Доброго всем дня!
Время летит как стрела выпущенная из лука!)) Мы проживаем сейчас великие исторические времена!)) Мы просто везунчики!)) Придёт время и мы будем своим потомкам с гордостью рассказывать про наши дни, являясь очевидцами этих самых времён!)) Что ждёт нас в будущем не знает никто. Но есть одно понимание, что будущее у нас есть и будет. История тому свидетель. Ну собственно к чему я всё это?)) Ну как бэ, это было лирическое вступление, своего рода эпиграф. Позвольте приступить к небольшой заметке о столь обычном автомобиле как Мазда СХ-5.
Время летит как я уже выше написал и пробег уже приближается к 60тык. В это время на автомобилях Мазда принято менять масло в АКПП, ну и соответственно в двигателе. Вообще по Мазде по АКПП регламента как токого-го нет. Типа масло заливается один раз на весь срок службы. Но все мы прекрасно понимаем, что это бред, направленный на более частую смену АКПП и автомобиля в целом. Ничего личного, чисто бизнес. Автопроизводителю невыгодно, чтобы автомобиль ходил больше гарантийного срока. Гарантию отъездил и на помойку(чермет). Будьте любезны приобрести новый автомобиль. Но так как мы люди грамотные в России, негласно у нас существует регламент на обслуживание этой АКПП. Происходит это на 60 тык. и на 120 тык.
На 60 тык. идёт частичная замена масла. Требуется всего 4 литра, без замены фильтра который стоит в коробке, а вот на 120 тык. там уже 5 литров масла и замена фильтра в коробке. В своё время до начала определённых событий я купил 4 литра масла в АКПП по 1970 руб. за литр, теперь в клубном сервисе оно стоит 6000 руб. за литр. Всё бы и ничего, можно радоваться, какой я офигенный и прошаренный, но гложет жаба, а толи масло я купил? С Тойотой уже выше описывал, купил масло в вариатор, а оно не того цвета и мастер при замене, просил подписать согласие на заливку моего масла. На что я дал отказ и пошёл в магазин и купил оригинальное масло, подобающего цвета. Вообщем всё хорошо с Тойотой, но осадочек остался и очень так сказать сильный. А тут ещё дилер Мазда масла в огонь подливает. Предлагает мне частичную замену масла в коробке за 13тыр. с работой, при условии, что и масло в движке я поменяю у них за 12тыр. И всего-то на всего 25тыр. и я в полном поряде. Вот теперь сижу и ломаю голову. И вот уже давно бы не ломал голову если бы эти грёбаные 4 литра до определённых событий. Нафиг я их покупал? С Тойотой с маслом уже попал. Вот теперь делема с маслом для АКПП Мазды.
А как вы поступили бы на моём месте??
Мы бы сперва купили поллитру, ибо в этой каше без неё точно не разберёшься..