатив УАЗу (еще Нива, но она была гораздо дороже), доступных "гражданским лицам"

0
sma
3 августа 2016 в 19:31

Не, я конкретно про переднеприводный. В тексте Лексеича пишут, что выпускался мелкосерийно с 66 до 71. Потом, как я понял, только полный привод.

0
johnsmith
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2016 в 10:03

У всех ЛуАЗов постоянный передний с подключаемым задним. Чисто переднеприводных их небыло. В статье слово "по сути" на это как-раз и намекает.

0
sma
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 августа 2016 в 10:44
+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2016 в 11:01

Да, я был неправ. Я брал данные из справочника НИИАТ, там эта модификация отсутствует.

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 августа 2016 в 07:51

А что, и в этом веке есть ещё такой справочник?

0
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2016 в 08:21

В этом - не знаю, у меня издание прошлого - ХХ в., ну так и машина из "того" времени

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 августа 2016 в 09:00

Хотя может где-то в текстовом описании к ЛуАЗ-969 (-969А. -969М) упомянута его модификация ЛуАЗ-969В?

Тогда были у меня такие справочники разных прошлых лет. Насколько помню, в справочники НИИАТ не включали опытные автомобили, и даже некоторые из серийных которые несколько лет малыми партиями выпускали. Так, отсутствовал ГАЗ-62, 1-тонный грузовой 4х4. И вроде там отсутствовали многоосные (8х8) внедорожные МАЗ-535, МАЗ-537, БАЗ-135ЛМ.

0
24 июля 2016 в 21:32

Да, сейчас бы возродить 2101 или хотя бы 2109 - был бы реальный хитяра, а не Веста.

0
johnsmith
на сайте
НаChangan CS7524 июля 2016 в 22:56

сейчас первая девятка будет смотреться уныло. А вот копейка более классический вид имеет. На днях видел реставрированную копейку, но только в розовом цвете.

0
sergik_86
25 июля 2016 в 21:29

Мне иногда попадается чистенькая копейка в бежевом цвете. Прям такая ми-ми-ми, настроение всегда поднимает. :)

0
johnsmith
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 июля 2016 в 09:53

Никому они не были бы нужны, устаревшие машины же. Затрат на переделку назаводе никогда будет не отбить.

+1
bmwsila
25 июля 2016 в 21:35

Мне кажется, что спрос бы был. Ностальгирующих очень много. Да и Туареги всякие приелись уже. А вот машинка из прошлого - это стильно. :)

Отдельную дочернюю марку создать. Типа Лексуса или Акуры. Но будет не премиум, а ретро. :)

0
johnsmith
НаSkoda Octavia30 июля 2016 в 11:08

Стильно?)) Стильно это Волга 21-я с креслами-диванами. А 40-ой и копейка с их посадкой "хлопают коленками по ушам", разве только совсем "ностальгнутого" прельстит. Недавно сел в "семёрку" жигулей... мать... и как я на них 8 лет отъездил?:)))

0
galax
30 июля 2016 в 20:16

Ещё ЗИМы, Победы и Чайки. :) Но это уж совсем шик. В Вазиках есть своя прелесть. Хотя на вкус и цвет, конечно. :)

0
был 38 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2016 в 14:57
0
almanzor
25 июля 2016 в 21:36

Статье низачёт, потому что ни слова про участие Порше. :)))

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 июля 2016 в 08:23

Вот автор правильно заметил за дребезжание панели в 2141 и 2109 - и это всё дребезжание в салоне от недобросовестности производителей к своей работе!

Кузов играет - вот и дребезг на кочках!

В Джили МК даже когда передние пружины просели после 126 тыс.км и лопнули - я ехал по ямам груженый - панель не дребезжала!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 июля 2016 в 08:30

Москвич и ВАЗ это вся мощь страны в автомобилестроении - по сути это всё унылое г..... - не чего они не тогда не сейчас делать не могли и не могут.

Даже метал цинком не обработан!

Кузов и так хлипкий ещё и ржавый!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 июля 2016 в 08:36

Русский автопром не то что бы близко приблизился и составил конкуренцию - иномаркам.

Русский автопром рассыпался от халтурных управленцев - сгнил и прогнил!

Если самолет от гроба можешь отличить - тогда понимаешь большое отставание России в автомобилестроении.

0
НаGeely МК, Москвич 214128 июля 2016 в 08:40

Только в России г... на колесиках - продают за машину!

И люди верят что купили машину!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 июля 2016 в 09:05

Что бы понять почему наш автопром находится в таком состоянии - нужно понимать почему сопровождающий картеж ездит на Тойотах а не на обновленном УАЗ Патриот?

Почему одним мясо - а другим кости!

Потому одни сильные - другие затравленные и измотанные.

+1
Добавить комментарий