5 июня 2013 в 13:25 → пробег 5560 км

Визит на сервис: Мелкие неприятности?

На фоне нормальной и беспроблемной эксплуатации неожиданно появилась ложка дегтя. Вопрос насколько большая? С неделю назад при запуске холодного (после ночи) двигателя, примерно секунд через пять после того, как обороты упадут с 1200-1400 до 1000, появились неприятные и довольно ощутимые даже на кузове вибрации двигателя. Продолжаются секунд 20 или около того. Потом пропадают. Днем при запуске такого не наблюдается. Странно... Поехал в дилеру. Те продиагностировав поменяли свечки (стояли производства РФ - Энгельс). Если ничего не изменится, сдам машину вечером, чтобы с утра проверили, пока движок холодный.  В остальном все нормально с машинкой. Салон тихий, расход средний упал до 10 литров. За городом при 120-125 км час - 7,2-7,3 литра, в городе из 13 км пути до работы 50 процентов сплошная пробка, скорость 5-7 км, час, виадук, мост и крутой подъем в гору - 13,5 литров.  Подвеска - чудо. Еще бы не так сносило при сильном ветре... Но не критично. Приспособился. Да еще и некоторая чувствительность к колее на асфальте. Однако недавно с товарищем катались во Владимир - 235 км на Киа Церато. Мотает также, а подвеска вообще не глотает кочки.


9
Нравится!
Мне нравится!
15547
Комментарии58 Добавить комментарий
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 09:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 12:29
И модуль зажигания проверить...
0
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июня 2013 в 20:47
"И модуль зажигания проверить..." Хм.... Интересно, о чем это Вы? Ведь у машины автора нет подобного узла.
0
bronik
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 20:50
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 10:03
Сегодня утром завелась нормально, правда может случайно)). Попаблюдаю...
0
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2013 в 10:12
Ээээх, с нашими машинами, похоже ничего не меняется ))))))))
+3
fedodorov
НаГАЗ Газель 6 июня 2013 в 11:32
Постоянство-признак мастерства!
0
НаPeugeot 4007 6 июня 2013 в 10:37

А климат контроль стоит?

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 12:01
Кондишн.
0
браво
НаPeugeot 4007 6 июня 2013 в 14:03
Кондишн.


Если он был включен (кнопка нажата). то вполне возможно. Подобная фигня происходит на многих машинах (правда мне попадались только с климатом) Проверьте, нет ли зависимости, и пропадёт ли эта фича, при отключённом кондее
0
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 11:40

Свечи поменять  и АЗС сменить! И все, по идее, должно нормализоваться... Удачи!

0
egrsv
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 6 июня 2013 в 12:03
Свечки поменял. АЗС только Лукойл. Хочу попробовать 98 бензин.   Движок сам, кстати говоря, работает как часы. И тянет. Четырех мужиков с паклажей и с включеным кондиционеров на ура. Даже устойчивее в ветер стоит на дороге.          
0
браво
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 12:50
98-й на "Гранту"? Интересно, но стоит-ли? Мне кажется, что мощность движка не позволит "реализовать потенциал"  :)  98-го бенза... Хотя, повторюсь - попробовать интересно! Я на своем 2-х - литрововом несколько раз экспериментирова - прирост ВРОДЕ есть... Хотя - скорее - это психологический эффект :)
+1
egrsv
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 13:28
В инструкции написано не неже 95. А поскольку 95 у нас не совсем 95 ))), то рискну.
0
браво
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2013 в 13:32
эххх, сразу видно жигулиста.
А был бы иномарочником был бы запуган тем, что 98го у нас бензина не делают, а получают присадками из 95го. Присадки эти склонны убивать свечи.
Часть иномарочников заливают 92й вместо 95го, мол он самый чистый от присадок.
Суть моего опуса такова - ну нужен тебе 98й, лей 95й и не парься. Будет выбор между 98м и 92 (нет 95го а надо заправиться) залей 92й.
+1
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 13:59
98 из 95-го, а 95 из 92-го...))) Так может быть 92 из 80-го, а тот из солярки в свою очередь))))))))))))).  Русская матрешка!  Бак залью сегодня, а там посмотрю. В самолеты льют 95, т.к. у него срок годности говорят больший, а 98 пилоты считают получше, но у него срок годности небольшой. В общем хрен поймешь...
+2
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 14:44
В какие это самолеты 95 льют? Одноместные, спортивные?
0
браво
был 3 часа назад
6 июня 2013 в 16:05
В самолёты льют другой 95-й - авиационный, кажется б-95.
0
valery g
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2013 в 16:11
и авиационный бензин в автомобили не надо.
0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 22:47

Для поршневых авиадвигателей таки да - специальный бензин, а вот для ТВД и ТРД -авиационное топливо, чаще ТС-1 или РТ, бензин не прокатит))

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:54
почти 7 лет лью 95-й, всё у нас нормально с бензином, если положено 92-й, то нет смысла лить 95-й и выше, если же наоборот положено 95-й, то не стоит слушать советчиков, они всегда знают больше вашего, нужно просто лить 95-й.
+4
-роман-
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 июня 2013 в 01:19

Помнится, когда Авторевю тестировали Логан (кажется), Солярис и Поло седан, то они интересу (и теста) ради залили в Логан и Солярис 95-й (а по штату у них 92-й). Так вот они получили при этом весьма заметную экономию топлива (до 15% в определенных условиях).

Правда, когда я ради интереса заливал в свой Поло неседан 98-й вместо 95-го, то разницы в расходе не получил. Точнее расход 98-го был хоть и ниже, но в пределах погрешности измерений (но таки стабильно ниже, хотя и крайне незначительно).

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 13:37
Почему Энгельс свечи стояли, машина то 2012 г.в. ведь?
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 6 июня 2013 в 13:56
2012- го.  А черт их знает. Тольяттинцев не разберешь...
0
браво
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 14:20
Ну, риска-то особого нет...  Что касается "рекомендованного", то это - в угоду эко-нормам. Ориентируйтесь  на степень сжатия ну и на свои "предпочтения" :)
0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 июня 2013 в 23:06
Аналогично написано, поэтому ниже чем 95-й не использую. Проблем нет. Мало того, даже в Ниву с менее строгими эконормами уже издавна 95 заливаю.
Есть у нас тарантас подопытный, мастерица переваривания помоев различных АЗС-ВАЗ2106, так вот шелестящие пальцы часто дают представление о качестве залитого А-92, а ведь в свое время и А-76 заливал, слушая такую же трель мотора. Можно говорить о преклонном возрасте, только вот недавно с канистры залил 95-й (другого небыло), так вот такого стрекотания пальцев нет.
0
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июня 2013 в 23:26
а я свою сразу к 92 приучаю, будет еще наша марка харчами перебирать. 
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 июня 2013 в 15:49
Чет мне кажется версия с включенным кондишеном более вероятна, да и была ли вообще проблема , тоже вопрос , чек же не вылетал...
Энгельские свечи кстати делаются на одном и том же заводе БОШ и на одном и том же оборудовании что и бошевские свечи.
98 лить не советую-деньги на ветер, лей 95 и не парься. 92 не советую, на нем тяга чуть хуже и расход больше, чем на 95. 95-золотая середина !
+2
дапохнаник
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 20:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 22:53

Мне Brisk нравятся, причем с моей маркировкой, по которой спецы упомянули о наличии резистора, я на замену такие же не нашел на самом большом авторынке запчастей ни у кого((. Так вот до сих пор на родных и катаюсь...

А вот Denso покупать не буду...

0
risk
НаVolvo 940 6 июня 2013 в 23:46
почему если не секрет ? дэнсо не ахти ?
0
groud
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 июня 2013 в 00:09
Подвели они меня, послушал я советчиков о том на каких я галимых свечах  на Ниве езжу, повелся и купил Денсо, а через месяц началось: зима-холода, а машинка троит, пердит, трясется, "джеки чан", вообщем хорошо, что родные энгельсовские не выкинул, а в бордачек положил, вкрутил их и приполз к диагностам...А там определили пропуски зажигания в 2-х цилиндрах, 2-м свечам Дэнсо хана полная, у одной Энгельс изолятор пробит, комбинацию сделали: половина тех и этих, все равно пропуски в 1-ом цилиндре, но меньше, приговорили модуль зажигания, мол езжай покупай  и сразу к нам... Не поверил им, купил Бош четырехлепестковые и начал заливать 95-й вместо 92-го, с тех пор "джеки чана" ни разу не видел. Эту зиму и полвесны в общей сложности 4,5 месяца почти каждый день на Ниве отгоцал -нормалек.
0
risk
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 00:16
а эт не дэнсо наверно виновен. а цеховики поддельщики я так с лукосом керамикой влетел только минус два и тачка мёртвая керама на морозе не пожелала работать
+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 июня 2013 в 15:53
Тоже покупал Денсо у дилеров, через 5000 км хана пришла, вот Энгелесовские 30-40т/км ходят без проблем,поставил себе опять родные.
0
НаToyota Corolla 7 июня 2013 в 01:05
не надо покупать наши машины! за эти деньги можно хорошего японца или немца взять,покупка нашей машина,это всё равно что в рулетку играть!
-2
artemnavigator
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 03:26

можно и взять только где его хорошего найти ? многие взяли и попали на ремонт вместо езды ! а запчасти как знаеш новые на иномарки не дёшевы типо дрмв или поршневой. за колено вооще и речи нет .вот и подумаеш сто раз .

+4
artemnavigator
НаГАЗ Газель 7 июня 2013 в 09:10
Хорошие японцы или немцы стоят как минимум в полтора, а то и в два раза дороже.
+2
artemnavigator
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 9 июня 2013 в 00:13
Думаю, каждый этот вопрос решает для себя сам. Давайте уважать выбор друг друга. Тем более, что он зависит от наших возможностей. А машину, кроме расходов на её покупку, ещё отличают, от шариковой ручки, расходы на её содержание.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2013 в 10:35

Смотри модуль зажигания, скорее всего брак негерметичен! Или катушки незнаю как у гранты там модуль или отдельно катушки. Вобщем заводишь, начинает дрыгаться..открываешь капот и смотришь где пробивает искра..

У меня на сандеро модуль зажигания в сырую погоду бил на болт крепления..выкрутил его и всё прошло..там один хер ещё 3 болта на крепление..

+1
фдуч
дельный совет, ночью сразу всё видно будет.
0
дапохнаник
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 7 июня 2013 в 20:02

Этот "дельный" совет, на самом деле очень бестолковый. Если не согласен с моими словами, то будь любезен, поясни поподробней, что можно увидеть и тем более ночью,  если у автора индивидуальные катушки зажигания и находятся они в глубоких колодцах?

-1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2013 в 23:03

Если конечно глубоко в колодцах, то хрен что увидишь. А самодиагностики ЭБУ у гранты нет? Помниться у опеля нажмешь газ с тормозом и он тебе проморгает всё..причем в кодах OBD-II есть код соответствующий цлиндру..т.е. будет выдавать код - пропуски зажигания в N-ом цилиндре, или множественные пропуски зажиг....конечно если в этом чудном аппарате это реализованно. Находишь в каком цилиндре пропуски, меняешь катушки с другим цилиндром, скидываешь клеммы(обнуляешь ошибки), заводишь ездиешь, а потом смотришь опять ошибку..ну и делаешь вывод о живости катушки!

+1
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 12:55

согласен дискотеку под капотом у всех проверять нужно ! потому как свечи и провода  не айс даже популярных брэндов - много подделки.

0
groud
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 июня 2013 в 20:00
"потому как свечи и провода  не айс даже популярных брэндов - много подделки" Интересно, а о каких проводах идет речь? Надеюсь, что не о высоковольтных?  Если все-же да, то тогда один совет - срочно садиться изучать устройство современного ДВС , в частности 21126, который у автора. чтобы больше не позориться в будущем.
0
groud
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 15:11
а катушки шьют на крепления очень часто. приходилось переходник мастерить вставку для того чтоб катушки поднять выше.
0
НаВАЗ Калина 7 июня 2013 в 23:26

Причин подергивания и вибраций 8-клапанного двигателя на холостых оборотах может быть несколько, основная - пропуски воспламенения топлива в цилиндрах, которые можно увидеть на ДСТ-2М или на ноутбуке в с ПО, подключеннном к диагностической колодке. Диагностику надо начинать с системы зажигания (равномерность зазоров в свечах и их соответствие допуску, сопротивление высоковольтных проводов не более 15 кОм, сопротивление первичной и вторичной обмоток модуля зажигания). Если в норме - система питания (давление в топливной рампе, чистота сетки приемника бензонасоса, топливный фильтр). Если в норме - тепловые зазоры в приводе клапанов. Качество их регулировки можно проверить с помощью специального теста, когда в свечной колодец цилиндра вкручивается переходник, от которого шланг идет к блоку с манометром и далее - к компрессору, от которого в цилиндр подается воздух под давлением.  Поршень проверяемого цилиндра должен быть в ВМТ (впускнойи выпускной клапаны закрыты). Если  показания манометра вне зеленой зоны (менее 60 %), значит клапаны прилегают неплотно (пережаты или не притерты), свист из шланга впускной трубы будет тому подтверждением. Если будет свистеть из выхлопной трубы - проблемы в ШПГ.

0
dj_sailor
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 02:17
воо как .ну ты прям гений . а компресометр и керосин эт не проще ? если компресии нет- то голову сплеч в любом случае. а керосин и без свиста определит кто казачёк ! по поводу замера на стоячем авто тоже вопрос спорный. мне недавно тут мозг выносили что всё в норме давление три атм. а поехав на машине с прикрученным монометром к дворникам выяснилось что при скорости на пятой давление 1.2 ат
-1
dj_sailor
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 июня 2013 в 06:50
Разумеется, в случае автора, правильней начать со свечей и проверки памяти ЭБУ на предмет наличия соответствующих ошибок. Но только непонятно, к чему упоминать про "8-клапанный двигатель", "сопротивление высоковольтных проводов не более 15 кОм" и "тепловые зазоры в приводе клапанов". так, для общего развития что ли?. Ведь к машине автора подобное совершенно не относится. Это не говоря уже про  причину, что  "клапаны прилегают неплотно" Это что же получается - первые 5 секунд после пуска двигателя "клапана (пережаты или не притерты)" , как Вы почему-то считаете, а потом все чудесным образом восстанавливается?. Поэтому, надо признать, что логики в Ваших словах никакой нет.
-1
bronik
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 12:37

ДА ЛОГИКА ПО ТВОИМ СЛОВАМ В СВИСТЕ КЛАПАНОВ? НАПИСАЛ САЙЛОР.

0
groud
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 13:07
И СВЁ ЧТО МНОЙ НАПИСАННО ИМЕННО К САЙЛОРУ!!! А НЕ К АВТОРУ ДРУЖИЩЕ НЕРУЛИ СТРЕЛКАМИ !
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 июня 2013 в 09:52
Поездки в выходные не выявили каких-либо проблем. Вибрации исчезли. Видимо все-таки это были свечи. Заодно опробовал 98 бензин. Чуть получше динамика, но не на 2,5 рубля стоимости)))))))))))))) И, кстати говорря никакой экономии. Как было около 7 листро на 125 км/час так и есть.
0
браво
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июня 2013 в 09:58
ожидаемый результат, если двигатель не рассчитан на 98й, то его использование - сжигание денег впустую и даже, по некоторым параметрам вредно.
0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2013 в 10:03
Правильно, лейте 95-й как книжка пишет и не парьтесь.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 июня 2013 в 10:50
Интересно было попробовать, т.к. в книжке - "...минимум 95-й".
0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2013 в 11:38
Ну 95-й также подразделяется,  к примеру есть просто А-95, а есть Премиум, Эко, Евро.
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron13 июня 2013 в 01:38
ВАЗовские моторы должны "жрать- что дают". Я видел как 92 бензин заливают в Порше Кайен Турбо. Порше переваривает 92-ой , а Гранта - нет... такого, мне кажется, быть не должно. Если залить 92 то ничего страшного не произойдет, мощность упадет конечно и расход возрастет.  Шестнадцатиклапанный мотор на 92 поедет ну может чуть лучше чем восьмиклапанный на 95.... я такой логики не понимаю- заправлять хороший мотор "плохим" бензином. 98 бензин- это для моторов с турбиной. А то что в руководстве к Поло Седан написано "только 98" - это немцы "ссыкнули" малость - вот эта статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085Для "нашего" автомобиля самое оптимальное 95, как вариант 95 "улучшенный". Что бы четко увидеть толк лучше проверить на динамике замерить время при ускорении  на пятой или четвертой передаче например с 80 до 120, можно ради интереса 92 испробовать и 98 "до кучи" тут уж сразу станет ясно, действительно машина едет быстрее, или мы сами себе придумываем.
А то , что машина "троит"... об этом голова должна болеть у парней на сервисе. Человек покупает новую машину не как наглядное пособие по ремонту, а как средство передвижения. 
+1
che burek
НаВАЗ 211013 июня 2013 в 09:08
Я видел как 92 бензин заливают в Порше Кайен Турбо
Я если бы увидел-слезами бы улился наверное.
0
che burek
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 июня 2013 в 16:07

Я по городу езжу на АИ-92 на Калине 8кл.

0
Добавить комментарий