Эксплуатация: Ремонт.
Всем привет. Не планировал писать до следующего ТО, однако жизнь внесла свои коррективы.
В понедельник ездил к официалам. Сервис, как писал ранее сменил. Новый понравился. Все непривычно-демократично. Ходить можно везде. Даже просто шляться и то можно. Хоть над душой мастера стоять, хоть в кафе на заднем дворе сидеть (для этого надо пройти и салон и сервис и стоянку машин и еще кучу всяких служб т.к. контора большая) хоть где...
Приняли, помыли быстро. Причина визита машинка без видимой причины стала плохо заводиться. Но я уже ученый, сразу понял, что сетке насоса (фильтру грубой очистки) пришел каюк. Приоткрыл крышку бензобака для лучшего поступления воздуха и проблема временно ушла. Но не кататься же так, вот и решил поехать. Летом бы сам поменял (было уже такое на Нивах. Но там сетка забивалась примерно на 90 тысячах), в нынешнюю грязь самому ковыряться было лень.
Купил сетку и поехал. Заодно почистили от зимней грязи задние барабаны. Все про все заняло около полутора часов. За это время напился кофе, обошел три располагающихся рядом автосалона - Лада, Хендай и Газ. Ни в одном покупателей не заметил. Посидел в новом Солярисе. Резюме - не впечатлил. Все тоже самое, но немного дороже. Ну чуток шире и длиннее, не поддался на уговоры продавцов Лад сдать им в Трейд-ин мою машинку и купить новую. Были с АКПП Норма SE. Довольно бедная комплектация - стеклоподъемники передние, зеркала черные ручные но с подогревом, ручки тоже черные, обычная магнитола но с блютузом и всем что положено. Цвета понравились. Были пламя т.е. красный и кориандр - коричневый с золотыми блестками. Красиво. Но не поддался я хотя меня и царицей т.е. скидками))) соблазняли))).
Расплатился - 650 руб, забрал свою милашку и поехал домой. Кстати побежала существенно быстрее. Видимо грязь на сетке влияла.
Замена на солярис была бы безрассудным поступком, согласен.
А вот бензин грязноват у вас, как ни странно.