10 декабря 2012 → пробег 503 км

Гранта люкс с АКПП.

Так получилось, что понадобилась машина с акпп. После раздумий и сомнений решил рискнуть и взять (начало ноября 2012) в дополнение к Ниве Гранту. Комплектация люкс с АКПП, цвет Рислинг (нравится очень), обошлась с учетом программы лада-финанс (уже кредит погашен) в 385 тысяч. Комплектация - ПТФ, попогрейки, ходовые огни (очень удобно), музыка с 7 дюймовым сенсорным экраном, сетка в багажник, все электро (пакет), очешник)), серебряные окантовки дефлекторов и торпеды и прочие мелочи приятные, типа парктроника. Да и еще литье. И зимняя резина в подарок, как ни странно вполне приличная. Родную летнюю Каму оставил на литье, а зимнюю поставил на серебристую штамповку. Вид приличный, поэтому колпаки ставить не планирую. 

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили - брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. Понравилось.

Пробег пока копеечный, поэтому только первые впечатления. Машинка внутри гораздо больше, чем снаружи. Просторно и впереди, и сзади. Сравниваю с Логаном и Солярисом. На мой взгляд, ничем не хуже. Уселся удобно (регулировка) довольно быстро. В салоне тихо. На 4 скорости (60 км/час) обороты 1500. Пока не гонял - обкатка. Но машинка шустрая. На педаль практически не давлю, а в потоке держится. Двигатель - приоровской он и в африке приоровский. Писать нечего, тянет хорошо. 

Подвеска довольно мягкая, для себя сделал вывод, что сойдет.

Печка супер. В прогретом салоне при - 10 град хватает 1-й скорости вентилятора. И его при этом не слышно. Это без дополнительного  утепления. Утром также при -10 градусах три минуты и снег уже начинает таять на лобовухе: тепло - максимум, а вентилятор на 3 скорости, весь воздух на стекло. Потом привожу все в норму: тепло средне, направление стекло-ноги и первая скорость вентилятора.

Музыка - вообще чума. У жены слух музыкальный, очень нравится. Всевозможные регулировки, просмотр видео, фото и прочая хрень типа блютуза). Салон с сенсорным экраном очень преобразился.

Огорчения - нет инструкции к АКПП и пока никак не привыкну к ней. Все руки тянуться что-то переключить)).

Еще огорчение - нет инструкции и к музыке. С проигрывателем (только карта памяти), а вот с блютузом пока никак. Запросил на заводе - выслали в электронном виде. Там еще полно всяких функций. Без мануала не понять.

В общем, все пока нормально. Ничего не скрипит, в салон вода не течет, багажник закрывается и открывается. Претензия одно - борткомпьютер не показывает забортную температуру и секундный расход. Видимо что-то с датчиками. Может быть официалы устанавливая сигналку напахали. Но я не заморачиваюсь. На первом ТО сделают.

Да, еще руль очень приличный, приятный на ощупь, с упорами. Поменьше, чем в у Калины. А вот пластик действительно плохой. Только на самой панели более приличный, менее царапающийся. 

Машинка нравится. Современный городской седанчик на все случаи жизни.

В дальнейшем обязуюсь информировать общественность о поломках и проблемах.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

Для города самое то.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цены и комплектации

Недостатки:

  • Опять же цена высоковата
  • Нет инструкции АКПП и музыки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
19094
Комментарии84 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 декабря 2012 в 09:01
Ну, у меня тоже так брызгает. Нажимаешь, брызгает, с некоторым запаздыванием включаются дворники. Три хода делают. Сам сделал, раньше срабатывали сразу после нажатия, и махали по восемь-десять раз. Мало на ней ездите, где то слышал, там с ремнём генератора проблемы? Короткий он, и редкий. Хрен оденешь на шкивы, и подшипники развивает нах. Это так?
0
НаВАЗ Granta11 декабря 2012 в 09:14

Грант с АКПП пока мало, хотелось бы подробностей. Как едет, как переключается. Так же очень интересно на сколько шумно в салоне. В Калине главным источником шума является коробка и выхлоп на больших оборотах. Читал, что в Гранте все точно так же. Очень интересно что-то поменялось с АКПП?

0
был 10 часов назад
НаOpel Corsa11 декабря 2012 в 09:34

Какая инструкция может быть к АКПП ?))) Правую руку привязать к левой ноге могу посоветовать  . У меня отец в 08 году пересаживаясь на акпп имел такую же привычку и вечно тянулся и искал рычаг, щас летает тока в путь и хрен его пересадишь на мкпп , прочувствовал все прелести жини . 

0
s1stem
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 11:19

Не, автор заказал инструкцию, что бы в магнитоле разобраться.

0
kenner
был 10 часов назад
НаOpel Corsa11 декабря 2012 в 14:00

Огорчения — нет инструкции к АКПП и пока никак не привыкну к ней. Все руки тянуться что-то переключить 

+2
s1stem
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 14:28

Сорри, не увидел {#emotions_dlg.i_1}. Прочитал

Еще огорчение — нет инструкции и к музыке.

Тада странно, чего там в инструкции к АКП будет написано? Тип транмиссионного масла?))

+1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2012 в 15:43

Вопрос: надо ли греть зимой? Овердрайв не совсем понятен и пр.

+2
браво
НаRenault Kapturизменен 11 декабря 2012 в 15:56

Надо. Машину вообще лучше греть зимой перед выездом. Я для профилактики перед тем как поехать прогоняю коробку по D, R, N, P, но это наверное уже мои заморочки))) Инструкцию на свое авто в инете не пробовали найти. Я помню на Авео поесеял, так в инете за 5 минут в формате PDF нашел)))

+1
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2012 в 19:30

греть нужно, но не на холостом, а на медленном ходу до 2000об/мин

+1
ray
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 22:43

Согласен, не всегда получется, особенно когда на шоссе выезжаешь сразу....

0
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster12 декабря 2012 в 02:24

ну - на 1500-2000 оборотов если потошнить минут 5 в правой полосе, то всё прогреется нормально... я часто вечером (после часа Ч) успеваю от работы почти до дома доехать пока прогрею... оттого и расход растёт - к 10л/100км приближается за рабочую неделю :( но вот на выходных при поездках через весь город получается на 0.5л, а то и литр отыграть :)

вообще прикольно постоянно перед глазами иметь показания среднего и мгновенного расхода - получается подобие довольно азартной игры "уменьши расход" :)

0
ray
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2014 в 13:41

вот тут согласен. Я этой игрой очень увлечен)) постоянно слежу за расходом по 2м бортовым компьютерам (штатному и дополнительному)

0
браво
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta14 декабря 2012 в 09:22

прогреть акпп на холостом ходу нереально, при запуске в мороз дайте двигателю поработать с полминуты, затем начинайте движение на малых оборотах и не газуйте сильно, старайтесь держать в районе 2 тыс. и двигаться с малой скоростью (приблизительно 30-40 км/час. если конечно это никому не помешает), когда температура двигателя достигнет 50-70 градусов можете ехать в обычном городском режиме без резких ускорений. овер драйв это принудительное отключение 4-й передачи в режиме D, если у вас на акпп имеются надписи L 2 D N R P, то расшифровать их можно так L - в этом режиме в коробке работает только первая передача, 2 - тут работают уже 2 передачи, первая и вторая, D - коробка включена в режим работы всех 4-х передач и если вы например едите на 4-й передаче, а вам нужно затормозить двигателем, то нажимаете кнопку o/d, на панели при этом загорается соответствующая надпись жёлтого цвета и коробка превращается из 4-х ступенчатой в трёхступенчатую, тем самым с 4-й происходит переход на 3-ю скорость, есть ещё один нюанс - в режиме Р (паркинг) машина должна находиться на относительно ровной поверхности, если вам необходимо оставить ваш автомобиль на спуске или подъёме категорически не рекомендуется переводить рычаг кпп в этот режим, для начала затините ручник, а уже потом переведите селектор в положение парковка, в этом режиме коробка блокируется и не дают автомобилю откатиться ни вперёд, ни назад, но повторюсь - использовать как ручник нельзя.

+4
-роман-
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 09:25

Роман, дельно)) Учту, спасибо {#emotions_dlg.i_49}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 декабря 2012 в 10:43

По шумности могу сказать, что с акпп шумности убавилось. Сравниваю с Калиной Грантой на механике и Логаном с Солярисом. Лучше чем у первых двух. И на уровне со вторыми, а печка в Логана шумнее. Слышно в основном движок и шипы на резине. В городе до 70 км час (больше не разгонял) считаю нормально с акустикой. До 60 вообще почти ничего не слышно.  АКПП переключается без рывков. Только с 1 на 2 есть небоьшой толчок. Ну и в пробках иногда тоже 1 или 2 выбирает. А так едет и едет. Даже скучновато). Первые дни на затяжные подъемы (есть в НИжнем такие) тоже выбирала 3 или 4, потом стал включать овердрайв (запрет 4 скорости) и все стало нормально. Прет только на 3. В городе руководство (то что есть)  рекомендует только с этим самым овердрайвом и ездить.                                           Вопросы по АКПП в смысле инструкции все равно есть. Можно ли к примеру включать 1 или 2 на ходу? Есть и другие вопросы. С прогревом например.                                            Сейчас выложу фото салона. Прошу прощения, фото с телефона делал-что-то размыто...(.   

Движок стоит приоровский - 98 сил. Там нет проблем с генератором и ремнем - есть регулировки. Движка этого вполне хватает.

На счет динамики: едет просто замечательно. На газ практически не давлю - глажу. При этом хорошо держится в потоке. Обкатаю, тогда посмотрим. Предполагаю, что заявленные ВАЗом около 14 сек до сотни намного перекроет. По ощущениям быстрее, чем 14, 8, 9, а там заявлено те же 14 сек. В общем проблем никаких не испытываю и машинка тоже). 

А самое главное это пробки. Отпустил - поехала, нажал встала. Даже на газ давить не надо. С моим коленом самое то! 

Да и еще- есть действительно небоььшие вибрации от коробки, когда стоишь в пробке (режим D) и держишь машину на тормозе. Но они небольшие и совершенно не напрягают.

+2
браво
НаNissan Qashqai11 декабря 2012 в 11:18

Молодец, автор! Правильную машину купили! АКПП - классная штука! Это лучше, чем брать пустую гранту. я вот не дождался, взыл авео с акпп. Удачной эксплуатации

+1
браво
НаRenault Kapturизменен 11 декабря 2012 в 11:18

Предполагаю, что заявленные ВАЗом около 14 сек до сотни намного перекроет. По ощущениям быстрее, чем 14, 8, 9, а там заявлено те же 14 сек. В общем проблем никаких не испытываю и машинка тоже).

У той же 2114 заявлено 13 сек до сотни. Реально если не жалеть, можно чуть быстрее. АКП на гранте такого не даст, да и думаю не стоит насиловать АКП так, чтобы выжимать лишнюю секунду.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 13:50

13,2 сек по паспорту. Это с ЭПГ. Сам при желании в 12,5 сек укладываюсь легко.

0
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110311 декабря 2012 в 14:03

Замерял?

-1
vetal11
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 14:27

Угу, летом ради интереса. По БК эту функцию "разгон до 100 км/ч" выводил, первые 3 попытки из-за того что стремался обороты далеко закидывать, да моменты не в такт ловил увенчались неудачей-показания ниже паспортных)))  А так после нескольких забегов на 12,4-12,5 сек показатели. Я небольшой спец в этих стартах, разгоняешся-щуришся, машину как-то нутром жаль, двигло ведь орет))), может на R14 шинах еще пол секунды можно прибавить.

0
risk
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 14:30

Товарищ свою 2114 крутил хорошо, разгонялся (двое в салоне), мне показалось, что ооочееннь даже неплохо, хотя не меряли)))

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 14:46

Самары2 реально быстро чешут, несмотря на 8-клапанник и 81 л.с., знакомых подвозил по приколу с азартом для них, те ого-ого!!!, а сколько лошадок? В шутку: 98 говорю, так никто не спорил))). Другу тест-драйв на ней устроил в подобном ключе (у него и бати Х-Трейл, правда с самым слабым движком), также в шоке был, говорит у тебя что тут, мини турбина?))))

Сча сижу, переживаю, у нас метель страшная непрекращается, уже чуть-ли пол-метра намело если прошлые снегопады просуммировать, а красотка наша на даче под навесом, и терзают смутные сомнения: а выдержит ли навес такую кучу снега)). Я уже 2-ю неделю на Ниве с непогодой сражаюсь на всесезонной резине)), уважение к этому аппарату снова возрастает)))

+2
risk
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 15:36

выдержит ли навес такую кучу снега)).

В этом смысле уж лучше в сугроб превратится, чем навес рухнет (тьфу, тьфу, тьфу). Сгоняй до дачи, чтоб не волноваться))

+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 15:58

Да, дожить бы до выходных)))), времени нет туда-сюда по 72 км мотаться, работа бл..., это для Нивы навес сделал, помелся блин местами, когда снег сухой, легкий -норма, а вот когда мокрый (а сейчас именно так), да в большом количестве- доски под шифером прогибаются, главное чтобы центральная балка не треснула, на нее самая большая нагрузка. Мой просчет с навесом -малый угол наклона крыши.

0
risk
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 16:04

А вообще не стремно машину на даче оставлять? Залезут злодеи, колеса поснимают или фулюганы стекла побьют, бомжи опять же...?

+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 17:20

Да там родители присматривают, 2 пса здоровых). Оживленное место вообщем)

+1
браво
НаVolvo XC7011 декабря 2012 в 11:24

Поздравляю с покупкой!!! Нормальный авто и совсем не дорого для 1,6 с АКПП!

+1
НаRenault Kapturизменен 11 декабря 2012 в 11:16

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. Понравилось.

Эммм.... а есть как-то по иному? Не знакю как на классике, но на 2114 брызгаешь, а дворники автоматом машут.

0
kenner
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia18 декабря 2012 в 07:24

На 99 2000 г.в тоже такое было.Есть авто где дворники не срабатывают?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 декабря 2012 в 17:50

На классике такого нет, или брызгаешь (рычаг на себя) или машеш щетками в всего навсего в двух режимах с фиксацией. А на Самаре прикольно, особенно мне нравиться режим "притронься "в легкую моросню например, чуть рычажок приподнял (без фиксации)- махнули дворники разок и дальше по накопительной мелких капель таким образом пользуешься.

0
risk
был 17 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 декабря 2012 в 20:14

Это да, - классная фишка.

0
НаVolvo S60изменен 11 декабря 2012 в 20:51

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. - называется датчик дождя и ставится ещё с прошлого века ... У моего бывшего начальника стоит на опеле. Ему тоже нравится.

ПыСы и что за недовольство в минусах или опять молчать будем?Кроме как стихушничать не можем по другому

-2
bysj
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 12:17

Это не датчик дождя. Срабатывание дворников после омывателя лобового - это стандарт для любого авто. Вот когда дворики сами во время дождя/снега срабатывают - это датчик дождя..... У меня есть такой. Толку от него только летом, осенью грязь размазывает.

+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 13:51

+1. Вот именно.

+2
kenner
НаAudi A6, ГАЗ 311018 декабря 2012 в 18:41

То что грязь размазывает - пол беды... При его отсутствии, есть прерывистый режим, как правило, с регулируемой паузой. А вот с ним прерывистого режима нет. Осенью и зимой порой напрягает.

А вот регулируемая пауза - вещь, на опеле была штатно, а вот на двенашку - ставил отдельно реле в замен штатного. (как сейчас помню, стоило 85р.)

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler11 декабря 2012 в 12:02

отзыв хороший +1!!

но всё же, лично я, не готов садиться в таз... НЕ ГОТОВ !!

нет доверия к нашему автопрому!

+3
idiesel
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2012 в 16:24

Согласен, но к чему сейчас есть доверие? А Пыжу 308, где знакомый за 20 тыс дважды поменял помпу? К Рендж и прочим Роверам, где полно проблем с электрикой? Все сейчас хороши...

0
браво
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 16:39

Хм. Люди, рассматривающие Рэнж Ровер не думают о гранте. 308-й все же зарекомендовавший себя аппарат, помпа, да, его больное место.

+1
НаRenault Scenic11 декабря 2012 в 12:21

ездит автомобиль действительно очень бодро, даже не ожидал. Видимо удачно сочетается Приоромотор и  АКПП.

+2
НаВАЗ Granta11 декабря 2012 в 13:01

Кикдаун пробовали? Интересно какие обороты держит двигатель в кикдауне? Смотрел тестдрайв Соляриса, там обороты в кикдауне в красной зоне, 6000-6500. На праворульках сколько помню обороты были вполне божеские, н выше 3500-4000. Интересно как на Гранте?

0
adm2007
НаRenault Scenic11 декабря 2012 в 13:50

в районе 4000-5000, как  давить.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 14:32

В смысле как давить? В пол, вряд ли кик-даун сработает на нажатой в треть педале)))

+1
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 декабря 2012 в 16:09

микка, вы гранту с акпп тестили ??? рассказывайте - интересно !!!!

0
дапохнаник
НаRenault Scenic11 декабря 2012 в 16:38

Тестил, грешен. Не для себя конечно, для коллег на весеннюю закупку социальных авто. Давить можно по разному, это все  конечно на уровне ощушений- если давить совсем, то коробка скидывает две передачи вниз- тут обороты под 5000. Если  давить просто, то она только одну передачу скинет, тут обороты  где-то в районе 4000 с хвостиком. Едет  очень весело, от бюджентьной машинки такого просто не ожидлаешь. Ну салон конечно беднее некуда, но сидеть удобно, во  свсяком случае  спереди. В общем, изведут запводские  косяки( а их пока есть) можно будет  посмотреть и попристальнее.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 16:40

салон конечно беднее некуда

Если сравнить с калиной и приорой - где субъективно тебе было хуже? В смысле салона.

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 11 декабря 2012 в 17:20

Все относительно- удобнее всего мне было в Приоре, да и богаче по интерьеру. Заднеим же пассажирам в Приоре было очень тесно, хотят случалось мне  их  возить достаточно редко. С нынешней Калиной  салон  Гранты также поигрывает по убранству, но по удобству наверное выигрывает-  в первую очередь из-за  более удобных сидений.

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 декабря 2012 в 15:44

Кик даун не пробовал - ОБКАТКА пока. А в инструкции написано, что с 6500 оборотов автоматически ограничивается подача топлива в связи с чем" возможно дергание" и восстанавливается около 5000 обор.

0
браво
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 17:29

В целом видать нормальный аппарат, учитывая цену и разрывы с иномарками-однокласниками пачками брать будут...Внешний вид конечно попсовый, на фонарях и в салоне на мелочах экономия, но главноя суть в надежности и ходовых характеристикам.

Автору удачи в эксплуатациях, пишите еще, дуэт легковушка Гранта и Нива отличная пара, как говориться на все случаи жизни, ну почти))  Сами так как-то так подобным образом устроились...)))

0
risk
НаRenault Scenicизменен 11 декабря 2012 в 17:41

Да вобщем разрывы то неочень велики-  гранта с АКПП уверенно прет к 400 тысячам.  Логан  с АКПП к 500, но он  больше, комфортней  и надежней, и куда как  лучше собран  и комплектующие   не так  козыряют своим отечественным происхождением.. Так что чудес не  бывает-  сколько заплатил. столько и ездишь.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur11 декабря 2012 в 17:45

100 тыс. в данном сегменте большая разница. Даже очень.

+4
mikka hakkanen
11 декабря 2012 в 18:40

Насчет размера и комфорта спорить, наверное, сложно. Но относительно надежности есть вопросы. АКПП Логана надежна? Или по-другому: она надежней, чем АКПП Ниссана? Вряд ли.

0
konatohod
НаRenault Scenic11 декабря 2012 в 22:18

НЕт, АКПП ЛОгна  даже менее надежна, тк это печально изветный AL4 он  же DP0 с рядом доработок в лучшую сторону. Сам ЛОган  в целом надежне Гранты тк сконструирован Рено, а не ВАЗом. собран не  наВАзе и  является уже проверенной моделью с подтвержденным позитивным  опытом эксплуатации, чего у Гранты в принципе нет.

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 декабря 2012 в 22:51

Ну вот только Логан, можно еще китайцев приписать, ЗАЗ также с АКПП что-там замутил... И все по-сути. А 100 тыс. рубасов для простых труженников на дороге не валяются), я понимаю для некоторых бизнесменов это пух, слезы, а не деньги, так им за 1-1,5 ляма тачила чуть ли не через год-два как перчатки менять-нормальное явление)). Слишком большой контраст теперь...

+1
risk
НаRenault Scenic12 декабря 2012 в 09:14

Для тружеников и 400 не  валяются( дикие  бабки для работяги с ЗП менее  штуки баксов в месяц, хоть в вкредит, хоть как), для них 5-лентняя зубила за 3-4 тыс долларов  от вторго владельца апофеоз  практичности.

+1
НаOpel Vectra11 декабря 2012 в 19:43

Есть такая удобная штука, кажется раньше не ставили — брызгаешь на стекло, а дворники сами после этого срабатывают. 

не знаю у кого как у меня на опеле 94г это как бы априори есть. даже не думал что это до сих пор опция.

0
staso
был 17 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 декабря 2012 в 13:22

Ха, вот на Логане нет такой полезной опции у меня (там сначала надо брызгать, а потом переключать рычажок вниз для работы дворников, не очень удобно но привыкнуть можно), вот на шестёрке всё сразу брызгается и елозит по стеклу!{#emotions_dlg.i_26} 

0
кока
НаRenault Scenic12 декабря 2012 в 14:20

да, в этом отношении шестерка куда лучше Логана.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 декабря 2012 в 19:24

Гранту люкс можно сравнивать с Логаном в комплектации Престиж, а это даже с допами 535 тысяч. Разница 128 тысяч. Но на самом деле в гранте есть навороченная музыка. парктроник и еще прочее, чего нет в Логане. Так что разница будет еще боьше. Порядка 150 тысяч. Да и АКПП Гранты я все же ЯП, а не француз. В разы надежнее. У меня у знакомого Микра с такой 160 тысяч накатала и ни чихнула. Не грел никогда зимой.   

Я хотел Ниву продать и взять что-то типа фокуса или Пыжа 308, но без Нивки никуда. Сроднился)))

0
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 декабря 2012 в 20:18

С появлением у Гранты АКПП у нее есть шансы стать самой популярной из Вазов, теперь бы еще универсал.

+1
браво
НаRenault Scenicизменен 12 декабря 2012 в 20:25

 Думаю, что веренее будет сравнивать с Логан  Экспрешн с АКПП за  412 тысяч с  заводсткими  опциями в иде пакета бе6зопасности( АВС+ вторая ПБ) и кондиционара + цвет металлик, все эти опции стоят 50  тысяч ровно и машина на выхлопе  получается 462 тысячи. Разница с грантой за 380   вроде не велика- 82 тысячи, а балалайку всегда за 3 тысячи можно любую потавить..Зато есть салон попросторней, завдоские подкрылки, защита картера. нормальный антикор и нормальное  качестов сборки и самого автомобиля.  Но сути это не меняет, разница в цене велика,  и соотвествует разнице в качестве машин. Логан  и побольше и получше, но и дороже. Допускаю, что АКПП от Микры может оказаться надежней ЛОгановской АКПП, но  есть еще вся остальная машина- здесь Логан куда надежней и поверенней 

 Павел, да универсал был бы интересен, но говорят его не будет-   кузоваахэчи и универсал только в Калине. ГРанта суть седан.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2012 в 21:52

Ого! Микка хвалит Логан! А как же замерзающие ноги{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
trubachoff
НаRenault Scenicизменен 12 декабря 2012 в 22:40

У каждого автомобиля свои недостатки. Имея Калину понимаешь насколько прекрасен Логан. Хотя очень хочется прикинуться эстетом и сказать, что "все йогурты одинаково полезны", в смысле, что все гипербюджетные  авто настолько бедняцки сделаны, что разницы уже и нет, но нет, разница все же есть и существеная.

 Лично мне  Логан  по прежему не  люб своей стульчаковой посадкой, но в Калине она почти такая же, а вот в Гранте  удобгнее-  но это мои личные почесухи. Смешно читать о превосходной музыке  в Гранте- будто это ее основное достоинство. Я про то, что грошь цена этим электронным девайсам- тк автомобиль это кузов, мотор, полвеска  а не китайская копеечная  электроника. Лучше бы ЕSP  поставили или боковые ПБ.

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2012 в 10:52

Согласен, что Логан лучше, но при разнице в цене в полторы сотни Гранта все же предпочтительней.   А боковые ПБ и ЕСП поставят на гранту Люкс+. Весной.. 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2012 в 10:40

Вот он то как раз будет не 468 а около 500 тысячю Цены. уважаемый у вас старинные. Да и комплектации несоотвествуют.

0
браво
НаRenault Scenicизменен 14 декабря 2012 в 10:46

Да, в цене  ошибся, ЛОган  с АКПП в комплектации экспрешн  с двумя ПБ, АВС и кондеем выходит 496 штук+ домставка до  дилера тыс 6-7. Разницв с Грантой с АКПП  тысяч в 120.

 Нормальный Гранта пепелац, по сеньке и шапка.

0
НаNissan Qashqai+212 декабря 2012 в 23:40

Насчет таяния снега - это больно быстро что-то кажется. У меня на дастере при -12 за бортом - заводишь и 5 минут до 20 градусов набирает, вентилятор выключенный, на 8, когда 40 градусов - врубаю и таять начинает к 11-12 минуте. Имею ввиду замерзи на стеклах после поездки ночью и оставления машины на улице.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2012 в 10:43

Таяние специально замерял с часами. Интеересно было. А как вам (только сегодня разобрался с показаниями БК)  секундный устоявшийся расход топлива в городе на 60 км час 5,5-6.0 литров на 100 км.?  При разгоне около 11,5 литров. Средняяя где-то 8,5-9 литров на необкатанном движке.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato13 декабря 2012 в 11:29

На Гранте вариатор!Jatco!Так что аккуратнее с этой коробкой,задом на бордюр не заезжайте!  Или аккуратно-тогда долго машинка послужит !Удачи на дорогах!

-4
чарли123
НаNissan Qashqai+213 декабря 2012 в 11:39

Хренатор там, а не вариатор, скажешь ведь еще на потеху:)

Передачи, значит, хорошо подобраны на машину. Да, хорошая машина получилась, для России.

0
sly001
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2012 в 15:12

Вариатор знаю...механическую кпп знаю...гидромеханическую АКПП знаю....хренатор не знаю!Что за новинка?Кто передачи на вариаторе от Jatco подобрал для России?И где обещанная акпп от ZF для ВаЗа?Хорошая машина машина получилась для России,особенно первые партии:ремень из непонятного полупрозрачного материала и отсутствие натяжителя приводного ремня навесных агрегатов!...Хренатор там, а не вариатор, скажешь ведь еще на потеху:)Красиво сказано,запишу для будущего общения с сервисменами

-3
чарли123
НаRenault Kaptur13 декабря 2012 в 11:41

На Гранте вариатор!Jatco!

Разве? Обычная четырехступка по-моему...

+1
kenner
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2012 в 15:12

На сайте изготовителя всё описано!

0
чарли123
НаRenault Kaptur14 декабря 2012 в 15:54

Я смотрел на сайте ВАЗа, там ни слова про вариатор. То что Jatco в принципе производит вариатор, соменения не вызывает, а вот то, что вариатор ставят на Гранту я не слышал, поэтому удивиля. Есть ссылка на инфу, что на Гранте вариатор?

0
kenner
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 декабря 2012 в 20:14

Так зачем производителю нервировать потенциальных покупателей такой инфой?А такие трансмиссии Рено-Ниссан на свои авто ставит,почему на Гранту не поставить современный вариатор?Всё объяснимо!

0
kenner
НаВАЗ 211014 декабря 2012 в 21:16

Какой вариатор, не слушайте даже! Это измышления без фактов.

Умеющий читать да прочтет...

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html

 

0
jvss
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 декабря 2012 в 15:52

Эта же коробка на Ниссан Ноут стоит

0
НаAcura TSX15 декабря 2012 в 15:41

Печка супер. В прогретом салоне при — 10 град хватает 1-й скорости вентилятора

на первой скорости поток воздуха медленный, он успевает лучше прогреваться, вот первой скорости и хватает)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 16 декабря 2012 в 20:48

Шо за глупость про вариатор. Гидромеханика. Простая и надежная.  Сегодня отмотал 450 км на трассе. При 80 кмчас обороты 2000 расход секундный 6 литров. МАшинка едет очень бодро, так и тянет нажать поситьнее на газ).  И еще одно- ездили в деревню. У нас там подънм довольно крутой и обледенелый. Так не спеша поднялся и ни разу не провернулись колеса. А подъем весь в следах от шипов...

+2
браво
НаRenault Kaptur16 декабря 2012 в 23:21

Там выше в комментах пришли к выводу, что вариатор на гранту ставят тайно!))) чтоб покупателей не нервировать))) Посмотрите, может там еще турбину тайно поставили?)))

+1
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 декабря 2012 в 10:16

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato18 декабря 2012 в 16:22

А ещё Гранта на АКП пониже Гранты на МКПП будет-это тоже скрывавют при продаже машины?

0
14 мая 2014 в 11:05

прикольно получается у вазоводов, на секунду-две разгон быстрее, чем ТТХ)

на заводе разгонять не умеют? или лучшие показатели писать стесняются?

0
изменен 12 июля 2014 в 10:44

385 т. р. Что сейчас случилось с тазом если он подорожал, и в люксе стоит 480? 

0
НаAudi 100, BMW 5-серия28 декабря 2020 в 23:39

Что то сомневаюсь что российское чудо такое хорошее тем более 12 года с акп

0
Добавить комментарий