Визит на сервис: ТО-0 - 7500км.
Доброго дня всем! Хочу поделится с вами опытом владения автомобиля Мазда СХ-5. Может быть кому-то, будет интересно, а кто-то реально подскажет свой опыт эксплуатации, своего автомобиля, проецируя на СХ-5. В любом случае это будет полезно и конструктивно для всех. Одним словом добро пожаловать!)) Я начинаю!)))
Откатав первые 5-6 месяцев, я подошёл к отметке 7500 км. Много слышал от кого, что желательно делать замену масла на половине срока рекомендованного заводом изготовителем. Сам ни разу так не делал на предыдущих авто. В моём понимании было так. Пока автомобиль на гарантии у дилеров, нужно выдерживать регламент смены масла 15тык, потом после окончании гарантии переходил на 10тык. Постоянно дилеры в качестве бонуса дарили мне расширенную гарантию 4-5 лет, для того чтобы я ездил тратил деньги у них. Так произошло и с Маздой, ко всем подаркам подаренных мне дилером при покупке авто, была подарена карточка скидочная на запчасти и обслуживание, а также дополнительный год гарантии на авто. При всём при этом меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности гарантии. Почти не пользовался, только с Тигуаном пригодилась. Да и то, если глянуть сколько я переплатил за тех,обслуживание у дилера, то не факт, что я сэкономил, если бы купил всё сам и установил в обычном проверенном сервисе или как любят говорить у дяди Васи в гараже.)))
Вот с такими мыслями в голове я жил последнее время и совершенно не парился по поводу всяких не уставных замен масел и тому подобному. Но произошёл случай, а именно встреча со своим однокурсником, которого давно не видел, Первое образование у меня техническое, а этот мой сокурсник был лучшим на курсе. Он движки, коробки и всякие механизмы, разбирал и собирал с закрытыми глазами. У него и бизнес связан с автоперевозками и различной логистикой. Предложил он встретится посидеть в уютном заведении пообщаться за рюмкой чая.)) С удовольствием принял предложение, звякнул другим сокурсникам и все кто смогли подтянулись, так сказать вспомнить старое и обсудить новое. Забегу чуть вперёд, скажу так, вечер удался на славу!)) По итогу, авто эксперты собравшиеся за одним столом выразили общее мнение, что масло в двигателе нужно менять самый край 7,5-8тык. Даже приводили в пример одного химика по маслам который это авторитетно доказывал. За Химика расскажу в другой раз, там долгая история.)))
По прошествии того замечательного, памятного вечера, я не на шутку озаботился. Пробег уже к 7500, надо принимать решение. Зашёл на клуб СХ-5, нашёл клубный сервис и записался на приём. В клубном сервисе, душевные ребята. Приняли в лучшем виде. Посоветовали на лето залить фирменное Маздовское масло 5/30, а на зиму рекомендовали тоже масло, только с вязкостью 0/20. Фирменным маслом на Мазду является французское масло Тотал, залитое в канистры с этикеткой Мазда. Получив такой вердикт и посмотрев на цены, с радостью принял такое предложение ибо 5/30 стоил в те времена 2500 руб. за канистру, а 0/20 уже под 5000руб. Фильтр масляный оригинал 500руб. За замену взяли 600руб. По итогу вышло 3600руб. Деньги не большие и что-то мне подсказывает, что и двигатель будет не против этого.
В дальнейшем автомобиль продолжал и продолжает меня радовать. На удивление в салоне тишина. Ездить на нём по прежнему приятно!)) Спасибо за внимание!)) Продолжение следует!))
а вот теперь прикол, является ли масло залитое, пусть и маздовское, не у дилера основание для снятие с гарантии?)) да, является))) не знаю как на Мазде но на бмв машина фиксирует все, что делалось с машиной, замена масла, замена колодок, если эти работы не совпали с работами у од, это слет с гарантии)) особенно с третьего года))
Так что все эти ускоренные замены у клубных сервисов это от лукавого)