Часть 2. 2850 км. Полет относительно нормальный.
Наступило время первого ТО. За истекший отчетный период ))) машинка пробежала вышеозначенный километраж. Как по городу, так и по трассе. Примерно 50 на 50. ТО могло наступить и ранее, однако этому помешала одна (с момента покупки) поломка. Сгорел стартер. Запчасть по гарантии шла с завода МЕСЯЦ! Однако других проблем не было. Такой срок на сервисе объяснили, что движок хоть и Приоровский, но стартера идут другие, т.к. оные перекинули на другую сторону двигателя в связи с наличием при нем АКПП. Поставщик якобы другой, вот и проблемы с поставкой. Однако заверили, что моя проблема единственная. Посмотрим. Больше ничего интересного с машинкой не случилось. Вру, было... Как-то по утру, когда солнце стало припекать и в салоне стало тепло, появился сильный неприятный запах. Думал с кондиционером что-то. Потом случайно полез в багажник, а там фляжка с омывайкой подтекает...))) Других проблем нет. Заводится, ездит. Всю зиму по глубокому снегу во дворах ползала прекрасно. Клиренс в 18 см под защитой тому явно способствовал.
Расход: с момента покупки стал меньше и продолжает падать, однако составляет еще 7 литров (у меня АКПП) по трассе (скорость 115, обороты 3000). В городе несколько хуже - 13.5 литров по пробкам. Увы. Из 13 км езды до работы половина - пробки. Кик даун не пробовал. Жду конца обкатки. Колейность: машинка чувствительна, но не критично.
Рулевое: гидроусилитель явно лучше, однако сравнивая с Солярисом и РИО - не хуже.
Подвеска - это песня. Летит как пришпоренный конь. Ни разу не пробивалась, даже по "ямочному ремонту". Никакой раскачки!
Комфорт: до 3000 оборотов движка не слышно. До 4000 не напрягает. Посадка средне-удобная. Лично мне немного мешает поясничный упор. А так вроде все на своих местах. Да, я бы сделал сигнал помягче, а то больно сильно давить надо. Неудобно. Багажник - мечта оккупанта! До задней стенки не достать!
Отсутствие датчика температуры двигателя не сильно сказывается. Может летом будет критично. Посмотрим.
Сразу после покупки, напуганный сильным (по слухам) загрязнением подкапотного пространства, проклеил переднюю часть уплотнителем. Пока чисто.
Машинка неожиданно шустрая. АКПП проблем в этом плане не доставляет, просто надо не бояться давить на газ, не доводя однако до КИК дауна. Да, есть еще какая-то виртуальная пятая передача. Проявляется так. После перехода на 4 около 60-65 км часть машин разгоняется до примерно 90, с оборотами 3000, потом обороты падают до 2500-2600 и разгон продолжается. На 115 км/час обороты 3000.
Вот, собственно, и все. Маловато, но и пробег - такой же...
Достоинства:
- Соотношение цены и качества
- Подвеска!!!
Недостатки:
- Рулевое
- Отсутствие климат-контроля





Это гидротрансформатор отключается или еще что-то. Вообщем переключение передач не требуется, вот и обороты уменьшаются