Mazda CX-5 Пятак
2020 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 апреля 2022 в 21:58

Визит на сервис: ТО-0 - 7500км.

Доброго дня всем! Хочу поделится с вами опытом владения автомобиля Мазда СХ-5. Может быть кому-то, будет интересно, а кто-то реально подскажет свой опыт эксплуатации, своего автомобиля, проецируя на СХ-5. В любом случае это будет полезно и конструктивно для всех. Одним словом добро пожаловать!)) Я начинаю!)))

Откатав первые 5-6 месяцев, я подошёл к отметке 7500 км. Много слышал от кого, что желательно делать замену масла на половине срока рекомендованного заводом изготовителем. Сам ни разу так не делал на предыдущих авто. В моём понимании было так. Пока автомобиль на гарантии у дилеров, нужно выдерживать регламент смены масла 15тык, потом после окончании гарантии переходил на 10тык. Постоянно дилеры в качестве бонуса дарили мне расширенную гарантию 4-5 лет, для того чтобы я ездил тратил деньги у них. Так произошло и с Маздой, ко всем подаркам подаренных мне дилером при покупке авто, была подарена карточка скидочная на запчасти и обслуживание, а также дополнительный год гарантии на авто. При всём при этом меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности гарантии. Почти не пользовался, только с Тигуаном пригодилась. Да и то, если глянуть сколько я переплатил за тех,обслуживание у дилера, то не факт, что я сэкономил, если бы купил всё сам и установил в обычном проверенном сервисе или как любят говорить у дяди Васи в гараже.)))

Вот с такими мыслями в голове я жил последнее время и совершенно не парился по поводу всяких не уставных замен масел и тому подобному. Но произошёл случай, а именно встреча со своим однокурсником, которого давно не видел, Первое образование у меня техническое, а этот мой сокурсник был лучшим на курсе. Он движки, коробки и всякие механизмы, разбирал и собирал с закрытыми глазами. У него и бизнес связан с автоперевозками и различной логистикой. Предложил он встретится посидеть в уютном заведении пообщаться за рюмкой чая.)) С удовольствием принял предложение, звякнул другим сокурсникам и все кто смогли подтянулись, так сказать вспомнить старое и обсудить новое. Забегу чуть вперёд, скажу так, вечер удался на славу!)) По итогу, авто эксперты собравшиеся за одним столом выразили общее мнение, что масло в двигателе нужно менять самый край 7,5-8тык. Даже приводили в пример одного химика по маслам который это авторитетно доказывал. За Химика расскажу в другой раз, там долгая история.)))

По прошествии того замечательного, памятного вечера, я не на шутку озаботился. Пробег уже к 7500, надо принимать решение. Зашёл на клуб СХ-5, нашёл клубный сервис и записался на приём. В клубном сервисе, душевные ребята. Приняли в лучшем виде. Посоветовали на лето залить фирменное Маздовское масло 5/30, а на зиму рекомендовали тоже масло, только с вязкостью 0/20. Фирменным маслом на Мазду является французское масло Тотал, залитое в канистры с этикеткой Мазда. Получив такой вердикт и посмотрев на цены, с радостью принял такое предложение ибо 5/30 стоил в те времена 2500 руб. за канистру, а 0/20 уже под 5000руб. Фильтр масляный оригинал 500руб. За замену взяли 600руб. По итогу вышло 3600руб. Деньги не большие и что-то мне подсказывает, что и двигатель будет не против этого.

В дальнейшем автомобиль продолжал и продолжает меня радовать. На удивление в салоне тишина. Ездить на нём по прежнему приятно!)) Спасибо за внимание!)) Продолжение следует!))


18
Нравится!
Мне нравится!
8193
Комментарии57 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2022 в 22:22

а вот теперь прикол, является ли масло залитое, пусть и маздовское, не у дилера основание для снятие с гарантии?)) да, является))) не знаю как на Мазде но на бмв машина фиксирует все, что делалось с машиной, замена масла, замена колодок, если эти работы не совпали с работами у од, это слет с гарантии)) особенно с третьего года))

Так что все эти ускоренные замены у клубных сервисов это от лукавого)

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-426 апреля 2022 в 22:25

У Мазды нет такой фиксации. Дилер никак не узнает, менял ли я масло на стороне или нет. Главное, чтобы я не забыл приехать к ним в 15тык.))

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 апреля 2022 в 22:27

Если нет, то норм..а фильтр старый оставил?) по номеру фильтра не могут определить?)

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-426 апреля 2022 в 22:28

Дальше будет время напишу отзыв за ТО -1 у дилера, вот уж где будет от лукавого.)))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 26 апреля 2022 в 22:32

Нет фильтр не номерной, был выкинут и поставлен такой же новый, купленный в Экзисте

0
leon 008
на сайте
изменен 27 апреля 2022 в 06:11

Дилер может узнать, если возникнет необходимость. Допустим, вышел из строя двигатель, который на гарантии. Дилер может взять на экспертизу масло из двигателя и, естественно, может быть определено, что масло другое, не залитое дилером. Если экспертиза покажет, что поломка произошла по причине некачественного масла, то в гарантийном ремонте будет отказано. Это конечно маловероятный случай, но всё же пока машина на гарантии, спокойней заливать масло у дилера.

+3
valery g
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 06:23

Я залил масло, точно такое же, какое было залито с завода. Фильтр поставил оригинальный, то есть такой же, что и идёт с завода. Каким образом дилер узнает о том что я заменил масло самостоятельно?

0
leon 008
на сайте
27 апреля 2022 в 06:25

Может и не узнает.

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 апреля 2022 в 22:31

никак у бмв это не фиксируется автоматически. Единственное .. если задние колодки менять, то нужно развести через шнур стояночный тормоз, но можно и отверткой, хоть это и коряво.

+3
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2022 в 22:33

Ты ошибаешься, смену масла и колодок машина фиксирует и отражает на сервере бмв, это легко проверяет диллер, и далее лишает третьего года гарантии, потому что для третьего года надо все работы делать только у од))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 апреля 2022 в 22:38

Никак она не фиксирует и не может это делать . Дилер считывает последние данные с ключа , в него же вносит данные о проделанных работах. Сейчас это ещё дублируется в онлайне. Если поменял масло , то не нужно вручную сбрасывать счётчик. машина сама не может понять ни замену масла , ни фильтра, ни колодок

По колодкам , при условии если не сработал датчик, т.е. не загорелся желтым цветом

+5
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2022 в 22:41

Ну как это не может? Даже если ты ее выключил, она фиксирует потерю уровня масла, и потом его восстановление, как и колодки , она фиксирует что был один износ, и потом они стали опять новые, это машина фиксирует... Реально народ писал о таких прецедентах на бмв клубе.

В ключе хранятся данные о последней поездке, а на сервере бмв хранится вся история. В том числе расстояние между точками запуска и остановки по ГПС )

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 апреля 2022 в 22:49

не фиксирует никакую потерю уровня масла) чтоб его измерить, авто должно быть заведённым и стоять на ровной поверхности ( неужели ни разу не делал процедуру измерения?)

По колодкам , там стоит простейший датчик , что-то наподобие иглы. Когда износ доходит до неё, она контактирует и даёт желтый сигнал . Все что до неё , все те пробеги до замены, это компьютерное моделирование износа , исходя из режима езды. Я как- то приехал со своими запчастями и датчик на колодки не подошёл, на что мастера почистили старый от грязи и поставили с новыми колодками. Хотя бмв так не рекомендует делать . И далее в борт компе обнуляешь счётчик пробега и видишь заветные 50 тыс . ( дилер делает через ключ)

Вот по координатам не уверен. Был какой-то разговор что вроде как запрещено.

+5
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2022 в 22:55

Ну значит народ соврал))

Насчет координат не запрещено, просто владелец сам ставит Галку о согласии собирать информацию, иначе не может пользоваться онлайн сервисами)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля 2022 в 10:02

Надо у себя проверить галку)

На БМВ клубе много технически не опытных, ничего удивительного. Там же самые баталии в 3-й серии, где все эксперты сидят))

+2
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2022 в 10:06

Проверь )) по 6ой серии люди писали как их сняли с третьего года гарантии из-за замены колодок не у од, и даже назвали дату этой замены)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля 2022 в 14:08

Я это уже узнавал у гарантийщика. Их палили потому что в сервисе скидывали периоды замены колодок. Я это тоже читал. Владельцы видимо не курсе были. А дилер, конечно, видит когда скинули счетчик.

0
dmr
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2022 в 15:02

ясно))) ну тогда норм)

0
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля 2022 в 06:07

давно уже меняю масло раз в 7 т.км и сплю спокойно. Если на машине с новья ездить до 100 т.км и потом идти за новой , то я бы не парился и менял по регламенту дилера , а если машина на долго , то надо беречь.

+4
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 06:26

Один из товарищей сказал мне точно так, слово в слово. С чем я в последствии согласился.

+1
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX27 апреля 2022 в 06:50

нет универсального совета

масло менял на всех авто через 10 тыр, на Чероки через 7-8, тут щепетильный двигатель.

по поводу гарантии, надо смотреть и сравнивать стоимость у ОД, у нас парадокс, на Инфинити цена обслуживания в 2 раза выше, а у Тойоты практически не отличается от среднерыночных, к тому же по гарантии сам ОД Тойоты менял мне передний амортизатор и рулевой наконечник при пробеге около 50 тыр.

при небольших пробегах 10-15 в год, за 3 года сделаешь 3-4 ТО, я бы не экономил на гарантии.

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 07:02

У нас у дилеров цены конские на обслуживание. И тут даже дело не в ценах, а в том что за время гарантии, ничего не случалось. Даже подаренные дилером года гарантии и тоже выхаживал без проблем.

На Тойоте всё делал по гарантии, обслуживал как рекомендуют. Гарантия кончилась и в 50тык накрылась втулки стаба. Менял за свой счёт в клубном сервисе. Цена вопроса, три копейки. Тут вопрос вот в чём, - а стоит ли переплачивать дилеру за обслуживание? Не проще ли на сэкономленные деньги самому купить запчасть и установить.? Не получится ли с экономической точки зрения это дешевле?

+1
leon 008
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX27 апреля 2022 в 07:09
вопрос вот в чём, - а стоит ли переплачивать дилеру за обслуживание?

мне кажется, достаточно подсчитать разницу в ТО и если она для тебя значительна, то стоит экономить.

опять же, ориентируйся на марку авто, Мазда достаточно надежна и за 40-50 000 км что может накрыться?

если заводской брак, то он вылезет и раньше))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 07:13

Вот я тоже так думаю как вы.

+1
leon 008
был час назад
НаOpel Corsa27 апреля 2022 в 12:12

У нас большинство таксистов покупая новые машины ездят только на ТО 1 к дилеру , далее начинают обслуживать машину в гараже и ещк не один не жаловался что у него что-то сломалось .

+2
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 12:19

Таксисты это показатель, так как авто это их хлеб. Плохого они вряд-ли себе пожелают.

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2022 в 13:10

все гораздо проще...если машина ездит на ТО к од, то отмечаются ее пробеги...а так у ашота масло меняют, одометр скручивают, и продают через 2-3 года с пробегом 50 тыс, не бит не крашен)

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 13:21

Тоже вариант имеет место быть.)) Но трудно скрыть убитую машину. Пробег хоть 10тыс поставь, видно что машина не соответствует состоянию)) Я думаю трудно такую машину продать.

0
leon 008
был неделю назад
НаHonda Shadow27 апреля 2022 в 13:30

Плохо ты знаешь гаражных умельцев. И покупателей новичков.

0
vtanke
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 13:41

Видимо да. У меня некогда не было б/у автомобилей. Только новые из салона.

0
leon 008
был неделю назад
НаHonda Shadow27 апреля 2022 в 13:51

Это замечательно.

Но не разу не интересно) Каждый автолюбитель должен пройти стадию б.у. авто. Хотя бы одного)

0
vtanke
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 14:06

Б/У автомобилем надо заниматься. Выбором, обслугой и так далее. Куда проще купить новый автомобиль и минимум лет 5 будешь ездить горя не знать. В моем случае, нет лишнего свободного времени, заниматься подбором авто и его восстановлением.

0
leon 008
был неделю назад
НаHonda Shadow27 апреля 2022 в 14:26

Да это все понятно. Я просто пошутил.

Тоже предпочитаю новые автомобили. Но тех которые нравятся мне новых не бывает. Да и покавырятся с железом я люблю.

0
leon 008
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 апреля 2022 в 14:13

Таких машин очень много. В "бизнесе" ставят блокировок пробега, и фактически он в 2 раза больше заявленного. МНе это наглядно показывали и объясняли сами таксисты.

Берут годовалую Е-шку с пробегом 20. За 2 года выкатывают 150 тыс плюсом, а по одометру 75+20(изначальные) = 95 тыс. Так и продают. И успешно.

Или же в регионах пошли дальше: например Сочи, берут под "бизнес" сильно битые , восстанавливают без сохранения подушек за недорого, и катают пока проходят по возрасту в яндексе

0
dmr
был час назад
НаOpel Corsa28 апреля 2022 в 08:29

По бизнесу вообще практически не реально отследить машину была ли она в такси или нет, ведь на них лицензия не нужна , если только обходить машины черного цвета , это одно из условий работы по бизнесу .

0
leon 008
был час назад
НаOpel Corsa28 апреля 2022 в 08:26

Сейчас все машины с лицензиями такси и определенной раскраской , поэтому тут скрывать собственно и нечего и как правило таксисты за машинами личными следят и даже при пробеге в 300 тысяч она будет ездить еще очень долго. Парковые машины в расчет не берем.

0
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 апреля 2022 в 09:00

Не ну за 300тыс. машина будет выглядеть на 300тыс. Трудно будет скрыть ее сильно не первую свежесть. Даже химия не поможет. Работа в такси накладывает отпечаток. Ребята таксисты может быть и следят, а пассажиры вряд ли.

+2
leon 008
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX28 апреля 2022 в 09:16

300 тыс, на седане явно не топ класса, из-под такси будет просто хлам

но он будет ездить))

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-428 апреля 2022 в 10:18

Вот и я про это.))

+2
leon 008
был час назад
НаOpel Corsa28 апреля 2022 в 09:18

У меня 292 т.км и она ездит нормально . Пассажиры , которые хамски относятся к моему имуществу быстро выходят из машины.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 апреля 2022 в 11:21

Та вылетают на ходу, тока за одну потаенную мысль закурить в салоне

+2
sergey-93
был неделю назад
НаHonda Shadow28 апреля 2022 в 11:40

А если что то прольют на сидение?

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2022 в 11:49

я вот периодически читая комментарии такого крутого таксиста Михаила, диву даюсь, как его еще от агрегаторов не отключили, таким хамским таксистам быстро рейтинг уронят, и фиг они заказы еще возьмут....ну или он как всегда орел только на словах в инете....а в жизни, язык за зубами, и рулит молча...

+3
владимир191
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 апреля 2022 в 15:30

Миха мощный таксист, но не много сказочник.

+2
77alex
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 мая 2022 в 08:38

Миха мощный таксист, но не много сказочник.

Ты всё перепутал, правильно так:

Миха мощный сказочник и немного таксист!))

+1
вега
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 мая 2022 в 19:35

Мозможно :)

0
sergey-93
был час назад
НаOpel Corsa28 апреля 2022 в 14:42

Лично у меня в машине не кто не курил и курить не будет.

-1
s1stem
был неделю назад
НаHonda Shadow27 апреля 2022 в 12:19

Это Российская действительность. Так поступают не только таксисты. Зачем переплачивать за гарантию которая зачастую фикция?

0
leon 008
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2022 в 13:55
У нас у дилеров цены конские на обслуживание

На замену масла как раз прямо сейчас все вменяемо, как я слышал, они многие пока на старых запасах идут, но все только с работой у них, на сторону ни зч ни жидкости не продают

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 14:08

Ключевое слово "я слышал".

Звонил я ОД. ТО- 2 на Мазду стоит 36тыр. По сути там меняют масло и фильтра. Как вам такой ценник? Дёшево?

0
leon 008
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2022 в 14:43

ну сам не был пока), но менял масло на Туареге в пятницу, там ребята бывшие сотрудники ОД VW работают, от них инфа, думаю, врать не будут.

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 15:05

Спорить не буду, но фраза " бывшие сотрудники" настораживает.))

+2
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 апреля 2022 в 07:30

автор всё правильно сделал, есть желание менять через 7,5 тыщ, меняйте хоть через 5, ежель так спокойнее)))

Тем паче чел посоветовавший лучше всех учился!

+2
вега
был неделю назад
НаHonda Shadow27 апреля 2022 в 12:20

Я вообще раз в сезон меняю масло.

0
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 апреля 2022 в 13:56

Ещё есть инструкция по эксплуатации, где говорится, что если сложные условия работы двигателя ( частый ХХ, пробки, малые пробеги, частые запуски, морозы и прочее), то замену масла стоит сократить в двое

Дилеру по сути пофиг на вашу машину, главное, чтоб гарантию откатала, а на это все авто способны ( за редким исключением заводского брака)

+2
618418
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 апреля 2022 в 14:09

Да согласен полностью.))

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 апреля 2022 в 15:36

За 25 лет водительского стажа, лачетти 13 автомобиль. На всех авто масло менял раз в 10 т км. Пежо 408 работал в тяжёлых условиях(такси) 130 т км. Не на одном авто из за моторного масла проблем не было.

0
Добавить комментарий