Выбор и покупка: История знакомства с тетей Сарой)
Незаметно прошли 4 года, как я езжу на С5. Пробег незаметно подобрался к полутора сотням тысяч километров. Встал вопрос, что делать дальше. Менять? Не на что с моими средствами. Посмотрел один универсал Х7 с дизелем за 700к и понял, что это явно "типичное не то". И, главное, «самое то» не прорисовывается, даже если сумму удвоить.
Продолжил поиск по 2 направлениям:
1. Замена С5 с бюджетом до 700к, а лучше до 600.
2. Вторая машина (до 350к) с переводом С5 в категорию машины выходного дня с годовыми пробегами около 5000 км.
Хоть я и прорабатывал параллельно оба варианта, но приоритет был у второго. Расставаться с С5 мне жалко.
Смотрел, как обычно, в основном французов, иногда для информации по ценам смотрел объявления по вторым Фокусам, Гольфам, Лансерам и т.п.
Искал долго, около месяца. За это время реально я посмотрел не так много машин, штук 5 всего, в основном все отсеивалось на этапе проверок. Кругом битые-перебитые машины. Благообразные деды впаривают тачки с пробегом в 60 тыс., а выясняется, что у них еще в 16 году было 180. В общем шок.
Седаны я не люблю, остальные варианты смотрел все, включая экзотику типа купе-кабриолетов. Даже заказал одному известному питерскому подборщику осмотр Пежо 307СС.
Но тут без сюрпризов, машина оказалась убитым хламом с непонятным пробегом.
Еще попался С5 как у меня 2006 года с настоящим пробегом 16к (!).
Но владелец раздолбай тот еще, машина простояла несколько лет во дворе жилого дома в Кузьминках (не без потерь) да и диагностика показала море ошибок по мотору и ЕСП. Отказался от покупки, хоть и с трудом.
Всерьез рассматривал в основном С5 С4, Ксары, 307, 308, Пикассо, Меганы, Сценики.
И тут я увидел ЕЁ. Случайно. Я больше смотрю авто-ру, а она была только на авито. Сначала немного не поверил пробегу 86к, тем более, что продавал второй владелец через 3 месяца после покупки. Однако проверки по разным базам показали, что пробег похож на честный.
Немного о самой машине.
Первым владельцем был дед, бывший довольно высокопоставленный функционер. В 2003 году он заказал у дилера «Сатари» машину в очень своеобразной комплектации и несколько месяцев ждал поставки. Владел машиной 16 лет, ТО делал у официальных дилеров, о чем есть отметки в сервисной книжке до 2014 года. Уверен, что денег он не жалел и делал все, что было необходимо.
Это фото из объявления первого владельца. Во дворе не самого дешевого коттеджа.
В апреле 2019 года машину он продал второму владельцу, который в итоге оказался перекупом, хоть утверждал обратное и рассказывал легенду про машину для жены, которая "не зашла". В общем 2 недели торга в основном пассивного — кто кого пересидит и красавица моя!
Второй владелец купил машину максимум за 250 (цена в объявлении первого), выставил за 350, после торга отдал мне за 300. В принципе неплохо заработал с учетом того, что машина не требовала от него вложений. Проехал он на ней примерно 3 или 4 тыс. км.
При продаже новый аккумулятор Варта, красовавшийся на фото в объявлениях и на нашей первой встрече уступил место своему черному ноунэймному собрату, а солярка в баке была не то, что на нуле, а почти в минусе. Эти факты меня немного расстроили, но не надолго.
Состояние машины в целом на первый взгляд близкое к новому.
Подвеска работает беззвучно, мотор тянет, коробка переключает))) В салоне все как новое, за исключением затертой ручки переключения передач (краска стерта). Установлено зеркало - видеорегистратор с камерой заднего вида (задолбало - не могу убрать картинку с камеры регистратора во время движения) и дневные ходовые огни в бампере. Остальное в оригинале без колхоза. Подробнее о машине расскажу позже, когда пройдет эффект новизны.
По мелочам есть технические нюансы, чуть позже расскажу о них и о том, как я с ними борюсь))).
В заключение хочу искренне поблагодарить Романа за всяческую поддержку и множество грамотных и доброжелательных консультаций во время всего процесса поиска и покупки.
Остальные фото можно посмотреть в галерее.
Спасибо за внимание)
Функционал и конструктив здесь сильно перевешивают эстетику.
Как ежедневный поповоз я б лично вдул.