Эксплуатация: Автохолд, мкпп, кватро ауди а4
Немного о особенностях эксплуатации ауди в варианте" троицы"- автохолд, мкпп6, кватро. Сочетание редкое, обычно дилер такие машины не привозит. Только заказ. Что я и сделал в 2013 году.
Особенно преимущества такого сочетания ярко были видны в зимних условиях прошедшей зимы. Так как проживаю на Уральских горах с большым обилием снега и перепада температур. Так как автохолд работает по совокупности параметров: скорость, крутящий момент, положение педали сцепления, отсутствие пробуксовки.
Поэтому трогание с места на любой поверхности и крутизны подъема для ауди не составляет никаких проблем. При этом не страдает сцепление, шины, торсен само собой. Порой жаль владельцев заднеприводных мерсов, бмв и машин с" недоприводом" (с халдекс и подключаемым). Речь идет о местных условиях и личных наблюдениях и только.
В городских условиях при постоянно включенном автохолде можно экономить бензин, так как по положению педали сцепления через ЭБУ автохолд отпускает задние колодки при трогании без газа. Хотя компьютер показывает скорость "0". Но если есть подъем , то исходя из опыта просто плавно добавляешь газа и ЭБУ рассчитает и отпустит задние колодки, когда обороты будут оптимальными. Езда становится еще комфортнее, удобнее, безопаснее для пешеходов.
Автохолд поневоле дисциплинирует водителя, ставя в определенные условия, видно на фото.
При желании всегда можно отключить.

Добавлю, такой момент. Едешь на автохолде, остановился. Отстегнул ремень, автохолд автоматически переходит на электронный стояночный тормоз. Довольно таки комфортно. Включил автохолд, при трогании автоматически выключается электронный стояночный. Все внимание дороге, отлично сделано ВАГом!!!----