Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
20 мая 2018 в 12:13

Ремонт/ТО: Копейка рубль....)))

скоро машине 2 года, надо делать ТО, позвонил ОД, которых я категорически не превариваю за их косорукость и безразличие к клиенту. Объявляют: ТО 2 19000₽, менять будут фильтры, масло, ТЖ, свечи. Подумал и поехал к знакомому, который работал мастером когда брали кашака, но сейчас ушёл и работает на себя. Сняли защиту, поддон в масле, открутили, масло слили (зато все 100% масла слилось))), посадили на герметик, прикрутили поддон, поменяли масло, фильтр, воздушный, салонный. За всё 7 тыщ, масло, фильтры и тд все у него в наличии с запасом и качественное, быстрое обслуживание в подарок. На след год к данным процедурам прибавлю замену свечей и масла в варике, датчик старения он обнуляет иль как там правильно!?))

За сим откланиваюсь, всем удачи!!)


18
Нравится!
Мне нравится!
5216
Комментарии216 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 12:14
+1
НаBMW X220 мая 2018 в 12:23

219 тысяч за ТО?

Убери лишние нули.

+1
романов
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 12:30

там пробел стоит, печатал на Яблоке))

+1
вега
НаBMW X220 мая 2018 в 12:32

"ТО 2 19000₽"

И что, что пробел?

+1
романов
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 мая 2018 в 13:22

Пробел лишний ТО2 19тр

0
НаBMW X220 мая 2018 в 12:25

Следующий шаг экономии - ТО своими силами.

+2
романов
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 12:29

зачем? Когда есть люди, хорошо исполняющие за деньги свои обязанности, работая на себя. А у ОД мне на разных машинах и масло и ТЖ меняли, но тока на бумаге, и на Гетзе так сигналку ставили что пртом машина просто не заводилась, список могу продолжать до бесконечности, добило первое ТО, когда перелили масло на много выше максимума, и за что платить деньги?)))

+3
вега
НаBMW X220 мая 2018 в 13:01

Я бы не идеализировал так однозначно неофициалов.

И там и там - встречаются рукожопые уроды.

И там и там - есть мастера с опытом и с золотыми руками.

У официалов - есть специализация (это и узкий опыт и спец. оснастка), и профильное обучение. Возможность что-то сделать по отзывной или иной компании.

+1
романов
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 13:12

нет никакой идеализации...

Просто жизненный опыт, мой лично.

Выбирал мастера осознанно, он 3 года проработал там, и знает всю кухню изнутри и какое там отношение к нам, купившим авто, и какая текучка у «мастеров», делающих ТО...

ЗЫ отзывная компания у ОД затрагивает всех кстати, делающих ТО у них, либо в гараже у дяди Васи..

Дело не в деньгах, я готов был отдать 19 тыщ, будь я уверен что мне всё сделают качественно, без косяков, у меня такой уверенности нет.

Я же не агитирю, нравятся тебе ОД и делают тебе хорошо, это прекрасно, не асем так везт(

0
романов
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 мая 2018 в 13:34

У меня вот официалы выкинули лишние детали крепления воздушного фильтра.

Думаю решили и без защёлок не выпадает.

+1
fedodorov
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 13:57

обидно...

Деньги платишь и так делают свою работу...

0
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2018 в 13:50

И как там датчик обнуляется?

+1
es235
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 13:58

могу позвонить, уточнить у него..

0
вега
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2018 в 15:04

Был бы благодарен. В инструкции не нашел.

0
es235
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:34

завтра ему заякну, сегодня выхи..

0
es235
НаRenault Megane21 мая 2018 в 09:27

Я думаю что так же как и на моём Пыже, через специализированный диагностический сканер

0
olegge
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 мая 2018 в 09:31

На тавоте вот все просто - последовательностью действий с кнопками сброса пробега :)

0
es235
НаRenault Megane21 мая 2018 в 09:42

Вот это реально прикольно!!!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2018 в 13:54

Машина гарантийная? Если так то я бы не кроил....ибо как известно кроилово ведёт к попадалову.Рукожопые мастера встречаются везде и если есть неприязнь к ОД то я сочувствую.Частные мастера бывают действительно грамотные и работающие безупречно но на гарантийной тачке я бы не рисковал.

0
геныч 25
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 14:02

да, машине 2 года.

Гарантийная.

Никакого кроилова, просто исхожу «не навреди», был бы уверен в мастерах, отдал бы со спокойным сердцем и попивал бы чаёк, ожидая 4-5 часов, пока проффи копается в кишочках моей машине...

Но к сожелению они и просто масло не в состоянии поменять без косяков))

ЗЫ я на всех машинах, которые новыми покупал 1ТО у ОД делал, 2 уже в гаражах, по мне так косяки в первые 2 года вылезают, но конечно по разному бывает, да и пробеги сейчас 9 тыщ в год всего...

0
вега
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2018 в 16:16

Чтож это за ОД такой....даже странно ...

0
геныч 25
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:27

ну у Лёхи там выше тож тяп-ляп мастера...))

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:20

так она у тебя теперь с гарантии слетела

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:28

неа))

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:31

почему это

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:33

пусть тайной останется)))

Ты забыл в какой стране живёшь?)

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:38

купил отметку в сервисной книжке ?)

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:42

сервис этот купил))

+2
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:19

7 тык дорого,у нас в Руси я масло покупаю за 1250 и фильтр оригинал за 300 и все бесплатно меняют

+1
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 16:31

чёт и у тя дорого, наверное можно и подешевше масло найти))))...

Масло, три фильтра, замена, поддон сняли, герметик, работа, нормально..

+1
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:30

можно,но тогда они бесплатно не поменяют)))

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:32

а они тока масло бесплатно меняют?)))

Мож ещё чо бесплатно?)

+1
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:37

масло и масляный фильтр)

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 16:41

а воздушный фильтр, салонный, поддон снять, на герметик поставить? Не бесплатно? Эххх, дорого тада у меня, точно))

И сами зч мне бесплатно не дали, гады((

+1
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:45

на герметик что поставить?

0
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:44

воздушный фильтр 250 замена,сам фильтр 200 рублей,салонный фильтр у меня 500 замена,сам фильтр 300 рублей,защиту я выбросил,не нужна она,400 рублей снять поставить и того 3200 рублей ,вот это нормально)

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 16:49

убедил, следующая-Мондео, и да, защиту-на хер конечно выкину и резину на 65 профиль))

+2
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:51

вот,то то)

+1
вега
был 4 дня назад
НаHaval F720 мая 2018 в 16:52

защита на внедорожнике зачем?

0
bmwm3
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 17:02

не знаю. Спроси у кого внедорожник во владении.

0
вега
был 23 минуты назад
20 мая 2018 в 18:09

4 меня 5 защит! пять!

+1
vazovod
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 06:45

Лёха, объясни Витале зачем защита на внедоре))

0
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 720 мая 2018 в 16:55

Не понял я зачем поддон снимали

+1
sanik0909
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 17:01

когда защиту открутили, иначе до фильтра маслянного не доберёшься, то увидили что по периметру сочится масло, поэтому сняли поддон, почистили, обезжирили и на новый герметик посадили. Кстати у мастера у отца Икстрейл в нрвом кузове у него на 8 тыщах тож масло попёрло там-же, видимо герметик овно..

Бум наблюдать))

0
sanik0909
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 мая 2018 в 17:01

Я прочитал, что маслом сопливил.

+1
был день назад
НаBMW X3изменен 20 мая 2018 в 18:44
Комментарий удален автором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 мая 2018 в 19:37

к сожелению, соглашусь с Вегой. Количество рукожопых среди официалов больше в разы чем пряморуких.

Мне менялм по гарантии помпу и дня через два полез я залить омывайку. Трубки кондиционера открутили а прикрутить забыли. Крыл хуями. Старший менеджер долго извинялся записал без очереди все исправили и заправили кондиционер бесплатно. Осадочек остался. При мне из ремзоны выезжала машина - отдавали клиенту, с незакрытым капотом.

Но и семь тысяч за простую замену масла и фильтров много. Кроить так до конца. Самому все менять! Гараж то купил с ямой! Тыщи в три бы уложился.

+1
mihautkin
НаKia Ceedизменен 20 мая 2018 в 20:33

Если нет свободного времени и часто этим не занимаешься проще обратиться к профессионалам! А координальное кроилово приведет как минимум к потере своего свободного времени!

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 мая 2018 в 19:37

ты цены вообще смотри?)) я сейчас на то заказал , масло 4 л 3 фильтра , салон , воздух и масло и в районе 5 ки только это и плюс работа

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 23 мая 2018 в 12:24

Я месяц назад купил масло 5 литров оригинал, 3 фильтра и заплатил 2300 примерно + 990 рублей ТО (диагностика подвески, сканер, замена фильтров, масла, проверка акб, колодок, тормозных дисков). Так что у всех по разному.

0
max_01
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2018 в 13:14

бесплатней не бывает.

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2018 в 13:48

Да, просто у меня пока есть возможность так обслуживаться. Со стороны конечно подороже будет

0
НаKia Ceed20 мая 2018 в 20:29

При наличии возможности поставить отметку о прохождении прохождении ТО я бы не задумываясь уходил от официалов! Здесь полностью поддерживаю автора!

0
237
был 33 минуты назад
20 мая 2018 в 20:59

Если бы ещё кроме отметки в базу данных внесли, вот тогда было бы точно всё нормально.

0
valery g
НаKia Ceedизменен 20 мая 2018 в 21:01

Может и внесли. Это надо у Веги уточнить?

0
237
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2018 в 21:07

Нафига просто отметка??? Будущий покупатель чеки попросит, если не совсем дебильный)). А если гарантийный случай настанет, то другой ОД может и по базе проверить, где и как ТО делались.

+1
finn100
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:05

Я то был уверен что все с внесением в базу, но Valery g внес сумятицу и сомнения. ПОЭТОМУ АВТОРУ НАДО ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ!!!

+1
237
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2018 в 21:09

Вот-вот!! Публика требует разоблачения сеанса магии)))

0
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 мая 2018 в 21:11

я вас расстрою либо обрадую, но общей базы у данной марки у ОД нема)

0
вега
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:13

Ларчик просто открывался)))

0
вега
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 21:16

Граждане, бумажки настоящие!!)))

0
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 21:27

от, ща ради интереса списался с челом, учились в институте, он Тойоты продаёт, ОД. И у них нема общей базы..

Ой, пасаны, слишком вы хорошо о них думаете))))

+2
вега
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 мая 2018 в 21:33

А в мерседесе нет бумажной сервисной книжки, только через базу...

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 21:37

ну это правильно и логично....

Думаю лет через 25 все к этому придут)))

Мож и услуги ОД станет качественные предоставлять, дорожа своей репутацией....

0
вега
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 21:36

У меня (и у других желающих тоже) ваще личный кабинет в хендае есть))

0
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2018 в 21:38

****дай марка серьёзная))

ЗЫ с кожаным креслом кабинет?)

+5
вега
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 21:39

А то!!)) Не сумлевайся))

+1
вега
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2018 в 22:37

У Шевроле есть единая база

0
владимир191
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 22:44

У Мазды 100%

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 06:47

у Шевроле ты писал что ОД прежде чем поставить фильтр масляный вбивает его в комп, и потом, на след ТО снимая, сверяет номер))

+1
вега
НаBMW X221 мая 2018 в 06:58

Насчет общей базы: у "Ниссан-Автомир" (Ярославское ш., 7) были данные по объему работ на ТО на моем Кашкае, которое я годом ранее делал в "Ниссан Пеликан-Авто (Алтуфьево).

0
романов
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 мая 2018 в 07:12

видимо по твоей машине есть))

Борис, тк ты 7-ми летнюю машину у ОД обслуживаешь тя и запомнили)

0
вега
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 07:59

Не думаю что Ниссан настолько отсталый....у Форда есть общероссийская база и у Ауди есть

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 09:03

Ну значит и одногруппник бывший по Тойоте врёт и по Ниссану чел...

0
вега
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 09:30

У нас есть @es235

Он вроде с Тойотами работал

0
владимир191
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 мая 2018 в 09:32

Я без понятия есть у них база или нет :)

0
es235
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 09:39

Ясно)

0
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:06

Так просто отметка о прохождении или со всеми плюшками и официальной историей?

0
237
был 33 минуты назад
20 мая 2018 в 21:08

Может и просто отметка сгодится, но покупатель совсем уж наивным должен быть - не найдёшь таких.

0
valery g
НаKia Ceed20 мая 2018 в 21:12

Варианты разные бывают! И потом может трейд ин будет, покупая автомобиль не все задумаваются о его будущей продаже.

0
был 57 минут назад
НаChangan CS7520 мая 2018 в 22:39

сегодня гонял заправить кондиционер и почистить теплообменники. Обошлось все в 1650 руб со всеми хим средствами (это не официалы).

До конца гарантии осталось 1,5 месяца, до ТО осталось 3900 км. Вот думаю стоит к ним ехать или нет. Разница в ценах 500 руб (если использовать свои комплектующие).

С маслом не охото возиться, так то можно самому все сделать.

0
sergik_86
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 мая 2018 в 22:52

Машина же почти новая и с небольшими пробегами, какая заправка кондиционера?

0
fedodorov
был 57 минут назад
НаChangan CS7520 мая 2018 в 23:52

Я подозреваю что изначально было мало фреона.

Проверяли на утечку, не нашли.

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 мая 2018 в 22:55

Все правильно сделал.

+1
dmitry_sh
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:05

Прежде чем давать такую однозначную оценку, надо попробовать машину с нуля купить)

+1
finn100
был 23 минуты назад
20 мая 2018 в 23:08

мне понравилась твоя история про лохов и бумажки)

0
vazovod
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:11

Боже упаси, это твой хлеб))

0
finn100
был 23 минуты назад
20 мая 2018 в 23:25

ты мало про меня знаешь)

0
vazovod
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:29

У меня еще не достаточный пробег по АМ))

0
finn100
был 23 минуты назад
20 мая 2018 в 23:30

можем подмотать)

0
vazovod
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:32

Лучше скрутить)

+1
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 мая 2018 в 23:33

Хорошо съязвил, оценил

0
dmitry_sh
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:37

Никакого съязвления - простая логика. Покупка нового авто за полтора ляма частенько меняет подхд к его содержанию.

+1
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 мая 2018 в 23:48

Мой основной подход - это качественное обслуживание техники. Все остальные формальности - вторичны.

При условии возможности сохранения гарантии.

+1
dmitry_sh
был 4 дня назад
20 мая 2018 в 23:58

Можешь называть это формальностями, но вообще-то это называется порядок, не закон канеш, но хотя бы порядок. Вот все проблемы у нас от этого и идут...))

0
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 мая 2018 в 00:08

первоисточник проблемы в безответственности ОД и ненадлежащем качестве обслуживания

+1
dmitry_sh
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 00:20

Это после общения с зеленым земноводным такие мысли приходят???

0
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 мая 2018 в 00:22

Это после строк автора

ило первое ТО, когда перелили масло на много выше максимума,
+3
dmitry_sh
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 07:18

Сказки детям на ночь...)

-3
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 07:46

что именно?))

Что я не глянул сразу что масла много залито? И что поехал, купил шприц и капельницу и приколхозил отсос пардон)))

Или что потом позвонила служба качества и я сказал что отвратное обслуживание, а они даж не извинились?))

Или что перед ТО1 я спросил можно ли со своим маслом и фильтром приехать и по телефону разрешили, а когда я приехал долго и нудно бадались можно иль нельзя, притом все чеки на эти зч у меня были в наличии..,

Я те много сказочек подобных могу рассказать...

И про случаи когда машина ломается в период гарантии и как они многое списывают на естественный износ и тд))

+2
вега
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2018 в 08:01

Дык ты же в Мск. живешь - дилера сменить не пробовал??))) Да и заголовок вроде как ты сам написал (это про земноводое)))))

-2
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 08:04

пробовал, ранее, на Гетзе, Лачетти, ФФ, и везде практически уровень ПТУ, немного хамства и мало профессионализма)))

Текучка там большая ща, и им не надо качество и не для клиента они работают...

Ну это мой опыт, может у кого другой и ОД прекрасный, порядочный и делает на совесть)))

В заголовке кавычки, вай со сириус?)?

0
вега
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 08:11

Елы..)) Мы видать в разных Москвах живем. У тя прям кольца ярости,..)))

0
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 09:00

я те больше скажу-я в Москве ваще не живу...))

0
вега
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2018 в 09:03

Зря))) А профиль липовый??) Хотя если рублевка...))

-1
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 09:02

Москва-город не приспособленный к проживанию)))

И экология не айс))

+1
вега
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 08:02

Сань....скажи как возможно перелить..ведь со склада отпускают масло, скорее всего в заказ наряде есть номинальный объём...я поверь в то что могли недолить...и мастер украл...но когда кладовщик отпустил на литр больше..как то не верится....мол на Кашкай надо 5 литров..а кладовщик такой добрый..на, тебе 6 литров))

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 08:05

вот и этот чел, что менял, удивился, говорит там обычно недоливают)))

Но факт есть факт, я тут даж про отсос))) писал..

0
владимир191
НаRenault Megane21 мая 2018 в 09:40

А если масло наливают по централизованной систем прямо из бочки? То тогда кладовщик вообще ничего не выписывает а перелить легко.

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 09:47

Ты меня прости..они бочку сразу к машине подключают? И крантик как на самоваре что ль открывают? Это как бы учёт материальных ценностей...за недостачу снимут лично с завсклада...

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 09:55

И как эта система может выдать на литр больше, чем в заказ наряде?

0
владимир191
НаRenault Megane21 мая 2018 в 09:58

EА почему нет? В заказ наряде указано например 4 литра, а слесарь вводя свой PIN вбивает 5 литров она выдаст 5 литров, потом по окончанию месяца когда будут подбивать дебит с кредитом узнают какой слесарь на литр использовал больше.

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 10:09

еще раз....зачем слесарю принудительно заливать лишний литр масла...при этом потом с него же этот литр удержат из зарплаты

0
владимир191
НаRenault Megane21 мая 2018 в 10:45

А вариант ошибки ты значит автоматически отметаешь?

Кроме того, если машина приехала скажем на замену ступичного подшипника и после проведенных работ перед тем как отдать ее клиенту ей разве не проверяют что все жидкости по максимуму, а если нет доливают до максимума за счет сервиса?

+1
olegge
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 10:49

У хендая это обязательная процедура в присутствии клиента. Щуп вынимают, бачки показывают.

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 10:51

нет..я конечно не отметаю вариант ошибки...я просто не понимаю каким нужно быть дебилом..чтобы смотря в заказ наряд, где написано одно..нет...слесарь берет и заливает на литр больше..он с таким же успехом мог бы просто на улице людям деньги раздавать...

Кроме того, если машина приехала скажем на замену ступичного подшипника и после проведенных работ перед тем как отдать ее клиенту ей разве не проверяют что все жидкости по максимуму, а если нет доливают до максимума за счет сервиса?

нет...никто ничего ЗА СЧЕТ СЕРВИСА не доливает...если чего-то не хвататет...вбивают в заказ наряд допом, и ты за это платишь

0
владимир191
НаRenault Megane21 мая 2018 в 11:15

@almanzor @вега

Странно, вон @finn100 пишет что в Hyundai доливают и все показывают клиенту

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:20

У него и кабинет там свой)))

+2
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 11:29

ну так Хундай это премиальная марка...из корейцев

0
olegge
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 11:42

Проверяют и показывают, но вот про именно бесплатный долив не знаю. Мне долили тосол бесплатно, но это ТО-0

0
olegge
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 10:54

все, что доливается- за счет клиента)

даже если больше) мне в машину кладут излишки масла, антифриза.

спрашивается, накой они мне?

+1
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:00

Да, на ФФ мне доливали за мой счёт, хотя машина на гарантии была.)

+1
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 11:01

расходники не включены гарантию)

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 мая 2018 в 12:35

на Ауди на ТО антифриз долили бесплатно.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 13:05

Как у тя с отдельным кабинетом на 4 кольцах кстати?)))

+1
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 мая 2018 в 13:10

Модель блин не та. Без кабинетов. Вот кстати подумал. Можь воды просто плеснули в бачок из под крана, бесплатно же)))

0
ameniks
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 13:12

Нееее, ты чО, там все обученные, профильно, академики, за клиента биутся)))

+1
владимир191
был 33 минуты назад
21 мая 2018 в 09:47

Старое масло могли не до конца слить и поэтому так получилось.

+3
valery g
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 09:48

Вот это уже ближе....но как можно недоконца слить тоже не понимаю..это ж кадр закручивать болт сливной через струю

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 мая 2018 в 10:54

Фильтр, например, не снимали

+2
dmitry_sh
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 10:56

емкость фильтра край грамм 300...

0
владимир191
НаRenault Megane21 мая 2018 в 11:16

Это смотря какой фильтр, на Passat с двигателем AVG ёмкость фильтра 1+ литр

0
olegge
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 11:29

мы ващет про кашкай..не?

0
владимир191
НаVolkswagen Touranизменен 21 мая 2018 в 23:31

могли не откручивать - сунуть через щуп отсос всего и делов то, даже поднимать на подъемнике не надо.

+1
владимир191
НаVolkswagen Touran21 мая 2018 в 23:29

они просто не слили до конца а залили по норме, нормальная практика.

Время сэкономили и вроде по инструкции сделали а в итоге на отЪ-бись все получается )).

+1
rambotito
был 4 дня назад
22 мая 2018 в 07:26

Бред!!! Это как можно не все слить, если масло в поддоне картера!!

0
finn100
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2018 в 08:06

Легко, например слить через отсос да еще и не особо качественно.

А взять как через пробку, со снятием установкой защиты.

+3
fedodorov
был 4 дня назад
22 мая 2018 в 08:19

Придумать можно еше 22 способа. Например перевернуть машину вверх ногами!!))

0
finn100
НаVolkswagen Touran23 мая 2018 в 20:32

не все слить можно если не откручивать сливную пробку-болт. Очень часто в сервисах масло отсасывают - так быстрей и проще, авто даже поднимать не надо на подъемнике.

0
rambotito
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2018 в 18:31

Насчеь часто, я бы так не горячился

0
finn100
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 08:36

А у меня почему металлических защелок на воздушном фильтре не оказалось.

Теперь думаю добывать или так сойдет на пластиковой.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2018 в 08:56

А у меня, что на сиаятах, что на корейце почему-то мастера приемшики оказывалиь земляками из моей деревни замкадышной, так еще некоторые вещи бесплатно делали и лично присматривали!! Совпадение ??? Я в совпадения не верю))) Верю в нормальное человеческое общение!!)

0
finn100
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 08:59

Аналогично, оставлял машину в од и не парился....

+1
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 09:01

Карма у тя видать такая))

0
вега
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 10:16

Трейд-ин хорошо помогает ее сохранять)))

0
finn100
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 10:35

Сдавал в трейд ин Ноут, с отметкой только о 1 ТО у ОД. После диагностики (около часа) оценили выше рынка.

Забрали в зачёт Кашкая)))

ЗЫ На второй день его продали...

А ведь сервисной книги нет как таковой, и такое бывает)))

0
вега
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 10:40

Ну да!! В трейд-ин совесть спокойна, карма лучшей)))

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2018 в 10:17

вставлю 5 копеек в данный спор как работник ОД.

Время текучек и ПТУшников кончилось вместе с ростом рынка, сейчас в этой сфере все не просто, до сих пор закрываются центры, случайные люди отсеялись.

Человеческий фактор остался конечно, но откровенных дебилов уже не держут, выбор на рынке есть. Масло отпускается по норме, возможно поспешил и слил не полностью.

Расходники и запчасти дистрибьюторские,а где берет масло дядя Вася? Конечно в проверенных местах, только эти места в России, тут каждый решает сам.

Никого не агитирую, просто личные мысли и наблюдения изнутри.

+3
ff-68
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 10:23

кроилово ведет к попадалову

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 11:17

Я не знаю как у вас в первопрестольной, но знаю как у нас на периферии обстоят дела с ОД. Вкратце. Так как в свое время я покупал новые машины довольно часто (относительно конечно), брал разные марки и обслуживался у разных ОД. Так вот несколько примеров обслуживания конкретно произошедших со мной.

1. Салонный фильтр меняют 50% случаев. Взял прям за правило проверять его сразу после ТО. Деньги конечно берут всегда.

2. Один раз вообще не поменяли масло. Было черное, при этом убеждали, что это такое масло, видимо на блондинку рассчитано.

3. После ТО не закрывался бардачок. Су...и пол часа убеждали меня, что я сломал защелку. Потом разобрали и увидели косяк при сборке, после замены фильтра.

4. После установки сигнализации я ездил 3 раза!!!! устранять косяки ее установки. Потерял 3 дне. После признались, что устанавливал ее "какой то студент".

5. Замена АКБ на машине с пробегом меньше 2 т.км. С начало вообще сказали это не гарантия, потом согласились поменять. АКБ новый привезли через 7 месяцев!!!! после первого обращения. Конечно я уже давно поменять АКБ сам за свой счет.

Можно долго продолжать, но в кратце вот так.

1. Потеря времени, так как любая операция занимает какое то немысленное количество времени. Большую часть которого машина тупо висит на подъемнике или стоит.

2. Что то поменять по гарантии это надо доказать, добиться и еще после этого ждать, когда придет запчасть и ОД соизволит ее поменять.

3. Постоянное хождение по кругу, если у тебя есть вопросы. От девочки на ресепшене к мастеру приемщику, потом к начальнику смены, потом обратно к ресепшену, где говорят, что когда выясним ваш вопрос мы обязательно перезвоним, как думаете перезванивают :)?

Ну и все в таком духе. Есть правда и положительные моменты не спорю, не все так плохо. Но в среднем по больнице.....Ну его нафиг короче, еще и за свои деньги.

А про кроилово все именно так, только попадалово почему то происходит постоянно у ОД.

+4
max_01
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 11:33

много букв....ты ж пойми...у меня тоже была ситуация что на Туареге масло не поменяли...черт меня дернул проверить уровень сразу после ТО...но теперь вот проверяю всегда после ТО уровень и цвет масла...

но это не говорит о том что все ОД одинаковы..пресловутый человеческий фактор...тем не менее мне с прошлой Тахо повезло...мастер был очень хорошим, в результате не парился, привозил машину к открытию (даже если записан был в другое время) и забирал машину после работы....не было ни впаривания допуслуг ничего то другого...

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 11:38

Я ж не спорю, но если прочитал внимательно, то написал я не про одного и даже не про двух трех ОД. Это тенденция. Рас....во, если хочешь. Безнаказанность и уверенность, что клиент вернется, деваться ему некуда. Ну пооорет, потом упокоиться и приедет снова, гарантия ведь....

+2
max_01
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 11:46

невезет тебе

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 11:57

Мне? да я себя в пример привел, что бы не думали, что сочиняю. У друзей то же самое. Да, что там говорить, жена одно время в одном очень знаменитом японском ОД работал. Знаю не по наслышке. Ты же сам не проверяешь, да зачастую не знаешь, как там "делают" тебе на ТО, и что там за проверки на каждом посещении, в которые ты безоговорочно веришь и отслюнявливаешь купюры. Вон после ТО пришлось мне по необходимости заехать к ОД в городе Шахты. Так там более 20 ошибок нашли, сразу сказали, что на ТО даже сканер к машине не подключали. А в заказ наряде я за это заплатил. Как так? Короче можно продолжать бесконечно. И если твоя машина терпит такое обслуживание, это не значит, что ОД отлично ее обслуживает, а значит, что она еще может без последствий стерпеть такое к себе отношение в связи с молодым возрастом и небольшим пробегом.

+1
max_01
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 12:00

даже и не знаю что тебе сказать...у меня и сканер подключают, потому что регулярно делают обновления и прошивок и даже карт...и масло на шевроле меняют...и даже если бросишь колодки в багажник, то не ломанутся сразу из менять...они у меня так 3 ТО ездили в багажнике...мастер говорил что пока не надо

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 12:13

Володь, пойми я не хочу никого ни в чем убедить. Может в той же Москве другое отношение. Я лишь ориентируюсь на свой опыт. А он говорит, что приехав к ОД получишь обслуживание как повезет. От идеального, до никакого. Без всяких гарантий. Зачем мне такая лотерея. Я не очень азартный человек. Сейчас со всеми скидками на постгарантийное обслуживание я получу в деньгах у ОД примерно ту же сумму, что и обслуживание на стороне. Это не кроилово и не экономия. У меня есть выбор по обслуживанию и он складываеться не в пользу ОД.

+4
max_01
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 12:27

причем тут посгарантийное обслуживание? речь про гарантийное авто...и тут уходить от ОД надо быть сильно азартным и любителем экстрима....

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 12:44

Я все же думал мы больше про качество обслуживания общаемся, а так ездить ради штампа......Прям брак по расчету. :). Они машину твою гробят потихоньку , ты им за это деньгу повышенную платишь. Потом из-за них косяки вылезают, а они же тебе их по гарантии делают. Прикольно, маркетинг реально рулит. А гарантия заканчивается машину сразу на рынок, ибо нет гарантии сколько машина с таким обслуживанием пробегает :))))). Хотя конечно могут и глобальные проблемы вылезти в гарантию. Но это редкость.

+2
max_01
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 12:54

Я помню Владимиру на то масло не той вязкости заливали, потому что нужной не было.

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 12:57

ну как не той? лили 5-30, вместо 0-20...к тому же на 0-20 масло мотор поджирал...а на 5-30 не жрал масло...сейчас уже новая фишка...льют масло 0-40...и заметил что 30ку мотор за 10 тыс км подожрал

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 13:20

Я посмотрел, по мануалу только 0-20.

0
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 13:29

хреново посмотрел...

вот что в мануале

Наиболее подходящим для двигателя данного автомобиля является моторное масло с вязкостью по SAE 0W-20.

при этом GM пишет что только ОД уполномочены подбирать расходники к автомобилю исходя из той или иной ситуации

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 13:30

У меня в мануалах к машинам если возможны разные вязкости, они всегда перечислялись.

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 мая 2018 в 13:31
Наиболее подходящим

Я думаю...читай наиболее экономичным...

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 13:34

Вот к Мерседесу

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 13:35

причем тут мерседес? ты же упомянул что в Таху залили не то масло...так вот в Таху залили то масло

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 13:37

При том что в мануале к тахо нет, как в мерседесовской "подбирайте вязкость масла в зависимости от условий эксплуатации"

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 13:47
При том что в мануале к тахо нет, как в мерседесовской "подбирайте вязкость масла в зависимости от условий эксплуатации"

а зачем это нужно? зачем владельцу забивать этим голову, когда это задача ОД.

0
владимир191
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 мая 2018 в 14:11

Ну ты же голову себе забиваешь - это масло жрет, то жрет меньше, а 40е может вообще не будет.

Вот и я тоже забиваю

+1
fedodorov
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 14:23

пусть ОД забивает...

0
max_01
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2018 в 12:55

да никто ее не гробит...у меня по гарантии вылезало только то что реально производственный брак...к работе ОД это не имеет никакого отношения.

Да и после гарантии у меня Тахо проехала 2 года и 40 тыс км без проблем

У меня за гарантию на этой поменяли аморт задний

0
ff-68
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 10:33

Ну а что ещё может написать работник ОД?)))

ЗЫ Забыл упомянуть: "У нас вы можете купить доп гарантию на два года")))

+1
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2018 в 11:06

написать можно много чего, бумага стерпит. Конечно в гаражах есть куча отличных спецов, которые любят своё дело и относятся к нему серьезно, думаю твой именно такой и иметь дело с одним человеком проще, удобнее и дешевле.

Позволю отступление. Недавно была дискуссия по моторам Хенде. Поинтересовался - проблемы массовой нет. А в сетях есть. Как же так? Многие знают масло shell helix ultra 5w-30, можно лить. Про подделку писал. Но многие ли знают что существует порядка шести модификаций этого масла и буквы ECT AH не просто буквы? Многие, но уверен не все. А другие просто не заморачиваются.

При обслуживании авто ни ОД ни другой способ не панацея к сожалению

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 10:54

Я то же думаю, что просто не слили все масло, что вытекло по быстрому и ай да. Но проверить то уровень после заливки нового должен? Тут уже ничем не оправдаешь разе......ое отношение.

+1
max_01
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2018 в 11:09

согласен, тут общая тенденция по всем сферам и стране в целом, доверяй но проверяй

0
ff-68
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:21

Может посоветуешь в Москве порядочного, толкового ОД по Ниссан??

0
вега
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 11:30

Мне кажется, что тут как повезет, кто из мастеров обслуживать твой авто будет. В ОД не один же человек работает. У нас в Ре.......се (это ОД ниссан) к тебе прям прикрепляют менеджера персонального, который якобы является прослойкой между клиентом и сервисом и должен персонально следить за выполнением всех работ. На деле он просто загоняет и выгоняет твой авто и все. Ничего не изменилось от этого.

+2
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 мая 2018 в 11:53

max 01 правильно сказал что нет порядочных и толковых ОД, но есть такие люди. Если твой мастер работал ОД Ниссан и сейчас занимается ими ( ну или ещё одна две марки) то это хороший вариант. А если берётся за все - на всесезонке можно ездить круглый год, но лучше не надо.

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 10:41

Саня! фу таким быть!

дилеры хотят жЫть хорошо и ездить на Мерцедецах и Бентли

а ты сразу в гараж побежал..

так и мыть сам машину начнешь тряпочкой!

+1
almanzor
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 10:57

Больше скажу , совсем обнаглели они - налоги платят, в пенсионный фонд переводят, людей обучают...))

+1
finn100
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 мая 2018 в 11:10

насчет обучения-сомнения терзают, либо не всем оно впрок идет)

а так, самозанятый гражданин тоже может платить налоги и обучаться. но ему не нужно содержать огромный дилерский центр, директора, бухгалтера и тд и тп))

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2018 в 11:15

обучение не впрок касается не только автодилеров к сожалению

+1
almanzor
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 11:28

Может, может))) 40% в тени. А так-то все могут)))

0
finn100
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 11:44

просто, глядя на распил бюджета, порой хочется закрыть ООО-шку и экономить на содержании "денегнетновыдержитесь"))

0
almanzor
был 4 дня назад
21 мая 2018 в 11:54

А где про распил показывают, я бы тоже билеты на просмотр купил)))

+2
был день назад
НаBMW X321 мая 2018 в 10:53

а свечи менять и в варик лезть через год с твоими пробегами - тоже рано)

+1
alex-5205
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:01

Мастер сказал три года: надо менять в варике масло)

0
вега
был день назад
НаBMW X3изменен 21 мая 2018 в 11:06

хуже не будет, конечно, особенно если ездить лет 20 на ней собрался)

от пробега больше зависит кмк и стиля езды... на рав4 скоро 4 года - даже не думал менять... пробег тыщ.23 )

+1
alex-5205
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:22

Ездить будем ещё лет 5.

Не до жиру...)))

0
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 11:44

а как жешь мерцедец?

0
almanzor
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:45

не до жиру....

0
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 мая 2018 в 11:53

до жиру енот нужен

0
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:03

Es 235

Уточнил.

Через разъём заходят в меню коробки (варик) и сбрасывается датчик старения.

0
вега
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 мая 2018 в 11:43

Вот засранцы прогрессивные :) Значит приблуда какая-то нужна...

+1
es235
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2018 в 11:45

)))

Если нужно, приезжай, поменяет...

0
es235
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2018 в 12:05

Недавно в варике масло менял. Контора плотно занимается ремонтами и обслуживанием АКПП всех мастей с середины 90-х. После замены настоял, что бы то же обнулили пробег. Пришел гуру какой то, который их и ремонтирует, подключил сканер, обнулили еще и диагностику сделал коробки (ну как диагностику, давление проверил в магистралях на различных режимах). Так вот сказал, он что фуфло все это. Ничего там от сброса не изменяется и насосы как качали так и качают. Кстати и денег ни копейки за эту процедуру не взял. Как то так.

0
max_01
НаRenault Megane21 мая 2018 в 13:35

Тема не в том что давление меняется, а в том что клапана в гидробиолоке открываются чуть раньше после того как скинут счетчик старения.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 мая 2018 в 14:17
Комментарий удален автором.
НаVolvo S6021 мая 2018 в 11:48
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai22 мая 2018 в 23:13
слух, а за такие действия, ну ТО не у официалов, ты с гарантии не слетаешь ? мне кто-то говорил, что можно быть на гарантии и при этом проходить ТО на стороне, но я вот не помню, про ниссан это было или рпт...
0
dben3012
НаBMW X2изменен 23 мая 2018 в 07:14

Смотря что, и у кого сломается.

Если есть желание и возможность отстоять (в том числе и в суде), что конкретная поломка никак не могла быть связана с неофициальным прохождением ТО, то ты свое получишь.

Кроме как потом (при продаже авто) будет сильнее аргумент для торга у покупателя этого авто (особенно если проверка покажет липовые печати в сервисной книжке). Типа, после проверки у того официала, у которого якобы делали эти ТО.

0
dben3012
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2018 в 07:50

Ты у Бори Романова спроси))), он походу лучше всё знает про моё ТО и про печати липовые и есть ли общая база по ТО у ниссан, он в курсах)))...

+1
был 18 часов назад
НаВАЗ Largus27 мая 2018 в 14:07

Разумное решение.

На новой японской машине нечему ломаться.

0
mixailpenza
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2018 в 09:43

Вот тока АКБ говно поставили)))

0
вега
НаBMW X229 мая 2018 в 04:07

Скорее - китайскую сигнализацию.

0
романов
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2018 в 06:46

)))

Ну вот Борис, прав я там выше что ты всё лучше про всех знаешь...

Если ты ставишь китайскую сигнализацию и упорно обслуживаешься у ОД, даж когда гарантия давно закончилась это не значит что все так делают)))

ЗЫ по мне так чем реже представители ОД лезут своими корявыми руками в машину тем лучше, поэтому какая на фиг установка сигналки, для многих там «мастеров» сделать это хорошо и качественно что-то запредельное))

Поэтому положили они коврики в салон при покупке и свободны!!

+3
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2018 в 06:57

Сигналка, установленная на финик у ОД \+25% к среднерыночной цене\, благополучно наипнулась.

Прихватив с собою и стартер))

Пробег 18 тыр.

Чешу репу, а оно мне надо?

+2
новик62
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2018 в 07:35

)))

Я уж чеса и решил что не надо.

Хватило установки сигналки на Гетзе супруги в своё время...

Машина просто иногда не заводилась, вот от слова совсем, две поездки к ОД (установщику) выявили что «все мастера у нас тут профи»... ну и причину конечно не нашли......

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2018 в 07:51

Та же беда, возим внучку, потому поставил автозапуск.

Зимой вначале стал пускаться после 2-3 раза, а затем и вовсе ушла в игнор.

В итоге сгорел щеточный узел, случай не гарантийный, вердикт электрика-глюк сигналки.

Причем первый его вопрос в лоб-автозапуск стоит?

+1
новик62
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2018 в 07:59

Покупайте авто со штатным дистанционным запуском и будет счастье

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2018 в 08:11

Предпочту купить авто, подходящее мне))

Наличие именно а\запуска, даже не в первой десятке требований.

+2
новик62
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2018 в 10:06

ясно)))

0
был 4 дня назад
28 мая 2018 в 07:54

Вот опрос ЗР

0
3 августа 2018 в 16:53

Официалы зло, с их отношением в клиентам "купил у нас авто ну и езжай, если че ломаться будет встань в очередь, подожди, может сделаем, а может не гарантийный случай..."

Надо бы в будущем перейти на схему покупки авто сразу с завода-производителя без этих "прокладок" с их салончиками, чтобы все обслуживание в профильных единичных сервисах с мастерами по конкретным моделям)

+1
kachand
был 16 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 августа 2018 в 09:29

Официалы зло,

Cогласен))

0
Добавить комментарий