24 декабря 2020 → пробег 130000 км

Часть 6. 130 000 КМ И 8 ЛЕТ

Давно не писал здесь ничего. Просто потому что ничего интересного не было. Но сейчас кое что поднакопилось за истекший отчетный))) период. 40 тыс проехал как-никак...

За этот пробел и три года заменено:

1. На 100 тыс км масло в АКПП (фирменное), менял не у официалов, менял путем снятия поддона и промывки фильтра. Масло оказалось вполне чистым. Цена работы - 3500 руб.

2. Передние и задние тормозные лиски и барабаны. На 125000. Колодки Феродо.

3. Сам поменял экран (тачскрин) поскольку стал терять чувствительность. Цена 1000 руб.

4. Комплект ГРМ, помпа, ролики... Замена на 125000км Предыдущая была на 75000км.

5. Одна лампочка ДХО

6. датчик давления масла на 127500 км

7. левый задний амортизатор (потек), кстати первый за весь пробел

8. Промыл форсунки.

9. Замена на 128000км обратного клапана топливной магистрали (под капотом стоит). Кстати признаки похожи на поломку бензонасоса - не заводится периодически. Отличие - сразу после заправки до полного или почти полного бака.

Вот в общем и все. Поломки мелочные. Остальное плановое. Едем дальше. Расход (на спор) с владельцем Ниссан-кашкай 3 года 1,2 литра, турбинка, 115 л.с. составил при скорости 80 км час на трассе у него 5,5 литров, у меня 4,6 литра. Расход же на крейсерских 110 км час - 7,1-7,2 литра на трассе.

Кстати расскажу случай. НЕ со мной. Может кому пригодится. У зятя Датсун ОН-ДО. АКПП, полная комплектация. 2017 года и 90 тыс пробега отказалась переключаться (кнопка) АКПП и загорелся ЕСП. АКПП была разблокирована белой кнопкой под серебристой накладкой рычага акпп. После этого коробка перешла в аварийный режим. Но ездить было можно. Проблема была в окислившемся контакте между проводом, идущим от АКПП к мозгам в месте подключения к блоку управления (мозгу). Зачистили, подключили и все наладилось.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

По нынешним ценам дороговата на мой взгляд. Буду ездить на своей,

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Ремонтопригодность.
  • Цена - качество.
  • Я ее брал в 2012 за 385 тыс. На тот момент это был полный фарш.

Недостатки:

  • Узковата.
  • Климата нет.
  • Слаба безопасность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7923
Комментарии37 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picasso24 декабря 2020 в 15:44

Не совсем понятно причём тут Датсун

+1
wabco
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 декабря 2020 в 17:42

Конструкция идентична. Может пригодиться. По моему ясно совершенно.

+8
был 6 часов назад
24 декабря 2020 в 18:04

С коррозией как ?

+1
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 декабря 2020 в 18:42

Там где забывал подкрашивать сколы имеется. Пороги и дно совершенно чистые.

+2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 декабря 2020 в 20:20

Очень неплохо для такого солидного пробега. А натяжной ролик генератора, трос ручного тормоза, шаровые опоры,рулевые наконечники, втулки рулевого механизма, звуковой сигнал еще родные стоят? И дроссельный узел к примеру тоже не разу не промывался? И еще такой вопрос, как сейчас обстоит дела с расходом масла и топлива? В последнем случае интересны данные на режиме ХХ. А гидрокомпенсаторы не издают случайно нехарактерных звуки в течение некоторого время после пуска холодного двигателя?

+1
bronik
был 6 часов назад
24 декабря 2020 в 20:40

Курсовая работа на всю ночь автору).

+4
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 24 декабря 2020 в 21:14

Дроссель промывался раньше. Причем за 100 тыс два раза. Там по моему надо раз в 60 тыс вроде. Ручником почти не пользуюсь, пока работает но уже того...)). Про те замены, что спрашиваете я уже и не помню, но все что меняно написано в первых постах подробно. Поищите. Помню про наконечник справа (попал в яму. Тоже шаровая. Тогда же). Звуковой поменял лет пять назад, но из-за того что просто поставил Волговский двухтональник. Масло доливаю примерно грамм 500 от смены до смены. Расход на холостом ходу не смотрел. Завтра утром гляну и допишу. Просто никогда не интересовало. Гидрики на холодную постукивают, но все говорят, что это нормально. .

+1
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 декабря 2020 в 21:48
Расход на холостом ходу не смотрел. Завтра утром гляну и допишу.

Хм... Если на глянуть на показания штатного маршрутника, то это к сожалению не получится сделать.Только , если стоит дополнительный типа "Штат" вместо заглушки на "бороде" или установлено альтменю на ММС, где выводится на экран несколько десятков показаний. И честно говоря, расход 4,6 л/100 км при 80 км./час. это просто великолепно для машины с АКП, помню у меня на Калине-2 было 5,1-5,3 л. при 90 км.час., но у нее был 8 кл. двигатель (более прожорливый) и кузов универсал (более тяжелый, да еще с парой десятков кг. дополнительной шумовиброизоляции)

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 декабря 2020 в 22:06

Штат есть. По поводу расхода - можете проверить на своей.Ровная прямая, пустая дорога. Расход падал до почти 50 тыс км. Я писал здесь...

+1
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 декабря 2020 в 22:49

Расход топлива на своей машине, я честно говоря изучаю ежедневно, режим "мгновенный расход" я бы сказал, в некотором роде даже дисциплинирует и заставляет более вдумчиво подходить к управлению авто в целом. Ровная, прямая дорога это есть, но вот чтобы она была при этом и пустая это уже большая редкость. Поэтому и ориентируюсь в основном на расход на ХХ. Вчера, например, утром когда ехал по ул. Тургенева: расстояние в 2,5 км. преодолел за какие-то 55 минут. Это был рекорд за последний год.(правда причина была нештатной- незадолго до этого поблизости был украден тремя злоумышленниками банкомат из отделения банка ). Действительно пустые дороги бывают у нас в городе наверное ранним утром 1 января, и то, наверное, часиков до 9 утра.

+1
bronik
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 декабря 2020 в 09:03

Дочка изза этих ушлепков четыре часа с работы ехала через тургеневский

+2
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 декабря 2020 в 13:03

Я когда в деревню езжу - замеряю по трассе. Утром сегодня ХХ был сразу после запуска - 15,4 литра. Температура воздуха -3. Про АКПП - там пишут что 4 скорости, но по факту и пятая есть. Не знаю что это точно. Ктото говорит что виртуальная пятая, кто то что это прямое какое то подключение гидротрансформатора... не знаю. Но после 60 автомат переходит на 4 скорость, а после 80 обороты снова падают. С 2500 до 2000 и потом снова растут с ростом скорости. В городе езжу с овердрайвом, т.е. на трех скоростях.

+1
браво
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo27 декабря 2020 в 21:23

Как это «по факту пятая есть»?

0
kiriss
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 декабря 2020 в 21:44

Да нет никакой 5й. Это блокировка гидротрансформатора. На современных аккп гидротрансформатор блокируется на каждой передаче.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаFord Mondeo28 декабря 2020 в 07:18

Я то понял, хотелось автора комментария услышать))

0
kiriss
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 декабря 2020 в 20:24

Я же писал уже. Разве непонятно написано? Не знаю. Написал что вроде бы есть читайте выни мательно. Еще раз - при переключении с первой на вторую и далее после переключения обороты падают. Значит падает и расход. Также и при переключении на четвертую которое происходит на 60 км час. Потом!!!! На 80 км час переключение отсутствует, но !!! обороты снова падают на 500 единиц. Все. Расход тоже падает. Далее с ростом скорости обороты естественно растут. Я не знаю что это такое. И никто не знает. Ничего там не блокируется. У меня знакомый заканчивал автомеханический факультет политеха. Как сказал он так и пишу. Думайте сами.

+1
браво
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 28 декабря 2020 в 20:30

То есть магия? Или может так учился в политехе?

-1
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 1 января 2021 в 17:29

Не знаю. Мне лично, как человеку малотехническому - плевать. Расход мне нравится. А остальное пишу для инфы. Кто хочет пускай разбирается что это такое. магия или техника...

0
браво
был неделю назад
НаRenault Sandero 1 января 2021 в 21:18

Не бери его в голову...)

0
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora24 декабря 2020 в 23:21

(Гидрикии на холодную постукивают, но все говорят, что это нормально.)

Масло Mobil залей и не каких звуков на холодную.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 25 декабря 2020 в 13:04

Оно и залито. Синтетика. СТО наоборот говорят - залей полусинтетику))

+1
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2020 в 15:34

я на таком проехал 130 т.км. гидрики не когда не слышал, даже в -15, после трёх дней стояния.

Полусиньку с тигром не лей, после него все как лаком вскрыто.

От Шелла, Кастрола, Лукойла тоже будут тарахтеть.

Наверное они уже свое отходили.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 декабря 2020 в 15:48

Посмотрим

+1
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 декабря 2020 в 16:07

1. С тигром, лил в гранту несколько раз, очень плохо моет. Не угорает.

2. Постоянно лил в Приору, очень хорошо моет и смазывает, сейчас его решил лить в гранту.

3. Первый раз залил в Приору, от 2-го не какой разницы в работе, но на 500 рублей дороже. Брал в фирменном магазине.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 декабря 2020 в 20:50

Да нет, масло здесь совсем не причем (имеется в виду конкретный бренд), дело совсем в другом - в конструктиве масляного фильтра. Кстати, об мало кто знает.

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 декабря 2020 в 22:47

Каким образом фильтр влияет на стук гидриков?

+1
браво
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 725 декабря 2020 в 23:03

Вспомнил ситуацию из опыта, возможно она не подходит к этому вопросу, но все же.

Однажды на приоре, спустя 2000км после то, у меня стала мигать лампа давления масла. И я прям без замены масла во дворе поменял масляный фильтр. Проблема ушла

+1
sanik0909
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 декабря 2020 в 23:18

Интересно

+1
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 06:42

Объясняется все очень просто. Начнем с того, что сначала озвучим причину стука "гидриков на холодную". Это происходит в основном из-за попадания мелких механических частиц под запорный клапан "гидриков". Клапан теряет герметичность и если во время работы двигателя это никак не проявляется , тк. масло из системы смазки постоянно подается в полость "гидика" под давлением, то вот после продолжительной стоянки (когда подпиткипод давлением из системы смазки нет) масло из такого "гидрика" частично может стекать из-за соринки, (особенно это может быть в уже тех клапанах ГРМ которые в момент остановки двигателя остались открытыми (на впуске или выпуске). Вот поэтому, после холодного запуска двигателя до тех пор пока масло под давлением не заполнит весь объем этого "гидрика" у которого негерметичен собственный клапан (их естественно может быть одновременно несколько), то и будет слышен характерный звонкий металлический стук. Теперь перейдем к фильтрам. Возьмём, например, очень популярный масляный фильтр Ливны и обратим внимание на его конструктив. Перепускной клапан его находится с противоположной стороны входного резьбового отверстия. И это не очень хорошо. Этот клапан может открываться при холодном запуске двигателя особенно при низких зимних температурах и (или) когда ресурс его выработан более половины, когда давление в системе подымается слишком сильно и в этом случае масло проходит мимо фильтрующих шторок попутно смывая с них накопившиеся механические частицы, которые в итоге и могут попадать в двигатель и если скажем для коренных или шатунных подшипников КВ это не очень хорошо, но так сказать терпимо, то для прецизионных зазоров "гидриков" совершенно не желательно. Но есть масляные фильтры (например, Салют, которые я использую и советую всем), где перепускной клапан находится на входе и при его открывании масло проходит сразу дальше в систему , а не вокруг фильтрирующего элемента снаружи, где скопилось немало грязи, как это происходит в Ливненском фильтре и его аналогах. Резюмируя, все вышесказанное, можно сказать, что для двигателей с "гидриками" это все 16 клапанные моторы ВАЗа, настоятельно рекомендуется применять масляные фильтры, в конструкции которых перепускной клапан находится на входе. Отличить эту особенность фильтра очень просто , нужно посмотреть через резьбовое отверстие вовнутрь фильтра если его "донышко" ровное, то значит перепусконй клапан находится на входе и это то, что надо. Если же на "донышке" фильтра виден своеобразный "грибок" перепускного клапана , то этот фильтр лучше оставить. Надеюсь, все понятно пояснил.

+2
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 декабря 2020 в 06:40

Чтобы было еще более понятнее приложу фото двух фильтров с разными конструкциями перепускных клапанов. Первое фото "правильного" фильтра для 16 клапанных двигателей, второе фото тех фильтров, которых следует избегать для 16 клапанных двигателей . Да, и то что я сообщил выше не относится исключительно к двум маркам фильтров Салют и Ливны, они указаны в качестве примера.

+2
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 декабря 2020 в 01:19

Я разные себе ставил и Ман и Ливны, одинаково работает.

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 декабря 2020 в 20:45

Странно, почему левый задний амортизатор умирает первым... У меня тоже после сотки потёк, а ведь правый ближе к обочине, больше ям собирает, да пассажиры сзади чаще справа сидят...

0
deyness
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212127 декабря 2020 в 21:56

Не знаю. Но перед его кончиной мы ехали по убитому асфальту, а машина была полной пассажиров и груз.

0
28 декабря 2020 в 21:07
Комментарий удален модератором.
egorc9
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 декабря 2020 в 21:31

Технических причин пока не вижу. Того периода когда как говорят машина "стала просить денег" пока не наступило. Купить новую это надо добавлять минимум 400-500 тыс (если Гранту). Причем сразу. За половину этих денег я на ней еще лет 20 ездить буду. Пробеги сейчас сократились.

0
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 29 декабря 2020 в 23:13
Технических причин пока не вижу. Того периода когда как говорят машина "стала просить денег" пока не наступило. Купить новую это надо добавлять минимум 400-500 тыс (если Гранту). Причем сразу.

Хм... Как мне кажется, это не совсем так. Прежде всего, твоя машина, если она не имеет технических проблем (тем более, ты это сам утверждаешь) запросто может найти нового счастливого владельца не менее, чем за 250 тыс. руб. (ну это судя по нашим краснодарским ценам). Новая Гранта в комплектации Классик Оптима с кондиционером стоит 546500 руб. , т.е. доплата минимум будет всего около 300 тыс. руб. И пусть у нее будет двигатель 8V, но в этой реинкарнации он очень неплох, (у меня был такой на прежней Калине), совершенно беспроблемный. Далее, честно говоря, после Гранты снова приобретать Гранту не самое лучшее решение (хотя у меня самого было подряд аж три Калины, но это другой случай). На мой взгляд, лучше смотреть в сторону Весты (причем прагматичнее не на новую, а на машину в возрасте до 2-х лет с небольшим пробегом, ). В последнем случае доплата будет сопоставима около 300 тыс. руб., но это уже будет автомобиль другого уровня. При всем моем уважении к семейству Гранта, последние, как говорится, и рядом не стояли с Вестами. По большому счету Веста для обычного потребителя лучше по всем критериям, (удобство посадки, ездовой комфорт, уровень шума, управляемость, простор в салоне и т.д. и т.п.) ну а хуже может быть разве в чуть большем расходе топлива примерно на 0,5 л. (но если ранее была Гранта с АТ, то разницы в расходе может и не быть вовсе), чуть более дорогом содержании (например, разница в цене покрышек из-за большего размера ) и большей культуре исполнителя в плане ремонта и обслуживания.

0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 30 декабря 2020 в 13:48

Дело вкуса. Спорить не буду, рациональное зерно есть. Теперь что я думаю - 1. Я всегда беру новую.Это как жена...))) Дядька (Уральский (Яицкий) казак)) научил, еще в начале 70х. Говорил машина не жена, сколько в нее вложишь, то и получишь и никогда не подведет в отличие от жены. Покупаю пускай нашу но новую и всегда в максималке. 2. Гранта моя в 2012 была как раз в максималке. То есть сейчас почти 700 руб У нас цена за нее, если сдавать в трейд-ин - 200 максимум. Ну 250 если на рынке. 700-250= 450. Не суть... У нас кризис. Веста на мой взгляд снаружи красавица, а внутри... Подвеска скрипит. АКПП нема, а подстаканники вовсе мелкие... НЕ чита Грантовским - утонуть можно, если воды налить.Про АКПП, в Весты только вариатор, а он как и робот не нужен даром. .3. Расход меня не волнует, шумка тоже. Веста в максималке пол лям. Спрошу за что? Вот именно. 4. И та и другая это просто телега для передвижения.

+2
Добавить комментарий