10 октября 2014 в 13:37

Ремонт/ТО: Общение с дилером по гарантии.

Думаю,общественности будет интересно))

Аварию в мае месяце,когда в хлам был разбит диск я здесь описывал.Страховая отказала в выплате,т.к. колёса не страхуются,а дополнительных повреждений нет.Каюсь,мы это проглотили и забили,купив диск и резину самостоятельно.Ладно.Инцидент исчерпан.

Проходит 4 месяца и в сентябре начинает гореть фара.В смысле реально гореть-оплавляется пластик под ксеноновой лампой.Случай реально уникальный,в анналах Мерседеса ещё не разу не зафиксированный.

Суть в том,что ксеноновая линза-поворотная.Влево-вправо для подсветки поворотов и вверх-вниз для дальнего и 5ти режимов ближнего света.И в самом нижнем положении(видимо,это ближний для самой маленькой скорости) линза опускается чуть ниже,чем положено и начинает нагревать пластик корпуса фары,отчего он оплавляется.Под линзой виден явный след обгоревшего пластика.Сфоткать это,увы,невозможно из-за блика,даваемого стеклом фары,но глазами это заметно.

Едем к дилеру.За один день,дилер снимает фару,отказывает в гарантии из-за механического повреждения,как следствия того,старого удара(фара именно та-правая),выписывает нам счёт на 4500 руб за работу по снятию -установки фары и отдел урегулирования убытка начинает общение со страховой(механизм поворота линзы неремонтопригоден,фара в сборе под замену,цена вопроса с работой больше 80000 руб).И здесь происходит адский косяк(каюсь,не подумал).Беда оформляется не как отдельный страховой случай(замена фары по условиям страховки возможна без справки из ДПС),а как следствие того,старого случая.Страховая,естественно отказывает,не видя связи между страховыми случаями,направляется повторный запрос,опять отказ,оформляется третий запрос и т.д.Время идёт.Прошло 3 недели.

Дилер предлагает забрать машину,оплатив услуги по снятию -постановке фары,мы,естественно,отказываемся,т.к. свято уверены,что при наличии гарантии и страховки вопрос должен решаться за наш счёт,машина стоит у дилера,время идёт.замкнутый круг,когда дилер кивает на страховую,а страховая-на дилера,непреодолим.

Я страшно завидую людям,которые описывают на форумах решение подобных проблем:приехал,поговорили,вывезли в лес начальника СТО и всё ОК.Мы так не умеем. Поэтому нас интеллигентно посылают в обоих местах,а дело не движется.

Проводим мозговой штурм в поисках слабого звена системы.Решаем,что дилер-послабее и начинать надо с него.

Сегодня утром берём с собой переговорщика-это сотрудник жены,парень весом 120 кило,с лицом Винни-Пуха и фигурой боксёра Валуева,умеющего говорить медленно и веско,и,при этом быстро соображающего.Приезжаем к дилеру.5й раз выслушиваем рассказ о мех.повреждениях,приведших к отказу от гарантии,просим копию акта СТО об отказе от гарантии,сочувственно киваем головой на жалобы на безобразную работу страховой и т.д.

Достаём заказ-наряд на диагностику машины после того знаменитого удара,который,спустя 4 месяца,который,якобы,послужил причиной болезни фары и спрашиваем,где в нём указана диагностика фары? ответ был потрясающий(даю в режиме диалога):

-Но вы же диагностику фары не заказывали!(с некоторым возмущением)

-Но мы ж не слесаря,мы ж не знаем,какие могут быть скрытые повреждения.Мы диагностику машины заказывали,а уж какие процедуры в него входят-это вам виднее.У вас разве нет регламента проверки машины после подобных ударов?

-Ну..вы ж понимаете...

-Честно говоря,мы ничего не понимаем.Мы сегодня шлём запрос в МБР(Мерседес-Бенц Россия) с приложением обоих документов-заказ-наряда и отказа в гарантии.Надеемся,что там нам всё объяснят.

Мастер-приёмщик,который с нами общается идёт к начальству.

Через полчаса он возвращается,радостно улыбается и говорит,что вопрос решён:к сожалению,фару привезут только завтра,поэтому извините за задержку,но машину мы вам сможем отдать только послезавтра.Конечно,об оплате 4тыс руб по выставленному 3 недели назад счёту,речи быть не может.Мы мило улыбаемся в ответ и интересуемся-неужто случай признан гарантийным?

Выслушиваем,что гарантии,скорее всего,не будет,но СТО решила взять замены фары на себя,потому что лояльность клиентов-это главное в нашей работе и имидж бренда для нас гораздо важнее расходов на решение проблем клиента.

В общем,посмеялись и разошлись.

Вывод очевиден:случай,видимо,всё-таки гарантийный.Не по причине врождённого дефекта фары-связь между ударом и получившейся проблемой-очевидна.Но не доказуема.И,столкнувшись со странными людьми,не желающими оплачивать замену фары из своего кармана,дилер не стал доводить дело до информирования вышестоящей организации о косяках в своей работе.По слухам,представительство на подобные проколы реагирует очень жёстко,действительно(как бы это смешно не звучало),думая об имидже бренда.

Остаётся надеяться,что такой подход к российскому потребителю свойственен не только легендарной звезде,а и всем прочим брендам,которые поскромнее))

ЗЫ Названий ни дилера,ни страховой не озвучиваю.Обслуживаться теперь я точно буду у этого дилера-теперь нас у него хорошо знают  ))

18
Нравится!
Мне нравится!
8945
Комментарии75 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2014 в 14:28

Интересный рассказ!

0
wideson
был 3 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:40

Я,когда проходил Т.О.-0 у своего автодилера,было это 2 недели назад и в процессе общения с  мастером приемщиком автомобиля спросил у него о проблемах, с которыми ему уже удалось ознакомиться по роду своей деятельности с обновленными XC 60, на что он посетовал. что был случай, привезли машину после небольшого ДТП, и так же был выявлен в дальнейшем изменения в работе поворотного биксенона,и обнаружилась аналогичная проблема.)

Но вроде с его слов просто замени фару в сборе.)

0
был 3 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 15:05

— Честно говоря,мы ничего не понимаем.Мы сегодня шлём запрос в МБР(Мерседес-Бенц Россия) с приложением обоих документов-заказ-наряда и отказа в гарантии.Надеемся,что там нам всё объяснят.

Неоднократно уже сталкивался с подобным отношением к своим клиентам на различных станциях тех обслуживания, правда марки машин попроще.

Так вот я бы с самого начала потребовал бы от них акт о том, что случай признан негарантийным,сославшись на то, что собираетесь провести независимую экспертизу по этому вопросу.Акт желательно чтоб был на фирменном бланке с живой печатью Автодилера. Обычно после таких слов отношение к клиентам меняется в лучшую сторону.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 15:26

Всё правильно.Но мы-то сначала на страховую надеялись и реально верили в то,что случай негарантийный((

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:18

Страховая компания обычно фиксирует все повреждения, которые возможно зафиксировать на момент осмотра автомобиля, и они сами в первую очередь заинтересованы в  единственной достоверной фиксации повреждений , во избежании обращений их клиентов в независимые экспертные конторы,оспаривая их собственные заключения, при условии, что страховая компания дорожит репутацией,если нет, то с такой компанией связываться не стоит.

Я бы не стал бы изначально надеяться на страховую в вашем конкретном случае, а пошел бы общаться с представителями по гарантии от дилера.

0
alex7832
НаSkoda Yeti11 октября 2014 в 01:24

У нас в стране еще остались страховые компании, которые дорожат своей репутацией? Отдельные сотрудники - да, а вот так, чтобы вся компания...

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy10 октября 2014 в 15:34

Познавательная история, спасибо! Мне не понятно - почему "официалы" отказались оформлять гарантийный случай, согласовывая его с представительством(насколько я понимаю, инженер по гарантии согласовывает, во всяком случае сложные,  истории с представительством в РФ?) коль они(представительство), по Вашему мнению, пекутся о имидже марки и впоследствии компенсируют все издержки дилеру? 

0
sergio-berkut
был 3 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:09

Я бы добавил, что все затраты по гарантийным случаям , дилеру обязаны компенсировать представители завода изготовителя, поэтому по большому счету, непонятен тот факт, что дилеры начинают признавать ганантийный случай не гарантийным.Хотя возможно они хотят заработать дважды, от клиента. и от Завода изготовителя.

И вообще странно наблюдать, как обладатели  премиальных  марок машин вынуждены доказывать свои права на гарантию, как это обычно принято у дилеров не премиального сегмента.ведь именно качество обслуживания и делает марку премиальной в первую очередь.

Да и клиентам  обычных автомобилей, согласно ЗЗПП такая обязанность отсутствует,поскольку перед законом по большому счету все равны.

0
alex7832
был 8 часов назад
10 октября 2014 в 16:17

по большому счету, непонятен тот факт, что дилеры начинают признавать ганантийный случай не гарантийным

Это дополнительные расходы для изготовителя, всё тут понятно. Изготовитель зажимает дилера, дескать то не оплачу, другое не оплачу, не обосновано признаёте.

Дилер не святой конечно в этих вопросах, но "ветер" "футболить" клиента дует от производителя.

0
sergio-berkut
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 17:26

по нашей версии отказ от гарантии дал гарантийщик данного дилера,в расчёте на то,что страховая оплатит:клиенту пофиг,зачем тогда вводить в расход Мерседес? Но схема дала сбой из-за тупого оформления проблемы отделом урегулирования убытков,который не смог правильно подать проблему для страховой.Соответственно,когда дело запахло скандалом,дилер якобы взял проблему на себя,оформив её как гарантийный случай.

А вот по поводу виновника поломки фары-я не знаю.Мерсовская фара-это не ВАГовская ДСГ и не ниссановский вариатор,на который жалоб в инете уйма,лично я на бенц-клубе о ней ничего не нашёл(а это мега-ресурс по всем моделям).

К тому же,незадолго до обнаружения проблемы я влетел в ямку,от которой сильно тряхнуло.Почему бы не предположить,что это добило уже раненый от того,старого удара,механизм?

0
7777777777777
был 8 часов назад
10 октября 2014 в 17:45

С какой стати страховой оплачивать огрех производителя. Это не есть справедливо.

Если фара ломается от заезда в ямку - очевидно всем (может кроме Вас и дилера,"делающего вид"),что это брак изготовителя - фара в сборе подлежит замене.

Вы сильно зациклились на той аварии.

0
был 8 часов назад
10 октября 2014 в 15:56

Если бы причиной неисправности фары была авария, то она сразу бы начала гореть, а не через 4 месяца. Банальный гарантийный случай и они это конечно знали и всё пройдёт с компенсацией изготовителя.

Случай, что такое не зарегистрировано в анналах... - лапша для клиента.

0
был 3 часа назад
НаKia Stinger10 октября 2014 в 16:15

Пишите отлично, но добавьте хоть одно фото машины )) Просто голый текст читать не видя объекта тоже не камильфо )

0
был 3 часа назад
НаMercedes ML10 октября 2014 в 16:35
Вадим, а почему ты не озвучиваешь наименование страховой и ОД Мерседеса ?! Пусть страна знает своих антигероев! Если это Авилон, то вообще не удивлюсь - отвратительный сервис!
0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 17:17

Понимаешь,после пары случаев случаев озвучивания всяких негативов в твиттере и фейсбуке я с удивлением убедился в том,что крупные компании мониторят инет(оба раза на меня выходили их люди и вопросы решали).Поэтому я не хочу портить отношения с дилером(вопрос он решил,а с ним мне ещё жить)и со страховой(если уцену на будущий полис не повысят,то,возможно,я с ними буду работать.

Это не мания преследования,а факт,как говорится)))

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаMercedes ML10 октября 2014 в 18:13
фейсбук говоришь...надо попробовать:)
0
ban77
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2014 в 18:53

Мой друг говорит "мордабук"))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаKia Sorento11 октября 2014 в 10:23

тогда уж мордокнига ))

0
был 5 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30810 октября 2014 в 18:33

Поздравляю с хэппи эндом!

Интересная история.

0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2014 в 16:07

Тойоту нада было брать..))

0
alexos66
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2014 в 08:28

Вот в Тойоте бы точно послали...

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2014 в 10:50

у знакомого знакомого был прецендент?)

0
alexos66
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2014 в 11:20

Я же рассказывал...:)

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2014 в 11:33

козлиные дилеры бывают даже у Автоваза..)

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2014 в 12:13

Вот и я о том же:) Поэтому "Тойоту нада было брать..))" - не панацея:)

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 18:25

В субботу машину отдали.Не без геморроя,конечно-часа полтора сидел у дилера,ждал пока закончат.В качестве компенсации меня до изжоги поили капучино и приёмщик почти час развлекал меня личной беседой. в ремзоне у машины,куда он меня привёл.

Я вам скажу,что Мерседес-это точно не Тойода))

Если любом нормальном авто фара легко крепится на нескольких фиксаторах,то тут она полчаса подгноняется по месту,как на Жигулях после кузовного ремонта морды кувалдой))

Зато регулировка фары выглядит забавно:напротив её ставится тёмный матовый экран размером с 22-ти дюймовый монитор и слесарь долго  настраивает свет через комп.

Зато я остался в прибыли-теперь у  непонятно откуда появился ещё один режим света-типа расширенного противотуманного,который нам не полагается-он идёт только в офф-роуд пакете.Ночью,по дороге на дачу,попав в густой туман,удалось им насладиться.Фара светит вниз,всего метров на 10 вперёд,и двумя узкими пучками.А галоген при этом освещает всё пространство спереди.В принципе-неплохо.Сравнил тс обычным ближним,отключив авто-режим.Видимость явно лучше

0
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 октября 2014 в 22:03

А мне вот интересно...когда я писал свои журналы про ксенон и омыватели..все фанаты ксенона и омывателя фар упорно доказывали что я не прав...и  ксенон холодный, в отличии от галогена, и омыватель легко смывает даже мельчайшую грязь подчистую...ибо из-за того, что ксенон холодный к фаре ничего не прикипает, в отличии от галогена....а теперь вопрос....как черт побери "холодный" ксенон смог прожечь фару???:)))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 октября 2014 в 08:33

ксенон потребляет почти в два раза меньше, значит кпд в два раза больше, а значит тепла выделяет опять же в два раза меньше. Но локально то колбочка горячая и если ее на пластик положить, то он прославиться.

Ну а холодные/горячие фары это относительно.....рукой железку горячее 50 градусов и не подержишь долго.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 октября 2014 в 09:28

Опять двадцать пять.....откуда инфа что ксенон потребляет ввдва раза меньше?

+1
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 00:56

Ксенон нагревает фару меньше галогена, но в очень маленьком пятне, крайне не равномерно. Из-за чего пластик мутнеет и трескается.

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 08:46

Пластик где мутнеет и трескается? Пластик фары?

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:09

Вова,ты потрогай внешнее стекло фары горящего галогена,а потом горящего ксенона-и сам всё поймёшь-ксеноновая фара,в отличие от галогенной,практически холодная.

А пластик у меня горел внутри фары,под ксеноновой линзой.Относительно небольшая(по сравнению с галогеном),температура горящего ксенона:260-270 градусов,разумеется,расплавит пластик,который находится на расстоянии пары сантиметров.

Кстати,касаемо меньшего энергопотребления ксенона-не уверен.Светодиоды-те мало жрут,а ксенон-не факт

0
7777777777777
НаNissan Qashqai+231 октября 2014 в 10:23

Да разница в потреблении не очень большая, а вот стоимость замены у ксенона выше, у светодиода как понял - целиком меняется если 1-2 светилки перегорели.

Омыватель фар плохо моет, на обеих машинах предохранители снял, омывайка летит с ним в два - три раза быстрее.

0
sly001
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:51

светодиоды вряд ли перегореть могут-у них срок жизни миллионами часов работы измеряется

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5031 октября 2014 в 13:59

светодиоды не вечны-обратил внимание на светофоры, на табло отсчитывающее секунды, за полгода-год эксплуатации повыгорала часть диодов, очень заметно

0
новик62
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:05

Им вредны включения выключения. Заметил по лентам дома, у дочери в комнате дети часто включают, она сдохла через месяцев 8-9, а. Гостинной включаю каждую ночь на всю очь..уже 1,5 года, ни один диод не выгорел

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 14:12

Светодиод обладает высокой надежностью, но:

им нужен источник вторичного питания

мощные обладают худшим ресурсом

мощным нужен теплоотвод.

Исходы из вышесказанного получаем, что

1. если сэкономили на источнике и печатных платах, то будут впадать из строя как отдельные светодиоды, так и сразу по несколько.

2. они дорогие.

3. если они в фаре, то они очень дорогие.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:24

Я где то читал что то ли одна, толи комплекс. Светодиодных фар на ауди а6 стоят 150-200 тыс руб.

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 16:08

У Мерса одна ксеноновая фара стоит до 100тыс,светодиодная-начинается от двухсот.

Думаю,что мега-продвинутые светодиоды,как на топовых версиях S-класса(когда фара светит дальним так,что не мешает встречному водителю),стоят тысяч 600-700 за комплект.

И это цены только на фары,без сопутствущих электронных блоков,коми тоже весьма недёшевы и продаются отдельно((

0
7777777777777
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 16:25

Я вообще имел ввиду себестоимость, а не продажную стоимость у дилеров, которые накручивают по три конца....так то у дилера мои даже банальные колодки стоят по 16-17 тыс руб....а в магазине родные стоят пятерку....так цена фары у од может ограничиваться только их фантазией и совестью

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 10:27
Кстати,касаемо меньшего энергопотребления ксенона-не уверен...

А в чем тут быть не уверенным. Потребление галогенки 55Вт, ксенонки 35Вт и риторический вопрос куда как не в тепло превращаются "лишние" 20Вт.

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:53

не совсем корректно-мы не знаем какой %потребляемой энергии уходит в тепло у галогена и у ксенона.Вполне может быть,что у ксенона выше КПД и на нагрев у него уходит 10%,а у галогена,скажем,50

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 11:14

Вы про какую мощность говорите? Если про потребляемую тут все ясно сами же написали, что у галогенок больше в тепло уходит. Если про световую, то они примерно одинаковы, потому как ограничена именно она, чтобы не ослепить встречных, на пару километров..

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 11:27

В том-то и дело,что у Мерса,похоже,световая мощность не ограничена-ближний в трассовом режиме лупит метров на 200 вперёд минимум,а дальний-как прожектор у паровоза-на километр освещает

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 11:49

А в мануале посмотреть тип лампы?

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 октября 2014 в 11:54

Небось дальний - галоген, как это водится..)

0
alexos66
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 12:26

Скорее всего...тот самый древний галоген))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 16:00

Ага.Размечтались! Немцы лет уже 20 как ближний ксенон и дальний галоген не ставят))

Одна там в фаре ксеноновая лампа-в линзе,которая двигается вверх-вниз для разных видов ближнего и дальнего,а также влево-вправо для подсветки поворотов на скорости.

Галоген стоит сбоку,с внутренней стороны,ближе к радиатору,и используется для освещения поворотов на малом ходу и в противотуманном режиме

0
7777777777777
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 16:08

Ага.Размечтались! Немцы лет уже 20 как ближний ксенон и дальний галоген не ставят))

уверен? Хочешь приведу пример ваговского авто с самым лучшим светом, который я видел, где на дальнем стоит галоген?)))

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 12:25

Ксенон потребляет 50 ВТ, галоген 55вт...разница 10%

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 14:13

мы щас про лампы, а ты говоришь кпд вместе с источником питания ксены )))

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:28

Я не знаю про что вы, но я под ксеноном понимаю лампу с блоком розжига. Ты же когда меняешь галогеновая на ксенон не только лампы меняешь, а лампу с блоком розжига, так что считать кпд надо по честному, лампа галоген потребляющая 55вт, и комплект ксенона потребляющмй 50вт...а то что до лампы только 35 доходит...это проблема ксенона)))

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 14:31

На многих машинах лампа отдельно от блока розжига идет.

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:46

И что? Ты сможешь заставить лампу гореть без блока розжига? Ксенон нет, алгплогену блок не нужен

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 14:32

тогда надо кпд генератора учесть, ведь он крутиться двигателем и то что двигатель отдал 500Вт, а генератор выдал 400 это проблемы генератора. ))))

Ты ведь покупая лампочку смотришь мощность? или что другое?

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:48

Слушай))) не будь Славиком))) ты когда галоген на ксенон меняешь разве всю машину перебираншь?))) Движок и генератор остаются те же, это константа))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 14:53

блок розжига тоже константа, если ты не колхозник )))

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:59

Ну мы же сравниваем галоген и ксенон....а не говорим про колхоз)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 15:05

Вот я и говорю....даже запись в журнал делал как ксеноновую лампу покупал, где блок розжига стоит даже не знаю. На лампе 35Вт написано.

А сколько теряется в процессе топливо-лампа не знаю ))))

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 15:12

Знаешь это как сравнивать два двигателя...только дин потребляет топливо как есть, а второму топливо надо предварительно подогревать до нужной температуры, но ты кпд сравниваешь без второго двигателя без учета подогревающего блока.....лукавство

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK31 октября 2014 в 15:17

Вот у тебя в квартире например галогенки стоят 12Вольтовые и преобразоватьель. Ты задумываешься сколько там в преобразователе теряется?

Или с лентами светодиодными?

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 15:27

О каждой галогенке не задумываюсь, у меня их штук 50....но задумывпюсь общем поттреблении электричества

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 15:12

Знаешь это как сравнивать два двигателя...только дин потребляет топливо как есть, а второму топливо надо предварительно подогревать до нужной температуры, но ты кпд сравниваешь без второго двигателя без учета подогревающего блока.....лукавство

0
7777777777777
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 12:24

Трогал....у ксенона теплые фары....и у галогена...ну может быть чуть теплее

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 12:26
Пластик где мутнеет и трескается?

Там где свет проходит.

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 12:54

Т.е. само пластиковое "стекло" фары?)))

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 13:02

Ну да. Чаще это происходит если ксенон линзованый

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 13:10

Круто...пять лет отъездио на туареге с линзованным ксеноном...и три года на галогене...ничего не по мутнело и не потрескалось

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 13:12

Ну значит ВАГ хоть где-то хорошо подумал. Или может с ДХО днем ездил?

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:21

Нет, ездил на ближнем, там дхо не было...хотя сам свет на туареге был говно....мне предлагали на нем разобрать фары и поменять линзы, но я не стал аморачиваться

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 14:27

Видимо линзы от перегрева помутнели.

0
wol16n
был 14 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer31 октября 2014 в 14:30

Угу....причем с самого начала))) прям с завода))) не знаю почему, но ближний свет что у уаоега, что у ауди а6 тех же годов, 2006-2008 был убожественный, а вот на а4, был супер

0
владимир191
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 12:26
Пластик где мутнеет и трескается?

Там где свет проходит.

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2014 в 09:03

все фанаты ксенона и омывателя фар упорно доказывали, что... омыватель легко смывает даже мельчайшую грязь подчистую

Ты постоянно переворачиваешь чужие слова с ног на голову. Никто такое не говорил. Хотя это просто твой личный бред))))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo31 октября 2014 в 10:17

Вообще говоря,ксенон для немцев-это уже отстой.Светодиоды и светят ярче и никаких дальних светов у них нет

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 370 000 руб подробнее
2012 г. 1 385 000 руб подробнее
2013 г. 1 185 000 руб подробнее
2012 г. 1 035 000 руб подробнее
2014 г. 1 415 000 руб подробнее