21 марта 2017 в 21:08 → пробег 77350 км

Эксплуатация: Ремонт.

Всем привет. Не планировал писать до следующего ТО, однако жизнь внесла свои коррективы.

В понедельник ездил к официалам. Сервис, как писал ранее сменил. Новый понравился. Все непривычно-демократично. Ходить можно везде. Даже просто шляться и то можно. Хоть над душой мастера стоять, хоть в кафе на заднем дворе сидеть (для этого надо пройти и салон и сервис и стоянку машин и еще кучу всяких служб т.к. контора большая) хоть где...

Приняли, помыли быстро. Причина визита машинка без видимой причины стала плохо заводиться. Но я уже ученый, сразу понял, что сетке насоса (фильтру грубой очистки) пришел каюк. Приоткрыл крышку бензобака для лучшего поступления воздуха и проблема временно ушла. Но не кататься же так, вот и решил поехать. Летом бы сам поменял (было уже такое на Нивах. Но там сетка забивалась примерно на 90 тысячах), в нынешнюю грязь самому ковыряться было лень.

Купил сетку и поехал. Заодно почистили от зимней грязи задние барабаны. Все про все заняло около полутора часов. За это время напился кофе, обошел три располагающихся рядом автосалона - Лада, Хендай и Газ. Ни в одном покупателей не заметил. Посидел в новом Солярисе. Резюме - не впечатлил. Все тоже самое, но немного дороже. Ну чуток шире и длиннее, не поддался на уговоры продавцов Лад сдать им в Трейд-ин мою машинку и купить новую. Были с АКПП Норма SE. Довольно бедная комплектация - стеклоподъемники передние, зеркала черные ручные но с подогревом, ручки тоже черные, обычная магнитола но с блютузом и всем что положено. Цвета понравились. Были пламя т.е. красный и кориандр - коричневый с золотыми блестками. Красиво. Но не поддался я хотя меня и царицей т.е. скидками))) соблазняли))).

Расплатился - 650 руб, забрал свою милашку и поехал домой. Кстати побежала существенно быстрее. Видимо грязь на сетке влияла.


10
Нравится!
Мне нравится!
18668
Комментарии39 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:41

Замена на солярис была бы безрассудным поступком, согласен.

А вот бензин грязноват у вас, как ни странно.

+1
mixailpenza
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2017 в 13:55

Зато 92 и без присадок

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 13:58

он нигде не писал про марку бензина.

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 марта 2017 в 21:16

Бензин только лукойловский и только 95.

0
mixailpenza
26 марта 2017 в 18:04

иметь гранту воистину безрассудный поступок

-1
vapa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 17:07

Приятель возит в бассейн на гранте каждую неделю, добротная машина за свои деньги. Сдал 7 в утиль, за 280 тысяч вышла стоимость машина полная. Кондей, лифтбек, поставил саббуфер, магнитолу с дисплеем.

Лобовое стекло с обогревом я ему на день рождения подарил.

За 300 тысяч достойный вариант.

0
mixailpenza
28 марта 2017 в 18:10

это все хорошо,но внешний вид просто ужасен.даже не хочется ухаживать за этим авто.салон тоже отвратительный

0
vapa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Largusизменен 28 марта 2017 в 18:17

Мне лифтбек нравится.

Вот такой вид, на которой мой приятель ездит. Только литьё колёса + покрашены ручки и зеркала.

Ну конечно всё хуже, начиная с ручки дверной чем на иномарке. Но она после классики или после 10-12 машина создана.

Зато паркуется машина на бордюр заезжая, хоть передом, хоть задом. Через наст снежный проезжает. Хотя 12-шка по его ощущениям проходимее была.

+1
vapa
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 марта 2017 в 20:04

Почему? Факты с студию))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 марта 2017 в 20:35

а фильтр поменял или только сетку модуля.

0
pavel86
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 марта 2017 в 21:17

Фильтр тонкой очистки не менял. Его меняли на ТО-60 000км. Менял только сетку (фильтр грубой очистки. Цена -45 руб.

0
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 марта 2017 в 05:36

на Калине 11183 его меняют при 30000 км

0
pavel86
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 09:37

И на 30 и на 60 и т.д. каждые 30 тыс.

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa23 марта 2017 в 08:15

за 73 тысячи как дела обстояли с поломками ?

0
s1stem
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 09:39

В постах все есть. А коротко 4 тыс - стартер по гарантии. Заводской брак в связи с изменением конструкции т.к. АКПП. Все 4 кадушки зажигания. И совсем недавно один рулевой наконечник - влетел в яму. Ну и один гидрокорректор. тоже сам сломал. Все. 77,5 тыс уже.

0
браво
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 10:11

Да в общем то и не много совсем. Катушки, правда, но дело копеечное.

0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 14:22

Говорят это болезнь 126го мотора. Дохнут даже Бошевские...(

0
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 марта 2017 в 23:42
на моей за 80 т.км. пока все катушки родные. Я свечи 4 раза менял. 1 комл. ,,бризк,, пробовал под газ, но через пару месяцев выкинул и только Финвал признал. Пробовал с тремя электродами, но не понравились, когда на газ переключалась, то дергалась, а на простых за 400 рубл. отлично работает.
0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 марта 2017 в 19:22

Глюки отечественных машин))) У меня свечи меняны только раз.

+1
браво
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 марта 2017 в 20:31

Обычно не меняные свечи и являются причиной выхода из строя катушек.

+3
fedodorov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 марта 2017 в 21:09

Ну вот, пока я писал свой столь длинный тезис, ты меня взял и опередил. Большой плюс тебе в любом случае.

+1
браво
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 марта 2017 в 00:53

а заменил на какие?

я хочу вот вот к 85 т.км. попробовать ,,НЖК,, масло, фильтра буду менять да и заодно свечи поменяю.

А как у Тебя тормозные пер. диски чуют? У меня вот после зимы чето с ними произошло, торможу-биение идет и как только скорость 105-115 трусит, наверное в лужу залетел после торможения или срок подошел. Вот у меня только эта первая поломка и еще глушитель по шву чуть подгорел, я холодной сваркой залепил))) и щас тихо, на сколько хватит не знаю.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2017 в 08:30

Для начала сделай профилактику направляющих тормозных суппортов.

+1
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 марта 2017 в 09:25

при замене колодок делал, пару недель назад, когда переобувался, увидел, что с одной стороны колодка стерлась, а с внутренней еще толстая, да и диск погрызанный, штангелем мерял и выработка уже была на 1 мм. больше чем допускается. На зимней не так колбасило, да и я не быстро ездил.

Я на этой неделе куплю диски и колодки, да заменю и так они нормально прошли, их надо было мне менять еще осенью, у кого дольше ходят, а кто на 50 т.км. поменял.

Я приору когда покупал, то планировал проехать 45-50 тыс.км. и продать, но она приятно удивляет своей живучестью и неприхотливостью, а недавно и переднюю дверь загубил, наехал на кусок доски и доска покоцала краску, еще не мыл, толком не смотрел, но лак треснул, тут только смирился, что заднюю дверь помял, а тут передняя, короче вида уже нету, еще поезжу.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 марта 2017 в 10:08

Тогда комплектом, вместе с дисками и колодками всё разом менять. Ну и тормозуху полностью за одно.

+1
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 марта 2017 в 14:21

Канечно торм. жидк. на замену, да и антифриз поменяю, масло в КПП уже более 60 т. прошло, так еще и ГРМ надо....кондей дозаправить и выйдет большое ТО. )))

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 марта 2017 в 00:07

Дозаправлять холодильник без симптомов как-то странно. Либо уж полностью опрессовку делать с заменой фреона и масла.

0
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 марта 2017 в 00:13

так за пять лет надо же там чето посмотреть, обслужить, он работал хорошо, в такую жару как была не разу не подвел.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 марта 2017 в 23:21

Тогда промой Керхером пространство между радиаторами и пользуйся холодильником дальше.

Чего туда лезть если всё работает?

0
hc007
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 марта 2017 в 23:24

Так рученки так и хотят че нибуть покрутить)))

Я в прошлом году когда сигнал и противотуманки ставил, продул воздухом, не особо было грязно, а потом сетку поставил, щас там чистота.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo27 марта 2017 в 08:51

Не мешай машине работать. =))

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 марта 2017 в 20:07

У меня дядька, еще в 70х говорил: Не трогай технику бо она не подвыэдэ))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2017 в 09:47

У меня 70 процентов пробега трасса, поэтому все еще живо и диски и колодки. Передние только поменял на 60 тыс. А вот диски передник уже чуток начинают чувствоваться при торможении. Летом посмотрю, как там они.

+1
браво
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 марта 2017 в 16:15

У меня трасса 95% и первый раз колодки поменял после 20, потом около 50 и вот уже опять надо, а задние только один раз менял, но уже ручник в самом конце и то одно колесо прокручивается, раз тросик подтягивал. Машина тяжелее у меня и еще вожу всякие железки, из-за этого и срок службы сократился.

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 марта 2017 в 18:29
"У меня трасса 95% и первый раз колодки поменял после 20, потом около 50 и вот уже опять надо"

Ничего себе! У моей машины пробег сейчас 35 тыс. км. 100 % городской режим с жуткими пробками, по трассе наверное всего 500 км проехал. А родные колодки только недавно поменял( недели 3 назад), стояли с завода ТИИР -299 (колодки просто "бомба", тормозили отлично, не пищали, (причем совсем, абсолютно бесшумные оказались! ) тормозные диски выглядят почти как новые, да и ресурс колодок на зависть многим аналогам (по высоте остатка фрикционных накладок, пожалуй еще смело тысяч 5 отходили бы до предельного износа ). Очень рекомендую всем владельцам ВАЗов, если, конечно, удастся их найти в продаже.

к сожалению точно таких колодок найти у нас в городе найти не удалось, ни на авторынке, ни у офдилеров. ни тем более в магазинах. Иноземные бренды типа АТЕ, Феродо (красные и зеленые) и Лукас, приобретать не хотелось, использовал их ранее в разное время на своих предыдущих машинах без особого восторга, до уровня ТИИР-299, как оказывается, они банально не дотягивают, тем более, что ценник на них сейчас, прямо таки, не совсем адекватный. В итоге поставил колодки тоже ярославские. только чуть приземленные ТИИР-295. (на фото -справа). Первое впечатление после нескольких сотен км. пробега -неплохо, но они показались мне чуть более шумными и чуть менее эффективными, чем были родные,субъективно конечно.

+2
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora26 марта 2017 в 20:54

я последний раз ставил в синей коробке, не помню как звались зеленоватые с крошкой какой то, не скрипели, но диски жрали на глазах теперь как диски поменяю буду ставить черные, ,,Ферродо,,. На моей гранте еще заводские, за 30 т.км, тормозные диски в идеале. Но и на приоре в 30 было все хорошо, это я последними их убил.

0
браво
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 марта 2017 в 21:03
Говорят это болезнь 126го мотора. Дохнут даже Бошевские

Хм... Видишь ли, на самом деле это типичное заблуждение. Во-первых, почему именно 126-го мотора? Ты хочешь сказать, что у практически аналогичного 194-го мотора, где стоят точно такие же катушки зажигания такой проблемы быть не может? Во-вторых, и это самое главное: эти самые катушки зажигания очень не любят чрезмерного увеличения напряжения разряда во вторичной цепи, что и является в подавляющем большинстве случаев основной причиной преждевременного выхода их из строя. К регламентированному производителем сроку замены 30 тыс. км. зазор между электродами свечей существенно увеличивается, и катушки зажигания на подходе к этому сроку работают в этом случае, образно говоря, на грани своих возможностей. Поэтому их менять желательно на пробеге не более 20-25 тыс. км., особенно это относится для обычных (не многоэлектродных и свечей с электродами из особых сплавов) свечей из Энгельса, тех самых, которые в большинстве случаев ставят изначально на конвейере. А ведь очень часто бывает, когда некоторые владельцы в целях псевдоэкономии или просто безответственного отношения к собственной машине пробегают на комплекте свечей 35-40 тыс. км., а то и больше. Ну, а если некоторые бестолковые ремонтники, допустим в случае проверки компрессии в цилиндрах не отсоединяют заблаговременно разъемы низкого напряжения на катушках, а просто оставляют их висеть на проводах и включают стартер, то вторичная высоковольтная цепь вообще остается разомкнутой, то тогда часы жизни несчастных катушек в буквальном смысле сочтены. Причем это происходит не сразу, а через сотню другую, в крайнем случае, тысячу км. пробега. И действие (точнее, бездействие) автора отзыва является тому подтверждением: подумать только при 73 тыс. км. он удосужился только один раз поменять свечи! И итог вполне закономерен- за этот пробег под замену 4 катушки зажигания! Если уж он решил экономить на замене свечей, то тогда бы хоть на пробеге первых (и после замены вторых ) 20 тыс. км. хоть бы удосужился чуть уменьшить до номинального значения зазор в свечах. Брал бы пример хоть с Юры 099 – за 80 тыс. км. пробега 4 раза замена свечей и в итоге все катушки зажигания родные и это отнюдь не простая случайность.

+5
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2017 в 09:51

Да... Наука великая вещь! Я попробую. У меня сейчас пробег свечек где-то тысяч 10-15. К зиме как раз будет 20. Обязательно поэкспериментирую. И катушки выходят из строя как-то "неправильно"))) БК показывает пропуски, а стенд нет. В любом случае спасибо. Может пригодится.

+2
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 марта 2017 в 21:47

В этот раз придётся согласится с господином bronik.

Никелевые свечи при пробеге 10-15 т. км зачастую уже просятся в мусорку. А проехать на них более 30 т. км это вообще жесть.

Хотя некоторые уникумы утверждают что проехали на "никеле" ~200 т. км без замены, во что слабо верится.

0
Добавить комментарий