Часть 3. Размена 10 000 км
Доброго времени суток.
Решил вот отметить 10 тыс км на Гранте небольшим отзывом. Пробег не велик, но выводы делать можно. Мнение о машине не изменилось. Хорошая рабочая лошадка. Никаких проблем за последние 8000 км не было. На второй тысяче км. из-за заводского брака поменяли по гарантии стартер -крутил через раз. Больше никаких нареканий. Заводится при -24 нормально. Ниже в эту зиму температуры просто не было. Печка греет, древняя, как мамонт, АКПП переключается без дерганий. Даже когда холодная.. Усилитель усиливает. Лампочки тоже пока все родные. Салон теплый. АКПП в мороз прогревается за 2-3 км расстояния. Прогрев, означает, что начинает переключаться на 4 передачу. Пока не прогреется электроника не дает этого сделать. Прогрев салона (не стекол-они оттаивают значительно раньшк) до комфортной температуры в -20 градусов (сегодня) за 10 мин-15мин.
Расход: в городе немного упал и теперь в среднем составляет 11 литров на 100 км 92 бензина. За городом на трассе при скорости 120-130 км/ час около 7 литров. Кстати, перешел на 9000 км на 92-й. До этого лил 95-й. Разницы,, кроме цены не заметил.
Что еще? Управляемость: колейность машинка чувствует, но не критично, так же как Логан примерно. Может тому виной мягкая зимняя резина? Летом вроде как было поменьше. А скорее всего высокий-16 см под защитой клиренс. Не знаю. Если сравнивать с Нивой, то ей асфальтовая колейность вообще фиолетово. Ничего не чувствует, но это так, к слову.
Подвеска: непробиваема и комфортна, однако передняя бухает на отбое, как у Калины. Ну и ладно. Конструкция. Помнится у Як-18Т и Як-52 передняя тоже стучала))).
Ну и в общем: критики пишут (значительно справедливо) о логановском салоне, о воздуховодах и пластике, о "крутилках" из середины 20-го века... Может быть, не спорю. Однако эти "крутилки" работают безотказно. И воздуховоды тоже. Все очень эргономично. Для меня главное - результат. По крайней мере вмятины на крыше, как у некоторых корейцев самопроизвольно не появляются, задняя подвеска при полностью загруженном авто не пробивается. Пластик, кстати говоря, более-менее нормальный. В бюджетных иномарках не лучше. Особенно на руле, верхней части обивки дверей и рукоятке АКПП.
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г
Нет бобосов на новую иномарку в районе лимона - берите Гранту (лично мнение).
Достоинства:
- Практичное авто
Недостатки:
- Цена задрана не по-божески





"непробиваема и комфортна, однако передняя бухает на отбое, как у Калины."
Такое и на иномарках классом выше бывает, на приоре моей бывшей было, и на пассате тоже самое(из-за пакета плохих дорог, да и фиг с ним зато высокая и нигде днищем не чиркаю, как и на приоре). И проявляется на всех этих авто на определенной скорости, чуть меньше- нет стука на отбой, чуть быстрее -тоже. Забейте в-общем. Высокий клиренс зато ! А то многие только из-за этого кроссоверы берут, хотя есть намного более комфортнее и экономичнее седаны с нормальным клиренсом.