Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
22 мая 2017 в 9:47

Ремонт/ТО: ТО и страховка.

ТО и страховка, или почему я не очень люблю ОД.

Прошёл год владения Кашаком, пришло время делать первое ТО (решил таки у ОД дабы была гарантия), следующее ТО у дяди Васи в гараже, и пора продлевать страховки.

Со страховками всё просто: плати и свободен, год безаварийной езды дал скидку по КАСКО аж в 3 (!!!) тыщи рублей, с франшизой в 15 тыщ в том году каско в «Альфастрахование» была 42 тыщи, ща 39, ОСАГО 5200 рэ. В КАСКО входит бесплатная эвакуация, выезд аварийного комиссара, ремонт у ОД. Отслюнявил бабло, свободен.

По ТО. Не было перед глазами мануала, звоню ОД: «Какое масло покупать и сколько входит», ответ: «Входит 4,5 литра в Ваш двигатель, масло либо Ниссан 5W40 либо Шелл Хеликс ультра, можете со своим приезжать, без проблем».

Добрался до машины, в мануале для моего двигателя 5W30 и входит 3,8 литра…

Заинтересовался по маслу, почему в книжке одно, дилер льёт другое, написал в Ниссан, получил ответ:

Ладно, купил фильтр, масло Ниссан 5W40, тк ОД по телефону 2ды сказал что льём только его…

Записался на 10:00, машину сказал помою заранее, тк хочу чтобы всё прошло быстро, уточнил про присутствии на таинстве, сказали-можно!

Приехал в 09:50, записывают, говорю масло своё, приёмщик начал мямлить что со своим нельзя, потом вроде успокоился, показал чек и тд, уболтал короче)), при этом по телефону сказали можно…

Забрал ключи от машины, меня оставил заполнять разрешение на присутствие в ремзоне. Заполнил, стою у машины, рядом чел делает Ноут на подъёмнике, время 10:25, к машине никто не подходит, говорю этому челу: «А кто мне ТО будет делать»? Отвечает: «Я», и дальше Ноутом занимается, я говорю «А когда», ответ: «Не знаю, видите я занят»…

Пошёл скандалить, выдали парня-ПТУшного вида, начал брызгать на петли дверей, глянул салонный фильтр, он Оке, воздушный, посоветовал заменить, он и правда пыльный, у них работа+фильтр стоят 2700 рэ, были посланы, заказал позже оригинальный фильтр 1100 р, заменить там 3 минуты.

Фильтр масляный заменил, заливает масло, говорю «Не перелейте», «Да я давно тут работаю», про это позже)

Посмотрел колодки, помигал аварийкой (это у них диагностика называется) и тд, всё ТО закончилось.

С Вас 5200 рэ (масло и фильтр мои напоминаю), оплатил, поставили штамп в сервисной, из-за него собсно и поехал к «профессионалам»))

Приехал домой, подождал, достаю щуп, масло выше мах на 2 см, что ИМХО есть не хорошо, пошёл, купил капельницу, шприц, откачал…

Ну, собсно лишний раз убедился что к ОД ездить не надо, более туда и не поеду, всем хорошего настроения и хороших мастеров!)))

Далее несколько фот, всем спасибо за внимание!


18
Нравится!
Мне нравится!
3725
Комментарии172 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 09:48

Масло выше МАХ на 2 см

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 09:48

Таинство откачки))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 09:55

Масло то какое черное...

А щуп на предыдущем фото и не понять что такой большой и там 2см перелива.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 09:58

Сам в шоке, проехал всего 40 км на нём, но заливали при мне, светлое, покупал в магазине где покупает масла почти вся наша деревня, там всё по честному.)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 10:02

Хорошо моет значит )))

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 10:03

Наверное, плюс залитое с завода тож быстро почернело.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 09:51

Увидел что зимой треснула пластиковая хрень: долбанул ногой, счищая снег)))

Думал идёт вместе с подкрылкой, оказалась отдельная фигня)))

0
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2017 в 10:10

на болтах сделали, молодцы, сломал, заказал, прикрутил...тем более есть гараж...

+1
ushin
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:11

Тож порадовало, я уж настроился целый подкрылок менять)))

+1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2017 в 10:08

сам удивляюсь, как масло быстро чернеет)

раньше, в вазовской пятерке, минералка почти неделю была чистой после замены)

потом в девятку после минералки, как стал богатым))) залил полусинь и через час оно все стало темное))

+1
almanzor
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 10:11

Да, именно.

А тут ещё и синтетика!!!)))

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:27

Кстати, покупалась машина за 1,52, через год страховщики оценили её в 1,26))))

0
вега
НаKia Ceed22 мая 2017 в 11:33

это хорошо

+1
суровый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:35

))

Для себя решил что далее тока свежие б/у....

+1
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:36

а жена по этому поводу что сказала?)))

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:37

"Зато она новая была" (С))))))))))))))))))

+2
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:40

воооот! НО-ВА-Я! а не какой то там рыдван проперженный да еще и не дай бог где то битый когда то...

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:41

Да, а то что эти 250 тыщ в дачку мб вложить, да и фиг с ними...))))

0
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:42

да можно было вложить и лям, продолжая спокойно ездить на ноуте практически новом.

+4
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:47

Неее, хотели давно на полном приводе и повыше...

А так бы и на Гетзе далее можно было ездить, если уж на то пошло)))

0
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:53

а что, гетц совсем неплох. Сколько бы уже сэкономил на разных тратах)

шучу конечно) ваше дело куда тратить свои деньги)

0
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:54

Да)

Пробеги маленькие, будем на этом дрочике лет 8 ездить)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 11:38

Саша, гони эти пессиместические мысли, все будет хорошо, из кризиса вылезем.

И опять же если все решат бу покупать, то откуда их брать? Надеюсь и следующую новой возьмешь и покруче!

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:39

Полазил там по Мурано новой, внутри-хорошо, но 2,5 мульта....

ОМГ))))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 11:53

Что то ты подсел на ниссан.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:58

Поросто глянул...)

Имея 2,5 я бы лучше мелкому внёс за хату)))

+1
fedodorov
НаKia Ceed22 мая 2017 в 11:41

правильно!

Пусть покупает новые и обслуживает у дилера

А мы будем у него покупать)

+3
суровый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 11:45

Не злорадствуй!

Вернётся!)))

"Пусть покупает новые и обслуживает у ДИЛЕРА"

В нашей стране походу это минус))))

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2017 в 16:23

Да вот, всем бы так в кризис Мерсы да новые Кашкаи покупать))

+1
andrei 36
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 16:29

Ты про свои большие покупаешь, тоже небось...

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2017 в 16:43

Неа, уже два года на попе ровно сижу, вот только уже надоело, мысли в голову опять дурные лезут. Присматриваюсь, может что по осени прикуплю.

+1
вега
был 4 дня назад
22 мая 2017 в 13:22

Покупал за 1,125 через год (осенью, в ноябре 2016) оценили в 1,150))))

+2
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 06:49

не продавай до 2020, не плохое вложение денег))))

+2
вега
был 4 дня назад
изменен 23 мая 2017 в 08:57

Тут, понимаешь, не от меня зависит. Она сама решит, когда ей продаваться и знак подаст, или ЦБ отмашку даст)))

+1
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 09:28

В нашей стране: день прошёл и хорошо....

А железка она и есть железка, вливаешь в неё: бензин, ТО, ремонты, страховки, а она дешевеет и дешевеет)))

+1
вега
был 4 дня назад
23 мая 2017 в 09:31

Это точно - живем по приметам))

+1
22 мая 2017 в 11:27

Прочитал с интересом. 5200 за замену масла это ну очень жирно, негодяи обленились.

К машине даже сканер для диагностики не подключали? Тормоза, подвеску, навесное двигателя осматривали?

+1
ilia007
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:29

Нет, не подключали, под днищем прошёлся, глянул...

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 11:30

Не мерседесе и то дешевле )))

+2
ilia007
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2017 в 13:26

писал про Туарег свой 2772 руб. у ОД, хотя и пришлось в другой город ехать, а были варианты и за 9, кто ищет, всегда варианты есть

0
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 14:52

Тут не про цену, а про кадры, работающие у ОД, которые абсолютно не в курсе про тех часть машины...

Мне не дорого 5 тыщ раз в год отдать, но с условием что заплачу я свои кровные профессионалам.

А ехать в другой город, пардон, если там дешевле, не зная абсолютно о уровне сервисменов, ну, я бы не поехал на обум, где дешевле, только исходя из этого)))))

+1
вега
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 22 мая 2017 в 22:22

Кадры тоже в адеквате, уже на телефоне все понравилось, я большое ТО делал у них, замена масла АКПП, развал схождение, был в ремзоне, все понравилось от мастера приёмщика до слесаря, кто делал, на все вопросы адекватные ответы и разъяснения, ну и цена приятная.

А до Воронежа доехать...эт как с одного конца МСК на другой, если по пробкам)

+2
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 мая 2017 в 11:34

Быстро время летит, уже год, а вроде тока купил.

Денег не мало взяли только за один штамп и немного косорукости)

+1
andrei 36
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:36

И денег взяли и общий уровень их развития, это что-то...

Сидит клиент, работники сервиса трепятся за бап, через слово мат, пипец....

0
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:38

а как сие чудное место называется?

я на ниссане в автомир ездил по гарантии. не дай бог никому в эту конторку зайти...

+2
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:39

У Сервис+ на Симферопольке)

0
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:41

знаешь как в народе их зовут?)))

0
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:43

Нет)))

Лёх, да и Ноут, первое ТО так-же проходило, это на пересечении МКАД и Профсоюзной, тож ОД...

0
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:44

УСЁРЫ) и поверь, не просто так к ним такое погоняло прилипло.

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:53

Лёха, да они многие хороши, и на Гетз, и на Лачетти и на Форд косячили, даж вспоминать противно(((

0
вега
был 10 часов назад
изменен 22 мая 2017 в 12:04

человеческий фактор. у меня тоже самое, все косячат, а те с кем постоянно сотрудничаю еще и борзеть по ценам начинают. приходится постоянно держать руку на пульсе.

+1
НаKia Ceed22 мая 2017 в 11:38

Саш - скинь фото заказ наряда

Непонятно что у тебя там входит в стоимость

Если диагностика ходовой и просто походил под днищем - это одно

Если ее не было - это другое

+1
суровый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:40

Не было диагностики, просто походили.

У меня дома заказ-наряд.

0
вега
НаKia Ceed22 мая 2017 в 11:42

ты не понял

за РАБОТЫ - платил по диагностике или нет?

то что у тебя там ничего не было я понял

слава богу что вообще поменяли

за пять тыщь

обычные парни за 500 меняют)))

+1
суровый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 11:43

слава богу что вообще поменяли

за пять тыщь

Я поэтому и стоял над душой)))

0
суровый
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 11:44

за 500 даже дядя вася уже не меняет масло. за фильтра всегда накинуть надо.. осмотр тоже не бесплатный.

+1
vazovod
НаKia Ceed22 мая 2017 в 12:05

500 р с фильтром

Могу показать где

меняют хорошо

+1
суровый
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:25

Валер, в тебе даж не сумневался)))

0
суровый
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 12:25

а если снять поставить защиту? а добавь туда замену других фильтров.

+1
vazovod
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:27

Это тож стоило денег, сразу спросили: "Защита стоит"?))

0
vazovod
НаKia Ceed22 мая 2017 в 16:04

вводная была масло с фильтром

0
суровый
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 16:40

тогда уж полно контор, которые при покупке у них масла его меняют бесплатно

0
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2017 в 10:52

ну вот))

0
vazovod
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:55

Обычно через отсос оного. При этом, как оказалось - штатный вариант у мерседеса. И повсеместно отсасывают 7 литров при заправочном объеме 6,5 литра.

0
vazovod
22 мая 2017 в 12:48

Как раз 500 рэ. берут за замену масла с фильтром и плюс 300 за снятие защиты.

0
-man-
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 14:24

итого 800

0
vazovod
22 мая 2017 в 15:11

Приезжаешь без защиты - итого 500.

0
-man-
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 15:17

эврика!

+3
vazovod
НаKia Ceed22 мая 2017 в 16:06

бери на вооружение)!

0
суровый
22 мая 2017 в 11:44

Сейчас мы этих сервисменов выпорем по интернету)))

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 11:53

Спросил ради интереса а на втором ТО что делается?

К маслу и фильтрам добавляются свечи и тормозуха, с моими пробегами это тыщи 22 будет)))

Зачем тормозуху менять... Загадка...

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 12:15

Тормозуху так же отсасал, как масло и долил свежей

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 12:25

Просто ЧТО с ней сделается за 2 года и 20 тыщ?)))

PS И стоит 2 ТО тыщ 18 у них поди)))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 мая 2017 в 12:32

Это не наш метод. В трубках и суппортах останется старой, а работают именно они.

+1
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 12:46

Жижу меняют, потому что влагу впитывает. Если по нормальному, то надо прибором ее проверить и может менять и не надо.

А если менять, то я предпочту отсосать, долить и через месяц повторить....это если самому.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2017 в 15:01

фу

как некультурно))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 мая 2017 в 17:31

Можно и так, но повторюсь что в суппортах жижа останется старой, а она в том числе является смазкой для цилиндров. Я в 2008 году купил Фокус 2004 года у знакомого, он менял тормозуха как ты советуешь. Так в сервисе при попытке прокачать тормоза слесарь говорит один штуцер закис. Говорю пробуй до победного, штуцер сломали. Поменять жидкость как положено не проблема, гараж и специнструмент для этого не нужно. Колхозить можно только не в тормозах и руле.

+1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 мая 2017 в 12:28

Тормозную жидкость меняют по сроку, а не по пробегу, многие производители через 2 года. На Пежо тоже на втором ТО меняли, пробег был 17 ткм. Я меняю через 3 года, знакомый на Камри каждый год, в принципе через 2 нормально.

0
ff-68
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:31

Каждый год менять тормозуху?))

Ну если тыщ 100 в год ездить я ещё пойму...

0
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 мая 2017 в 12:38

Не 100 в год, но больше среднего. Просто имеет свой гараж и занимается ремонтом на коммерческой основе ( ну типа дядя Вася). Последствия забивания болта на смену тормозухи видит часто, к тоже же этот процесс на собственном авто практически ничего не стоит для него.

0
вега
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2017 в 00:59

регламент большинства производителей - менять через 2 года вне зависимости от пробега, даже если стояла.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2017 в 12:14

Проще самому масло менять, для чего нужен штамп в сервисной книжке?

0
sasa777
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 12:16

Для того, для чего покупают новые машины. Чтобы в случае неисправности сделали по гарантии.

+2
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:52

Тут же всеобщий стон про вариатор)))

Отъездил 9 тыщ и думаю: повезло что не развалился)

+1
вега
был 8 часов назад
НаFord Fusion22 мая 2017 в 12:55

К вариатору ручонки на ТО не тянули?))

+1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 13:06

Нет)

Притом один ОД по тел сказал надо раз в 60 тыщ менять жижу в нём, эти сказали он не обслуживаемый)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаFord Fusion22 мая 2017 в 13:10

Как все у них запущено...

Требуются звиздецы))

+1
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 13:13

Я ващет охреневаю от их осведомлённости...

Ну как так?)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаFord Fusion22 мая 2017 в 13:16

Напрашиваются на общение)

+1
был 8 часов назад
НаFord Fusion22 мая 2017 в 12:18

Твоюж дивизию...ПитерЛаду напомнило.

Я бы еще одно письмецо написал,что и проделал с ПитерЛадой))

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2017 в 12:30

Какое то странное ТО на кашкай. Мне после ТО дают кучу бумаг. Компьютерная диагностика,всякие там плотности тормозной жидкости ,электролита,даже давление в колёсах ,состояние масла в АКПП и тд и тп. Может конечно это фикция и ни фига не проверяют.

+1
ameniks
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:33

Мне дали бумажку. Комп диагностики не было, я всё время там ошивался)

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2017 в 13:09

Странные дилеры. Может на 2ТО все это делают. Реально мне даже подкачали колесо на 0.2атм как написано у них. Но и цена у вас низкая на ТО.

+1
ameniks
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 13:14

Может, но это уже без меня)))

И да, колёса тож проверили, давление)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2017 в 12:51

Кстати на хвалёном Автодоке нет нового Ниссана Кашкай, а он пошёл с 2014 года, хотел сам в инете заказать фильтр, пришлось звонить(

0
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2017 в 13:28

В ваш двигатель входит 7 литров масла, потом надо выхлопную трубу затыкать

+5
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 мая 2017 в 14:52

Я думаю если не присутствовать при ТО, в бумагах на оплату легко возникла бы и цифра 10 литров)))

Ну ты вкурсе, общаешься же с проффи мастерами по Мерсу плотно)))

+1
вега
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 15:21

а я сегодня машинку отогнал в сервис, от меня 1км. ключи оставил и уехал домой. удобно, качественно, доверяю и цена устраивает.

+2
vazovod
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 мая 2017 в 15:29
ключи оставил и уехал домой

на чем?))

+1
almanzor
был 10 часов назад
22 мая 2017 в 15:37

на другой машине.

+1
vazovod
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2017 в 15:39

думаю на мохаве надо мутить жесткую сцепку чтобы забирать мерседес из сервиса

+4
roman spb
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2017 в 15:56

Прицеп на прокат. А то машины с акпп не любят буксировки....

+1
roman spb
был 10 часов назад
изменен 22 мая 2017 в 16:52

а я предлагаю не страдать херней, а обоссать его и поджечь.

во сколько страховая оценила это чудо немецкого гения?)))

+3
vazovod
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2017 в 17:59

Это плагиат.

Еще всегода есть вариант открыть окна засунуть у него корову и бросить в реку вместо раколовки.

+4
vazovod
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2017 в 19:34

Если не обосанный то 2, 1 млн

+1
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 09:59

Ром, а сколько он новый стоил?

0
вега
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2017 в 10:03

2,4 млн

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:05

И такой гимор.

Надеюсь это единичный случай...

Думаю МБ ты больше никогда не купишь!)))

0
вега
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2017 в 10:07

на ТО при мне на МЛ-ке приезжала пожилая пара, пока они слушали стуки в подвеске, АКПП перешла в аварийный режим и один стеклоподъемник перестал закрываться автоматически. Поехали домой на такси

0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 мая 2017 в 10:09

""Поехали домой на такси""

Бери на вооружение)))

А вообше пипец конечно, это мягко выражаясь....

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:17

Ну не знаю гимор или нет. Мерс в процентном отношении подешевел меньше твоего кашкая. Так что не все однозначно...

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:20

При чём тут подешевел то?

Чел взял машину за 2,4 и уже попал на ремонт и после ремонта из неё масло течёт как из Жигулей)), теперь ему суд предстоит...

Конечно не однозначно, машина покупается чтобы ездить, а не по судам таскаться и не по ремонтам.

+2
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2017 в 10:55

нормальные парни

но пинать тоже надо

ты же сам и сталкивался

0
суровый
был 10 часов назад
23 мая 2017 в 10:58

Кто именно?

Сейчас другой авто погоню в другой сервис, поступлю аналогично.

Человеческий фактор он такой..

0
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2017 в 11:06

где овощебаза сервис

ты с кем то едешь же

как ты один отгоняешь и уезжаешь на другой))?

или она там уже в ремонте была?

0
суровый
был 10 часов назад
23 мая 2017 в 11:26

вчера туда гонял к Виталику. пинать этого товарища не надо)

Вчера гонял с другом ЕГО машину, но если что мне идти 10 минут)

Сегодня повезу по подвеске авто жоны в другой сервис, там тоже пинать никого не нужно, но к сожалению в том сервисе нет Виталика)

0
22 мая 2017 в 20:18
Приехал домой, подождал, достаю щуп, масло выше мах на 2 см, что ИМХО есть не хорошо, пошёл, купил капельницу, шприц, откачал

Сколько ждал то, чтоб масло опустилось?

+2
irka
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 06:52

Ирин, в мануале написано: "Заглушите двигатель и подождите минимум 10 минут", подождал пол часа приблизительно))).

0
вега
23 мая 2017 в 07:06

Попробуй проверить теперь утром, перед включением автошки. Возможно показатели будут разными.

+1
irka
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 09:29

Проверял уже.

И утром в гараже на холодную, теперь чуть ниже максимума, так-же после поездки проверял, минут через 20, уровень одинаковый...

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 09:45

Даже новая машина заставляте жить в гараже....

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 мая 2017 в 10:00

)

Мне по дороге на электричку, не сложно.

Вечером забежал, заодно и в подвал залез, зацепил банку вкуснейших солёных огурчиков тёщиных)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:03

Смотрю жизнь с гаражом наполняется дополнительным смыслом. Пару тройку раз (дополнительно к взять/поставить машину) в день забежал и проблема свободного времени решена.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:05

И корешам приятно: колёса храню их в подвале, комплектов 20 влезет)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:18

Это только до момента пока гараж заради колес не вскроют.

+2
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:21

Чёт тя прёт)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:24

У многих знакомых так из гаражей тырили вместе с колесами их друзей.

Я и сам тоже храню колеса плохо защищенными от воровства....но не на балкон же их втаскивать.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:31

Я застраховал.

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:33

колеса друзей или свои?

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:33

Все, оптом!!!

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 10:34

Подробнее, может мне пригодится. Гараж от грабежа застраховал?

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 10:59

Начни со страховки Мерса, он поинтереснее угонщикам)

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 12:02

Чего бы?

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 12:20

А вдруг?)

У меня же колёса из гаражного кооператива охраняемого могут тиснуть)

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 12:43

Я не про это, я про то почему решил, что глк интереснее угонщикам, чем кашкай.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 13:02

А ты сам подумай)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 13:41

Думать это ты мастак. Уж подумай за меня и результат сообщить не забудь. А исходные данные такие - за 2016 год угнано глк - 9шт и кашкаев -67

-1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 13:48

Аааа....

Тогда не стра****!))

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаFord Fusionизменен 23 мая 2017 в 14:18

А если в процентах к проданным машинам посчитать?)

+3
mikl 7
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 14:30

Вот я ждал этого шага. Кто возьмется подсчитать количество проданных глк и кашкаев. Думаю вероятность угона будет не сильно отличаться.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 мая 2017 в 14:41

Угнать могут что угодно, как и поцарапать, помять где-нибудь на стоянке у торгового центра к примеру, поэтому я предпочитаю страховать по КАСКО, хоть и жаба душит)))

+2
вега
был 4 дня назад
23 мая 2017 в 14:48

Как говорят индийские йоги - боли нет, если о ней не думать))

Один раз принять для себя концепцию, что Каско неизбежность, как налоги, и жаба отвянет))) Ну и соответственно при выборе авто заранее понимать расходы на содержание. Вот и моя Мазда 6 где-то без меня катается)))

+2
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 14:58

Угнали 6-ку(((?

КАСКО не было?

+1
вега
был 4 дня назад
23 мая 2017 в 15:03

Господь с тобой!!)) Я ее просто не купил!!! Есть удовольствия в жизни более интересные, чем отдавать бешенные деньги в страховую за М6))

+2
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:04

)))))

А ты хитрый....

+2
вега
был 4 дня назад
изменен 23 мая 2017 в 15:13

Назовем это некими попытками и потугами подобия мудрости))))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:12

Это мудрость владельца нового автомобиля. А если автомобиль бит по всему периметру, то мудрость другая.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
23 мая 2017 в 15:14

Все зависит от диаметра иглы..))) то бишь суммы маней)

+1
finn100
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 мая 2017 в 15:29

Просто битые элементы в каско не учитываются при повреждении автомобиля. Что сразу заставляет задуматься.

Ну а так есть мудрые поговорки - насчет богатых и здоровых.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:30

Можно на месте решить чтобы битые стали не битыми, до заключении страховки)

Блин, у тя он весь чтоль битый?)

А то ты так пишешь...

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:43

В хлам

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:45

Так это фигня)))

Дай чуть денег и напишут что не битый)

Лёха, у меня чувство что ты сам понимаешь что надо страховать, но что-то тя останавливает))))

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:49

Так это один фрагмент. А по диагонали катафот битый только на прошлой неделе заменил. И впереди накладку на дхо поставил. Теперь боле менее выглядит.

+1
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:49

Ну, это же мелочи...

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:52

Правильно мелочи. А заплатив страховку, потом получил бы отказ в ремонте переднего и заднего бампера.

Ну или с франшизой тысяч в 50, теперь в принципе можно страховать.

+2
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:53

Понял!)

Пиши во скока встанет!)

0
fedodorov
был 4 дня назад
23 мая 2017 в 15:37

Ни разу в жизни страховая не измеряла краску прибором!!! Только фото.

Ну про богатых и здоровых здесь не к месту. Какая разница отдать условно 1.5 за новую М6 или за б.у. премиум. 1.5 они и в Африке 1.5, о чем я и написал выше. Скажем так - не важно каким способом от них помогут избавиться нехорошие люди)))

+1
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:39

Согласен...

Что Кашак новый, что б/у ГЛК отдано 1,5)))

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:45

Да я вроде за глк 2,5 платил, так что не надо...

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:46

Дорого ты его взял, битый и трёхгодовалый))))

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 мая 2017 в 15:47

Да вроде как в отзыве писал, почем его взял.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:48

Извини, не записал)))

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 мая 2017 в 15:25
Комментарий удален автором.
irka
был 8 часов назад
НаFord Fusion23 мая 2017 в 14:20

Гидрики уже протекают?))

+2
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2017 в 20:28

Надо откачаться

Надо-надо откачаться.

Съездил на ТО)) доверяй, но проверяй

+3
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 06:50

скорее так: пообщайся с ОД, проверь крепость нервной системы!)))

+2
был 4 дня назад
НаBMW X323 мая 2017 в 14:08

да, первые ТО просто сбор денег. особенно если клиент ни на что не жалуется...

я за страховки столько же отдаю. зачем вам полное каско? ездите немного и аккуратно...

+1
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 14:17

Кроилово ведёт к попадалову....

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X323 мая 2017 в 15:37

ты не понял - у меня тоже каско, но другое. стоит как твое) см. мои записи

0
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:48

Я про это:

""я за страховки столько же отдаю. зачем вам полное каско?""

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X323 мая 2017 в 15:53

ну, так... и в чем кроилово по-твоему? у меня полный полис (все покрывает), но от 1-го страхового случая - поэтому стоит дешевле. вот скоро пятый покупать буду. ни одного обращения.

0
alex-5205
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2017 в 15:55

Блин, я про кроилово это НЕ страховать авто по КАСКО!)

+2
Добавить комментарий