Эксплуатация: 100.000 км за три с половиной года.
Уважаемые коллеги автолюбители!
Решил набросать небольшой отзыв по такому великому случаю. А случай сей таков, что 3 с половиной года назад, в январе 2012 года, я забрал из салона свой автомобиль с нулевым пробегом. Если быть точным, то на одометре красовалось символичное число "000.012". Сегодня ездил на море и по дороге цифра перевалила за 100.000 км и сейчас она составляет 100.150 км. Что за это время чинилось в машине? А ровным счётом ничего.
Робот, вопреки легендам о его ненадёжности, работает без изменений: плавно и стабильно.
Поведение мотора и его звук тоже остались прежними. Масло меняю по мануалу раз в 30тыс. км. Планирую перейти на 20-25 тысячный интервал.
В автомобиле не перегорело ни одной лампочки - все родные.
Тормозные колодки тоже родные. Последний раз проверял на шиномонтаже после зимы. Планирую их замену совместить с переобувкой на зиму. Внешние колодки были ещё вполне годны (остаток около 40%). А вот внутренние я не разглядел из-за их труднодоступности и налипшей грязи. (насколько мне известно, внутр. и внешн. колодки могут изнашиваться пропорционально по разному). Поэтому поменяю по сроку давности. Более 100тыс км на одних колодках - чудесный результат. Я очень аккуратный водитель, но в равной степени водит и жена, у которой стиль езды медленный, но дёрганный: газ-тормоз, газ-тормоз... Что такое движение накатом - она не имеет понятия. Ездим в горы, через горы... Т.е. машинка экстрим знавала. На трассе дозволенные 130 идёт свободно, оттормаживается замечательно. Ход педали тормоза не изменился, всё как и было с новья.
Внешний вид машинки всё ещё радует глаз. Спасибо выбранной в своё время дорогой раскраске. Цвет кузова преображает автомобиль. Персонализация оказалось такова, что за всё время владения видел всего 1 такой же (подобный) экземпляр. В основном этот цвет если и брали, то с белой крышей (это на 200 евро дешевле, чем с чёрной).
Состояние интерьера за 100 тыс. км такое, что смело можно скручивать тысяч 80 км. Всё сделано оказалось очень добротно.
А сейчас будете смеяться. За 3,5 года эксплуатации ни разу не открыл сумочку с логотипом Ситроена, которая скромно прикреплена липучками в багажнике. Разумеется, я всегда представлял, что там лежит: знак аварийной остановки. Но, оказалось, что там находятся ещё и такие приятности, как светоотражающий жилет, набор лампочек, металлический фонарик(+комплект батареек!!!), влажные салфетки и перчатки. Вот такой барахольный сюрприз.
Ещё год назад с женой думали, что к этому времени созреем поменять машинку. Но наш DS3 не просит денег, поэтому избавляться от него просто экономически не выгодно. Когда начну чувствовать, что накапливаются болячки на солидную сумму, тогда и сдам нашу любимую рабочую лошадку в зачёт нового авто. А пока планируем через недельку на ней небольшой тур по Европе.
Кстати, когда покупали эту модель, то это был ещё Citroen DS3. А сейчас это уже марка DS, модель 3. Чудеса :))
Спасибо за внимание.