Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
май 2019
4
Уфа
4 июля 2019 в 17:36

Лева гудбай

Приветствую всех на странице отзыва про Леву. Это будет запись про расставание с машиной, если можно так выразиться.

Так случилось, что машина изначально покупалась как временная, на определенный период времени, под определенные цели. Бюджет был ограничен, машина в хорошем техническом состоянии, проверенная, надежная и за недорого. Недорого – у каждого свое, конечно, но на рынке кроссоверов 4х4+АКПП такого года цена была одна из самых невысоких. Поэтому брал недолго думая.

За год не вылезло никаких косяков. Что самое главное, мой средний пробег заметно вырос относительно прошлых лет – почти 20 тысяч я успел проехать с 5 июля до 29 июня. Многое в машине оставляло желать лучшего, но только не надежность. Она у французского японца все-таки хорошая.

Тем не менее, какие-то вложения в машину требовались. Но это опять же на мой взгляд. Необходима была замена топливного фильтра. Дилер и профильный сервис меняют лишь в сборе, а это 25 т.р. Надо было искать умельцев, кто бы просто вытащил фильтр из бака и поменял сетки и резинки. Можно было бы сделать и самому – но здесь два фактора. Нужно место и время. И с тем, и с тем у меня большущий вопрос, т.к. аврал на работе пока что не думает заканчиваться, да и гараж я еще не прикупил...

Необходимо было уже делать ТО, менять свечи. Необходимо было зашивать водительское сидение, которое порвалось под моей тушкой и по ткани, и по участку кожи. Попросился на выброс комплект летней резины, его пора было менять уже пару месяцев, но я все оттягивал решение до сегодняшнего дня. Появилась новая(третья) трещина на лобовом (родном) стекле и заводское напыление просило-таки тонировку задней полусферы.

Сидение

Плюс кузов по капоту и крыше требовал полировки. Это я так в мае поставил машину под тополем, тополиные почки сделали свое грязное дело. Надо было сразу ехать на мойку, но в таком виде машина проездила примерно неделю и химическая реакция имела место быть. С близкого расстояния не видно, но с пяти шагов, или ночью с балкона – эти пятна заметны. Да, они заметны лично мне. Может быть, кто-то и не видел, т.к. не приглядывался, но любимая женщина увидела их сразу. Правда сразу не поняла что это, переспросив, решив, что ошибается.

Плюс подошло время делать ОСАГО, а это тоже траты, пусть и не самые большие на фоне вышеперечисленного. Повторюсь, машина технически идеальна, это показала диагностика моего ОД и сервис ОД, куда я сдавал автомобиль по трейд-ин. Все заморочки сугубо индивидуальные и, скорее всего, многие бы этими вопросами бы не заморочились. Но я люблю, когда машина в идеальном техническом состоянии в любой период своего времени эксплуатации, это мои тараканы. Вот и задумался я, вкладываться ли в «съемную квартиру».

Самый сильный козырь 4008-го на рынке, когда его покупаешь б/у – это его цена на вторичке. Не для меня, продавца, конечно. Но, тем не менее, когда я покупал его, разница с конкурентами из киа, форд и т.д. была существенная, от 200 т.р. и выше. Поэтому, если очень нужен хороший кроссовер за недорого – это 4008 и аналоги. Надежности там на долгие года, если и требует чего-то, так расходников и здравого смысла во время эксплуатации. С дуру можно много чего сломать, а наши люди этим как раз и славятся.

Считаю, что это самый красивый автомобиль из тех, которые у меня были. Реально, внешность – это яркое пятно Левы. Его можно купить за красивые глаза и любить глазами, даже если забыть, что ко всему прочему он еще и надежен.

Чего нет у 4008 – так это удовольствия водителя. Я имею ввиду динамику, шумоизоляцию, комфорт. Несмотря на вариатор Jatco настройки Мицу и PSA заметно хуже ниссановских. Если Кашкай с этим же вариатором едет бодро, то Пыж повизгивает. То есть от машины с такой внешностью хотелось бы чуть лучших ездовых качеств.

Шумоизоляция так себе. Вот реально, за весь год не смог привыкнуть к деревянным шинам от Бриджстоун, которые вносили 90% дискомфорта во время движения. Асфальт оставляет желать лучшего в 50% дороги, и общаться, заглушив музыку, становится некомфортно. Если один и едешь под Prodigy, то, конечно, все равно на шум колес.

Вначале эксплуатации и в отзывах жаловался на жесткость подвески на 18-х дисках. На Красном было заметно лучше. Конечно, на 18-х красивее и солиднее, но как доходит до поездок – то ситуация меняется с точностью до наоборот. И да, сама резина Йока-Геоландер, которая была на Красном, намного мягче и комфортнее Бриджей. Сменить диаметр дисков и шин я тогда не решился, ибо вложение заметно дороже, чем просто купить резину на зиму, поэтому остался на 18-х дисках. Причем шипованный Гиславед так же оказался заметно мягче и комфортнее летних Бриджей.

У машины много плюсов. Среди них сборка в Японии на одном конвейере с Мицу, проверенные временем технические решения, отсюда невысокая стоимость содержания. Плюс невысокий расход топлива, хороший клиренс, 4х4, богатая комплектация в рамках класса и года выпуска. Удивляло, что ASX со временем обновлялся, а братья из PSA нет. Мицу к 2014 году поменял модель вариатора, подвеску, головное устройство, настройки полного привода, а 4008 не изменился, могу судить по Красному.

Французы и их дилеры как всегда работают чуть иначе остальных. В сервисе принимающего дилера мне пришлось долго пояснять по распечатке диагностического листа не только по условным единицам старения масла, а еще по самому значению цифр. На меня смотрели так, будто я в разговоре с ними перешел на японский. Ну или французский, как кому удобно. На фото видно вердикт диагностики, где вначале идут крайние параметры работы вариатора и их устранение, а уже потом мои данные, отображенные проверкой. Трейдинщик долго мне не верил, что 210000 – это не мой пробег, который я старательно скрутил, а потом сам же и принес им в распечатке от своего дилера.

Листы диагностики

Машина мне стала мала. А может быть, я вырос. Об этом говорилось вслух все чаще и лично мной, и знакомыми. Последними каплями стали частые поездки родителей, которые с трудом, в силу возраста, пролезали в узкую дверь на заднее сидение. С улыбкой вспоминаю, когда размер Джука мне был нормальным и большего было не нужно. Идет же время...

Сдавал машину по трейд-ин. Были попытки оценки в разных салонах, даже разных салонах одного производителя. Приемщики давали за машину от 580 до 730 тысяч.Сам продавать не стал, хотел свести общение с шарамыжниками и идиотами до минимума (вспоминая Красного). Да и не та марка Пежо, чтобы ушла влет и за желаемые деньги. Как думается мне, машина ушла хорошо. Самое главное, что мне это стоило одного вечера.

В гостях у Красного (апрель)

Ну и, наверно, его финальное фото...

Всем удачи!


27
Нравится!
Мне нравится!
1581
Комментарии104 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июля 2019 в 17:40

Прошу извинений за банальность. Какая замена произошла?

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:46

Да ладно, банальность)) В профиле уже есть))

Синего цвета)

+1
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июля 2019 в 18:02

Рыжий надо было брать). А так поздравляю с обновой. Машина с2.4 должна все таки ехать. Но я в корейской реке честно наплавался. Хотя может и опять занесёт поневоле).

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:03

От КИА не зарекайся))

Я бы красный купил, но в наличии не было. Вот такой момент(

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2019 в 21:18

Саша ))) я здороваться перестану )))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 21:33

Лёша, мы ещё посидим-отметим)))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2019 в 22:49

Это я шучу . Новый спорт внешне очень красивый . А как едет это ты напишешь Саша . А также твоё мнение интересно ты отдал по сути два 4008 полностью перекрыает Киа эмоциями или все ж осадочек типа до фига

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 23:37
Новый спорт внешне очень красивый

а чем он от "старого" отличается, кроме фар?

0
ray
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2019 в 07:48

На верхнем фото- сининй)))))

+3
cobra33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2019 в 07:48

Хочу проехать чутка, потом написать

Да, я понимаю, что отдал по факту два 4008 за одну машину. Но это не блажь, а вынужденная мера в моем случае.

Осадка нет. Розовые сопли лишь, которые старательно скрываю)

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 09:46

Вчера на твоей волне) решил глянуть по чем новая октавия например ) минимальная на которую я готов а это 1,4турбо амбишн плюс пакеты по акции 1300 и выше )) это даже не 2 Пежо как у тебя а 3 леона )) а что получу взамен ?) новая , мотор помощнее , да чуть больше опций ?)) не наверно с новыми я завязал . 900 3-4 летняя 1,8т потреб кредит докинул и вот оно счастье

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 июля 2019 в 09:53

Хороший вариант при наличие опыта покупки 3-4л авто , причём так скажем не простых в выборе машин(октавия 1.8т дсг).

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 10:01

Не 7 дсг сухая не с 1,8т. На механике самое то и надежно и быстро .

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 10:02

Что касается опыта то полно подборщиков , да и тот же вазик) дал исходные данные год , 1,8т ручка ксенон и бюджет и вперёд

0
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 июля 2019 в 12:05

Кобра, выбей ручку из головы. 21-й век на дворе, да и годов тебе все больше становится. Хватит мазохизмом заниматься. Потом когда-нибудь вспомнишь мои слова и поблагодаришь за добрый совет.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 12:17

Сам уже хочу автомат а что брать то ?)) из новых вообще ничего что едет и надежно то к 2 и выше Лямов))

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 июля 2019 в 12:25

Фиг знает. Я на ДСГ проехал 26 тыщ. Пока все хорошо. В пробках не очень комфортно, на гидроавтомате гораздо комфортнее. Но я приноровился. ДСГ здорово позволяет экономить на топливе. Гидроавтомат требует чаще заезжать на заправку. Идеала нет ни в чем, и мы с тобой далеко не идеальные, но живем. И коробка будет жить.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля 2019 в 13:00

Зачем тебе надеждость? С твоими пробегами смешными))

+2
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 12:23

Всё, конечно, так, но в бюджетном сегменте «автомат» очень сильно сужает выбор.... я, в своё время, чуть не купил i30cw на акпп, но вовремя посмотрел в сторону «ручки» и купил Кашкай, который по всем параметрам на голову выше того Хюндая

+1
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 июля 2019 в 12:27

Кобра на немцах поездил, ему не нужны Ниссан с Хундаем.

0
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 12:39

То был пример. В «бюджетках» акпп дороже обычно сильно

0
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 12:45

А так и я на немцах поездил, правда на небюджетных - да, многие стоят своих денег, немалых денег... но мне вполне комфортно было после них пересаживаться назад в японца :) не увидел я там в немцах «волшебства» какого-то, особенно в пресловутой дсг :) всё никак руки не дойдут накатать отзыв про А4-сарай дизельный. много у меня к нему претензий было...

0
ray
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2019 в 16:51

Реально, я бы с удовольствием почитал) так что ждём!!

0
cobra33
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 июля 2019 в 10:16

А полика не рассматриваешь? https://auto.ru/cars/new/group/volkswagen/polo/208...

0
mikl 7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 10:55

Из того что хочу только 1,4т там ) , 890 стоит . Был такой 1,6 после него сел в новый леон и очень впечатлился ) . Так что если новую то только октавия 1,4 т в кредит . А так бу , гольф , Октавия 1,8 т, ейти1,8т что найду

0
cobra33
был 4 часа назад
НаFord Fusion 6 июля 2019 в 11:11

У меня ссыль так открывается.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 11:10

Кобра, а представляешь сколько нужно трёхлетних айфонов, что б купить новый? :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 11:50

Сколько ?)) я продал 7 ку на 4 тр дешевле чем брал взял 8 плюс за 50% от цены магазина ) в идеале бу

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 11:58

Я тебя про новый спрашивал :)

Кому вообще нужен б/у айфон? Ну кроме как ребёнку купить, ведь всё-равно или потеряет, или разобьёт :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 13:47

Ты это серьёзно ?)) даже 5s и 6 на досках быстро берут не говоря про 7 и выше

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 6 июля 2019 в 17:51

Если не для специфических целей, а для себя, то если не можешь позволить себе новый - просто купи дешевле, не впихивай невпихуемое :)

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 17:46

На салонную илюминацию, псикалки и прочие перделки Топганс повелся с 5 летней гарантией.

+2
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:51

Ну как же без перделок и псикалок. Метаболизм знает свое дело, иначе организм сбой даст. Ты ж лучшее меня знаешь)

+2
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июля 2019 в 18:02

Своеобразной гарантией).

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:05

давайте пожелаем чтобы гарантийных случаев в моем случае не приключилось)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 19:40

а хочешь мы тебе расскажем куда надо было и как лучче твои же деньги?

+7
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 20:05

Это в следующий раз)

Когда я про кия напишу. Согласно традиции сайта.

+2
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 20:26

кия. звучит дажи как то не очень

+2
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 20:32

Не скажи, я люблю классические фильмы про кунг фу

+1
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 4 июля 2019 в 17:42

Плюс кузов по капоту и крыше требовал полировки. Это я так в мае поставил машину под тополем, тополиные почки сделали свое грязное дело. Надо было сразу ехать на мойку, но в таком виде машина проездила примерно неделю и химическая реакция имела место быть.

-

На будущее. )

Тополиные почки решительно и бесповоротно очищает этиловый спирт.

Но можно и водкой. Чутка подольше возиться только. )

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:47

Привет

Сразу бы и много чем оттер))) наверно. но на будущее спасибо, буду знать. Знать, что нельзя ездить неделю с почками на кузове и надо оттирать спиртом

+1
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 4 июля 2019 в 17:49

Здоров. )

У меня постоянно под тополями, у дома. )

Много чего я перепробовал, но этанол безоговорочно руле. )

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:49

Спасибо. учту. надеюсь не пригодится, но тем не менее)))

+1
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 4 июля 2019 в 18:06

Можно для начала и вовнутрь. )

Приятности большей для процесса. )

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:09

Главное потом не забыть и за руль не сесть))

+2
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 17:44

Здорово тогда хранцузы слепили свои поделки из аута и ауха. Им ипонцы ноги целовать должны были наверное.

835 за него это конечно жесть такая, что глаза слезяцца. Но то на рынке известно про 2 дураков.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:48

Привет. Известно про дураков))

и да, французы хорошо выполнили свою работу. Внешне ладная машина получилась.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2019 в 17:45

Французский японец :) Хе-хе. Щас тебе расскажут, что это ни фига не француз, который не едет и нифига не японец, потому что француз :)

А вообще - да, насоздавали метисов, конечно в последнее время. Глобализация, однако!

+2
es235
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 17:49

Мне понравилась фраза Патолога про роллы с лягушками. Очень актуально до сих пор)

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 18:01

красивый был машин. Его б на ручке...И можна былоб брать

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:04

Привет

На ручке я бы не взял))) Другую бы наверно, но не 4008)

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 18:25

почему?

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:26

Наверно личное предубеждение.

Вот купе или трехдверку на мкпп- не вопрос)

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 19:07

А у тебя спортик на автомате был? который старый.

Наверно французов на механике и не бывает

0
sergey-93
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 19:11

Да, АКПП был.

Мне кажется как раз французов на механике много. Которые из Франции, типа Кактуса, например) или их Каптюр. Мне нравятся, такую бы взял классическую европейскую, чтоб с МКПП. Но второй машиной

0
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 18:22

Немного грустью повеяло) но это нормально

+1
kenner
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:27

Привет.

Нормально. Время идёт, все меняется

+1
topguns
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 18:33

И это как раз хорошо!

+1
был 9 часов назад
4 июля 2019 в 18:26

Можно было так озаглавить: "Начитался. Лёва гудбай". Появилось желание, а причины нашлись, как без них. А что, ты любишь ездить к дилеру, поэтому пять лет гарантии на основные агрегаты будут греть душу. Хотя выглядел оригиналом, а теперь будешь "как все".

+2
valery g
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:28

Привет

Пусть так, я ж не навязываю.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июля 2019 в 18:34

Так что значат все таки цифры 210000 - мне жуть как интересно?

Поздравляю со сменой авто, думаю с таким подходом киа также служить будет

+2
618418
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 18:40

Привет

Цифра старения масла. Критическая, до которой желательно не добираться)) возникает в результате перегрева масла во время эксплуатации. Устанавливается программно, то есть цифры виртуальные.

У меня после двух замен масла в коробке было 541 единица, то есть далеко ещё до критической отметки)

0
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июля 2019 в 18:49

Привет

Занятно, а сколько надо проехать до критической отметки, не знаешь?

+1
618418
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 19:01

Наверно кому-то хватит и небольшого пробега, главное загонять варик в критические условия. Прицеп таскать, буксовать, рвать со светофоров и вообще гонять как угарелый. все что приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию

0
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 июля 2019 в 19:10

Понял, спасибо, значит от ездока зависит, приму к сведению про вариатор

+1
618418
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июля 2019 в 19:13

Не за что.

На такие вещи надо обращать внимание и будет счастье.

До замены масла у меня было старение чуть больше 12 тысяч, тоже хороший результат

0
topguns
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 4 июля 2019 в 20:12

У меня за 35 т.км. уже 7709 набежало. Зимой вообще как правило не растет. Я то же менял француза на спортейдж :)))). То же по тред ину. Меня хватило на полгода. Но там все же немного другой машин был. Желаю чтоб проездил как можно дольше и машина только радовала. Сегодня кстати хавал 7 смотрел. Ничего так себе внутри и материалы уже среднего качества, даже можно сказать хорошего. В салоне удобно , богато так. Но на тест не пригласили, нет говорят пока тест драйва. Мужик рассматривал 9 тый , трое менеджеров чет там в пк копались , ни один не подошел минут 10 я там был, он еще дольше. Не выдержал говорит вам ...ука вообще продажи не нужны? Подойдите зоть кто нибудь :)

+1
max_01
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 20:09

Спасибо! Я согласен про то, что другая машина. Два литра на спортике я бы не купил.

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2019 в 20:43

Поздравляю и с продажей и с покупкой.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 20:46

Привет!

Спасибо!

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion 4 июля 2019 в 21:10

Привет! Вон оно чё ... Поздравляю!

+1
mikl 7
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 21:18

Привет)

Оно да) вот так)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fusion 4 июля 2019 в 21:19

Я чот решил,что Спортик второй машиной берёшь.😁

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 04:48

Было бы кучеряво))

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2019 в 23:07

Ждём впечатлений от поездок на новой машине по неровным дорогам

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 04:50

Привет!

Неровные дороги, как и впечатления случились)

Собираюсь с мыслями

0
topguns
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2019 в 07:50

Неплохо было бы собраться, а то эти истории куда что влезает, пыль на панели и борьба за установку китайских крыльев подутомил

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 5 июля 2019 в 07:20

Ну вот) поздравляю. дважды поздравляю)))

+1
forbs
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 07:33

Спасибо

Дважды спасибо!)

0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 07:29

Ого!!!!

Молодца, поздравляю!

Вот вы блин, все мой цвет любимый покупаете))

Как едет, тормозит пиши, помню у друга на таком тока 2.0 пипец цепкие тормоза были...

ЗЫ а машины то новые сосайтнеки покупають, мож не всё так плохо в стране, а?))

+1
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 07:35

Спасибо, Сань!

Вроде и едет, и тормозит.

Все неплохо.

Напишу про ачучения чуток покатавшись, машина пока больше на стоянке и на работе простаивает)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 5 июля 2019 в 08:18

Поздравляю с обновой. Типичный вопрос от тракториста: почему не трактор? Есть же у Киа такой?)

У нас даже и известные адепты бензинок стали трактора юзать)

+2
crust
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 08:39

Привет!

Спасибо.

Про трактор. У Киа есть дизель и предубеждения по нему у меня нет. Но там в спецификации осталась с дизелем лишь максималка, которая стоит далеко за 2 млн. За 2 млн я бы не шел за Спортиком. Наверно)))

+2
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 июля 2019 в 09:24

Я предполагал это. Действительно,с ценой на дизельный вариант они промахнулись. Маркетологам "2",хотя в целом корейцам за маркетинг имхо "5". GM-у до них как раком до Сеула))

0
crust
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 09:30

Согласен про маркетинг.

Они хорошо торгуют. Можно похвалить за обучаемость у сильнейших этого мира

0
topguns
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:27

Сань, а этот в 2 встал?

Я про машину))))))

0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 09:29

Сань, я только развернутый ответ подготовил, а ты тут же уточнение внёс)))

Про машину.

Я забрал за 1,6

Это была крайняя цифра.

+1
topguns
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:34

Ого, по мне так не дорого с таким движком и полным приводом.

Приятель с 2,0 и полным приводом за 1,45 брал

0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 09:46

Сань, мысли примерно те же.

Не то что недорого, но в наши будни не так уж и дорого. Особенно на фоне других производителей

+2
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 09:37

Ну 2.4 за такие деньги, да ещё в таком шикарном цвете - это хорошо. Поздравляю!

Понятно почему у вас Кию так любят - демпингуют корейцы. За сравнимую в РАВ4 цену за ними очередь бы не стояла :)

+1
ray
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 09:47

Спасибо.

Я не то что Киа люблю. Не фанат совсем. Но предложение было хорошим. Все сложилось , почему бы и нет.

0
был 7 часов назад
НаBMW X3 5 июля 2019 в 10:46

Поздравляю с обновой! А колеса какого размера? А то на дизель и топовые комплектации резина идет с 45 профилем! Что совсем не айс для наших дорог.

+1
suvfan
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 11:15

Привет.

Резина у меня идёт 225/60/17

В топе и дизельных на 19-х дисках, для спортика ,кмк, перебор.

0
topguns
был 7 часов назад
НаBMW X3 5 июля 2019 в 11:23
225/60/17

Отлично! То, что нужно для Расейских направлений!

+1
suvfan
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 11:29

Согласен! Приятно едет, кости в штаны не сыпятся)

0
topguns
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2019 в 11:46

видимо подвеску все же допилили, ибо когда я поменял ситроен на спортажа и гнал его обратно по трассе в жтот же день у меня как раз было ощущение, что все в трусы высыпается :). Особенно это разительно чуствкюуешь , когда в один день туда на ситре обратно на спортяге. Да и дети у меня не спали нмкогда на нем на заднем диване, это первый раз на машинах у меня.

+1
max_01
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июля 2019 в 11:56

Я после 4008 сравниваю)

Может быть после Ситроена ощущения были бы иные.

Но по дорогам плохого качества поездил уже. Как отрабатывала- понравилось.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2019 в 21:28

Вот читаю и удивляюсь ) леон явно меньше внутри не сильно но меньше . Я сам явно больше ) а мысли сменить возникают , где хотелки 1 мотор , 2 подвеска , 3 Свет . 4 коробка . И салон просто аж 5 наряду с коробкой )) хочу автомат но согласен и на механику если мотор мощный , ах да 6 пункт пп)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 июля 2019 в 22:37

7пункт забыл. Цена)).

+3
НаNissan X-Trail 9 июля 2019 в 10:56

Икс трейл обновленный не смотрел?

0
inferno
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2019 в 12:08

Смотрел

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июля 2019 в 12:17

Немного грустно конечно. Но Митсу ASX морально устарел ещё при выходе, только дизайн Пежо ему и позволял быть актуальным.

0
9 июля 2019 в 12:27

Ликвидность у францев полная жо..., но с другой стороны да, очень выгодно продаются для последующих владельцев. У нас Рено больше любят, Пежо и Ситроен - это ппц, как приговор уже

0
kachand
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июля 2019 в 13:08

В этой машине от Пежо не было вообще ничего, чуть прилизанный японец).

Насчёт ликвидности - последнее время отслеживаю все продающиеся в России С5, Ксары Пикассо и 307, нужно помочь паре человек с приобретением. Раньше мониторил ситуацию и с 3008. Действительно хорошие и дорогие экземпляры уходят даже не за дни, а за считанные часы. Зато хлам по 150-200 тр висит месяцами.

0
Добавить комментарий