Ремонт/ТО: Большое ТО
Добрый день дамы и господа!
Почти месяц прошел с момента оформления наших отношений с тетей Сарой. За это время она проехала почти 2000 км. Отношения были ровными, спокойными, слава Богу без эксцессов. Но об этом я в скором времени напишу отдельный отзыв. А пока про техобслуживание в сервисе Авторандеву в Митино.
Надо было это сделать конечно сразу, а не через месяц, но то у меня не было времени, потом мастер ушел в отпуск, потом у него был завал после возвращения... так что вышло так как вышло.
Часть работ я сделал сам на даче, но основной объем был выполнен сегодня.
1. Диагностика всего, что можно. Выявила хорошее состояние машины в целом, а по мелочам требовали замены одна шаровая опора (люфта не было, только порезанный пыльник), подвесной подшипник привода, правая опора двигателя и... все. Задняя подвеска в норме. Колодки в норме. В передней начальная стадия разрушения сайлент-блоков, но было принято решение пока их не трогать, так как трещинки едва намечаются, да и простительно им в возрасте 16 лет...
2. Замена шаровой опоры.
3. Замена подвесного подшипника.
И далее работы из запланированных заранее.
4. Замена ремня ГРМ. Купил в сервисе, чтобы исключить вопрос гарантии в случае чего, да и цена у них вменяемая. В коробке SKF лежали ролики INA, ремень Dayco маде ин аж Аргентина. Отдельно куплена там-же помпа Dolz. Опора двигателя заменилась в процессе, там все равно все надо было разбирать. Сама опора у меня, как ни странно, нашлась на даче, покупал давно для Пикассо, но не понадобилась - тут такая-же.
5. Ремень привода вспомогательных агрегатов Dayco тоже взял тут, на сервисе.
6. В процессе замены помпы сливается ОЖ. Ее тоже заменили на купленную заранее Mobil.
7. В процессе замены подвесного подшипника пришлось слить масло из коробки. Его тоже заменили на новое. Хотя и слившееся было как ни странно очень свежее.
8. В конце процесса заменили тормозную жидкость. Прокачные штуцеры отвернулись легко. Старая жидкость не выглядела сильно уставшей...
9. Когда машина была собрана, по моей просьбе местный электрик сделал попытку настроить круиз-контроль. Попытка не удалась. Если у меня эта затея в итоге выгорит, опишу подробно все свои злоключения по теме..
С сервисом вроде все. Несколько слов по результатам. После замены подушки двигателя немного уменьшились вибрации, характерные для дизельных моторов, на холостом ходу при закрытых окнах практически тихо, мотора не слышно. Подшипник заметно уменьшил шум на средних скоростях. Я приписывал этот шум коробке, а оказалось подшипник. Болтался он, кстати довольно сильно.
Про общие впечатления о машине, о ее плюсах и минусах напишу позже, в отзыве.
Спасибо за внимание.
Привет Андрей!!! все просто супер правильно!!!
Сайлентам реально простительно за 16 то леи, но следи за ними они могут начать быстро разрушатся в силу падения эластичности резины. Единственное что я бы еще сделал это заменил бы сальники распред и колен валов раз уж туда залезли