21 марта 2017 в 21:08 → пробег 77350 км

Эксплуатация: Ремонт.

Всем привет. Не планировал писать до следующего ТО, однако жизнь внесла свои коррективы.

В понедельник ездил к официалам. Сервис, как писал ранее сменил. Новый понравился. Все непривычно-демократично. Ходить можно везде. Даже просто шляться и то можно. Хоть над душой мастера стоять, хоть в кафе на заднем дворе сидеть (для этого надо пройти и салон и сервис и стоянку машин и еще кучу всяких служб т.к. контора большая) хоть где...

Приняли, помыли быстро. Причина визита машинка без видимой причины стала плохо заводиться. Но я уже ученый, сразу понял, что сетке насоса (фильтру грубой очистки) пришел каюк. Приоткрыл крышку бензобака для лучшего поступления воздуха и проблема временно ушла. Но не кататься же так, вот и решил поехать. Летом бы сам поменял (было уже такое на Нивах. Но там сетка забивалась примерно на 90 тысячах), в нынешнюю грязь самому ковыряться было лень.

Купил сетку и поехал. Заодно почистили от зимней грязи задние барабаны. Все про все заняло около полутора часов. За это время напился кофе, обошел три располагающихся рядом автосалона - Лада, Хендай и Газ. Ни в одном покупателей не заметил. Посидел в новом Солярисе. Резюме - не впечатлил. Все тоже самое, но немного дороже. Ну чуток шире и длиннее, не поддался на уговоры продавцов Лад сдать им в Трейд-ин мою машинку и купить новую. Были с АКПП Норма SE. Довольно бедная комплектация - стеклоподъемники передние, зеркала черные ручные но с подогревом, ручки тоже черные, обычная магнитола но с блютузом и всем что положено. Цвета понравились. Были пламя т.е. красный и кориандр - коричневый с золотыми блестками. Красиво. Но не поддался я хотя меня и царицей т.е. скидками))) соблазняли))).

Расплатился - 650 руб, забрал свою милашку и поехал домой. Кстати побежала существенно быстрее. Видимо грязь на сетке влияла.

10
Нравится!
Мне нравится!
18351
Комментарии39 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаToyota Camry22 марта 2017 в 11:41

Замена на солярис была бы безрассудным поступком, согласен.

А вот бензин грязноват у вас, как ни странно.

+1
mixailpenza
был 14 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 марта 2017 в 13:55

Зато 92 и без присадок

0
mihautkin
был 12 часов назад
НаToyota Camry22 марта 2017 в 13:58

он нигде не писал про марку бензина.

0
mixailpenza
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 марта 2017 в 21:16

Бензин только лукойловский и только 95.

0
mixailpenza
26 марта 2017 в 18:04

иметь гранту воистину безрассудный поступок

-1
vapa
был 12 часов назад
НаToyota Camry28 марта 2017 в 17:07

Приятель возит в бассейн на гранте каждую неделю, добротная машина за свои деньги. Сдал 7 в утиль, за 280 тысяч вышла стоимость машина полная. Кондей, лифтбек, поставил саббуфер, магнитолу с дисплеем.

Лобовое стекло с обогревом я ему на день рождения подарил.

За 300 тысяч достойный вариант.

0
mixailpenza
28 марта 2017 в 18:10

это все хорошо,но внешний вид просто ужасен.даже не хочется ухаживать за этим авто.салон тоже отвратительный

0
vapa
был 12 часов назад
НаToyota Camryизменен 28 марта 2017 в 18:17

Мне лифтбек нравится.

Вот такой вид, на которой мой приятель ездит. Только литьё колёса + покрашены ручки и зеркала.

Ну конечно всё хуже, начиная с ручки дверной чем на иномарке. Но она после классики или после 10-12 машина создана.

Зато паркуется машина на бордюр заезжая, хоть передом, хоть задом. Через наст снежный проезжает. Хотя 12-шка по его ощущениям проходимее была.

+1
vapa
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 марта 2017 в 20:04

Почему? Факты с студию))

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Калина22 марта 2017 в 20:35

а фильтр поменял или только сетку модуля.

0
pavel86
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 марта 2017 в 21:17

Фильтр тонкой очистки не менял. Его меняли на ТО-60 000км. Менял только сетку (фильтр грубой очистки. Цена -45 руб.

0
браво
был 2 недели назад
НаВАЗ Калина23 марта 2017 в 05:36

на Калине 11183 его меняют при 30000 км

0
pavel86
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 09:37

И на 30 и на 60 и т.д. каждые 30 тыс.

0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa23 марта 2017 в 08:15

за 73 тысячи как дела обстояли с поломками ?

0
s1stem
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 09:39

В постах все есть. А коротко 4 тыс - стартер по гарантии. Заводской брак в связи с изменением конструкции т.к. АКПП. Все 4 кадушки зажигания. И совсем недавно один рулевой наконечник - влетел в яму. Ну и один гидрокорректор. тоже сам сломал. Все. 77,5 тыс уже.

0
браво
был час назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 10:11

Да в общем то и не много совсем. Катушки, правда, но дело копеечное.

0
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212123 марта 2017 в 14:22

Говорят это болезнь 126го мотора. Дохнут даже Бошевские...(

0
браво
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta23 марта 2017 в 23:42
на моей за 80 т.км. пока все катушки родные. Я свечи 4 раза менял. 1 комл. ,,бризк,, пробовал под газ, но через пару месяцев выкинул и только Финвал признал. Пробовал с тремя электродами, но не понравились, когда на газ переключалась, то дергалась, а на простых за 400 рубл. отлично работает.
0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212124 марта 2017 в 19:22

Глюки отечественных машин))) У меня свечи меняны только раз.

+1
браво
на сайте
НаMercedes GLK24 марта 2017 в 20:31

Обычно не меняные свечи и являются причиной выхода из строя катушек.

+3
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 24 марта 2017 в 21:09

Ну вот, пока я писал свой столь длинный тезис, ты меня взял и опередил. Большой плюс тебе в любом случае.

+1
браво
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 25 марта 2017 в 00:53

а заменил на какие?

я хочу вот вот к 85 т.км. попробовать ,,НЖК,, масло, фильтра буду менять да и заодно свечи поменяю.

А как у Тебя тормозные пер. диски чуют? У меня вот после зимы чето с ними произошло, торможу-биение идет и как только скорость 105-115 трусит, наверное в лужу залетел после торможения или срок подошел. Вот у меня только эта первая поломка и еще глушитель по шву чуть подгорел, я холодной сваркой залепил))) и щас тихо, на сколько хватит не знаю.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 марта 2017 в 08:30

Для начала сделай профилактику направляющих тормозных суппортов.

+1
hc007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta25 марта 2017 в 09:25

при замене колодок делал, пару недель назад, когда переобувался, увидел, что с одной стороны колодка стерлась, а с внутренней еще толстая, да и диск погрызанный, штангелем мерял и выработка уже была на 1 мм. больше чем допускается. На зимней не так колбасило, да и я не быстро ездил.

Я на этой неделе куплю диски и колодки, да заменю и так они нормально прошли, их надо было мне менять еще осенью, у кого дольше ходят, а кто на 50 т.км. поменял.

Я приору когда покупал, то планировал проехать 45-50 тыс.км. и продать, но она приятно удивляет своей живучестью и неприхотливостью, а недавно и переднюю дверь загубил, наехал на кусок доски и доска покоцала краску, еще не мыл, толком не смотрел, но лак треснул, тут только смирился, что заднюю дверь помял, а тут передняя, короче вида уже нету, еще поезжу.

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 марта 2017 в 10:08

Тогда комплектом, вместе с дисками и колодками всё разом менять. Ну и тормозуху полностью за одно.

+1
hc007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta25 марта 2017 в 14:21

Канечно торм. жидк. на замену, да и антифриз поменяю, масло в КПП уже более 60 т. прошло, так еще и ГРМ надо....кондей дозаправить и выйдет большое ТО. )))

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra26 марта 2017 в 00:07

Дозаправлять холодильник без симптомов как-то странно. Либо уж полностью опрессовку делать с заменой фреона и масла.

0
hc007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta26 марта 2017 в 00:13

так за пять лет надо же там чето посмотреть, обслужить, он работал хорошо, в такую жару как была не разу не подвел.

0
юра 099
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra26 марта 2017 в 23:21

Тогда промой Керхером пространство между радиаторами и пользуйся холодильником дальше.

Чего туда лезть если всё работает?

0
hc007
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta26 марта 2017 в 23:24

Так рученки так и хотят че нибуть покрутить)))

Я в прошлом году когда сигнал и противотуманки ставил, продул воздухом, не особо было грязно, а потом сетку поставил, щас там чистота.

+1
юра 099
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra27 марта 2017 в 08:51

Не мешай машине работать. =))

0
hc007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 марта 2017 в 20:07

У меня дядька, еще в 70х говорил: Не трогай технику бо она не подвыэдэ))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2017 в 09:47

У меня 70 процентов пробега трасса, поэтому все еще живо и диски и колодки. Передние только поменял на 60 тыс. А вот диски передник уже чуток начинают чувствоваться при торможении. Летом посмотрю, как там они.

+1
браво
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta26 марта 2017 в 16:15

У меня трасса 95% и первый раз колодки поменял после 20, потом около 50 и вот уже опять надо, а задние только один раз менял, но уже ручник в самом конце и то одно колесо прокручивается, раз тросик подтягивал. Машина тяжелее у меня и еще вожу всякие железки, из-за этого и срок службы сократился.

0
юра 099
был 14 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 26 марта 2017 в 18:29
"У меня трасса 95% и первый раз колодки поменял после 20, потом около 50 и вот уже опять надо"

Ничего себе! У моей машины пробег сейчас 35 тыс. км. 100 % городской режим с жуткими пробками, по трассе наверное всего 500 км проехал. А родные колодки только недавно поменял( недели 3 назад), стояли с завода ТИИР -299 (колодки просто "бомба", тормозили отлично, не пищали, (причем совсем, абсолютно бесшумные оказались! ) тормозные диски выглядят почти как новые, да и ресурс колодок на зависть многим аналогам (по высоте остатка фрикционных накладок, пожалуй еще смело тысяч 5 отходили бы до предельного износа ). Очень рекомендую всем владельцам ВАЗов, если, конечно, удастся их найти в продаже.

к сожалению точно таких колодок найти у нас в городе найти не удалось, ни на авторынке, ни у офдилеров. ни тем более в магазинах. Иноземные бренды типа АТЕ, Феродо (красные и зеленые) и Лукас, приобретать не хотелось, использовал их ранее в разное время на своих предыдущих машинах без особого восторга, до уровня ТИИР-299, как оказывается, они банально не дотягивают, тем более, что ценник на них сейчас, прямо таки, не совсем адекватный. В итоге поставил колодки тоже ярославские. только чуть приземленные ТИИР-295. (на фото -справа). Первое впечатление после нескольких сотен км. пробега -неплохо, но они показались мне чуть более шумными и чуть менее эффективными, чем были родные,субъективно конечно.

+2
bronik
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta26 марта 2017 в 20:54

я последний раз ставил в синей коробке, не помню как звались зеленоватые с крошкой какой то, не скрипели, но диски жрали на глазах теперь как диски поменяю буду ставить черные, ,,Ферродо,,. На моей гранте еще заводские, за 30 т.км, тормозные диски в идеале. Но и на приоре в 30 было все хорошо, это я последними их убил.

0
браво
был 14 часов назад
НаВАЗ Калина24 марта 2017 в 21:03
Говорят это болезнь 126го мотора. Дохнут даже Бошевские

Хм... Видишь ли, на самом деле это типичное заблуждение. Во-первых, почему именно 126-го мотора? Ты хочешь сказать, что у практически аналогичного 194-го мотора, где стоят точно такие же катушки зажигания такой проблемы быть не может? Во-вторых, и это самое главное: эти самые катушки зажигания очень не любят чрезмерного увеличения напряжения разряда во вторичной цепи, что и является в подавляющем большинстве случаев основной причиной преждевременного выхода их из строя. К регламентированному производителем сроку замены 30 тыс. км. зазор между электродами свечей существенно увеличивается, и катушки зажигания на подходе к этому сроку работают в этом случае, образно говоря, на грани своих возможностей. Поэтому их менять желательно на пробеге не более 20-25 тыс. км., особенно это относится для обычных (не многоэлектродных и свечей с электродами из особых сплавов) свечей из Энгельса, тех самых, которые в большинстве случаев ставят изначально на конвейере. А ведь очень часто бывает, когда некоторые владельцы в целях псевдоэкономии или просто безответственного отношения к собственной машине пробегают на комплекте свечей 35-40 тыс. км., а то и больше. Ну, а если некоторые бестолковые ремонтники, допустим в случае проверки компрессии в цилиндрах не отсоединяют заблаговременно разъемы низкого напряжения на катушках, а просто оставляют их висеть на проводах и включают стартер, то вторичная высоковольтная цепь вообще остается разомкнутой, то тогда часы жизни несчастных катушек в буквальном смысле сочтены. Причем это происходит не сразу, а через сотню другую, в крайнем случае, тысячу км. пробега. И действие (точнее, бездействие) автора отзыва является тому подтверждением: подумать только при 73 тыс. км. он удосужился только один раз поменять свечи! И итог вполне закономерен- за этот пробег под замену 4 катушки зажигания! Если уж он решил экономить на замене свечей, то тогда бы хоть на пробеге первых (и после замены вторых ) 20 тыс. км. хоть бы удосужился чуть уменьшить до номинального значения зазор в свечах. Брал бы пример хоть с Юры 099 – за 80 тыс. км. пробега 4 раза замена свечей и в итоге все катушки зажигания родные и это отнюдь не простая случайность.

+5
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2017 в 09:51

Да... Наука великая вещь! Я попробую. У меня сейчас пробег свечек где-то тысяч 10-15. К зиме как раз будет 20. Обязательно поэкспериментирую. И катушки выходят из строя как-то "неправильно"))) БК показывает пропуски, а стенд нет. В любом случае спасибо. Может пригодится.

+2
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Opel Astra24 марта 2017 в 21:47

В этот раз придётся согласится с господином bronik.

Никелевые свечи при пробеге 10-15 т. км зачастую уже просятся в мусорку. А проехать на них более 30 т. км это вообще жесть.

Хотя некоторые уникумы утверждают что проехали на "никеле" ~200 т. км без замены, во что слабо верится.

0
Добавить комментарий
2017 г. 465 000 руб. подробнее
2018 г. 382 000 руб. подробнее
2014 г. 265 000 руб. подробнее
2018 г. 517 000 руб. подробнее
2018 г. 582 000 руб. подробнее