27 апреля 2016 в 23:41

Эксплуатация: Автохолд, мкпп, кватро ауди а4

Немного о особенностях эксплуатации ауди в варианте" троицы"- автохолд, мкпп6, кватро. Сочетание редкое, обычно дилер такие машины не привозит. Только заказ. Что я и сделал в 2013 году.

Особенно преимущества такого сочетания ярко были видны в зимних условиях прошедшей зимы. Так как проживаю на Уральских горах с большым обилием снега и перепада температур. Так как автохолд работает по совокупности параметров: скорость, крутящий момент, положение педали сцепления, отсутствие пробуксовки.

Поэтому трогание с места на любой поверхности и крутизны подъема для ауди не составляет никаких проблем. При этом не страдает сцепление, шины, торсен само собой. Порой жаль владельцев заднеприводных мерсов, бмв и машин с" недоприводом" (с халдекс и подключаемым). Речь идет о местных условиях и личных наблюдениях и только.

В городских условиях при постоянно включенном автохолде можно экономить бензин, так как по положению педали сцепления через ЭБУ автохолд отпускает задние колодки при трогании без газа. Хотя компьютер показывает скорость "0". Но если есть подъем , то исходя из опыта просто плавно добавляешь газа и ЭБУ рассчитает и отпустит задние колодки, когда обороты будут оптимальными. Езда становится еще комфортнее, удобнее, безопаснее для пешеходов.

Автохолд поневоле дисциплинирует водителя, ставя в определенные условия, видно на фото.

При желании всегда можно отключить.


13
Нравится!
Мне нравится!
3959
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAudi A4, Renault Megane29 апреля 2016 в 06:29

Добавлю, такой момент. Едешь на автохолде, остановился. Отстегнул ремень, автохолд автоматически переходит на электронный стояночный тормоз. Довольно таки комфортно. Включил автохолд, при трогании автоматически выключается электронный стояночный. Все внимание дороге, отлично сделано ВАГом!!!----

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane29 апреля 2016 в 07:16

Вызывает удивление следующее. Задом выезжаешь при включенном автохолде со стоянки, развернулся. Остановился, машина анализирует уклон профиля, если есть уклон автохолд прижимает колодки мгновенно. Если профиль позволяет дает секунды 1,5 на включения передачи вперед . Колодки не прижимает, если не поехал включает автохолд и прижимает колодки.

0
НаAudi A4, Renault Megane29 апреля 2016 в 08:36

Почти 50ткм, жора масла нет вообще. Сегодня на 5000 , на 4-ой передаче 200 км, двигатель супер!!!!!!-

0
plate
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 апреля 2016 в 11:01

Большие дискуссии и кучу комментариев у поклонников старых и надежных технологий вызывают только негативные отзывы о продукции ВАГ. Если же ваш мотор при отличных характеристиках не ломается, а на авто присутствуют передовые технологии (типа а зачем они нужны), это не очень интересно (буду рад ошибаться). А жор должен быть, посмотрите повнимательнее:).

Отличные автомобили, вам отличных для них дорог.

0
ff-68
НаAudi A4, Renault Megane29 апреля 2016 в 12:08

ff-68, просто высказываю свои личные впечатления от автомобиля. что это не интересно кому то не задумываюсь.

У ауди а4 fl были глюки, я писал об этом. Но преимущества новых технологий в экономичности, комфорте, безопасности, ездовых характерисиках дают много положительных эмоций. Удовольствие получать, как и испытывать боль это то что присуще природе человека. Осталось неизменным. И вряд ли стоит эту истину оспаривать. А вот все остальное очень субъективно, и старые надежные технологии, и их поклонники.

Не было и никогда не будет истины в последней инстанции, поэтому бессмысленно ее искать на земле. Получай маленькие радости на грешной земле .

0
plate
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X530 апреля 2016 в 03:58

Много слов..посмотрим что с этим мотором будет после 100 тысяч км:)

0
pasha
НаAudi A4, Renault Megane30 апреля 2016 в 09:31

pasha, обоснуйте ваши предположения. На чем они построены, владели этим мотором третьей генерации????

0
plate
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 апреля 2016 в 10:43

Что такое третья генерация? Индекс мотора какой?

+1
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane30 апреля 2016 в 11:04
0
plate
НаAudi A4, Renault Megane30 апреля 2016 в 12:06

pasha, по вашему высказыванию по двигателю через 100 ткм.

В Германии по TUV за 2015 год по ауди а4 b8 fl с двигателем третьего поколения есть отчет.На 2-3 летних машинах ауди а4 стоит именно мотор третьей генерации.

Машины в высшей шкале надежности. 5,9 поломок на 78ткм. Если брать 1 поломку ,то на 13220 км. Это по машине в целом. Лучший результат на одну поломку. По двигателю за 78ткм поломок вообще нет. Поломки по мелочи.

Вообще тенденция в Германии и Европе такова что до трех лет в лидерах надежности одни немцы.

Только на 6-7летние машины по TUV на верх выходит тойота и прочие японцы.

До 6 лет я ауди а4 продам, так что оптимизм имеется.

0
pasha
НаRenault Megane30 апреля 2016 в 14:13

А что с ним должно быть через 100к км??? 100к это вообще не пробег любой двигатель даже ВАЗовкий просто обязан пробежать 100к км без проблем (при условии соблюдения регламентов ТО), вот для примера мой TU5JP4 (NFU) уже 180к км пробежал без проблем, К9К на Megan II у моего Папки за240к км, а D4BH на Huyndai H-1 у которого Батя был 1м владельцем вообще 763к км народной турбине с родной ШПГ.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane30 апреля 2016 в 15:32

olegge, с вами полностью согласен. Двигатель с блоком из чугуна, жидкое хонингование, масло не ест. Соблюдай регламент, я даже сейчас после окончания гарантии использую масло и расходники только оригинал.

0
plate
НаRenault Megane30 апреля 2016 в 16:22

Тогда тем более все будет хорошо, аппарат хороший. По поводу "плюшек" у нас мнения немного расходятся, но это совсем другая история... Удачи Вам на дорогах!!!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 апреля 2016 в 14:30

Почему даже ВАЗовский?? Вообще то у ВАЗа очень надежные движки, 200ткм легко! Лично знаю 2115 280ткм пробег и ещё не передел.

+2
sasa777
НаRenault Megane30 апреля 2016 в 14:37

Я сужу по 1995-97 году, если сейчас бегают по 280к км то значит качество улучшилось!!! Только рад!!!

0
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2016 в 17:32

У меня Тигуан дизель АКПП халдекс. Автохолдом пользуюсь постоянно. Поясни тёмному, почему тебе меня жаль))) А то чёт я в неведении при пробеге 100ткм))))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane30 апреля 2016 в 19:26

wideson, Так как одновременно эксплуатирую форд куга дизель, муфта халдекс и ауди кватро с самоблоком торсен. Сделал для себя вывод что в горной пересеченной местности с большим количеством снега преимущества торсена бесспорны, а автохолд больше комфортное подспорье.

При трогании с места в снегу дизель почти скачком выходит на "полку"крутящего момента, тут же провоцирует замыкание муфты халдекс , и даже при осторожной и аккуратной работе педалью газа машина начинает рыть снег. Засадить пара пустяков. Так как преднатяг на задние колеса 10%

Здесь нужно очень плавно работать сцеплением, лучше даже пусть будет пробуксрвка сцепления. Чем пробуксовка задних колес..

У ауди в таких условиях проблем нет. Изначально при трогании назад 60%, самоблок торсен, замыкание не требуется. И крутящиий как у дизеля 320нм с 1400 оборотов. А если это еще и крутой подъем. У нас кругом стоят ящики с песком, и фуры на боку.

У вас другие условия, вы с асфальта не слезаете. )))))

0
plate
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2016 в 19:37

Понятно. Ты пишешь про МКПП, а я еще раз напоминаю, что у меня 6 ступ.гидротрансформатор. Трогаюсь что с автохолдом, что без, плавно и без скачков на 2 скорости. И халдекс при троганье полностью замкнут. Поэтому меня не стоит жалеть))))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane 1 мая 2016 в 08:55

wideson,разрешите пояснить. МКПП или автомат, это второстепенно. Конечно с акпп удобнее и комфортнее. Принципиальной разницы между вашим халдексом4 и моим халдексом3 нет. Суть в том что на халдексе нет так называемого " базового распределения момента , 40:60 как на ауди а4 кватро. То есть за счет шестерен. Вы говорите муфта"замкнута", 50 на 50. Но это всего лишь преднатяг, у меня на куге 10. И эта разница большой роли не играет. При отсутсвии базового распределения момента, сразу начинает работать динамическое распределение муфты халдекс. Вот оно и создает резкий скачок крутящего момента на задние колеса до 100%

Ниже приведу график трогания на вашей машине

0
plate
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2016 в 09:55

Преднатяг 4-5% крут.момента у него постоянен. Быстродействие замыкания муфты халдекс4 0,015 сек. Никакого скачка при троганье с места (и вообще в любом режиме движения) при таком быстродействии не может ощущаться и реально не чувствуется.

+1
wideson
НаAudi A4, Renault Megane 1 мая 2016 в 10:47

wideson, "скачок" крутящего момента имел ввиду в графиковом смысле. Конечно реальных скачков в физическом смысле и у меня на куге нет. Вот смотрите, на ауди а4 тронутся в глубоком снегу или на песке надо. Ведомые и ведущие шестерни, сателлиты крутятся всегда, момент на задних колесах 60%. Вы добавляете газ и фрикционы создающие динамический момент, плюсом к базовому 60 делают85 %. Вы без пробуксовки, плавно и мягко поехали.

На халдексе муфта разомкнулась(чтобы была возможность изменить давление на фрикционы, видно из графика) и перебросила с 0 до90 под газом, вот это и есть быстрый рост(скачок) на задние колеса, который и приводит к пробуксовке и зарыванию и т.д.

При равном моменте, у вас дизель 2.0 320 нм. У меня бензин 1.8, 320 нм. кватро в условиях зимы имеет преимущества.

Халдекс за счет гибкости измененения момента на осях превосходен на асфальте, в поворотах.

У каждого свои плюсы и минусы, я же написал только про особенности зимней езды на Урале, вам кватро в Москве и не нужен.

0
plate
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2016 в 11:02

Ну не знаю, ездил и по песку и снегу, но нефанатично. Никаких рывков и зарываний не заметил. Тем более есть волшебная кнопочка "Офф-роад", которой пользовался всего лишь 2-3 раза. По болотам и зыбучим пескам не ездил)))) Торсен по умолчанию лучше. Ну и хорошо))))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2016 в 14:42

Вроде на новой а4 вместо дифа муфта...

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane 1 мая 2016 в 15:59

ewgenius, самоблокирующий межосевой дифференциал с двумя муфтами, одна на переднюю ось, другая на

заднюю. Это измененный торсен, вместо параллельного зацепления с распределением 50 на 50, стоит торцевое с двумя торцевыми шестернями 60 на 40.

Две муфты меняют между осями от постоянного базового д 85 на заднюю, 70 на переднюю.

+1
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2016 в 16:05

Спасибо, а то паника оказалась заразной)

0
plate
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2016 в 22:11

С чего вдруг у хадекса гибкость изменения момента на осях? Он по определению больше 50% назад передать не может. Как мог на асфальте почти всегда грязное переднеприводное управление.

+1
sev
НаAudi A4, Renault Megane 3 мая 2016 в 04:11

sev, согласен с вами. Расшифрую более детально, что я имел под гибкостью изменения момента. Прошу не путать с передачей момента.

Согласен с вами, при резком разгоне и быстром нажатии педали акселератора муфта халдекс блокируется и обеспечивает подвод до 50% крутящего момента к заднему мосту.

А вот эти 50% гибко и очень быстро изменяются от 0 до 100 в процентном отношении.

Да, рулевое у переднеприводных априори более грязное. Но вот муфта халдекс сглаживает эти паразитный явления, который проявляются при ускорении под тягой.

Убедился лично, когда на форд куге сломался масляный насос муфты, и машина стала переднеприводной.

Кстати на Ford focus RS 2016г стоит муфта с раздаткой угловой, как и на форд куга первого поколения.

С муфтами такие машины как ауди rs3, гольфR.

+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane 3 мая 2016 в 04:18

Приведу графики изменения момента на задней оси Тигуана. Гибко и быстро в зависимости от режима, на асфальте то

что нужно. И экономично.

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane 3 мая 2016 в 04:21
0
plate
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2016 в 07:49

Халдекс , как и любой полный повод, сглаживает грязность рулевого только тем, что на переднюю ось передаётся меньше момента).

С остальными согласен.

0
Добавить комментарий