Citroen DS4 VTi
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2020
2
Санкт-Петербург
8 июня 2020 в 11:25

Заметка про выбор автомобиля.

Изначально сформулировал для себя требования не в виде догмы, а как основные рамки, от которых можно отклониться:

  1. МКПП
  2. До 10 лет
  3. Один владелец (максимум два)
  4. Б или С класс
  5. Сохраняющие жизнь при ДТП
  6. Без нарушения силовой структуры кузова, дефекты по кузову допустимы
  7. Мощность до 150лс
  8. Исключить всех китайцев, лады и ладоподобные, шевроле, логаноподобных, ненастоящие ниссаны (альмера классик и нынешня альмера)
  9. Машина не иметь глобальных технических проблем, как на момент покупки, так и прогнозируемых на ближайшее время.
  10. Пробег до 150тк
  11. Цена 300-350

Цели приобретения машины было две – исключить передвижение общественным транспортом и получения практических навыков вождения сыном после получения прав.

Поиски показали, что это сочетание параметров выдает:

Солярис/рио, фв поло седан, фв поло хетч, шкода фабия, пежо 308, рено меган, фокус, опель астра H, ниссан ноут . Поскольку машина не планировалась для семейных поездок – купе тоже подходили. При разглядывании салонов моделей машин, которые часто используются для такси создается впечатление скрученности пробега тысяч на 150-200. Пежо 308, меган, фокус тоже скручены и перекрашены.

Очень мало объявлений от владельцев, в основном салоны продающие по трейдину, говносалоны, перекупы. Если в салоне официального дилера, хоть и другой марки от продаваемой машины смотрел, то говносалоны и перекупов избегал. Скрытые салоны/площадки и перекупы с несколькими машинами часто палятся снимая их в одном месте.

Боле менее приличны фабии и поло хэтч, но обычно они с двс на 60-80лс и совсем «пустые». В общем были оставлены на крайний резерв.

Изучение машин с точки зрения надежности агрегатов и в целом автомобиля привело к резюме, что рено меган с 16кл 1,6 на 105-110лс самый лучший вариант. Но их довольно мало.

В общем ставки были повышены до 450, что прилично расширило количество моделей для выбора и был куплен данный автомобиль.

Понял, что в С классе все меньше берут машины на МКПП

PS А ведь можно было купить 4х местный смарт с двс 0,7….


26
Нравится!
Мне нравится!
4758
Комментарии180 Добавить комментарий
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июня 2020 в 11:43

Явно лучше, чем уезженный Рио/Солярис)

+2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2020 в 11:52

распечатать, большими буквами и Любе на видном месте повесить...

Повсюду.

В новой квартире))

ЗЫ и на работе тож)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2020 в 12:06

И в омыватель букав залить разных штоп она когда себе на стекло прыськала эти буквы в лёхины слова складывались на лобовом стекле,ну или хатяб в QRкод со ссылкой на эту запись о выборе

+2
sergey-93
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июня 2020 в 12:32

Этих буков на маркете уже 500 алфавитов было выложены в разных сочетаниях. Не берет(

0
almanzor
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 13:40

десятки пользователей ею забанены))))

+2
вега
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 13:12

давно ее чёт не было, или все работает как часы или крылья опять выгнуло и она застряла между деревьями

+8
вега
был 2 дня назад
8 июня 2020 в 16:50

Но-но!! 11 пузырей вискаря - это тебе не хухры-мухры. Пусть продолжает как есть)))

+1
вега
НаVolkswagen Polo 8 июня 2020 в 19:31

Не поможет, женщина очень любят сирых и убогих! Она изначально покупает вусмерть убитый авто, чтобы было что-кого жалеть- ремонтировать! Своего рода хобби, с рациональной точки зрения этого не понять! Аналогия с рыбаками-охотниками - в быту неприменимо, но до дрожи в коленках приятно и это главное!

+1
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 июня 2020 в 09:06

Любе будет скучно с машиной, в которой нечего будет делать! Это же ясно!!!

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2020 в 12:52

10лет, 1-2хози, до 150пробег. Такое может только профи найти. Что и случилось. Сам бы думаю не нашёл.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 13:12

как всегда с вазоводом пришлось повышать бюджет)

+2
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2020 в 13:27

На пиво поменял))

+1
roman spb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:02

Всего в полтора раза.

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 9 июня 2020 в 08:31

У меня приятель нашел жене Ситроен С3 2011 года с пробегом 27 ткм. До этого у него ни одной иномарки не было: две Волги да Соболь))

Я не поверил поначалу, потом машину увидел - там еще запах нового авто сохранился) Но это, что называется, «по верху рынка».

+1
kiriss
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 июня 2020 в 08:42

это во первых по верху рынка , и потом такие машины у профи в конце списка поиска забиты. Так что повезло.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 9 июня 2020 в 13:03

Ну Ситроен я ему и рекомендовал как неликвид. И так же ему пришлось повышать бюджет) За машиной поехал в Тулу, но готов был ехать и в Краснодар)

0
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2020 в 09:10

У меня почти все машины такими были, никогда не покупал дешевых вёдер. Специально искал "неходовые" европейские модели в идеале и продавал их потом по верху рынка. Клио 3 вообще был с пробегом меньше 20, Панда - меньше 30. Хорошее было время, народ ещё тупил и можно было заработать на ровном месте.

0
kiriss
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня 2020 в 09:27

ну тоже не есть хорошо, что машины мало ездила за столько времени, механизмы должны работать, потому что нагрузив их после такого простоя может потечь и тп есть же здесь сосайтник который купил МЛ Мерседес в 18 году 11 года с маленьким реальным пробегом, так попил он из него денег, хотя и не глобально.

0
al_an
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 9 июня 2020 в 13:02

Из возрастного - почищен торф из-под «жабо». В остальном машина ездила, просто мало, обслуживалась периодически. И там стоит мотор 8-клапанный 1.4, который очень живучий. Редкий вариант, подавляющее большинство ЕР3 и ЕР6.

0
kiriss
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня 2020 в 13:47

ну если долгих простоев не было, то это уже лучше конечно, но все равно, механизмы должны работать под нагрузкой, причем как мне кажется, мотора это касается в меньшей степени, там внутри него масла ж много, это касается, резинок, в первую очередь. Пусть приятеля этот Ситр только радует

0
был 5 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июня 2020 в 13:03
Один владелец (максимум два)

Сколько машин сразу мимо. Казалось бы, причём тут @kachand ))

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 июня 2020 в 13:18

Нормальный выбор, и при том не только как учебный для начинающего водителя. Сам занимался такой проблемой недавно. Удачи в эксплуатации!

+1
валерийдок
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:02

Спасибо!

+1
НаVolvo S60изменен 8 июня 2020 в 13:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:03

Тиида нормальный автомобиль.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 июня 2020 в 15:10

Почему тогда их продали совсем мало? (последнюю модель имею ввиду)

-4
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:15

Нынешний пежо308 прекрасный автомобиль, но их очень очень мало, потому что чертовски дороги. Что там с тиидой не знаю, потому что в те времена ею не интересовался.

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 19:51

Может не такой и прекрасный? Раз покупатели по соотношению цена - качество/оснащение , и цена-количество автомобиля, выбирают другие варианты в те же деньги.

А то это прекрасное теоретизирование, только никто не брал "чудо как хороша" тиида, и этот пежо (за все время 1 шт в городе видел).

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 19:57

Когда они стоили как сравнимые тачки, их покупали, как стали стоить на треть или даже больше, то перестали брать.

Ну вот как салон ДС по сравнению с вестой?

А у тииды лаповый велюр. Тоже кайф. Да и и с подвеской все нормально.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 20:57

"как салон ДС по сравнению с вестой?" - по фото вижу что выигрывает дизайном сидений. Мне такие а-ля "спорт" нравятся.

Не знаю, врет ли дром, ввёл глянуть ценв на эти авто (когда были новые), пишет до 1,3 млн с мкпп для модели 2012-2016. Веста же только с 15 года пошла, и стоила тогда до 600 тыщ.

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 21:54

Так сейчас веста стоит под лям, а данный пепелац вдвое дешевле.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2020 в 20:03

100000 человек купившие Солярис не могут все вместе ошибаться, следовательно Солярис - отличная машина. Этот-же психологический прием работает и в обратную сторону.

Но по факту эти выводы могут быть и ложными.

+1
ap5
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 20:27

Я не уверен, что мне не подсунут дерьмо. Вот у меня коллега купил у ОД глк, как у меня, рейка в масле, аммортизаторы уставшие пробег 40тк, а у меня 140 и амортизаторы не уставшие....

Ну его нафиг, лучше пусть профи смотрит.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2020 в 20:30

Конечно. Особенно, если этот профи - человек, которому доверяешь.

0
ap5
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 20:59

А при чем тут солярис? Эти ситроен стоили намного дороже (когда были новые), чем новый солярис.

Он в другом классе. И бу солярис за 350-400 был бы весьма плох и уныл.

Менее ликвидные машины в эти деньги в лучшем состоянии можно найти. В

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2020 в 21:05

Солярис вообще не при делах. Просто привел в качестве примера.

0
ap5
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 21:11

Правильно, выбрал самый ликвидный авто и ругает) да да, про "миллионы мух не могут ошибаться" ))

Вот свежайшая раскладка по ликвидности.

Ну это по В классу.

Кстати, по с классу, ситроен с4 ушёл в антирейтинг.

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 21:54

Именно, солярис 8 лет назад стоил тысяч 600 в топе, а ситроен дороже, поэтому и потеряет больше. Но вообще-то ездить на убогой машине и гордиться что сэкномил это круто.

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 22:27

Помоему, гордость что "сэкономил" тут от обратного)

Это круто говорить что купил вдвое дешевле сильно не убогую машину(как будто владельцы новых бюджеток не могли подобное авто купить) . Хоть по эксплуатационным характеристикам она не имеет никаких преимуществ перед "убогими", ни в динамике (понял бы предъяву если б ты субару врх купил за 400), ни в практичности, ни в оснащении (хотя тут вкусовщина, кому стекло с подогревом, кому раздельный климат).

Допускаю вероятность что этот ситроен имеет чуть лучше шумку и более мягкие материалы в отделке, чем бюджетки.

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 22:33

Намного лучшую шумку. Материалы мягче, чем в мерседесе.

Машина для начинающего водителя специально подбиралась маломощная.

+4
fedodorov
был 4 дня назад
НаFord Mondeo 9 июня 2020 в 20:24

Добавить в плюсы гораздо лучшую пассивную безопасность, тормоза. Еще салоны у них не гремят со временем.

0
kiriss
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 9 июня 2020 в 21:56

Не уверен насчёт обозначенных тобой плюсов про безопасность и тормоза.

1) поло, солярис, веста (в моей комплектации 4 подушки, 2 фронтальных и 2 боковых, в тесте была машина проще) хорошо прошли тесты поганого авторевью.

2) не понимаю в каком месте тормоза этой машины лучше чем тормоза рапида, весты и поло (комплектации с ЗДТ), солярис редко с дисками бывает.

0
sanik0909
был 4 дня назад
9 июня 2020 в 23:48

Тебя АвтоВАЗ что ли укусил?

+1
vazovod
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 июня 2020 в 23:52

С чего это, с того что солярис защищаю ? Меня прикалывают рассказы о чудо с-классе (с балкой, мотором 1,6, 5ст мкпп ), который несранимо лучше бюджеток (имея равные им, либо уступающие характеристики), отличаюсь только лучшим пластиком)

-2
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 июня 2020 в 06:36

А ты не задумывался, почему в ресторане борщ стоит в несколько раз больше чем в общепитовской столовке? Ингридиенты-то одни и те же, а результат сильно отличается, пока не попробуешь оба борща - разницу не поймёшь.

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 июня 2020 в 06:47

В этом чудо С классе рычаг переключения передач алюминиевый с кожаной накладкой. А на фото видел педали? Тоже люминь и ведь это по заводу. Где такое можно в солярисе увидеть? Только если заколхоженное.

ЗЫ: а четыре крутилки на рубле и хз сколько кнопок....

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 июня 2020 в 08:11

Вот тебя ситро вштырил похоже, аж самому захотелось пощупать)).

0
ameniks
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июня 2020 в 08:44

Не так, легко. Шины вот вот подойдут и будем прописывать повороты...

0
sanik0909
был 4 дня назад
10 июня 2020 в 10:20

с того, что пытаешься притянуть за уши бюджетные авто. Не хватает рассказов, про то как на своей 9чке проходишь там, где джипы застревают и на Приоре делаешь Бмв. Смешно выглядит. Мне частенько такие специалисты рассказывают, какой Хаммер ацтой на бездорожье)

+1
sanik0909
был 5 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 июня 2020 в 10:50

За что тут тебя минуснули, непонятно. ))

Если бы я покупал авто за 450 тысяч, я бы, скорее всего, купил более свежую нашемарку, а не усосанный инохлам. ))

-3
cratos
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 19:25

Я и за 300 тысяч найду Б-класс в отличном состоянии на МКПП, а может и за 250. Это будет "неликвид", но он точно будет лучше Гранты или Калины. А на 450 вообще разгуляться можно))

+1
roxman
был 4 дня назад
11 июня 2020 в 19:28

Отличное состояние для каждого свое

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 22:04

Именно так. Машина будет без единой серьезной аварии, ровная, с родными стеклами и без проблем по агрегатам. Пунто, 207, Ситроен С3, Клио и т.п.

0
roxman
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 08:43

А стекло если заменено, уже все? Не может быть отличное состояние?)

+2
vazovod
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2020 в 09:11

Все это если дворники уже заменены.

0
fedodorov
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 09:19

К примеру у л200 и Паджеро спорт есть болезнь, лопается по низу лобовое от печки.

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2020 в 12:59

Может. Но я много раз находил 5-7-летние машины у которых все стекла заводские и даже бампера ни разу не красились. В один из приездов в Москву нашёл в коттеджном посёлке Ситроен С3 в хорошей комплектации и в состоянии новой машины. За 220 тысяч рублей! В это же самое время битые-перебитые Ярисы и Корсы московские перекупы продавали по 350 тысяч (а у нас и по 400) , все рынки были ими заставлены. Я смотрел на всё это перекупское движение как на какой-то театр абсурда))

+2
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2020 в 13:27

Ка часто дворники меняешь на своих машинах?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2020 в 18:49

Нечасто, по износу. Сейчас стоит какой-то странный БОШ, хорошо чистит только летом. Осенью буду менять на зимние, если такие бывают).

Ты уже нашёл сервисное положение дворников на ДС4? Зажигание вкл, правым подрулевым рычагом один раз вниз - поводки встают вертикально.

+1
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2020 в 20:15

Нашел. Но в Мерседесе опять проще - при выключенном зажигании взял и поднял рукой, при включенном не даст.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2020 в 20:18

Я думал проще уж некуда). Если не поднять вертикально они в капот упираются, по крайней мере на С5.

+2
roxman
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 20:26

на мерседесе даже зажигание трогать не надо. вышел, рукой поднял и поменял. при этом там сам дворник на штыре, замена 5 секунд. в ситроене схема похожая, но уступает мерсу) еще в мерсе 3 писалки) и они не хреначат как из пожарного шланга 5 сек без перерыва при однократном нажании на рычажок) тут минус ситроенам.

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2020 в 20:57

Согласен, логика омывателя мне давно не нравится. Говорят, в новых моделях форсунки на самих поводках, сам ещё с таким не сталкивался

0
roxman
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 14:43

я тоже находил, даже 12 ти летние)) просто стекло такая вещь, в любой момент может быть разбито. На прошлой неделе знакомая ключи в машине закрыла, разбили форточку зачем то. тачка отличная пробег минимальный.

не просто же так цены на французов ниже. есть свои причины этому.

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 июня 2020 в 07:15

Если рассматривать именно Б-класс - французы в нём безоговорочные лидеры, причем так было и видимо будет всегда. Когда хороший С3 стоил на вторичке 250 тысяч - справедливая цена Яриса была бы примерно около 150, т.к. на фоне французских одноклассников эта машина сделана отвратительно и совершенно не умеет ездить (был у меня этот чудо-пельмень). Но рынок рассудил по-другому и я с удовольствием пользовался этим общим помешательством.

Сейчас разницы уже нет, С3 в идеале стоит достаточно дорого, а про Ярис уже все забыли как про кошмарный сон.

+3
roxman
НаLand Rover Discovery13 июня 2020 в 07:59

Привет. У меня дочь на ярисе ездила пять лет, кроме замены акпп на контрактную ничего с ним не делали. Машина страшная и ездит не пойми как, но дочке нравилась. Сейчас купила Киа Соул и говорит что скучает по маневренности Ярика.

+1
astronavt
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 июня 2020 в 08:31

Привет) Первая машина всегда любимая, а в городе любой Б-класс хорош. По трассе на Ярисе ехать одно мучение. Там где такой же "колобок" С3 стоит как влитой - Ярис постоянно елозит туда-сюда, в поворотах нащупываешь траекторию этим пустым скользким рулем и постоянно боишься вылететь с дороги. Как вспомню - аж передёргивает) Из всех машин что у меня были, хуже Яриса был только хохляцкий Ланос.

У женщин вообще своя логика, в том числе и насчёт автомобилей.

P.S. в личке ответил.

+1
roxman
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 08:21

В каком месте они лидеры? Не могут предложить нормальную связку мотор/коробка. Даже Опель может с Фордом, а французы нет. Что касается лично меня, то Ауди а1 из б класса мне понравилась больше всех в езде.

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2020 в 08:48

110-сильный TU5 и ручка - шикарнейшая связка, постоянно впереди потока. Да и 90-сильный ЕТ3 очень неплох, он сделан без "помощи" БМВ. Шасси у французов всегда вне конкуренции, если фордовская Фиеста ещё может конкурировать с натяжкой (слишком прямолинейна), то больше в принципе и сравнить-то не с кем. ВАГи курят конкретно, даже их самая дерзкая по настройкам Ибица при серьезном стиле езды начинает плужить мордой гораздо раньше.

На А1 не ездил, но англичане пишут что даже S1 покуривает у 208 именно в плане шасси, а я привык доверять их непредвзятому мнению. Если бы они были предвзяты - первый на ком они оторвались был бы француз, так уж исторически сложились их отношения). Лучший маленький хот-хэтч 2015 по версии Evo Magazine

Конкретно в этом тесте победила Фиеста, но во многих других побеждал француз. Фордовцы тоже молодцы!

+1
roxman
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 09:35

ручка-атавизм. Массово их покупают как поджопники и второй авто для женской половины в семью. Тех кто любит дергать ручку среди моих знакомых я могу пересчитать по пальцам.

Ты очень предвзят)

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2020 в 09:53

Конечно я предвзят) Для меня машина Б-класса это не поджопник, а точный инструмент для быстрого перемещения по городу. Покупать такую машину на АКПП я вообще считаю глупостью - ни поворот быстро не пройдёшь, ни в просвет резко не вклинишься. Именно способность ездить резко, точно и цепко (без скольжений) важна для Б-класса, иначе какой вообще смысл в покупке такой машины?

Точно также я предвзят к велосипедам, кроме лёгких и быстрых шоссейников никакие не признаю. Горный велик для меня - фу отстой, почти такой же как кроссовер среди машин. Ни один из друзей меня в этом не поддерживает, но ни у кого из них в детстве и не было шоссейника, а у меня был)

+4
roxman
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 15:03

все это конечно интересно и познавательно, но покупают Б класс на ручке из за бедности и желания сэкономить. А способов убедить себя в правильности выбора уйма. Без обид. Если ты конечно не Кен Блок)

+4
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo13 июня 2020 в 15:06

По Москве на ручке кататься - пытка. В области подальше от МКАДа еще ничего.

0
kiriss
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 15:07

как аттракцион если только. раз в неделю)

+2
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo13 июня 2020 в 16:29

Да, я иногда у приятеля за руль Соболя сажусь ради ощущений) Завел его на первой, думал, рычаг так на нейтрали качается))

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 июня 2020 в 18:32

Да какие обиды, просто Б-класс это мой формат, я к нему прикипел и на крупном седане чувствую себя не совсем в своей тарелке. С5 мне очень нравится и возможно возьму ещё один экземпляр на АКПП, но хорошо настроенные мелкие хетчи на ручке - это любовь навсегда))

+3
roxman
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 20:59

а1 попробуй жука и мини)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2020 в 21:19

Мини пробовал. Слишком быстро он раскрывает все козыри, как и Фиеста кстати. Нет такого, чтобы характер управляемости менялся с ростом скорости, он совершенно одинаков как на 60 так и на 160. Неинтересно, нет того ощущения живого организма, который предлагают некоторые южноевропейские шасси. А1 интересен, но переплата за бренд очень большая. По вкусной цене конечно купил бы.

Но вообще Б-класс с давних лет считается итало-французской темой, для них это целая религия и их машины наиболее многогранные на ходу. В этом классе статус бренда и "премиальность" не значит ровным счётом ничего. Как в уличной драке.

0
roxman
был 4 дня назад
14 июня 2020 в 00:15

А1 недорого стоит на вторичке.

Бмв 1 к слову тоже.

Не знаю куда там раскрываются б классы с моторчиками от садового триммера, но 160 на них ехать нет желания) и крутить их в звон что бы они хоть чуть чуть разгонялись тоже.

0
vazovod
был 4 дня назад
НаFord Mondeo14 июня 2020 в 00:20

А1 - это ж Поло хэтч, не?)

Я пассажиром много ездил на 1.4т такой. Жестковата она.

+1
kiriss
был 4 дня назад
14 июня 2020 в 01:54

Да черт ее знает.

Сбитенькая. По мне тоже жестковата.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 июня 2020 в 10:35

Я ездил за рулем и не только на Поло,но и на Ибице. Подвеска довольно неплохая, но в целом управляемость заметно хуже чем у любого Пежо 2-й серии или у Фиесты. Поло никогда не считался азартной машиной, он устойчив и цепок только при более-менее размеренной езде.

Немецкие машины начинаются с D-класса, компактных зажигалок они делать никогда не умели и видимо уже не научатся. Все эти Мини и А1 работают на внешний эффект, по шасси они неинтересные.

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2020 в 23:54
Комментарий удален модератором.
vazovod
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 июня 2020 в 10:47

Кстати, одно из лучших сочетаний мотор/МКПП предлагает Сузуки, очень удобный подбор передаточных чисел для города. Из европейцев очень хороши маленькие Фиаты, даже с чахлым 60-сильным моторчиком ты не отстаешь от потока. Французам тут есть чему поучиться, их передачи обычно растянуты и не "цепляются" друг за друга так качественно как на Сузуки или Фиате.

+2
roxman
НаLand Rover Discoveryизменен 13 июня 2020 в 11:03

У французов передачи растянуты из-за особенностей налогообложения, там поощряют спокойную езду. А сузуки те еще табуретки прыгучие.

+1
astronavt
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июня 2020 в 11:12

У французов для обычный машин с CO2 до 190г/км единый ежегодный сбор 160 евро. Передаточные числа никак не могут влиять на налог.

Роксман по большей части прав. Посмотрел ТОП-10 продаж в Европе 2019 - это VAG, Рено, Пежо и Форд. В частности в топе - клио, 208, фиеста и фокус - модели именно с акцентом на управляемость. Значит европейцам совсем не по боку как машина едет.

+1
vandamme
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace13 июня 2020 в 16:14

Какая к фигам управляемость, что за ерунда то? Абсолютное большинство европейцев просто считает деньги, поэтому механика или дизель или повально -гибриды. Просто не у всех есть на эти гибриды деньги вот и все.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 19:28

да просто Пежо дешевле, ничего новог

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июня 2020 в 20:19

Дешевле, чем что? Чем Опель, чем Тойота, чем Фиат, чем VW?...

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 20:22

чем Фольксваген например

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июня 2020 в 20:33

Вообще я про новые.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 21:48

откуда ты знаешь цены на новые, ты же на б/у ездишь. Стоят как кто рио +_, дешевле школы, фальца, тойоты

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июня 2020 в 23:03

Езжу на б\у, ездил до этого на новом Б-классе. Это как то умоляет мои способности ориентироваться в ценах по интернету?

Если ты такой умный и считаешь, что Пежо берут чисто ради дешмана, то объясни мне, почему Поло стоит дороже, чем 208, при этом он в 2019 году на 3-ем месте в Европе по прадаваемости(256 172 шт.), а 280 Пежо на 6-ом(224 022 шт.)? Поло - это в твоём понимании действительно хэтч, за который стоит переплатить по сравнению с 208?

+2
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 23:27

когда ты его новым то покупал, сколько лет прошло. Что я тебе там должен объяснять то? Спроси вокруг, ты же в Европе. Есть большие корпоративные продажи.

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 июня 2020 в 23:40

Я даже не понимаю что спрашивать?)) У тебя, как и у большинства людей в РФ, французы вызывают отторжение. Какой-то трезвой мысли на эту тему я не услышал. У нас цены падают на всё одинаково и пропорционально. Перед старением железа все равны.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 23:50

так я приводил тебе цены на б/у авто, тебе не понравилось. Теперь говоришь что цены падают пропорционально. Фиг вас поймёшь, отторжения французы не вызывают, но и чудес там нет, есть плюсы в виде подвески ( не везде) и шумки ( не всегда), есть минусы, из которых главный - отсутствие нормальных двигателей, стоящих не как чугунный мост

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 14 июня 2020 в 09:53

В б/у примерно такая же разница как и в новых. У Поло 3 комплектации: комфортлайн, спорт, хайлайн. Базовый комфорт стартует от 17950 евро

Базовый Лайк у 208 стартует от 15450 евро.

Двигатели 208 ничем не хуже половских. 1,2Т- на любой вкус, 1,6Т, и дизель 1,5.

+1
roman spb
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 716 июня 2020 в 23:55

Судя по скрину, у вас поло принципиально с нормальными моторами не продают? 51 квт, 63 кВт, что за...

+1
roxman
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 15:06

сузуки делает неплохие мопеды и лодочные моторы) мкпп у них корявая и не четкая. Про фиат ничего не могу сказать, не было.

+1
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 июня 2020 в 11:11

Я понимаю, почему когда я на мерседесе, то мне не мешают "100-120 сильные" просто им не угнаться на разгоне, а повороты....пусть пишут примерно одинаково

0
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 июня 2020 в 18:53

Лучше в отличном состоянии через отпескоструенное на дорогу смотреть

0
roman spb
был 4 дня назад
13 июня 2020 в 21:00

на ржавый коцаный капот в родном окрасе)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 июня 2020 в 07:13

таксист Яндекс-такс

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаFord Mondeo10 июня 2020 в 09:03

1) По методике EuroNcap тест прошли, набрав пять баллов? В ДС4 еще и шторки имеются. Даже в пустом С3 с обычным кондером и веслами сзади стоит 4 подушки.

2) Ну чтоб ощутить тормоза, надо прокатиться на этих машинках.

0
sanik0909
был 3 часа назад
10 июня 2020 в 10:17

Ты наверное Брат 2 посмотрел и решил, что сила в правде. Не всегда так, не всегда.

0
valery g
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 710 июня 2020 в 10:19

может я резковато реагирую тут, просто бесит эта снисходительная манера "через губу".

+2
sanik0909
был 3 часа назад
10 июня 2020 в 10:27

Нормально ты реагируешь

+2
valery g
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 июня 2020 в 18:03

В таком состоянии ещё найти надо, а так Санёк прав, да и автору повезло, пусть и красного цвета.

+4
юра 099
был 4 дня назад
11 июня 2020 в 19:26

Ты что то имеешь против красного?

+1
vazovod
был 5 дней назад
НаВАЗ Prioraизменен 11 июня 2020 в 19:39

У меня две машины были красные, одну пришлось брать, так как цена была три раза меньше.

Я бы и светло зелёную взял бы, ежели цена и состояние были хорошие.

Лично я про цвет не парюсь.

+1
юра 099
был 4 дня назад
11 июня 2020 в 20:44

А мне нравится красный)

0
vazovod
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora11 июня 2020 в 21:30

Есть у меня футболки, майки, безрукавка, красные.

Если вот из салона выбирать новую, то сейчас бы взял серебристую, хотя последние пару лет нравится черный. А в 1995 году в салоне из синей, белой, серой выбрал темно красную.

Вот только розовую обошел бы стороной.

0
юра 099
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 08:40

Красный он же тоже разный. причем не всем идёт.

0
vazovod
был 5 дней назад
НаВАЗ Priora12 июня 2020 в 10:28
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

подгореть надо на солнце и пойдет любому))

0
vazovod
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 июня 2020 в 22:48

Насколько вижу по фото - цвет бордовый металлик (по каталогу назывался "красный имбирь"). Он у меня был на DS3. Цвет обалденный. А просто красный у серии DS был акрилом. Беднее смотрится.

0
vandamme
был 4 дня назад
12 июня 2020 в 23:16

Яркий акриловый красный смотрится более вызывающе. Алый. Цвет Феррари)

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 июня 2020 в 23:51

308 е пыжики, в последнем кузове, и в европах стоят не мало, по отношению к однокласникам, по отзывам владельцев и водителей ( в Латвии их армия закупила), почти один позитив, кроме цены и отмечают что в прежнем было сзади места побольше, а новый во всем лучше, но, на евро рынках среди движков лидируют дизеля и маломерки 1.2, и на них уже есть пробеги около 200 ткм, пока ходят.

+2
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2020 в 09:49

Пежо в Европе выбились на первые позиции по рейтингам надёжности, вот и цены на вторичке выросли.

0
fedodorov
НаVolvo S60 8 июня 2020 в 15:39
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 16:57

Тиида в последнем кузове очень неплоха, а тележка у нее та же что и у Мегана, с энергоемкой и комфортной подвеской. Даже странно что их нет на дорогах

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 13:36

Интересно в каком состоянии двигатель. Это слабое звено. Через пару тысяч км можно будет уже судить о его состоянии по расходу масла. Цепь не гремит на холодную?

+2
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:04

Не гремит, пока гнали из Места покупки 1300 накрутилось уровень масла не изменился.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 15:15

Это основные признаки износа этого двигателя. Цепь молчит, уровень масла не беспокоит - всё в порядке.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 июня 2020 в 20:05

В Питере не нашлось машины... Гнали 1300 км...

Слушай, напиши что ли поподробнее историю выбора и покупки!

+1
ap5
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2020 в 21:42

Да,интересно было бы почитать

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 июня 2020 в 13:44

да, нетривиальная задачка решена была, достойных машин все меньше и меньше, сам подруге искал так очень долго, потом плюнул даже, сама нашла она Киа Рио Хэтч на механике 1,4 в достойном состоянии. Но тут понимаю автора, который предпочитает нормальные породистые автомобили и корею исключил изначально, ну и знающих людей подключил. Реально бОльшая часть объявлений на известных сайтах это обман обман и еще раз обман.

Поздравляю, чтоб радовал!!!

+1
al_an
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:08

Корейцев не исключал. Исключил. Лачетти, потому что в 2006м ее не выбрал. И Круза, потому что есть астра.

Серато например был, но не сложилось.

+1
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 15:50

“Корейцев не исключал" - китайцев прочитал как корейцев

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 15:23

Что еще за подруга?

Тыж вроде уже старый пярдун

0
wabco
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 июня 2020 в 15:52

"Что еще за подруга" - лицо женского пола))), жены поразбежались все

+2
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 16:12

я вот тоже порой подумываю сбежать от своей

Но возвращаться назад к разгульной жизни как то не охота

Хотя многие о ней только мечтают, а у меня она поперек горла

0
wabco
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 16:24

Когда сами уходят это приятнее))), но не здесь об этом, здесь много примерных семьянинов автолюбителей)))

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 13:45

Если машина покупалась надолго - Меган-3 был бы самым правильным выбором. Или обычный хетчбек С4 со 110-сильным мотором TU5, такие машины есть в продаже. Но по дизайну и качеству отделки DS4 конечно круче и того и другого.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 13:53

По дизайну и шумоизоляции ДС4 однозначно лучше С4 хэтчбека. А вот интерьер у них одинаковый. В базе DS4 оснащён богаче, а дальше нужно смотреть. Зависит от комплектации. У ДС4 были опциональные кресла, которые С4 не предлагал даже за доплату. Но это всё опции. Были и равнозначные комплектации С4/ДС4.

+2
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 14:03

Кресла у ДС4 очень крутые, из-за них и весь интерьер смотрится дороже чем в С4.

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 8 июня 2020 в 16:20

Ер6 всё-таки немного повеселее старых атмосферником. При должном уходе и если не угроблен сотню-полторы этот мотор отходит без проблем, а больше и не надо.

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 июня 2020 в 08:18

Ер6 надо брать уже после рестайла 11 года , там он вроде доработан.

0
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 14:00

Инфа про машину совсем не раскрыта.

Как едет, что за комплектация, фото салона...

И не протестовал ли будущий юзер её против цвета?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 июня 2020 в 14:09

196 едет по спидометру

+1
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 июня 2020 в 15:26

Инфа будет позже, потому что сейчас на зимней резине.

Но сразу могу скзать ДВС слабоват, но для начинающего в самый раз.

Фотографии сейчас догружу.

Если юзеру не нравится, пусть не ездит. Цвета на рынке бу выбирать не приходится...

Комплектация So-Shic, двух зонный климат, громкая связь, парктроники вкруг, автосвет, автодворники, ящики под сидухами, сигнализациия слепых зон.

+5
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 15:45

С сидениями повезло! Неплохая комплектация для этого мотора. Подлокотника нет?

0
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 15:46

Подлокотник есть и он регулируемый

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 15:47

Супер!

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 июня 2020 в 16:12

сиденья то другие

+2
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 июня 2020 в 16:25

Фотошоп это фсе у тебя))))

+2
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 июня 2020 в 16:26

Шел мимо, нафоткал чужую еду

+1
al_an
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 16:26

Я не любитель чехлов на сидении, но эти то чехлы - эксклюзив.

А мог нормально борща поесть, если бы в Новгород не заезжал.

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 8 июня 2020 в 18:24

))) все что попало в сеть, остается там навсегда. Это не Новгород, а Питерские окраины. Есть очень хотелось, шел дождик и не было места посидеть.

+1
vazovod
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 18:24

В смысле не заехал бы в Новгород, приехал бы и накормили.

0
fedodorov
был 4 дня назад
8 июня 2020 в 18:25

Я был где то на ленинском. время деньги)

0
roman spb
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 16:28

Это что за свинство?))

0
vandamme
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июня 2020 в 17:17

знаешь как удобно крылышком передачи переключать

0
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 17:22

У вас рестораны работают/ли?

А на перегоне 1000км есть захочтеся?

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 17:25

Да. Рестораны все открыты уже. А вот макдональдс закрыт по причине слишком большого скопления людей.

0
vandamme
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 17:48

А у нас закрыты, только на вынос.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 17:54

На вынос - эту стадию мы уже прошли.

0
vandamme
был 4 дня назад
8 июня 2020 в 18:24

жрать захочешь, не так раскорячишься.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 июня 2020 в 22:01

За такие деньги, оформление салона супер. Это всегда было сильной стороной и Ситроена и Пежо. Ну а сиденья просто огонь!!.

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2020 в 22:40

У наших дилеров в шоу-румах стояли дс4 с такими сиденьями.

+2
roxman
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 22:58

И с 1,6 на 120 сил?

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 23:02

Может и на 200.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 23:29

Может, только я включил авто.ру, ввёл радиус 300 км (а это Москву цепляет), и всего 1 машина.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroen/ds4/10970...

И описание интересное. Рекомендую ознакомиться

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 июня 2020 в 23:44

Ничего интересного. ДВС говно и чем турбированее, тем хуже.

Однако же ты там вот про Субару писал, они что ли лучше.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2020 в 23:51

"ты там вот про Субару писал, они что ли лучше." - когда машину выбирал смотрел пару, за 640 и за 700 тысяч. Не устроили состоянием.

А упомянул их потому, что недавно по телеку видел фильм "малыш на драйве", потом два дня стонал что не купил субару) потом отлегло.

+1
sanik0909
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 23:59

Это как кому... Я его начал смотреть - больше 20 минут этой гопоты не осилил. Как-то не облагораживает Субару этот фильм.

+2
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 23:19

Это максимальные. Их очень мало на DS4. Они новые стоили около 2500 евро точно помню. В основном идут как у автора. Они оптимальные. Выглядят в разы лучше тряпки и за разумную доплату.

+1
vandamme
был 4 дня назад
8 июня 2020 в 23:21

в основном идут на тряпке без ничего. у нас по крайней мере.

0
vazovod
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 июня 2020 в 23:35

Да. Кстати на тряпке и такие как у автора шли и на С4 хэтчбек. А те, которые на фото у Роксмана предлагались только для DS4.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 8 июня 2020 в 23:57

Похожи на ДС5, шикарные по виду и в добавок удобные! На 5х ездил!

0
был 30 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 июня 2020 в 14:47

супер-пупер интересная бричка. Особенно с учетом массажа салонов и прочих радостей. Всем бы так начинать учиться водить)

+1
НаVolvo S60 8 июня 2020 в 15:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2020 в 15:42

Ну Мишка всегда был - топ

+2
alekk6
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 00:09

Пилоты цепкие и довольно износостойкие. Мои поздравления!

Зато я первый раз обломился с континенталем, поставил практически новые спорт контакт 3 ssr, на С6, и через неделю снял, они противоречат философии этого автомобиля! Да, держак и управляемость с голимым Antares, на котором купил эту бричку рядом не стояли, на высоте, куда повернул-туда сразу и поехал, а снести с дуги или курса, такое впечатление, не реально, но комфорт при проезде стыков, колеи, нашлепок на асфальте не исправляет даже "волшебный" гидроактив.

+2
malex70
НаVolvo S60 9 июня 2020 в 01:50
Комментарий удален модератором.
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2020 в 07:02

У меня третье лето стоит Конти 5ssr и я устал от их веса и жёсткости, очень дискомфортные колеса на стыках и острых ямах. Только в этом сезоне решил узнать что такое ssr - оказалось ранфлэт. А я ещё удивлялся когда шиномонтажник сказал что покрышки не для этой машины. После ssr на зимних Пирелли я просто отдыхаю, машина начинает плыть по дороге как корабль. Зато неубиваемые и протектор всё ещё как новый, постараюсь продать и купить что-то более мягкое

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 14:54

Впечатления один в один, и да, это ранфлэт, с очень жёсткими боковинами.

0
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2020 в 15:20

Спасибо Андрею АР5, просветил меня что дело не в производителе, обычный ПремиумКонтакт 5 мягкий и комфортный. После этого я начал искать инфу про SSR и понял в чём подвох)

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 15:31

Но то премиум контакт, я на них не мало откатал, только положительные впечатления, кроме слабых боковин, жена об бордюры 2 колеса извела. А в спорт контакте нынешнем, главное слово было не дорого и практически новые... Но в этот раз халява не проканала! :)))

0
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2020 в 19:10

Мне-то этот комплект продал за копейки благодарный клиент-директор шинного магазина. Сейчас посмотрел - каждое колесо стоит по 8тр (100евро). Я комплект брал чуть дороже, точно продам теперь))

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаCitroen C4, Peugeot 607 9 июня 2020 в 19:16

У меня похоже, у ребят, которые приехали из Норвегии, купил 245/45/18, за 160 евро, на 2х сохранились маленькие пупырышки на протекторе, на 2х на 0.5мм меньше, пару уже забрали, а вторая висит... Был бы какой то аппарат, спортивного толка, оставил не думая, а на это кресло на колесах, ну ни как не идут.

0
Добавить комментарий