5 июня 2013 в 13:25 → пробег 5560 км

Визит на сервис: Мелкие неприятности?

На фоне нормальной и беспроблемной эксплуатации неожиданно появилась ложка дегтя. Вопрос насколько большая? С неделю назад при запуске холодного (после ночи) двигателя, примерно секунд через пять после того, как обороты упадут с 1200-1400 до 1000, появились неприятные и довольно ощутимые даже на кузове вибрации двигателя. Продолжаются секунд 20 или около того. Потом пропадают. Днем при запуске такого не наблюдается. Странно... Поехал в дилеру. Те продиагностировав поменяли свечки (стояли производства РФ - Энгельс). Если ничего не изменится, сдам машину вечером, чтобы с утра проверили, пока движок холодный.  В остальном все нормально с машинкой. Салон тихий, расход средний упал до 10 литров. За городом при 120-125 км час - 7,2-7,3 литра, в городе из 13 км пути до работы 50 процентов сплошная пробка, скорость 5-7 км, час, виадук, мост и крутой подъем в гору - 13,5 литров.  Подвеска - чудо. Еще бы не так сносило при сильном ветре... Но не критично. Приспособился. Да еще и некоторая чувствительность к колее на асфальте. Однако недавно с товарищем катались во Владимир - 235 км на Киа Церато. Мотает также, а подвеска вообще не глотает кочки.

9
Нравится!
Мне нравится!
15291
Комментарии58 Добавить комментарий
был 51 минуту назад
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 09:21
эти енгельсовские свечи выкинуть надо к чертям.Хотя с новья они ходят долго,но все же..
0
alekk6
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 12:29
И модуль зажигания проверить...
0
risk
был 52 минуты назад
НаВАЗ Калина 6 июня 2013 в 20:47
"И модуль зажигания проверить..." Хм.... Интересно, о чем это Вы? Ведь у машины автора нет подобного узла.
0
bronik
был 51 минуту назад
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 20:50
значит катушки...кака разница
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 10:03
Сегодня утром завелась нормально, правда может случайно)). Попаблюдаю...
0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 10:12
Ээээх, с нашими машинами, похоже ничего не меняется ))))))))
+3
fedodorov
НаГАЗ Газель 6 июня 2013 в 11:32
Постоянство-признак мастерства!
0
НаPeugeot 4007 6 июня 2013 в 10:37

А климат контроль стоит?

0
merlin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 12:01
Кондишн.
0
браво
НаPeugeot 4007 6 июня 2013 в 14:03
Кондишн.


Если он был включен (кнопка нажата). то вполне возможно. Подобная фигня происходит на многих машинах (правда мне попадались только с климатом) Проверьте, нет ли зависимости, и пропадёт ли эта фича, при отключённом кондее
0
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 11:40

Свечи поменять  и АЗС сменить! И все, по идее, должно нормализоваться... Удачи!

0
egrsv
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 6 июня 2013 в 12:03
Свечки поменял. АЗС только Лукойл. Хочу попробовать 98 бензин.   Движок сам, кстати говоря, работает как часы. И тянет. Четырех мужиков с паклажей и с включеным кондиционеров на ура. Даже устойчивее в ветер стоит на дороге.          
0
браво
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 12:50
98-й на "Гранту"? Интересно, но стоит-ли? Мне кажется, что мощность движка не позволит "реализовать потенциал"  :)  98-го бенза... Хотя, повторюсь - попробовать интересно! Я на своем 2-х - литрововом несколько раз экспериментирова - прирост ВРОДЕ есть... Хотя - скорее - это психологический эффект :)
+1
egrsv
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 13:28
В инструкции написано не неже 95. А поскольку 95 у нас не совсем 95 ))), то рискну.
0
браво
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 13:32
эххх, сразу видно жигулиста.
А был бы иномарочником был бы запуган тем, что 98го у нас бензина не делают, а получают присадками из 95го. Присадки эти склонны убивать свечи.
Часть иномарочников заливают 92й вместо 95го, мол он самый чистый от присадок.
Суть моего опуса такова - ну нужен тебе 98й, лей 95й и не парься. Будет выбор между 98м и 92 (нет 95го а надо заправиться) залей 92й.
+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 6 июня 2013 в 13:59
98 из 95-го, а 95 из 92-го...))) Так может быть 92 из 80-го, а тот из солярки в свою очередь))))))))))))).  Русская матрешка!  Бак залью сегодня, а там посмотрю. В самолеты льют 95, т.к. у него срок годности говорят больший, а 98 пилоты считают получше, но у него срок годности небольшой. В общем хрен поймешь...
+2
браво
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 14:44
В какие это самолеты 95 льют? Одноместные, спортивные?
0
браво
был 11 минут назад
6 июня 2013 в 16:05
В самолёты льют другой 95-й - авиационный, кажется б-95.
0
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 6 июня 2013 в 16:11
и авиационный бензин в автомобили не надо.
0
valery g
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 22:47

Для поршневых авиадвигателей таки да - специальный бензин, а вот для ТВД и ТРД -авиационное топливо, чаще ТС-1 или РТ, бензин не прокатит))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 июня 2013 в 20:54
почти 7 лет лью 95-й, всё у нас нормально с бензином, если положено 92-й, то нет смысла лить 95-й и выше, если же наоборот положено 95-й, то не стоит слушать советчиков, они всегда знают больше вашего, нужно просто лить 95-й.
+4
-роман-
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 июня 2013 в 01:19

Помнится, когда Авторевю тестировали Логан (кажется), Солярис и Поло седан, то они интересу (и теста) ради залили в Логан и Солярис 95-й (а по штату у них 92-й). Так вот они получили при этом весьма заметную экономию топлива (до 15% в определенных условиях).

Правда, когда я ради интереса заливал в свой Поло неседан 98-й вместо 95-го, то разницы в расходе не получил. Точнее расход 98-го был хоть и ниже, но в пределах погрешности измерений (но таки стабильно ниже, хотя и крайне незначительно).

0
браво
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 13:37
Почему Энгельс свечи стояли, машина то 2012 г.в. ведь?
0
risk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 6 июня 2013 в 13:56
2012- го.  А черт их знает. Тольяттинцев не разберешь...
0
браво
НаRenault Duster 6 июня 2013 в 14:20
Ну, риска-то особого нет...  Что касается "рекомендованного", то это - в угоду эко-нормам. Ориентируйтесь  на степень сжатия ну и на свои "предпочтения" :)
0
браво
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 июня 2013 в 23:06
Аналогично написано, поэтому ниже чем 95-й не использую. Проблем нет. Мало того, даже в Ниву с менее строгими эконормами уже издавна 95 заливаю.
Есть у нас тарантас подопытный, мастерица переваривания помоев различных АЗС-ВАЗ2106, так вот шелестящие пальцы часто дают представление о качестве залитого А-92, а ведь в свое время и А-76 заливал, слушая такую же трель мотора. Можно говорить о преклонном возрасте, только вот недавно с канистры залил 95-й (другого небыло), так вот такого стрекотания пальцев нет.
0
браво
был 3 часа назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 июня 2013 в 23:26
а я свою сразу к 92 приучаю, будет еще наша марка харчами перебирать. 
+1
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 июня 2013 в 15:49
Чет мне кажется версия с включенным кондишеном более вероятна, да и была ли вообще проблема , тоже вопрос , чек же не вылетал...
Энгельские свечи кстати делаются на одном и том же заводе БОШ и на одном и том же оборудовании что и бошевские свечи.
98 лить не советую-деньги на ветер, лей 95 и не парься. 92 не советую, на нем тяга чуть хуже и расход больше, чем на 95. 95-золотая середина !
+2
дапохнаник
был 51 минуту назад
НаVolvo S60 6 июня 2013 в 20:51
свечи для них лучше всего NGK.А бош не нужен.
+1
alekk6
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 22:53

Мне Brisk нравятся, причем с моей маркировкой, по которой спецы упомянули о наличии резистора, я на замену такие же не нашел на самом большом авторынке запчастей ни у кого((. Так вот до сих пор на родных и катаюсь...

А вот Denso покупать не буду...

0
risk
НаVolvo 940 6 июня 2013 в 23:46
почему если не секрет ? дэнсо не ахти ?
0
groud
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 июня 2013 в 00:09
Подвели они меня, послушал я советчиков о том на каких я галимых свечах  на Ниве езжу, повелся и купил Денсо, а через месяц началось: зима-холода, а машинка троит, пердит, трясется, "джеки чан", вообщем хорошо, что родные энгельсовские не выкинул, а в бордачек положил, вкрутил их и приполз к диагностам...А там определили пропуски зажигания в 2-х цилиндрах, 2-м свечам Дэнсо хана полная, у одной Энгельс изолятор пробит, комбинацию сделали: половина тех и этих, все равно пропуски в 1-ом цилиндре, но меньше, приговорили модуль зажигания, мол езжай покупай  и сразу к нам... Не поверил им, купил Бош четырехлепестковые и начал заливать 95-й вместо 92-го, с тех пор "джеки чана" ни разу не видел. Эту зиму и полвесны в общей сложности 4,5 месяца почти каждый день на Ниве отгоцал -нормалек.
0
risk
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 00:16
а эт не дэнсо наверно виновен. а цеховики поддельщики я так с лукосом керамикой влетел только минус два и тачка мёртвая керама на морозе не пожелала работать
+1
risk
был день назад
НаВАЗ Калина 7 июня 2013 в 15:53
Тоже покупал Денсо у дилеров, через 5000 км хана пришла, вот Энгелесовские 30-40т/км ходят без проблем,поставил себе опять родные.
0
НаToyota Corolla 7 июня 2013 в 01:05
не надо покупать наши машины! за эти деньги можно хорошего японца или немца взять,покупка нашей машина,это всё равно что в рулетку играть!
-2
artemnavigator
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 03:26

можно и взять только где его хорошего найти ? многие взяли и попали на ремонт вместо езды ! а запчасти как знаеш новые на иномарки не дёшевы типо дрмв или поршневой. за колено вооще и речи нет .вот и подумаеш сто раз .

+4
artemnavigator
НаГАЗ Газель 7 июня 2013 в 09:10
Хорошие японцы или немцы стоят как минимум в полтора, а то и в два раза дороже.
+2
artemnavigator
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 9 июня 2013 в 00:13
Думаю, каждый этот вопрос решает для себя сам. Давайте уважать выбор друг друга. Тем более, что он зависит от наших возможностей. А машину, кроме расходов на её покупку, ещё отличают, от шариковой ручки, расходы на её содержание.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2013 в 10:35

Смотри модуль зажигания, скорее всего брак негерметичен! Или катушки незнаю как у гранты там модуль или отдельно катушки. Вобщем заводишь, начинает дрыгаться..открываешь капот и смотришь где пробивает искра..

У меня на сандеро модуль зажигания в сырую погоду бил на болт крепления..выкрутил его и всё прошло..там один хер ещё 3 болта на крепление..

+1
фдуч
был 4 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 июня 2013 в 12:29
дельный совет, ночью сразу всё видно будет.
0
дапохнаник
был 52 минуты назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 июня 2013 в 20:02

Этот "дельный" совет, на самом деле очень бестолковый. Если не согласен с моими словами, то будь любезен, поясни поподробней, что можно увидеть и тем более ночью,  если у автора индивидуальные катушки зажигания и находятся они в глубоких колодцах?

-1
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 июня 2013 в 23:03

Если конечно глубоко в колодцах, то хрен что увидишь. А самодиагностики ЭБУ у гранты нет? Помниться у опеля нажмешь газ с тормозом и он тебе проморгает всё..причем в кодах OBD-II есть код соответствующий цлиндру..т.е. будет выдавать код - пропуски зажигания в N-ом цилиндре, или множественные пропуски зажиг....конечно если в этом чудном аппарате это реализованно. Находишь в каком цилиндре пропуски, меняешь катушки с другим цилиндром, скидываешь клеммы(обнуляешь ошибки), заводишь ездиешь, а потом смотришь опять ошибку..ну и делаешь вывод о живости катушки!

+1
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 12:55

согласен дискотеку под капотом у всех проверять нужно ! потому как свечи и провода  не айс даже популярных брэндов - много подделки.

0
groud
был 52 минуты назад
НаВАЗ Калина 7 июня 2013 в 20:00
"потому как свечи и провода  не айс даже популярных брэндов - много подделки" Интересно, а о каких проводах идет речь? Надеюсь, что не о высоковольтных?  Если все-же да, то тогда один совет - срочно садиться изучать устройство современного ДВС , в частности 21126, который у автора. чтобы больше не позориться в будущем.
0
groud
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 15:11
а катушки шьют на крепления очень часто. приходилось переходник мастерить вставку для того чтоб катушки поднять выше.
0
НаВАЗ Калина 7 июня 2013 в 23:26

Причин подергивания и вибраций 8-клапанного двигателя на холостых оборотах может быть несколько, основная - пропуски воспламенения топлива в цилиндрах, которые можно увидеть на ДСТ-2М или на ноутбуке в с ПО, подключеннном к диагностической колодке. Диагностику надо начинать с системы зажигания (равномерность зазоров в свечах и их соответствие допуску, сопротивление высоковольтных проводов не более 15 кОм, сопротивление первичной и вторичной обмоток модуля зажигания). Если в норме - система питания (давление в топливной рампе, чистота сетки приемника бензонасоса, топливный фильтр). Если в норме - тепловые зазоры в приводе клапанов. Качество их регулировки можно проверить с помощью специального теста, когда в свечной колодец цилиндра вкручивается переходник, от которого шланг идет к блоку с манометром и далее - к компрессору, от которого в цилиндр подается воздух под давлением.  Поршень проверяемого цилиндра должен быть в ВМТ (впускнойи выпускной клапаны закрыты). Если  показания манометра вне зеленой зоны (менее 60 %), значит клапаны прилегают неплотно (пережаты или не притерты), свист из шланга впускной трубы будет тому подтверждением. Если будет свистеть из выхлопной трубы - проблемы в ШПГ.

0
dj_sailor
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 02:17
воо как .ну ты прям гений . а компресометр и керосин эт не проще ? если компресии нет- то голову сплеч в любом случае. а керосин и без свиста определит кто казачёк ! по поводу замера на стоячем авто тоже вопрос спорный. мне недавно тут мозг выносили что всё в норме давление три атм. а поехав на машине с прикрученным монометром к дворникам выяснилось что при скорости на пятой давление 1.2 ат
-1
dj_sailor
был 52 минуты назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 июня 2013 в 06:50
Разумеется, в случае автора, правильней начать со свечей и проверки памяти ЭБУ на предмет наличия соответствующих ошибок. Но только непонятно, к чему упоминать про "8-клапанный двигатель", "сопротивление высоковольтных проводов не более 15 кОм" и "тепловые зазоры в приводе клапанов". так, для общего развития что ли?. Ведь к машине автора подобное совершенно не относится. Это не говоря уже про  причину, что  "клапаны прилегают неплотно" Это что же получается - первые 5 секунд после пуска двигателя "клапана (пережаты или не притерты)" , как Вы почему-то считаете, а потом все чудесным образом восстанавливается?. Поэтому, надо признать, что логики в Ваших словах никакой нет.
-1
bronik
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 12:37

ДА ЛОГИКА ПО ТВОИМ СЛОВАМ В СВИСТЕ КЛАПАНОВ? НАПИСАЛ САЙЛОР.

0
groud
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 13:07
И СВЁ ЧТО МНОЙ НАПИСАННО ИМЕННО К САЙЛОРУ!!! А НЕ К АВТОРУ ДРУЖИЩЕ НЕРУЛИ СТРЕЛКАМИ !
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 10 июня 2013 в 09:52
Поездки в выходные не выявили каких-либо проблем. Вибрации исчезли. Видимо все-таки это были свечи. Заодно опробовал 98 бензин. Чуть получше динамика, но не на 2,5 рубля стоимости)))))))))))))) И, кстати говорря никакой экономии. Как было около 7 листро на 125 км/час так и есть.
0
браво
был 3 часа назад
НаMercedes GLK10 июня 2013 в 09:58
ожидаемый результат, если двигатель не рассчитан на 98й, то его использование - сжигание денег впустую и даже, по некоторым параметрам вредно.
0
браво
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2013 в 10:03
Правильно, лейте 95-й как книжка пишет и не парьтесь.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 июня 2013 в 10:50
Интересно было попробовать, т.к. в книжке - "...минимум 95-й".
0
браво
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июня 2013 в 11:38
Ну 95-й также подразделяется,  к примеру есть просто А-95, а есть Премиум, Эко, Евро.
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron13 июня 2013 в 01:38
ВАЗовские моторы должны "жрать- что дают". Я видел как 92 бензин заливают в Порше Кайен Турбо. Порше переваривает 92-ой , а Гранта - нет... такого, мне кажется, быть не должно. Если залить 92 то ничего страшного не произойдет, мощность упадет конечно и расход возрастет.  Шестнадцатиклапанный мотор на 92 поедет ну может чуть лучше чем восьмиклапанный на 95.... я такой логики не понимаю- заправлять хороший мотор "плохим" бензином. 98 бензин- это для моторов с турбиной. А то что в руководстве к Поло Седан написано "только 98" - это немцы "ссыкнули" малость - вот эта статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085Для "нашего" автомобиля самое оптимальное 95, как вариант 95 "улучшенный". Что бы четко увидеть толк лучше проверить на динамике замерить время при ускорении  на пятой или четвертой передаче например с 80 до 120, можно ради интереса 92 испробовать и 98 "до кучи" тут уж сразу станет ясно, действительно машина едет быстрее, или мы сами себе придумываем.
А то , что машина "троит"... об этом голова должна болеть у парней на сервисе. Человек покупает новую машину не как наглядное пособие по ремонту, а как средство передвижения. 
+1
che burek
НаВАЗ 211013 июня 2013 в 09:08
Я видел как 92 бензин заливают в Порше Кайен Турбо
Я если бы увидел-слезами бы улился наверное.
0
che burek
был день назад
НаВАЗ Калина13 июня 2013 в 16:07

Я по городу езжу на АИ-92 на Калине 8кл.

0
Добавить комментарий
2015 г. 65 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2013 г. 295 000 руб. подробнее
2018 г. 640 000 руб. подробнее
2018 г. 507 000 руб. подробнее