Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
25 января 2017 в 1:54

Эксплуатация: Льём в моторы переработку. Дожились...

Напоминаю, что имеем мотор 1,4 Vti 95л.с.ЕР3 пробег 125 000 км. Во время гарантии ОД заливал Total INEO ECS 5W30. По окончанию гарантии я начал экспериментировать. Сначала залил Castrol 10w40, потом Castrol Magnatec 5w40 C3, сейчас залито Eni i-Sint 5w30 FE, на котором проехал уже 13 тыс км. Никакой разницы в ощущениях от работы двигателя на всех маслах нет. Расход тоже одинаковый, независимо от производителя масла. Единственное обратил внимание, что на холодную первые пару минут с более густым Castrol 10w40 двигатель работает мягче, обороты сразу около 900, против 1000-1100 на 5w30.. На горячую — один хрен. В этот раз купил 5л. канистру Pennasol MID SAPS 5w30. Имеет нужный мне допуск BMW Longlife-4. Заказ был оформлен в самом крупном в Европе интернет - магазине по продаже автомобильных шин, масел и запчастей с головным офисом в Ганновере. Ассортимент там впечатляющий.

Доставка из Германии до Италии заняла 5 дней. В четверг заказал — во вторник курьер DHL привёз масло. Горловина была липкая со следами подтёка. Утечки не было, но герметичность пробки нарушена. Мелочи, но мнение о товаре слегка подпортилось. У Тотала, Кастрола и Эни всегда присутствовала мембрана в виде фольги, не важно 1л. банка либо 5л. В Пеннасоле просто пробка с запаянными зубцами. Думаю, что упаковка в данном случае стала предметом экономии - сэкономить на мелочах, сделать конкурентоспособным качество продукта, побить всех конечной ценой. Для сравнения цены за 5л. канистры: Total INEO ECS 5W30 - 37 евро, Pennasol MID SAPS 5w30 - 27 евро. Учитывая, что Тотал - это самое дешёвое масло из именитых брендов, стоимость Пеннасола выглядит просто гиперпривлекательно.Почему захотел попробовать именно Pennasol? Дело в том, что Pennasol специализируется на переработанных маслах и этого не скрывает. Правильнее сказать даже, что Pennasol в открытую кричит об этом. На нижней части канистры на фото видна гравировка — AVISTA OIL — это немецкая компания, одна из крупнейших в мире по сбору и переработке бывших в употреблении масел.

https://www.avista-oil.com/en/

Интересно стало попробовать тренд. Так же у меня есть все основания полагать, что итальянский Eni тоже разливает переработанные масла. Но обязательства трубить об этом не существует, поэтому - тссссс!.... А вот, что имеем на самом деле. Италия — лидер в Европе по вторичному использованию переработаных масел. Нашёл график за 2011 год:

Конечно, много ежегодных статей так же прочитал на эту тему. В 2016 году итальянцы довели процент используемого масла вторично до 99%(!!!) Думаю, в такой ситуации наивно полагать, что Eni использует исключительно свежее сырьё. Впрочем в этом ничего плохого не вижу. Наоборот, прогресс не стоит на месте, технологии развиваются, и в целом качество ГСМ растёт. Уверен, в большей или меньшей степени так поступают все производители смазочных материалов. Valvoline тоже имеет свою экологичную линейку NextGen, которая на 50% состоит из переработанных масел. Но, конечно, многие не оглашают сколько чего примешивают, чтобы не распугать покупателей. Имея такого гиганта в области восстановления использованных ГСМ, как компания AVISTA, считаю, что немцы в этом деле преуспели не меньше остальных. Но, как повелось у "дизельгейтевцев", "кастроловцы" тоже будут молчать до последнего.

Технический прогресс не остановить. Идёт к тому, что скоро станет обыденностью желать друг другу качественной переработки! Менять масло буду, когда потеплеет, через месяцок... Итак, попробуем в этот раз Pennasol. Я уверен, что залью настоящее переработанное масло! Возможно, на нём уже гонял Фернандо Алонсо или Хэмилтон... А вы уверены в том, что льёте в свой мотор? ;-)


17
Нравится!
Мне нравится!
17655
Комментарии147 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 января 2017 в 05:20

Бедолаги, ни земли ни ресурсов у вас)) на старом масле ездите))) шутка. а так конечно правильно, нет смысла выливать масло в трубу, если можно переработать.

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2017 в 07:18

Но, конечно, многие не оглашают - вот это и напрягает))

У нас отработка используется в качестве топлива для обогрева помещений.

Лукойл брать прийдется))

+1
новик62
НаRenault Megane25 января 2017 в 09:45

Если допуски и уровень масла сохранен то мне глубоко на чихать из чего оно сделано, хоть из кукурузного масла.

+2
новик62
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 13:38

У нас помещения обогревают российским газом.

+1
vandamme
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2017 в 13:41

Нерационально, при халявной отработке.

Есстсно, речь о СТО по замене масла))

0
новик62
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 14:14

Халявность отработки весьма условна. Ведь нужно собрать б/у масла, пропустить их через оборудование, которое тоже не воздухом питается, потом из переработанного сырья делать снова масло, добавляя присадки.

Как понимаю я ситуацию, стоимость переработанного масла равна приблизительно стоимости свежесырьевого. Чтобы получить выгоду на переработке, нужно работать действительно в международных масштабах. Например, у Французов переработка тоже на высоком уровне. Имея такие брэнды, как Тотал, Эльф и Мотюль логично, что государство может обязывать их закупать переработку. Это очень характерно для европейской эко-политики. Мы, юзеры, никогда и не узнаем, чего сколько содержится в наших маслах. Одно ясно - переработка поставлена на широкую ногу не просто так от балды.

0
vandamme
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2017 в 15:22

Товарищ нас не понимает(с)))))

1. Отработка-слитое с а\м отработанное \старое\ масло

2.Заливается в котлы для обогрева помещения станции техобслуживания вместо покупаемого дизтоплива

3. Халява, самое сладкое в данном процессе, поскольку стоимость ДТ 0,4 американского доллара, а масло\отработка\ бесплатно, а еще клиент платит за его замену.

Газом греются все остальные, у кого нет халявы)))

0
новик62
НаRenault Megane25 января 2017 в 15:42

Ну это в какой нибудь деревне на пост советском пространстве пройдет, не знаю за Европу ну мне кажется что будет примерно то же что и у нас: Придет инспектор противопожарной безопасности на пару с инспектором окружающей среды и выпишут 2 штрафа тысяч так на 50 шекелей (~780 000 рублей) каждый и предписание о закрытии сервиса пока эта конструкция там присутствует. И где тут халява?

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 января 2017 в 16:23

Неправильный ты какой-то еврей))

то сам халявную розетку превозносишь, то шекеля под ногами не видишь.

усе по ГОСТам и противопожарным предписаниям,тут вам не здесь, хучь и заштатная-но все же столица Астана.

http://5energy.ru/-держи деревня))

0
новик62
НаRenault Megane25 января 2017 в 16:37

А причем тут я?

Это государство...

А ГОСТы как известно у каждого государства разные...

А у нас для того чтобы поставить такую печку надо:

1. Приобрести печку которая имеет Израильский ГОСТ (а таких нет) значит надо построить. Кроме того обогревать сервисы открытым огнем как бы запрещено так что надо ставить систему труб и батарей по всему сервису.

2. Отдать ее на тестирование в течении 700 мото часов в институт качества и ГОСТа (каждый час платный и стоит 250 шекелей итого за 700 часов 175 000 (2 740 000рублей)) и разумеется что сама система должна соответствовать всем стандартам включаю по вредным выбросам в атмосферу

3. После чего тебе или дадут разрешение на установку или забракуют, но если забракуют до деньги не вернут

4. Если система прошла все тесты то подаётся заявка на установку (которое тоже стоит денег), а место установки определяет пожарный инспектор и очень большая вероятность что он обяжет сам котел установить в подвале или под землю.

5. не будем забывать что солярка у нас стоит почти столько же сколько и бензин (1.5$ за литер)

Из всего этого следует что окупится эта система ооооочень не скоро если вообще окупится

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 января 2017 в 16:41

Неправильный ты...........))

К чему вам отопитель не понимаю, сам говоришь за +10 и выше

Не, ну если кто из форумчан сберется вам поставлять котлы на отработке, то БАЦ и тут ты с инфой

И все довольны))

0
новик62
НаRenault Megane25 января 2017 в 17:08

Потому что хочется чтобы дома было +23-24 градуса тепла.

0
olegge
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2017 в 17:15

А у нас для того чтобы поставить такую печку надо:

А у нас надо только желание, ибо обогреваться как положено, это очень дорого, одна разрешающая документация стоит бешеных денег, а прокладка коммуникаций вообще неподъёмная сумма, тем более для какого-нибудь небольшого автосервиса, мойки, или склада, а обогрев электричеством, очень дорого и не всегда есть возможность подключения и это в Москве.

0
новик62
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 16:15

У нас жилые дома обогреваются газом. Насколько мне известно - российским. Складные помещения и цеха (они же СТО и т.д.) тем же газом. Иногда встречал, что используют метан итальянского происхождения, но это реже. На СТО обычно холодно. Экономят. Либо не включают отопление, либо держат температуру достаточную, чтобы не сдохнуть от холода. А вот у ОД всегда тепло.

0
новик62
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 января 2017 в 17:50

Я тоже отапливаю бокс отработанным маслом, халявное тепло, и нет проблемы куда девать отработку))

0
НаOpel Antara25 января 2017 в 08:11

Скажите, как а Европе относятся к Мотюль? Я лью его как с гарантии сошёл. Очень доволен хоть и дороже оригинала.

0
crust
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2017 в 08:42

Нет такого масла в европе )))

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery25 января 2017 в 09:51

Как это нет? Спонсор различных соревнований наверное ещё с 60-х годов, если не с 50-х.

0
astronavt
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 января 2017 в 10:16

Кончился он лет десять назад, но для российского потребителя сохраняется имидж европейского масла. А фактически непонятно откуда оно тут берется.

Вот французский (типа оригинальный) сайт

https://www.motul.com/fr/en/about/11#PageLink11

This extremely reactive organisation means that Motul clients can rest assured of a rapid and locally adapted response wherever they are, with personnel always able to provide technical or commercial solutions to their concerns.

  • The East Europe zone is managed from Cologne in Germany
  • West Europe from France
  • Russia from Moscow
  • Italy from Turin
  • Spain, Portugal and Latin America from Barcelona and from its delegations in Mexico, Sao Paolo and Buenos Aires
  • Asia-Pacific from Singapore
  • North America from Los Angeles

The head office is located in France and coordinates the whole group.

Вот попробуйте найти эти офисы и магазины.

Так же попробуйте это повторить с любым другим, даже пусть и не крупным производителем масел (равенол, комма или любым другим)

Вот так же любопытно

https://www.drive2.ru/b/1928110/

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery25 января 2017 в 11:16

Спасибо, не знал.

0
astronavt
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 12:05

Motul и Eni в поcледние годы чредуются в спонсорстве чемпионатов мира по SBK.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2017 в 12:26

Дай, пожалуйста, ссылку на дистрибьютера мотюля.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 января 2017 в 13:34

Я тут коллеге из Словении уже ответил, что самый крупный дистрибьютер масел в Европе - это компания Delticom AG, которая имеет гигантский склад в Ганновере. Многие европейские сайты работают через эту немецкую кантору. Заказываешь масло на Итальянском сайте, а приходит упаковка с адресом отправителя из Германии.

Пожалуйста, Мотюль, на том же сайте, где и я покупал: http://www.gommadiretto.it/cgi-bin/oshop.pl?cart_i... Вообще выбор там такой. что глаза разбегаются. Можете покликать. Интуитивно там всё понятно.

В магазинах же в Италии стоят только масла широкого потребления: Castrol, Shell, Total, Q8, Eni. А вот Ликвимоли, Мотюля, Пеннасола, Круна ни разу не видел. Неликвид)

0
fedodorov
НаOpel Antara26 января 2017 в 21:09

Чуть не насмешил) Ты же продвинутый автоюзер! Как такое мог сказать?!)

+1
crust
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 января 2017 в 21:36

Это масло в Европе так часто употребимо, как черная икра в Москве )))

0
fedodorov
НаOpel Antara26 января 2017 в 21:52

Зато мы едим ложками) В Питере)

0
crust
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 января 2017 в 22:11

Ложками в других регионах едят, а не в спб.

+1
fedodorov
НаOpel Antara27 января 2017 в 08:57

Ну не знаю как там в разных регионах, лично мне нравится репутация этого производителя, результаты различных тестов, в том числе на прожиги масел. В сети много всего на эту тему. Нравится ещё то, что для большинства производителей авто,у Мотюль есть своя линейка масел. Моё так и называется - Мотюль Специфик Дексос 2, для авто концерна ГМ.

Один Приятель на ГЛ,другой на Шкоде. У каждого свой Мотюль!)

Если что- это не агитация!)

0
crust
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 25 января 2017 в 11:02

Motul спонсировало чемпионаты мира по Superbike, поэтому определенную известность оно имеет. Но имя не такое громкое, как у Тотала, Кастрола и Шелл. Мотюль, как и Ликви Моли, - это масла, которые стоят особняком. Их знают, но большинство не видит смысла за них платить. Их использует узкий круг. Это что-то типа устриц, которые каждый день не жрут. А вот общепризнанные котлетки типа Кастрола и Тотала заходят на ура.

0
vandamme
НаLand Rover Discovery25 января 2017 в 11:17

В России ситуация обратная. Ликви Моли знают и льют многие (немецкое качество), Мотюль раскручен фанатами Субару, а вот Тоталю многие всё ещё не доверяют.

0
astronavt
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 11:57

В Европе нет проблем с качеством ГСМ. Большинство просто едет на СТО или центр замены и меняют масло. Здесь у Тотала и Кастрола всё на мази. Проверенные временем конторы с хорошим соотношением цена/качество. Их и предпочитают сервисы. В России все пытаются избежать подделки, поэтому у автолюбителей естественное стремление купить масло поэксклюзивнее.

+1
astronavt
НаCitroen C4, Peugeot 60725 января 2017 в 12:06

В Латвии этот бренд продает один из не плохих поставщиков з.ч., пользуется стабильным спросом у "субаристов" , "стритсракеров" и прочих гонщиков, цена выше середины.

Х-clean серия реально обладает сильными моющими параметрами, зятек на своей "субе" испытывал, само загрязняется оч. быстро, двигатель изнутри светлеет!

0
malex70
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 13:25

Чем интересно Motul лучше для Subaru, чем какой-нибудь другой производитель масел? По-моему это какая-то надуманная хрень "клубней" Субару. А для реальных стритрейсеров и гонщиков нужно специальное гоночное масло 10w60. Его тоже не только Мотюль делает. В Феррари, например, льют Кастрол 10w60.

0
vandamme
НаRenault Megane25 января 2017 в 15:36

Кастрол? У Феррари вроде постоянные отношения с Шелл были

0
olegge
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 16:23

Что там льют в новые Феррари я не знаю. Я про б\ушки говорю. Когда журналистом работал, то делал репортаж про клуб Феррари в Италии. Допрашивал дедов, говорили, что льют именно Кастрол 10w60.

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаVolvo XC60изменен 26 января 2017 в 10:40

Юноша в странных штанах - это ты? Красавчег.))

А почему дедов-то? Клуб Феррари там из них состоит?

+1
avs77
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 26 января 2017 в 11:20

Да. Этот борзый школьник - это я. 6 февраля 34 года - жду бандероль с подарком из Словении)))

Все владельцы феррари - пенсионеры. Был один хромой пацан лет 35-40, но это редкость.

+2
vandamme
НаVolkswagen Tiguan26 января 2017 в 14:26

Почему вандамм?)))

0
wideson
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 января 2017 в 18:09

Наверное потому что, когда у автора лет 25 мировоззрение формировалось, Жан Клод был на пике))))

0
al_an
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 21:19

Ради Христа, давайте без банальностей)

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan27 января 2017 в 00:05

Не,нарисовался в фотовиде, отвечай)))

0
wideson
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 января 2017 в 00:41

Ха-ха)) Так со школьной скамьи повелось. В универе уже новые друзья перестали так называть, после тем более погоняло забылось, но переросло в ник))

+4
vandamme
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 января 2017 в 07:28
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А вот и оригинал.

КрасавцЫ))

Оба))

Картинки по запросу jean claude van damme 2016
0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan27 января 2017 в 08:27

Гранд респект!

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60725 января 2017 в 18:21

По моему то же что это по форумам и клубам гуляет. А для реальных- у меня племяш полу-серьезно измывался над своей А4 , так заказывал тоже Motul то ли 5w60 то ли 10W60 из Европы,в крупных жестянках(10-20л), но когда перешагнул рубеж в 350л.с. с1800 кубиков, то и оно его спасать перестало...

0
malex70
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 20:08

Субароводы просто мнят себя избранными. А Мотюль - достаточно специфическое масло, оно стоит особняком. Вот субаристы и решили, что это масло для избранных. В любом другом клубе как то всё спокойнее - люди выбирают, пробуют.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 01:48

в Субару льют фирменное масло из жестяных банок, произведенное в Японии. хотя как альтернативу для негарантийных авто ОД предлагает и Мотюль

люди выбирают, пробуют.

а зачем с этим экспериментировать, если это масло специально разработано под эти двигатели? или все прям адепты секты "заговора маркетологов" или считают инженеров дураками и лучше их разбираются? :)

0
ray
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 02:41

К вашему посту напрашивается обратный вопрос. Если у субаристов есть такое классное масло в жестяной таре, то нафига вы Мотюль льёте? Считаете японцев дураками? )))

+1
vandamme
был неделю назад
26 января 2017 в 08:49

Это из той же серии - омывайка БМВ, тормозуха Мерс...

Улыбнуло - СПЕЦИАЛЬНО для Субару масло из специально пробуренной нефтяной скважины!!))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 08:57

как бэ можешь улыбаться сколько хочешь, однако омывайка бмв выглядит как вода - не имеет запаха и цвета, и не замерзает до -20 ни в бачке, ни на стекле. Заливаю на ТО. Найти аналог в торговой сети я так и не смог.

+1
skinner
был неделю назад
26 января 2017 в 09:08

В ЗР на этой неделе была статья "Омывайка своими руками". Прозрачная получается и не замерзает)))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 09:19

ну прям странно, че в магазинах не продается такой. Бмв-шная стоила 400 руб/литр, но это цена ОД

0
skinner
был неделю назад
26 января 2017 в 09:21

400 круто. Водка паленая - наше все!!)))

0
finn100
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 10:18

Да и вообще, думаю, что класс людей, пьющих незамерзайку, от разрешения метаноловой только бы выиграл :/

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 16:01

я много омываек перепробовал - пользуюсь сейчас только чешской, на которой прямо написано, что она на основе этилового спирта. всё остальное даже при -10 (хотя на банках пишут -22, -30) уже как кисель, и разводы оставляет, и сугробы синего снега :)

0
ray
был неделю назад
26 января 2017 в 17:17

Для Субару only??)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 17:40

нет, омывайка не фирменная. не обращал специально внимания, но вроде нет у ОД Субару "своей" омывайки...

а вот у Ниссана была - весьма неплохая, кстати

0
ray
был неделю назад
26 января 2017 в 17:56

Ну понятно. Как и в любых других областях деятельности фанатов марки надо чем-то удерживать и внушать им их исключительность. На это весь расчет. Теперь это называют - создать экосистему!!))

+2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 19:05

это ты о чём? я не "фанат", так что мимо :)

0
ray
был неделю назад
изменен 26 января 2017 в 19:09

Не, ну не про тебя речь)) Про масла, незамерзайки, тормозухи и тому подобное. Вот и Ниссан уже до этого докатился.Я не ожидал..

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 21:10

на Ниссане была хорошая незамерзайка, и за +/- те же деньги, что и обычная на заправках. так что где "кидалово" для фанатов?

0
skinner
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 10:17

Вот потому и прозрачная и не замерзает :) Я вообще сторонник найти метаноловую по 150 рублей за баклажку. Тоже не пахнет и не замерзает :) Только вот ведь гады, подделывать начали, в -12 уже все.

А так - у меня тесть - водила обычный. Им на работе подгоняют какую-то незамерзайку в простых баклажках. В общем, разжился я этой незамерзайкой, написано -30, у меня в -26 все отлично брызгало как водичкой летом.

0
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2017 в 10:45

найти незамерзайку соответствующую надписи на банке не сложно - у нас финские в чести. А вот незамерзающую и невонючую - че-т не получается. На основе метанола она кажется невонючей только по сравнению с вонючими. бмв-шная не имела запаха совсем.

С маслом не то чтобы совсем так наверное, но риск нарваться на "паленушку" у ОД все же минимален.

0
es235
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 января 2017 в 10:49

Я тоже покупаю обычный левак, друг достаёт по 50 руб., не пахнет и в новогодние морозы не замерзала и в отличии от разрешённых не оставляет "жирный" налёт на стекле.

0
ия
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2017 в 10:52

В нашей стране уже левак на левак делают... Проверенный где добыть - было бы хорошо.

Раньше в южном порту покупал наидешевейшую незамерзайку и был счастлив в морозы. А уже 2 года попадаю - на дороге взял несколько канистр - так чуть ниже -10 и уже не поливает.

0
es235
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 января 2017 в 11:17

Правда смешно, левак на левак))), друг недавно на "Южных воротах" взял, если от 2-х бутулей, то по 75 за штуку, там и их водилы междугородних автобусов берут, значит по идеи не должна мёрзнуть.

0
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 13:22

Мы когда то заморачивались с профессиональной химией, приторговывали у нас, но объемы на нашем рынке не какие, да и все делается через "откаты", попытались лезть в Россию, но там нас быстренько подвинули люди с нормальными деньгами и связями, перекрыв кислород, и могу почти с уверенностью заявить что большинство автохимии, для БМВ (в фирменной упаковке и не только для них), делают в немецком городе Una, на заводе Koch chemie (сам там пару раз был), качество действительно отличное, если не привязано к марке, стоит значительно дешевле! Кстати дилер есть в России до сих пор есть и процветает, сайт тоже.

0
vandamme
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 15:55

я лью именно такое, как на фотке - 0w20 :)

думаю Мотюль льют те, что и из коммента выше про "форсировщика" на А4 - чипуют турбо, а потом думают что переходом на другое (более дорогое) масло они избавятся от масложора :)

+1
ray
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 18:50

Там пытался этим маслом спастись от очередного "сталинграда", на масложер никто внимания не обращал. И чип-тюнинг там был только в самом начале, последняя заморочка была : как бы вколхозить голову от супербайка? На резонный мой вопрос-а зачем??? Ответ-Аудюшные головы не держат 9000-10000 об/мин, а для этой норма!

0
malex70
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 19:07

так тогда и масло нужно может от супербайка? :)

0
ray
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 19:15

Резонно:))) Но сейчас его отпустило, курс рубля ударил, да и таможня любимую "авдотью" отжала за просрочку временного ввоза.

0
ray
НаRenault Megane26 января 2017 в 07:00

Вот какие масла рекомендует Субару для WRX STi

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 16:07

и??? к чему это?

у меня обычный атмосферник, а не злой "ёж" на 300л.с. к тому же - это спецификация старая, т.к. указано ещё масло SM, а не SN как сейчас.

ну и самое главное - где тут хоть слово про производителя масла, которое рекомендуется?

0
ray
НаRenault Megane26 января 2017 в 17:19

А ты думаешь что твой мотор только под 0/20 сделан?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2017 в 17:45

если не ошибаюсь, то указано, что после 100тыс км пробега можно перейти на 5w30... на турбах - сразу 5w30 заливают.

меня это мало парит - лью фирменное у ОД, меняю раз в полгода примерно (через 5-10тыс км - как получается). по деньгам выходит меньше $100 (масло + фильтр + полное ТО), так что не вижу смысла "искать приключения" и экспериментировать с другими маслами

0
ray
НаRenault Megane26 января 2017 в 17:53

Не тут я согласен на 100%

Я тоже так же делаю примерно.

0
malex70
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2017 в 20:19

Всё правильно, Мотюль это хорошее масло, каких множество на рынке, но не более того и зря ему многие приписывают какие то чудодейственные свойства.

0
был неделю назад
25 января 2017 в 08:59

Вот хорошо утром поржать - один не замечает разницы в работе мотора, другой "ну очень доволен".

Дык какая может быть разница, и чем можно быть довольным??? Высшую школу дегустаторов что-ли оканчивали ???))))) Но вы пишите...)))

+4
finn100
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLKизменен 25 января 2017 в 09:13

Если так пойдёт то будем переработанную мочу пить? Не, я против! :)

0
finn100
был 8 часов назад
НаBMW X325 января 2017 в 09:37

Люто плюсую! Просто смешно читать такие тесты. В лаборатории не всегда удается выявить разницу, а тут на слух или проехал 10тыс и доволен))).

+1
suvfan
НаRenault Megane25 января 2017 в 09:43

В лаборатории тестируют физические и химические свойства самого масла, а владельцам авто может нравится звук работы двигателя на определенном масле, кол-во угара масла и банально внутренние ощущения

+2
olegge
НаVolkswagen Tiguan25 января 2017 в 09:49

Это для особо чувственных натур))) Как-то залил оригинальное дорогое ВАГовское масло. Вначале показалось, что тише стал двигатель. Потом показалось, что ехать стал лучше. Потом заехал в мойку, Тига ваще полетел))) Потом забил на эмоции, чёрствая натура))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK25 января 2017 в 10:17

На Ютубе есть ролик, где чел тестирует различные масла тупо по трению. Так результат по большей части коррелирует от цены. Дороже масло - ниже трение. При том добро, эффект более чем двухкратный.

0
wideson
НаRenault Megane25 января 2017 в 10:25

Ну я же не говорил что эти ощущения объективны :)

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 января 2017 в 11:14

Почему же не объективны? Если двигатель тише и мягче работает, а это безусловно будет в случае более низкого трения и лучшей маслянной плёнки, то по моему очень даже объективно. Я лично тоже люблю послушать, как движок трудится. Помню, залил в масло - кстати неплохую синтетику - молибденовую присадку Ликви Моли. Так когда завёл после заливки, движок просто за несколько минут заработал тише - просто заурчал. Значит есть эфект.

0
garisp
НаRenault Megane25 января 2017 в 11:28

Тоже верно, А присадка S2MO от Ликви Молли действительно классная. Тоже ей пользовался.

0
olegge
был неделю назад
25 января 2017 в 12:40

Основная разница - это с какой ноги утром встал!!)) От этого и зависит звук мотора))

+2
finn100
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 13:18

Да) Я поэтому и беру всё время разное, что разницы не чувствую) А так хоть банки отличаются)

0
vandamme
был неделю назад
25 января 2017 в 13:21

Ну тогда есть смысл))))

0
finn100
НаRenault Megane25 января 2017 в 09:39

Разницу можно почувствовать скажем в шумности работы двигателя например или как стартер крутит при холодном старте.

Быть довольным потому что масло не угорает.

Как-то так.

+1
olegge
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 25 января 2017 в 10:13

Как стартёр по утрам крутит зависит не от качества масла, а от его вязкости.

+1
ия
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 января 2017 в 10:15

Абсолютно, согласен.

0
ия
НаRenault Megane25 января 2017 в 10:26

А разве то что более качественное масло снижает силу трения не влияет?

0
olegge
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2017 в 10:37

На холодную не особо, если масло густое, то там по барабану на трение, там бы колено провернуть и масленому насосу прогнать это густое масло по каналам до головы.

0
ия
НаRenault Megane25 января 2017 в 11:29

У меня холодная эт о когда за бортом +10 :)

Там колено провернуть не проблема :D

0
olegge
25 января 2017 в 11:50

И вопрос интересный. Чем дома отапливаете, когда за бортом +10? Или в угги ради экономии по дому ходите?

0
ilia007
НаRenault Megane25 января 2017 в 12:15

Кондей на тепло рулит!!!

0
olegge
25 января 2017 в 13:02

Если у арабов кондеев или света нет, то они в ковры кутаются?

0
ilia007
НаRenault Megane25 января 2017 в 13:50

Поверь мне, Арабы только выставляют себя бедными на самом деле они далеко не бедные, а электричество у них есть всегда.

Вот например какие дома в арабском городе Тайбе, ~15 км от Нетании

0
olegge
25 января 2017 в 15:05

Ну ваши-то арабы, понятное дело, живут в основном нормально. А другие по соседству как?

0
ilia007
НаRenault Megane25 января 2017 в 15:33

А ну про них не знаю...

0
olegge
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 января 2017 в 17:58

В чем прелесть таких построек?)

0
andrei 36
НаRenault Megane25 января 2017 в 18:13

В том что почти в каждом таком доме живет одна семья

0
olegge
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 января 2017 в 18:16

А сколько народу в одной семье?) Но как то не очень на вид.

+1
andrei 36
НаRenault Megane25 января 2017 в 18:58

Это только так кажется на самом деле все у них очень хорошо.

0
olegge
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 января 2017 в 00:48

Олег, на арабском фото по центру - мечта импотента)))

0
vandamme
НаRenault Megane27 января 2017 в 01:10

Не думал об этом в таком ключе.... Улыбнуло!!!!!

0
olegge
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C525 января 2017 в 12:58

Хорошо тебе и вообще где тепло, я не люблю холод))), но мы тут смотрим на всё со своей колокольни ).

0
ия
НаRenault Megane25 января 2017 в 13:51

Не жалуюсь (хотя летом ооочень жарко)

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK25 января 2017 в 10:14

Заказывали как то несколько тонн масла у итальянцев в нашу оригинальную упаковку. Ну типа канистра с логотипом и остальное. На вопрос качества у итальянцев ответ простой - качественное! Используем подоснову в виде минерального масла плюс высококачественные присадки. Получаем на выходе высококачественное синтетическое масло. После таких заявлений хотелось разобраться на уровне сертификатов и допусков, но низкая цена душила охоту на корню. Меньше знаешь лучше спишь.

0
был 12 часов назад
НаVolvo XC60изменен 25 января 2017 в 10:22

Эта.. а можно шепнуть что это за супер пупер интернет-магазин с головным офисом в Ганновере? А то я тут сижу и туплю (а мужики то и не знали )) У нас тут свой интернет-магазин есть, там и беру обычно свой Кастрол.

0
avs77
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 10:41
Компания Detlicom AG - это пуп европейского автомобильного интернет мира. С ней сотрудничают многие крупные сайты. Я заказывал через gommadiretto.

http://www.gommadiretto.it/cgi-bin/oshop.pl?cart_id=20591559.130.21583&dsco=130&list_size=20&vehicle_disabled=1&Cookie=&oil_category=olio-motore&oil_brand=pennasol&oil_release=&oil_viscosity=&hersuchen=Cerca

0
vandamme
был 12 часов назад
НаVolvo XC60изменен 25 января 2017 в 11:06

Спасибо, ясно. На нашем аналоге gume-direkt масло не продают к сожалению, только колеса...

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 января 2017 в 10:20

Тут ключевое слово кажеться, ведь у потребителя нет возможности сравнить одновременно работу одного двс на разном масле. А дорогое кажеться в априоре лучше (для меня не факт), вот и подсознательно нам кажется, что стал крутить лучше, мягче работать и т.д. Хотя в действительности все совершенно одинаково.

0
25 января 2017 в 10:23

Возможно, итальянцы сильно привирают про 99% масла в переработке. Сама технология заинтересовала, надо будет прочитать про неё.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class25 января 2017 в 11:28

Занятный подход. Я вот только не понял смысла менять фирму при каждой смене масла. Это не есть хорошо. И какой эффект ждём от такой смены? Ведь чтоб понять насколько масло качественное, нужно хотя бы тысяч 150 на нём пробежать и потом разобрать. А лучше всего поставить дешёвый двигатель на ресурсные испытания и гонять до полного уката. Тогда и станет ясно. А так, только трибологические испытания на станке могут показать насколько масло эффективно и конкурентно. И конечно тесты на старение. Кстати, я лично с Пеносолом не стал бы экспериментировать. Вообще из отработки ничего хорошего не получится. Не случайно в Англии не используют отработку в производстве масел - только как топливо. А в Германии производителей обязывают(!!!) использовать при производстве не менее 10% отработки. И Вальволин отработку не жалует.

0
garisp
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 11:47

Я экспериментирую. Мне так интересно. В качестве европейских масел и запчастей я не сомневаюсь во всех случаях.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2017 в 18:29

Непонятно зачем искать масло с каким то допуском, да еще и БМВ, Бред

0
roman spb
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 января 2017 в 20:04

Ещё раз объясняю. Масло стараюсь покупать всё время разное исключительно с точки зрения эксперимента. Я ничего не ищу! Меня каждое из них устраивает. Двигатель работает так, как и 5 лет назад, когда из салона выехал. Соблюдение допуска - это чистая формальность. У Pennasol охренительно широкий ассортимент одобрений производителей и вязкостей. Так нафига брать допуска, например, Рено,Форд или Мерседес, если имеется тот, который нужен мне. Мотор этот ставился на Мини, БМВ и PSA.

0
vandamme
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 января 2017 в 23:02

нахрена вообще допуск? Это никак о масле ничего не говорит

0
roman spb
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 02:45

Блин, ну если он есть - этот допуск! Не будет этого, будет другой. Не могу же я игнорировать всю масляную индустрию))

0
vandamme
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 07:08

есть масла без идиотских допусков. Кроме того есть американская классификация масел

0
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 13:33

Допуск это в принципе одобрение производителя, зачем его игнорировать. Я тоже для пыжика использую масло с допуском PSA для двигателей с FAP фильтром, низко-зольное(Low-Saps).

0
malex70
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 14:03

ну еще скажите бензин надо лить в машину с допуском производителя. Физика во всех машинах одинаковая, как и зазоры, допуски, посадки и т.д. и от производителя зависят постольку поскольку. Все это вообще похоже на одну большую машину по получению откатов. Учитывая что в мире всего 3-4 производителя пакетов присадок и порядка 10 наверное производителей базовых основ

0
roman spb
НаRenault Megane26 января 2017 в 15:09

У разных производителей разные сплавы и как эти сплавы работают друг с другом это вопрос еще тот. Но в принципе я тоже лью масло без допуска ПСА и все нормально

0
olegge
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 15:42

какие разные сплавы в подшипниках турбины, тем более они стороннего производителя? или в шатунных и коренных вкладышах? или гидрокомпенсаторах? или в пальце поршня? единственное разные поверхности трения могут быть между кольцами и поверхностью цилиндров, так тут это вообще маловолнующий фактор, да и уже все пары типа алюминий сталь или чугун сталь давно обкатаны

+2
roman spb
НаRenault Megane26 января 2017 в 17:09

Подшипники скольжения могут быть произведены из абсолютно разных сплавов и меняться в зависимости от модели турбины даже одного и того же производителя (не факт что это так но такая возможность существует)

Те же направляющие втулки клапанов так же сделаны из разных материалов чугун, бронза, метало-керамика

Вкладыши у всех би металлические но алюминиевый сплав может меняться от производителя к производителю, да и колено может быть сделано из разного металла и соответственно иметь разные физические свойства.

да и уже все пары типа алюминий сталь или чугун сталь давно обкатаны

Ну это очень поверхностное рассуждение какой именно алюминий, какая именно сталь и какой именно чугун?

-2
olegge
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 18:26

не морочь голову, сходи на металлургический завод там тебе покажут "огромное" многообразие сплавов. Какая именно сталь? - Ст 3))

0
olegge
26 января 2017 в 18:37

Олег, о чем ты говоришь, всё это учтено в технических стандартах на масло. SAE, API - наиболее известные стандарты. Поэтому одно и тоже масло имеет допуски ВАГа, Мерседеса, БМВ, Рено и прочих. В массовых автомобилях никаких экзотических материалов не применяют. Даже если и захочешь применить, то у тебя всё равно ничего не получится, потому что производители масел для тебя одного работать не будут.

0
ilia007
НаRenault Megane26 января 2017 в 19:21

Согласен именно поэтому я и не парюсь по поводу допуска.

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2017 в 09:45

то есть ты масло не менял 13 тысяч ? Ппц движку ... масло менять надо раз в 7-8 максимум и пофиг , что там производитель рекомендует !

-2
s1stem
НаVolkswagen Tiguan26 января 2017 в 09:50

Меняю масло в дизеле через 15тк, пробег 122тк. Когда ппц моему трактору, на днях наверное?

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2017 в 09:56

Твоему уже давно ппц ))

0
wideson
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2017 в 11:27

какая средняя скорость за весь период?

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan26 января 2017 в 14:29

Не знаю. Если вспомню на ТО, попрошу в компе посмотреть. Она должна быть не маленькая. Много дальняка, мало пробок

0
s1stem
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 11:06

Во время гарантии раз в 30 000 км менял)))

-1
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2017 в 13:15

Без комментариев ...

0
s1stem
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 13:33

Правильно! Воздержитесь от популизма)))

0
vandamme
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2017 в 13:40

систем просто не ввел поправочный коэффициент на отсутствие зимней эксплуатации\ослиной мочи качественного бензина\и фирменного масла пр-ва с Малой Арнаутской))

В остальном 30 000км, почему бы и нет?

+2
НаVolkswagen Polo26 января 2017 в 10:01

Открою страшную тайну - Total и Elf тоже из переработки.

0
hc007
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 января 2017 в 11:12

О ужас, ничего натурального в мире не осталось уже. Не удивительно, что люди настойку боярышника пьют)))

0
vandamme
НаVolkswagen Polo26 января 2017 в 11:36

А скоро ещё начнут не доливать в бак до полного, при заправке машины, и пИсать в него за углом для экономии.

0
hc007
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2017 в 13:16

не доливают уже давно

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan26 января 2017 в 14:32

Ты - волшебник. И это знаешь, и у кого какие интервалы ТО должны быть. Расскажи еще, что мы не знаем)))

0
hc007
НаCitroen C4, Peugeot 60726 января 2017 в 18:55

В дизеля уже можно:))) AdBlue не далеко ушла:)))

0
был 18 минут назад
НаNissan X-Trail27 января 2017 в 06:15

самое главное чтоб масло было в допуске, и не подделкой. тогда мотору хуже точно не будет, да и владельцу тоже.

0
был 9 часов назад
НаKia Carnival 1 февраля 2017 в 17:13

я только за! Неправильно это из планеты высасывать все новые ресурсы, а старые выкидывать едва попользовавшись.

0
Добавить комментарий