Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Добрый день, дамы и господа!
В прошлом отчете в журнале про Ксару я упомянул о переписке с представительством компании Kilen/Lesjofors.
Её итог привел меня к мысли о том, что хорошо бы эту переписку предать гласности.
Вот мое первое письмо:
На письмо мгновенно откликнулся менеджер по маркетингу. Он разумно и вежливо попросил прислать ему номер, напечатанный на самой пружине:
Естественно я сразу же предоставил требуемую информацию:
После этого господину "эффективному менеджеру" стало понятно, что начинаются проблемы и пора сливаться. Вот его ответ:
Какие выводы можно сделать из нашей переписки?
1. Пружина подобрана правильно.
2. Пружина произведена фирмой Килен — это НЕ подделка.
3. Пружина НЕ подходит к автомобилю по ключевым параметрам — жесткости и высоте под нагрузкой.
4. Фирму - производителя пружины это нисколько не волнует. Менеджер, ответивший мне готов не замечать очевидного и подменить реальную помощь клиенту поучениями по вопросу методики замеров, лишь бы не вникать в проблему.
5. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Никто в этой фирме не будет разбираться в вопросе почему так получилось — бракованные ли пружины попались, ошибка в онлайн каталоге с соответствием пружин оригиналу или еще что-то.
Если у кого-то будут советы по дальнейшему взаимодействию с ними, с удовольствием выслушаю их. Можно тут, можно в личке.
PS:
Привет!!! Бы я бы ему предоставил замеры от центра колеса и до арки пока пружины стоя на машине. Но честно говоря я не думаю что это что то изменит.