Своими руками: Переобувка и неполное ТО.
Дамы и господа, добрый день!
Тетя Сара, несмотря на зрелый, по автомобильным меркам возраст, откатала очередной межсервисный пробег в 10 ккм. Вроде ездить некуда, а пробег бежит быстро... При очередном запуске мотора увидел такую картину: на табло под спидометром расстояние до ближайшего ТО. Пора))
Запчасти для ТО я успел купить по дооперационной цене в самом начале марта, когда продавцы только начали реагировать на изменение ситуации. купил масло Mobil1 FSI 5W 50, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.
Время у меня было ограничено, поэтому я решил пока хорошая погода заменить масло и шины. Остальное - потом, чуть позже.
Заехал на свою любимую эстакадку и слил масло. Черное-причерное, уверен, капельный тест оно бы провалило с треском)))
Под капотом можно увидеть универсальный съемник для фильтра - трубный ключ размера ХХХL. И что удивительно - меня есть 2 настоящих съемника разной конструкции и ни одним не подлезешь. А этим запросто. Руками тоже проблематично - фильтр расположен настолько неудачно, что к нему одновременно двумя руками не подлезть, а одной - силы не хватает.
Далее заменил фильтр, залил масло. Фильтр на это раз выбрал Purflux.
Завел, убедился в отсутсвии течи, съехал с эстакады и занялся колесами.
Не так давно прочитал где-то, что на легкосплавных дисках в месте примыкания к тормозному диску часто образуетя рыхлый слой коррозии, который препятствует плотному прилеганию, что приводит к вибрации, несмотря на нормально отбалансированные колеса. Посмотрел у себя. Аж передернуло... правильно говорят...
Грусная картина... надо чистить. Кстати, особенно провоцирует коррозию применение медной смазки, что часто практикуют в шиномонтажах.
Почистил. Болгаркой или обычной шлифмашиной туда не подлезть, но выручила эксцентриковая машинка.
Результат прямо скажем порадовал)))
Черные точки - не выплокости, а углубления. А их не стал убирать, чтобы не испортить геометрию диска.
Повторил тоже самое на тормозных дисках, там тоже всякой гадости хватало.
Разница заметна!
На этом пришлось закругляться, хотя мне предстоит еще заменить топливный и воздушный фильтры под капотом. Заодно вымыть подкапотное пространство и заменить пневмодозатор из-за которого подтекает масло - это будет второй этап ТО, а на третьем я планирую капитально почистить салон после зимы, заменить салонный фильтр и сделать антибактериальную обработку системы кондиционирования.
Всё это мне еще предстоит, но об этом в следующий раз.
Спасибо за внимание.