Ремонт/ТО: ТО-1
Доброго всем денёчка! Продолжаю повествование об использование автомобиля Мазда СХ-5.
Итак после эйфории о покупке нового автомобиля, время до первого тех.обслуживания пролетело быстро. А именно первое ТО-1 я сделал после 8 месяцев эксплуатации при пробеге 14968 км. Забегая чуть ранее, по совету друзей, а также авторитетных юзеров данного сайта поменял масло на пробеге 7500 км. Тем более собирался прокатится в южные направления. Ранее никогда так не делал, но все в один голос заверяли, что это просто необходимо. Подумал так, раз люди так говорят значит надо сделать. Дыма без огня не бывает ну и так далее. Пошёл как обычно в интернет. Нашёл клубный сервис и решил поехать туда познакомится. Именно основная цель была знакомство, так как масло я могу и рядом с домом поменять. По приезду в клубный сервис ознакомился с ценами, они были приемлемые, так же в общении подчерпнул много полезного для себя. Вкратце так, ребята специализируются на Маздах, в своё время поработали у ОД, запчасти практически все есть в наличии, как оригинал, так и хороший не оригинал в том числе и все жидкости, цены приемлемые. По их совету решил залить масло фирменное маздовское 5/30, оно же Тотал. Почему именно такое, так как собирался ехать на юга, и ещё ценник понравился в то время оно стоило 2500 руб. за канистру, также был приобретён оригинальный масляный фильтр за 550 руб. а также куплены и установлены передние и задние брызговики, так как автомобиль с завода идёт без них. По брызговикам интересно вышло. Обошлось мене это в 1800 руб комплект на перед и зад и работа 400 руб. Официалы просили за всё 6000 руб. Офигели они эти официалы. Там делов на 5 мин и 4 куска пластика.))
Теперь по маслу, на лето мне рекомендовали фирменное маздовское, оно же Тотал 5/30, на зиму по жиже 0/20. Много споров на эту тему в сети. Я сделал выбор в пользу 5/30, тут наверное в моём случае с играла цена 2500 за 5/30. 0/20 стоила 5000 руб. Итого промежуточное ТО - 7500 км с приобретением брызговиков обошлось мне 5250 руб., что считаю довольно хорошим результатом в плане финансов.
Далее была поездка в Крым, изначально была запланирована поездка в Абхазию, там всё было забронировано, но жизнь вносит свои коррективы. Перед самой поездкой заболел старший ребёнок и пришлось отказываться от всех броней. Думали вообще поездка не состоится, но молодой организм быстро пошёл на поправку и отпуск состоялся, только дней убавилось. Поэтому было принято поехать поближе, а именно в Крым. В дороге Мазда показала себя отлично. Крейсерская скорость по М-4 150- 160км/ч. Идёт как по рельсам. Правда расход сильно увеличивается 9,5 л. на 100 км. К примеру если ехать в пределах ПДД то расход по трассе 6,2 - 6,4 литра на 100км. Вот и получается. Любишь кататься, люби и заправляться - русская народная поговорка)))) В кратце об отпуске в Крыму. Он прошёл великолепно. Красотища природы неописуемая. Море было тёплым, вино и различная снедь, было вкусно. Покатались по Крыму, открыли для себя новые интересные места.)))
Теперь плавно переходим к теме заголовка, а именно к ТО-1. Время было август. Пробег приближался к 15000 км. Как обычно в запаре по работе, чуть не прозевал ТО. Позвонил записаться в сервис там где покупал автомобиль. Девушка любезно рассказала мне, что очередь минимум неделя, а у меня пробег уже почти 15000 км., а перепробег может повлечь проблемы со снятием с гарантии. Я чутка приуныл, так как за неделю я точно сделаю перепробег, или другой вариант, ставить машину к забору, что тоже не вариант. Всё это я рассказал девушке, она прониклась моей проблемой и нашла таки мне местечко, но не у них на Новой Риге, а на 47-ом километре МКАД и уже через два дня я прибыл на ТО.)) Спасибо ей огромное, побольше бы таких сотрудников))
Теперь собственно по ТО-1 15тык. Мастер приёмщик был грамотен и учтив. Принял в срок и сходу озадачил меня сильно. А именно, по маслу он мне сказал, что льют они Shell 0/20 sn plus производство Испания, что это масло как нельзя лучше подходит для моего современного двигателя и производитель Мазда рекомендует лить его. Они лишь исполняют его волю. Ну что сказать, спорить я не стал. Мастер был более чем убедительным и я согласился. Всё сделали в срок по времени. Дополнительно выставили с/у защиты 740 руб. и рекомендовали настоятельно сменить фильтр салона, что я и сделал у них в сервисе. Фильтр салона стоит неприличных денег 1600 руб, а его замена ещё более неприличных 740 руб., учитывая сложность замены фильтра)) Итого ТО-1 обошлось мне в 16910 руб. Что в принципе не так уж и дёшево учитывая за сколько я сделал промежуточное ТО. На этом разрешите закончить своё повествование. Всё что знал написал. Будут вопросы милости прошу, с удовольствием пообщаемся.)))
поздновато Вы как то отзыв написали, уж вся инфа неактуальна стала, что по ТО, что по Крыму, наверное)))))