Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
7 августа 2015 в 0:08

Эксплуатация: 100.000 км за три с половиной года.

Уважаемые коллеги автолюбители!

Решил набросать небольшой отзыв по такому великому случаю. А случай сей таков, что 3 с половиной года назад, в январе 2012 года, я забрал из салона свой автомобиль с нулевым пробегом. Если быть точным, то на одометре красовалось символичное число "000.012". Сегодня ездил на море и по дороге цифра перевалила за 100.000 км и сейчас она составляет 100.150 км. Что за это время чинилось в машине? А ровным счётом ничего.

Робот, вопреки легендам о его ненадёжности, работает без изменений: плавно и стабильно.

Поведение мотора и его звук тоже остались прежними. Масло меняю по мануалу раз в 30тыс. км. Планирую перейти на 20-25 тысячный интервал.

В автомобиле не перегорело ни одной лампочки - все родные.

Тормозные колодки тоже родные. Последний раз проверял на шиномонтаже после зимы. Планирую их замену совместить с переобувкой на зиму. Внешние колодки были ещё вполне годны (остаток около 40%). А вот внутренние я не разглядел из-за их труднодоступности и налипшей грязи. (насколько мне известно, внутр. и внешн. колодки могут изнашиваться пропорционально по разному). Поэтому поменяю по сроку давности. Более 100тыс км на одних колодках - чудесный результат. Я очень аккуратный водитель, но в равной степени водит и жена, у которой стиль езды медленный, но дёрганный: газ-тормоз, газ-тормоз... Что такое движение накатом - она не имеет понятия. Ездим в горы, через горы... Т.е. машинка экстрим знавала. На трассе дозволенные 130 идёт свободно, оттормаживается замечательно. Ход педали тормоза не изменился, всё как и было с новья.

Внешний вид машинки всё ещё радует глаз. Спасибо выбранной в своё время дорогой раскраске. Цвет кузова преображает автомобиль. Персонализация оказалось такова, что за всё время владения видел всего 1 такой же (подобный) экземпляр. В основном этот цвет если и брали, то с белой крышей (это на 200 евро дешевле, чем с чёрной).

Состояние интерьера за 100 тыс. км такое, что смело можно скручивать тысяч 80 км. Всё сделано оказалось очень добротно.

А сейчас будете смеяться. За 3,5 года эксплуатации ни разу не открыл сумочку с логотипом Ситроена, которая скромно прикреплена липучками в багажнике. Разумеется, я всегда представлял, что там лежит: знак аварийной остановки. Но, оказалось, что там находятся ещё и такие приятности, как светоотражающий жилет, набор лампочек, металлический фонарик(+комплект батареек!!!), влажные салфетки и перчатки. Вот такой барахольный сюрприз.

Ещё год назад с женой думали, что к этому времени созреем поменять машинку. Но наш DS3 не просит денег, поэтому избавляться от него просто экономически не выгодно. Когда начну чувствовать, что накапливаются болячки на солидную сумму, тогда и сдам нашу любимую рабочую лошадку в зачёт нового авто. А пока планируем через недельку на ней небольшой тур по Европе.

Кстати, когда покупали эту модель, то это был ещё Citroen DS3. А сейчас это уже марка DS, модель 3. Чудеса :))

Спасибо за внимание.


19
Нравится!
Мне нравится!
4364
Комментарии65 Добавить комментарий
НаToyota Camry 7 августа 2015 в 02:02
Красивая машина! Желаю, чтобы и дальше радовала.
+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 7 августа 2015 в 02:20
Масло меняю по мануалу раз в 30тыс. км.

Фига се, а я думал это только блондинки в анекдотах так меняют :) Интересно было бы взглянуть на это масло.

0
kedr
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 8 августа 2015 в 13:51

Это нормальный интервал для Франции

0
kedr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 14:22

А что тебе скажет вид масла?

0
kedr
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 августа 2015 в 15:51

Последний раз замену масла производил в ноябре. С тех пор прошёл 14 тыс км. Сегодня субстанция выглядит так. На вкус не пробовал, но внешний вид ещё здоровый))

+1
НаTrabant 601 7 августа 2015 в 04:06
Масло раз в 30 000 км - это здорово! Интересно сколько пройдёт двигатель?
0
НаFord Focus 7 августа 2015 в 05:24
Раз в 30к,это конечно жесть.Пихлу скоро придет конец.
+1
slepoy47
НаBMW X2 7 августа 2015 в 06:17

С чего это вдруг? Он же в него не "минералку" льет марки "Гавнол", а что-то вроде Тотал и т.п.

И не по говнам ездит, а по Европе.

+1
романов
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 августа 2015 в 10:58

Думаю, дело в хорошем качестве европейского бензина, который сам по себе обладает хорошими смазочными свойствами и не окисляет масло. Плюс непотдельные масла. Поэтому производители и прописывают такие интервалы.

0
романов
НаFord Focusизменен 15 августа 2015 в 13:04

Масло в ходе работы окисляется.И не только за счет бензина,хорошего или плохого. Влияют все факторы,кислород,температур ные перепады,продукты износа двигателя и многое другое,что скрыто от глаз. На oil клубе есть лабораторные анализы масел после пробега в 10 000 км., сильно повышается щелочность,что уже напрямую вредит резиновым изделиям - сальникам например.В наших условиях 10к много по сути.Пусть в европе лучше,но не думаю,что езда на одном масле более 15к пройдет бесследно для двигателя.И давайте не будем забывать о существовании программируемого износа.Износ вкладывают во все детали,даже в лонжероны кузова,не говоря про сердце автомобиля.Производители делают бОльшую часть денег на запчастях,а не на продажах авто. Так что замена масла в регламенте,раз в 30 000км,одна из фишек современного производства.

+1
slepoy47
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 03:45

Интересные статьи про масла: Авторевю

и вот.

0
kedr
НаFord Focus 8 августа 2015 в 08:40
Почитал,спасибо!
0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2015 в 06:32

Похоже, 95-сильный мотор лишён тех недостатков, за которые ругают серию ЕР. Разговаривал с владельцем С3 Пикассо с таким же мотором и пробегом за сотню - тоже никаких нареканий.

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 августа 2015 в 11:10

Насколько понял по отзывам владельцев 1,6 Vti ЕР6- беспроблемный мотор. После 200 тыс на ТО приезжает с родной цепью. Просто многие путают его до сих пор с геморным 1,6 ТНР, который конструктивно ничего общего не имеет с ЕР6. Но видя, что объём одинаковый, многие до сих пор полагают, что различие исключительно в наличии/отсутствии турбины и загоняют все проблемы под общую гребенку.

А 1,4 ЕР3 95л.с. (как у меня) и 1,6 ЕР6 120л.с. - это один и тот же мотор c разной высотой хода поршня.

0
vandamme
был 11 часов назад
9 августа 2015 в 09:19

Хорошо бы, если бы ЕР6 был не проблемный, но это не совсем так. Только сегодня общался с парнем из Питера. Ситрон Ц4 маде ин Франц! 30.000 км - жрет масло как слон(((

0
finn100
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 августа 2015 в 10:36

Расход масла у этого мотора есть с завода. Подтверждаю. У меня расход 1л/15 тыс км. У 1,6 больше пропорционально объему и учитывая суровые российские условия эксплуатации. От силы 1-1,5л/10тыс км. С увеличением километража, как правило, расход не увеличивается. Но про слона - это очень колоритное преувеличение, скорее всего брошенное при горячем обсуждении какой либо темы.

0
vandamme
был 11 часов назад
9 августа 2015 в 10:43

Ну скажем так - от ТО до ТО не дотягивает положенный пробег, он жаловался сегодня утром. Если расход со временем не растет, то это хорошо. Тогда жить можно)))

0
finn100
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 августа 2015 в 11:06

На ТО масло льют до максимума. Первый раз капот открываю спустя 10тыс км, тогда же и происходит первый долив. К этому времени уровень уже чуть ниже средней отметки по щупу. Доливаю грамм 500 и радуюсь, что освежил маслице :)) затем контролирую уровень раз-два в месяц и держу уровень чуть меньше максимума, добавляя изредка по грамм 250.

Хотя практически можно разом до максимума долить и ездить ещё 10 тыс км спокойно. Но так не интересно :))

0
vandamme
был 11 часов назад
9 августа 2015 в 16:42

Ясненько!)

0
finn100
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 августа 2015 в 17:26

Посмотрите соседний отзыв про С4 с VTi. За 10-тысячный интервал ТО мотору не требуется доливка. И меня это не удивляет.

0
finn100
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 августа 2015 в 11:33

Хочу добавить, что в Европе( по крайней мере в Италии) заниматься такой фигнёй, как "открывание капота" не принято. Отсюда и преждевременно изношенные моторы от масляного голодания и оборванные ремни ГРМ. Как только машина сошла с гарантии, дилер перестаёт звонить владельцу и напоминать о сроках. Конечно, масло меняют все раз в 20-30 тыс км стабильно. А вот долив происходит только тогда, когда на панели загорается символичная лампочка. В этот момент щуп уже сухой и лишь на самом кончике блестит маленькая капелька.Тоже самое с ГРМ. О его существовании узнают только тогда, когда машина заглохла.

Я же предпочитаю по старинке: 7 раз отмерь, один раз отрежь.

+2
был 2 месяца назад
7 августа 2015 в 10:01

Я вот не понимаю почему в нашей стране люди меняют масло через 10-15 тык и к 100 тыщам двигло пора капиталить. А в Гейропах 30 тык интервал в не самых простых условиях эксплуатации и все в порядке. Там машины заговаривают что ли? Автор, от души желаю беспроблемной эксплуатации вашего ситрика. Пишите еще, очень интересно что будет на большем пробеге. А то у нас столько копий сломано по интервалам замены масла, прямо новая религия образовалась. Сам меняю на Жопеле через 7500 км.

0
amok
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 августа 2015 в 11:22

Спасибо! По мануалу 30тыс км - нормальные условия. 20тыс км - сложные. Но все дилеры и официалы ведут речь исключительно о максимальном интервале ТО, иначе не продадут свои услуги и клиент уйдёт к конкурентам :) Тем не менее, у меня вполне нормальные условия эксплуатации. Ничего такого зверского с машиной я не делаю. В пробках очень редко стою.

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2015 в 10:06

Vandamme, вижу на аватарке С4 Кактус. Тоже купили, или просто нравится?

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 августа 2015 в 10:44

Кактус визуализирую:) Основной следующий претендент.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2015 в 16:51

Интересно бы про него почитать, до нас он вряд ли доберётся. Если кто-то и привезёт, то это будет эксклюзив типа Лянчи.

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 августа 2015 в 18:29

Знаете, я с Кактусом уже познакомился непосредственно. На мой взгляд, ничего ему не мешает добраться до России. Это машинка по бюджетности напоминает ценовой сегмент Дастера. Просто Кактус выполнен более модно. Многие решения в области комфорта и эстетики направлены на более молодую аудиторию, чем Дастер. А так получилась очень простая, практичная, при этом выразительная машина.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 августа 2015 в 19:01

Если следовать логике - всё верно. Но в случае с брендом Ситроен логика в России не работает. Появился в продаже простой и крепкий С-Элизе, продавался поначалу от 400 т.р. - и где он на дорогах? Машина по всем параметрам превосходит корейских одноклассников Рио и Солярис, но соотношение на улицах 1:1000, если не больше.

Никто в России не поверит что Кактус простой и практичный, даже если он будет самым надёжным на рынке. А его выразительность только станет поводом для придирок и желчных шуточек про Кончиту Вюрст и т.п. Такая вот клиника..

Да и ценник с нынешним курсом вряд ли получится бюджетным. Продажи конечно будут, но не такие, как хотелось бы французам. Пежо 2008 практически провалился, хотя машина отличная во всех отношениях.

+1
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 02:03

C-Элизе скорее всего никому не нужен из-за слабого 3-х цилиндрового мотора 72 л.с., да и мотор в комплектациях что по-дороже 116 л.с., также далёк по динамике от корейского.

0
kedr
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2015 в 06:51

Посмотрел ТТХ: Солярис с его 123 силами - 10,2с до сотни, С-Элизе со 115 силами - 9,4с.

0
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 8 августа 2015 в 16:44

Не за 9.4 а за 10.8 :), а с более слабым мотором 16.3. А то получается теана с V6 182 л.с. разгоняется за 9.6 с., а это недоразумение за 9.4 :))

0
kedr
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2015 в 16:53

Сколько весит Теана и сколько это "недоразумение"? Хотя я бы так назвал Киа Рио с его позорной подвеской, а никак не С-Элизе. Насчёт разгона - я смотрю с МКПП а не с автоматом, и меня эти цифры не удивляют. TU5JP4 - отличный мотор, Ситроен Ксару он разгонял за 9,7 с, и делал её самым динамичным 1,6л-хетчбеком С-класса начала нулевых. Сейчас этому мотору добавили VTI и 5 л.с., почему бы ему не разгонять за 9,4 с?

ТТХ Citroen C-Elysee 1,6MT

0
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 8 августа 2015 в 17:52

Я технические характеристики на оф. сайте смотрел. К сожалению на auto.ru, автомаркете и некоторых других сайтах, многие технические характеристики не соответствуют реальным, неоднократно с этим сталкивался.

0
roxman
8 августа 2015 в 18:20

с-Элизе за безопасность имеет 3 звезды, видимо эта машина для недоразвитых стран, а вы ею восхищаетесь, хотя это то еще гавнецо, впрочем как и почти весь французский автопром, поставляемый в Россию

0
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 18:36

9,4с для атмосферных 115л.с. очен-но сомнительный показатель. Это результат турбо-движка такой мощности, причем неплохого движка.

А/м вовсе не легкий, нормальная масса для своего класса.

0
navigobear
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 18:59
Это результат турбо-движка такой мощности

Вы наверное хотели сказать турбо-движка такого объёма. У Астры например 1.4 Turbo разгон за 9.8с.

0
kedr
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 19:39
Вы наверное хотели сказать турбо-движка такого объёма. У Астры например 1.4 Turbo разгон за 9.8с.

Нет, именно мощности.

1,6 турбо должен В-класс разгонять меньше, чем за 8сек. Если уж 1,4 турбо на С-классе это делает за 8,2с

Но я и написал, что нужен неплохой турбо движок. Опель, вообще в этом смысле неудачный экземпляр, и а/м тяжелый и движок с плохими характеристиками. 1,4 Турбо такой же мощности у VW разгоняет Гольфа за 8,4с.

А в B-классе литровый Ecotec Корсы в 115л.с. за 10,3сек разгоняет ее, тоже не то.

А вот 1,2TSI 110л.с. на рестайловом 5-м Поло делает это за 9,3с, Ситроеновский седан, конечно, чуть тяжелее будет зато в резерве еще 5л.с. и 0,1с, так что в целом можно считать примерно такой разгон и будет, если этот движок и КПП воткнуть с Ситроен.

0
navigobear
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 20:04

Соглашусь что у Астры показатели не самые лучшие, VW здесь в явном выигрыше, Polo c мотором 1.4 TSI набирает сотню всего за 6.9с. Конечно очень многое зависит от массы, моя бывшая Октавия Тур с мотором 1.8Т 150 л.с. разгоняется до сотни за 8.9 с., для меня она вообще ракетой была, а сейчас Volvo S60 2.4 140 л.с., которая не едет вообще.

0
kedr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 21:44

Так перепрошей вольву, она вполне нормально поедет.

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 22:01

Планы другие на эту машину, да и дорого это, а прибавка в динамике, судя по информации на клубе, ничтожна. Так что игра не стоит свеч.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2015 в 07:02

А чем отличная 2008 поподробнее можно? А с элиз тот что едет 1,6 думаю просто дороже киа,СолЯриса и поло

0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2015 в 11:37

Всем отличная, я после теста влюбился сразу. Подвеска - эталон, никаких компромиссов. Руль легкий, колеи и кочки не замечает, а информативности ровно столько, сколько надо. Да ты почитай сравнения с Моккой и Джуком, там все расписано. Единственное - спереди запас по высоте небольшой, но мне пофиг на это.

0
roxman
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 11:46

А в чем прикол, что нет ни одного подстаканника? Типа - далеко на такой не ездим, кофейка хлебнуть не хочется?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2015 в 11:49

Весомый аргумент)) не обратил внимания, я ими непользуюсь. Может в крышке бардачка есть выемки под стаканы?

0
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 12:11

Ну, наверное, раз подстаканники делают, то кто-то ими пользуется.

Но мне ни разу в жизни не пригодились.

Вот подбутыльник в двери - нужна штука. :)

0
navigobear
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 16:31

Тоже не понимаю для чего в машине подстаканники, за 30 с лишним лет никогда ими не пользовались. Это наверно для тех, кто ведёт размеренный "американский" стиль жизни и постоянно жрёт за рулём чисбургеры запивая кока-колой :).

0
kedr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 21:46

Когда едешь на километров на 800, останавливаешься на заправке, покупаешь кофе и дальше едешь, куда стакан кофе девать то?

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 8 августа 2015 в 21:58

Для тех кто много путешествует это конечно актуально, но мне легче выпить и поесть где-нибудь в кафе за столиком. Когда ездили на юга, кафешек не было, разложили газетку на багажнике и на свежем воздухе перекусили и нафиг эти подстаканники не нужны. Опция для лентяев, кому лень свою жо.. на пару минут из машины высунуть. Я уж не говорю, когда в авто например 5 человек.

0
kedr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2015 в 22:02

Я бывает и зимой далеко еду ))) Не скажу, что часто ими пользуюсь по назначению, раз эдак 5 в год.

На некоторых заправках кафешки полноценные, а на некоторых только стоячие места, там как то не прикольно.

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 августа 2015 в 22:15
Я бывает и зимой далеко еду )))

Я об этом сходу подумал, что есть и такая категория водителей, но писать не стал :). Считаю что в семейных автомобилях, как например Chrysler Voyager, подстаканники должны быть непременно, как и в грузовиках.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2015 в 16:37

Касательно вопроса межсервисного интервала. Кроме качества топлива, наверное, ещё какие-то другие мистические и метафизические факторы есть.

Интересно, какая средняя температура по Цельсию зимой в Болонье? Ям и камней на грейдере много?

0
slavinag
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 августа 2015 в 18:30

Никакой мистики. Сейчас под 40 жары. Зимой в среднем около минус 7. Вот так выглядела последняя зима прямо около моего дома.

Дороги общего пользования есть разные: как с ужасными ямами, так и нормальные, хоть и узкие очень. Платные автомагистрали, конечно, все гладенькие, как стекло.

+1
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane 8 августа 2015 в 14:44

Отличный отзыв, спасибо. Яркий личный пример как условия эксплуатации и стиль вождения влияют на надежность машины. У нас бы на на Урале такая машина за одну зиму с нашими дорогами и роботом возможно бы преподнесла бы ряд неприятных сюрпризов. Теперь еще больше понимаю почему в Европе гольф 7 , фиеста, рено клио лидеры продаж. Вам просто по жизни не нужны монстры внедорожники с такой развитой инфраструктурой. У нас за пределами Садового кольца" каменный век", имейте ввиду на днях 20т вашего пармезана раздавили 40-тонными катками, сделайте соответствующие выводы. У нас всегда найдутся адеквантные контрудары)))))))

+2
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 августа 2015 в 15:33

Я думаю, процентов 80 россиян не прочь собрать в одну кучу все эти клио с фиестами - и катками их, катками!!! пусть не выделываются со своими подвесками, дизайнами и прочей гейской требухой, а нам уродливые коробки на колёсах милее)))

Но назло воинствующему большинству - никаких неприятных сюрпризов европейские малолитражки не преподносят и на Урале, с его дорогами и морозами. Если конечно правильно выбирать комплектацию и правильно эксплуатировать.

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 августа 2015 в 16:40

В российско-белорусской среде малолитражка - это предмет насмешек со стороны и стеснения их владельцев. Под эти психологические параметры и придумали массу аргументов "против" : не комфортные, не безопасные, низкий ресурс, малая вместительность... До рассуждений о правильной эксплуатации даже не доходит.

Я смотрю на вещи другими глазами, несмотря на идентичную со всеми автолюбителями физиологию.)) Для меня комфорт в моей машине - шик, престиж высокий, вместительность хорошая. Т.е. машина полностью соответствует моим практическим, эстетическим и психологическим параметрам. Наверное, я нормальный))

+1
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane 8 августа 2015 в 18:38

vandamme, согласен с вами. Как сказал писатель Михаил Веллер в недавнем интервью" изменившиеся обстоятельства условий проживания меняют взгляды и характер человека " Живи вы где нибудь в глубинке России или Белоруссии , а не в Европе вы бы изменили возможно взгляды исходя из реальной действительности и в выборе машины. Просто у нас , у большинства населения жизнь другая и выбор естественно другой и аргументы другие. Все просто.

0
plate
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 августа 2015 в 19:52

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя - это ещё ленинская правда. На практике же люди перевозят в чужую среду и свой менталитет. Если вижу старенькую БМВ тройку, или е39, или Х5 первого поколения с открытыми окнами и итальянскими номерами, то 90%, что за рулём переселенец из Румынии или Молдавии. А недавно видел Форд Cougar на заправке из которого звучала украинская мова... У коллеги фирма в Италии(мебелью занимается). Он русский. Купил подержанную 6-ти летнюю Ауди А8. Хотя по статусу ему подошёл бы больше, например, новый БМВ Х1. То же самое и с национальными одеждами мигрантов из Индии, паранджами и т.д. Что же они все не поменяли свои взгляды и характер при смене условий проживания по Веллеру?

Я, живя в Беларуси, ещё 5-ть лет назад,..Находясь на родной земле, уже задавался вопросом: да что же вы делаете, ребята? Зачем вам столько железа пустого возить с собой? К чему весь этот престиж не первой свежести?

+1
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 8 августа 2015 в 16:52

roxman, частично с вами не соглашусь. Вот проехал на рс 32 ткм, езжу очень аккуратно, буквально объезжаю каждую ямку. Но качество дорог, даже федеральных магистралей выдает неожиданные сюрпризы, где вчера еще был ровный асфальт. Человек не робот, и на моем 40 профиле уже было две грыжи на двух покрышках, а это 20т.р, плюс сервис. , правил диск на 18, еще 1500 р. Балансировка в 2 раза чаще. Да двигатель, коробка, система смазки и охлаждения нареканий не вызывают. У автора же нет проблем по качеству дорог.В Европе диски на 18 не приносят таких расходов, так как дороги полностью соответствуют всем требованиям, я имею ввиду наши и европейские федеральные трассы по все стране, а не только м4 и несколько подобных ей в европейской части нашей страны. О более низком уровне и говорить не стоит. Зимой снежные колеи и не очищенные ледянные стоянки привели к затиранию ЛКП на порогах, полировка, подкраска сколов от камней на трассе, затраты 30тр на восстановления нанесения защитного покрытия.

На ауди новый электронный термостат при -30 глючит, на куге при-30 на дизеле сажевый фильтр полностью не сгорают отложения, на форд фиесте скрип на морозе уплотнителей залней двери, нужен силикон и другие проблемы.

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2015 в 16:59

Я о том, что хетчбек Б-класса не слабее седана Д-класса или паркетника, и на наших направлениях они страдают одинаково. Все пропорции соблюдены.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 8 августа 2015 в 17:31

Имел ввиду не класс как таковой, а как плохая дорожная инфраструктура и погода у нас увеличивает расходы на содержание машины и увеличивают риск поломок по сравнению с Европой. Считаю что кроссовер или внедорожник именно к нашим плохим дорогам и к зиме приспособлен лучше чем европейская малолитражка. Если только в городе, и то заехать на неочищенную стоянку или выехать из сугроба во дворе, заехать по необходимости на бордюр на кроссовере форд куга делал лучше, чем я заезжал на фиесте или мегане.

0
vandamme
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 августа 2015 в 10:46

Забыл после первого предложения спец. символ пропечатать в виде пары закрывающих скобок. Это там, где про метафизическую гладкость при интегрировании межсервисного интервала в Европе (западной, пока ещё). Там это (раз в тридцатку) можно, у нас - тоже, наверное, можно. На пару таких ТО машины должно хватить, даже на Урале.

.

В теории дифуров решение зависит не столько от самого уравнения, сколько от начальных и граничных условий. Вот когда Гольфстрим налетит на небесную ось, тогда и будет ясно, смогут ли на родине Ситроёнов раз в 30 тысяч вёрст обслуживание проводить без особого ущерба автомобильному долгожительству.))

0
НаВАЗ 210315 февраля 2017 в 11:43

у Вас фотография кактуса в профиле, доводилось ездить на нём? В России, наверно, невозможно встретить, а для меня - машина мечты из того, что читал о ней.

0
freelmer
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS515 февраля 2017 в 12:32

Тест-драйв не делал. Но в салон несколько раз ходил специально в Кактусе полазить.

0
vandamme
НаВАЗ 210315 февраля 2017 в 12:58

Эх! Разбогатею когда, съезжу в Юроп за своим кактусом! Больше всего меня подкупает передний диван на троих - это также гениально как сегодняшняя новость о том, что нокиа возобновит продажу модели 3310. Современный олд скул.

0
freelmer
на сайте
НаCitroen DS4, Citroen DS515 февраля 2017 в 17:59

1. Диван идёт в комплектациях только с роботом. 2. Выглядит, как диван, но сидеть втроём нельзя. Там подлокотник вровень с креслами поднимается, поэтому выглядит, как диван.

0
Добавить комментарий