15 апреля 2013 → пробег 2850 км

Часть 2. 2850 км. Полет относительно нормальный.

Наступило время первого ТО.  За истекший отчетный период ))) машинка пробежала вышеозначенный километраж.  Как по городу, так и по трассе. Примерно 50 на 50.  ТО могло наступить и ранее, однако этому помешала одна (с момента покупки) поломка. Сгорел стартер. Запчасть по гарантии шла с завода МЕСЯЦ! Однако других проблем не было. Такой срок на сервисе объяснили, что движок хоть и Приоровский, но стартера идут другие, т.к. оные перекинули на другую сторону двигателя в связи с наличием при нем АКПП. Поставщик якобы другой, вот и проблемы с поставкой. Однако заверили, что моя проблема единственная. Посмотрим. Больше ничего интересного с машинкой не случилось. Вру, было... Как-то по утру, когда солнце стало припекать и в салоне стало тепло, появился сильный неприятный запах. Думал с кондиционером что-то. Потом случайно полез в багажник, а там фляжка с омывайкой подтекает...))) Других проблем нет. Заводится, ездит. Всю зиму по глубокому снегу во дворах ползала прекрасно. Клиренс в 18 см под защитой тому явно способствовал.

Расход: с момента покупки стал меньше и продолжает падать, однако составляет еще 7 литров (у меня АКПП) по трассе (скорость 115, обороты 3000). В городе несколько хуже - 13.5 литров по пробкам. Увы. Из 13 км езды до работы половина - пробки. Кик даун не пробовал. Жду конца обкатки. Колейность: машинка чувствительна, но не критично.

Рулевое: гидроусилитель явно лучше, однако сравнивая с Солярисом и РИО - не хуже. 

Подвеска - это песня. Летит как пришпоренный конь. Ни разу не пробивалась, даже по "ямочному ремонту". Никакой раскачки!

Комфорт: до 3000 оборотов движка не слышно. До 4000 не напрягает. Посадка средне-удобная. Лично мне немного мешает поясничный упор. А так вроде все на своих местах. Да, я бы сделал сигнал помягче, а то больно сильно давить надо. Неудобно. Багажник - мечта оккупанта! До задней стенки не достать! 

Отсутствие датчика температуры двигателя не сильно сказывается. Может летом будет критично. Посмотрим. 

Сразу после покупки, напуганный сильным (по слухам) загрязнением подкапотного пространства, проклеил переднюю часть уплотнителем. Пока чисто. 

Машинка неожиданно шустрая. АКПП проблем в этом плане не доставляет, просто надо не бояться давить на газ, не доводя однако до КИК дауна. Да, есть еще какая-то виртуальная пятая передача. Проявляется так. После перехода на 4 около 60-65 км часть машин разгоняется до примерно 90, с оборотами 3000, потом обороты падают до 2500-2600 и разгон продолжается. На 115 км/час обороты 3000.

Вот, собственно, и все. Маловато, но и пробег - такой же... 



Достоинства:

  • Соотношение цены и качества
  • Подвеска!!!

Недостатки:

  • Рулевое
  • Отсутствие климат-контроля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
12418
Комментарии121 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+215 апреля 2013 в 21:55

Это гидротрансформатор отключается или еще что-то. Вообщем переключение передач не требуется, вот и обороты уменьшаются

+2
НаRenault Kaptur15 апреля 2013 в 22:25
Хороший отзыв, Хоть писать по счути и нечего при таком пробеге))) Не знал, что у гранты есть кик даун, смотрел автопередачу какую-то, там вроде намекнули, что нет.
0
kenner
НаNissan Qashqai+215 апреля 2013 в 23:43

Кикдаун в смысле не кнопка или рычаг, а резкое нажатие на педаль, я так понял:)

0
sly001
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta16 апреля 2013 в 07:39
конечно так, а если вспомнить, что кик даун это словосочетание английское и дословно перевести это на русский, так и вовсе получится - удар ногой/пинок.
0
sly001
НаRenault Kaptur16 апреля 2013 в 09:17
Спасибо, кэп!)))) Я просто думал, что такая здоровая красная кнопка)))
Так есть в гранте или нет?

+2
sly001
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)16 апреля 2013 в 11:26

Кнопочкой есть овердрайв - не выше третьей, кнопочка вписывается в интерьер (она не на ручке АКПП), сам узнал случайно - что-то искал и нажал рукой

0
kenner
НаВАЗ Granta16 апреля 2013 в 07:31
Кикдаун есть на любом автомате, иначе как на нем ездить, первый же обгон может стать последним.
+2
НаВАЗ Granta16 апреля 2013 в 07:35
Хороший отзыв. А виртуальная пятая передача есть не что иное как блокировка гидротрансформатора, т.е. он исключается из цепи передачи крутящего момента, включается жесткая связь двигателя с колесами. Сделано для экономии бензина на трассе. 
+1
НаВАЗ Largus16 апреля 2013 в 08:28
Ну вот, не успели вазики избавится от своего главного косяка- ужасной КПП, как появился новый- сверхговеный генератор....
-6
egen76
был 18 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 16 апреля 2013 в 08:58
Генератор подправить легче, чем коробку! А коробку всё же испортили со временем, у меня девятка была 88 годавыпуска, так там двигун меняли, пробег был больше 250, а вот коробка стояла родная, подсвистывала тока пятая передача. Масло как-то менял, так там вылилось мутной жидкости поллитра. Вот делали на совесть. А не так давно подвозил приятель на калине - был неприятно удивлён-гудовень от КПП, приёмник погромче и всё нормально!
+1
кока
НаGeely МК, Москвич 214116 апреля 2013 в 09:47
Согласен сам заметил недавно что от старой восьмёрки или девятки - ухоженной, шума исходит меньше чем в новой Приоре ( на Калины внимания не обращал по шуму)
+3
x-men
был 18 часов назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 апреля 2013 в 10:02
Скрипов там дофига, я про то что не так трудно сделать тихую КПП, просто надо постараться. Почему 25 лет назад получалось, а сейчас пофик стало - пипл хавает и так!!!
+1
кока
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 15:29
Сейчас к рабочей силе отношение хуже - нормы больше - из за этого качество страдает.
0
16 апреля 2013 в 08:43

Вопрос автору. АКПП 4-х ступка или нет?  Ибо судя по тому как здесь объясняют (блокировка трансформатора) по сути это уже 5АКПП?

-1
zubasticcc
НаGeely МК, Москвич 214116 апреля 2013 в 09:51
Это всё таки четырех ступка и передачи в ней сильно растянуты - то есть авто по динамике будет разгонятся медленнее до максималки чем с механикой!
+1
zubasticcc
НаDaewoo Gentraизменен 16 апреля 2013 в 14:51
сама АКПП 4-х ступка, но есть специальная фишка отключения гидротрансформатора
0
duzenko
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 15:39
Вот у него с отключёны гидро трансформатором  при 3-х тыс оборотов 115 км ч - у меня на Джили на 5-й скорости при 3 -х тыс.об 110 км.ч
То есть превосходство только в одной КПП по динамике будет очень большое в пользу механической кпп Джили. На 4-ой скорости у меня машина едет с лёгкостью 180 км.ч - 6 тыс.оборотов у него автомат больше 10 секунд будет разгонятся до такой скорости потому что передаточные числа растянуты и требуют более мощного двигателя - примерно 150 л.с
-1
x-men
НаDaewoo Gentra18 апреля 2013 в 15:58

ну ты сравнил, какой-то тазик на автомате с самой Джили на ручке

+4
x-men
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2013 в 22:57

согласен, что "автомату" для пристойной динамики нужен двигатель процентов на 30-50 мощнее, чем "механике".

но вот рассказывать про "с лёгкостью 180 км.ч" на Джили не стоит имхо - даже если это правда (в чём все тут сомневаются) и вы ездите на ней со скоростью 180 км/ч, то не нужно хвастаться своим слабоумием...   

+1
ray
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 23:03
Да заносит его, частенько. )
Просто, не обращайте внимания.)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 апреля 2013 в 10:15

По документам 4-х ступка. Есть овердрайв - кнопка. В городе можно отключить четвертую передачу. Пишут "для динамики". Разницы не заметил ни в динамике ни в расходе топлива. Но пользуюсь т.к. у нас горы и в затяжные подъемы иногда коробка не может выбрать 3 или 4. Облегчаю ей выбор таким образом.  

 

А генератор на приоровском двигле нормальный. Это на 86-ти сильных у него проблема. да и то была...

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 16 апреля 2013 в 10:20
По поводу разгона - на скорости в 110 км/ час (один раз за всю обкатку решился по необходимости при обгоне-немного не расчитал)) поднял обороты до 4000. Ускорение очень хорошее. Сразу стрелка спидометра до 135 прыгнула и я тут же сбросил т.к. ушла проблемка - обогнал.   По поводу блокировки гидрача - не знаю. Расход по БК немного падает в этот момент. Пишут - виртуальная пятая.
+1
браво
НаBMW X216 апреля 2013 в 10:40

Коробка - 4-х ступенчатая, от Ниссана Ноут, Рено Логана и еще кучи моделей концерна "Рено-Ниссан".

Гидротрансформатор работает в ней только при трогании и остановке, или в момент переключения.

В остальное время - жесткая передача момента на шестерни.

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 апреля 2013 в 10:44
На Логане другая стоит. А так все верно - ноут, микра, тиида и д.р.
+3
браво
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)16 апреля 2013 в 11:29
Точно, на Логане другая, причем ломучая, так что можно порадоваться за правильный выбор Автоваза.
+1
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 апреля 2013 в 14:02

А как салон? В смысле скрипов, бряков и т.п. ??

Как стойки на отбой работают?

0
vovkaok
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 15:52
 Японские амики поставь и шумку пола и арок сделай и гляди иномаркой будет.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 апреля 2013 в 14:16

Стойки стучат как и на Калине на отбой. Для меня лично не критично. Скрипов, сверчков и т.п. нет. Салон тихий. Аэродинамические шумы проявляются с  90 -100 км час. А вот резина КАМА-217 - шумит. Но не менять же? 

 

 Было однажды в сильный мороз что-то похожее на скрип в верху, На стуке лобового и крыши при работе печки. Но быстро все прошло.

0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero16 апреля 2013 в 14:30
Ясно, спасибо. У меня Кама-евро стояла. Через год продал и купил хакку грин 185/60.
Очень доволен.
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия16 апреля 2013 в 17:31
>> 13.5 литров по пробкам
Не слабо.
0
16 апреля 2013 в 18:00
Комментарий удален модератором.
kgj
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 15:59
У вас цилиндры в движке отключаются для экономии топлива - по этому и расход не более 14

0
НаBMW 5-серия16 апреля 2013 в 18:41
Комфорт: до 3000 оборотов движка не слышно.

спорное утверждение....... двигатель на ней слышно постоянно ( с холостых оборотов)....... как впрочем на любом другом вазе
+4
zimmermann
НаВАЗ 211017 апреля 2013 в 06:42
Все относительно, чай не с bmw сравниваем.
0
jvss
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 16:06
Если честно сравнивают по тому что за 400 тыс.руб сейчас уже можно купить 10 - 12 летний БМВ в приличном состоянии.
0
x-men
18 апреля 2013 в 18:24
А сам то Джили купил)
+1
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 16 апреля 2013 в 18:49

Ох не х.. се. Надёжность 4 балла только стартёр накрылся и месяц с завода шёл... А всего-то 2850 км. Мне когда на япотке стекло разбили ОФИЦИАЛЫ обещали  привезти через неделю. Другие официалы справились бы за день, но косячОкс вышел с каталожным номером, сделали на следующий день. Расход 13,5 тоже не плохо у меня такой был на автомобиле с двигателем 2,5л по славному резиновому городу... Раз автомат могу предположить, что месяц она стояла бездыханно. По трассе 7л тоже не слабо. Снимаю шляпу перед творцами ВАЗа... "Я же говорил место проклятое. А вы всё руки из жопы..." (с) из анекдота.

+3
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic16 апреля 2013 в 23:22

Не то, чтобы раздражает или задевает, когда кто-то без аргументов ставит минус... Смешно. Как приучили людей реагировать на здоровую в общем-то критику. Ведь для вас же дураков стараемся пишем всё как есть. Раз положено по гарантии автомобилю не ломаться скажем два года. Значит два года вам ГАРАНТИРУЮТ, что у вас ничего не должно ломаться, только масло вовремя меняйте и фильтры. Если не дай бог, что произошло, то ОД мухой должен всё устранить. Чай заводы-то не за границей, ОД должен иметь централизованный склад с ЗИПом, который должен вовремя пополняться. Это наш автомобиль. Посмотрел бы я в Германии или Японии, чтобы их новый мерседес или тоёта сломались и владельцу бы сказали сиди и жди месяц пока запчасть приедет ХА-ХА-ХА... Есть такое слово имидж. Так вот даже покупая, что-то например через инет на ebay, вам что-то не нравится вы ставите просто минус продавцу и пишете, товар некачественный... Это самый страшный удар для продавца. Покупают лишь у тех у кого рейтинг больше 92%. Товар некачественный вам обменяют без вопросов или вернут деньги (сразу!) или дадут скидку. А какой имидж у ВАЗа? Может за их тазы государство их как-то наказывает? Или суды на стороне граждан?))))) Да вы хоть здесь-то сами перед собой будьте честны. Если у моей японки даже ни одна родная лампочка не перегорела за два года... Тут я могу сказать: "Да с машиной всё отлично, всем бы так..." Или новый МТЗ, что купили на фирму, такое простите за каламбур говно... Даже я смотря на него только со стороны не забираясь в кабину это знаю. Уж кормлю эту сволочь отборным маслом, тракторист её холит лелеет, можно сказать с секундомером ко мне бежит, 475 моточасов, пора мол скоро ТО делать, давай "окно" на пол дня. А это железное с позволения сказать изделие собрано из не пойми каких отбросов. Зимой, когда было холодно и снега полно, а его убирать требовалось, трактор тупо ломался. То один рычаг пополам, то второй, то сцепление, то подача топлива... И год гарантии или 1000 моточасов. Но где эта гарантия? В чём она заключается, если эта куча металлолома стоит недвижимо. И после того, как на морозе мужики промучились, сварщик с баллонами и сварочным аппаратом прилетел с другого филиала по пробкам... И так раз в неделю... Как я должен оценивать весь этот геморрой? Да 1 из 5... А новый ТАЗ месяц стоял и он считается надёжным... Маленькая машинка жрёт бензин ведёрками, да фокус 2л на автомате ещё постараться надо, чтобы так запитать...

+3
ржевский
НаSubaru Outback / Lancaster16 апреля 2013 в 23:39

плюсую! надёжная машина - это когда каждый день сел и поехал: сегодня на 2км до работы, а завтра на 2000км в отпуск! и не забываешь только заправляться как лампочка жёлтая загорится,  и на ТО по регламенту ездить, ну ещё резину переобувать 2 раза в год да омывайку заливать по мере необходимости - всё! Другие проблемы в первые 2-3 года эксплуатации, это уже отклонение от "надёжности" имхо

+1
ray
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 апреля 2013 в 10:59
Ломается все! Даже самолеты... И ракеты.
+2
браво
НаSubaru Outback / Lancaster17 апреля 2013 в 16:03

да, но НЕ в течение гарантийного срока! Если поломка произошла "на гарантии", то это ЧП для производителя и он стремится исправить её как-можно быстрее за свой счёт, а не заставляет ждать месяц!

0
ray
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 апреля 2013 в 16:34

Да ладно вам)) Мерседесы в гарантийный период тоже ломаются только в путь.

И вообще это сказка какая-то, что в гарантийный период ничего не должно ломаться. На то и придумана гарантия, чтобы производитель мог исправить свой производственный брак - это её основный смысл. Ибо брак бывает у всех!

+1
ty3uk
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2013 в 23:02
брак бывает, но у нормального производителя его процент мизерный, и если вылазит на машине, то устраняют его быстро, а так же принимают меры к усовершенствованию конструкции и технологии для исключения подобных поломок в будущем. И даже устраивают отзывные кампании, если обнаружена возможность брака или конструктивный дефект. 
0
ржевский
НаVolvo S6017 апреля 2013 в 10:56
 Значит два года вам ГАРАНТИРУЮТ, что у вас ничего не должно ломаться, - как говорят что это не не должно ломаться, а то что безплатно отремонтируют.+++
+1
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2013 в 19:47
А при чем там трактор, TOYOTA и бюджетный легковой автомобиль марки ВАЗ? Ведь разные классовые, весовые, ценовые и стратегические категории и направления.
Надо было японский трактор покупать, они наверно недорогие, архинадежные, грубой работы не боятся и  для самых суровых условий предназначены)). А если случись вдруг поломка-запчасти и сервис волей имиджа на следущий день техника исправна!
0
risk
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2013 в 21:42
Согласен, надо было японский покупать. Только денег дали на советский, к тому же был выбор либо купить, что-то поновее совковое, либо ничего не покупать. Агрегатировать японца или кого ещё под наши нужды в короткие сроки не имея никакой информации сложно. Карты легли так, что купили, то что купили. Но от этого то, что купили хорошим не стало.
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2013 в 22:13
Трактора и грузовики, в общем тяжелая техника даже при СССР не славились
своей надежностью, а комфорте вообще речи нет, хотя это понятие весьма
растяжимое...
А так считаю, что по надежности и комфорту за такие деньги Гранта вполне съедобна...Если покупатель желает новую машину в нижней ценовой планке с чего выбирать? Матиз, Логан, Шанс и китайцы разных видов-вот и разнообразие.
+1
risk
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 16:16
Ты так думаешь потому что на отечественной машине ездишь - когда будет иномарка будешь думать по другому.

+1
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 апреля 2013 в 17:58

Все возможно. Но поливать грязью точно не буду, исключительно из-за разниц в ценах на все про все, методов обслуживания и стоимости содержания.

Два Ваза с нуля брали для разных целей, общий пробег которых ныне более 40 тыс. Пока что нигде фатальной и внезапной поломки не поймал, о счастье прокататься на эвакуаторе ничего не знаю, тьху 3 раза))). Например целую неделю ездил с шаркающей и люфтящей помпой (самая суровая поломка на данный момент у одной из них) -машина не подвела..., добрался до места возможного ремонта и заменил собственными силами, уважаю еще больше за то что боролась и не позволила стать на дороге...

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 апреля 2013 в 09:55
Я и не утверждаю, что ЛГ надежна как иномарка. Для Ваза пволне терпимо. Рассматривал Логан (в сравнимой комплектации на 150 тыс дороже), но очередь не полгода. А Рио и Солярис  (уже на 200 дороже) никакие на трассе после 110 из-за подвески - сам ездил испытывал. Зачем такое "удовольствие"?  А на 20 тыс у Пыжа 308 помпы ломаются? А у почти нового мерина поломки? Все ломается. Ну простояла она месяц в сервисе? И что? Модель новая, поэтому и нет запчастей. А на новую Рио - поди найди их. Тоже нет.  Ездил это время на Ниве. Как раз зима была - удобно. Если кто украл пару лямов - пусть покупает Беху или еще что аналогичное. А на заработанные их не купишь, к сожалению.
+3
браво
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2013 в 15:48
Со всем согласен, но вот с этим выражением "Ну простояла она месяц в сервисе? И что? "    В корне не согласен. Это значит я купил машину, она сломалась, а я должен ребенка в садик, в магазин, просто по делам на общественном транспорте месяц, а то и больше ездить? Если уж у вас такие проблемы - предоставляйте подменный авто. Автомобиль - не средство развлечения, а жизненная необходимость. А представите, если машина - это единственный источник заработка в семье. Например у таксистов, водителей в организации и т.д. Что ему месяц ничего не есть?
+3
max_01
НаВАЗ Granta18 апреля 2013 в 07:06
Может автор машину купил чтобы девочек по выходным катать, поэтому месяц простоя для него не беда, даже денег за это время скопил :-)Если машина жизненно необходима каждый день, то такой простой по вине производителя заставит негодовать любого. А по моему мнению официальный вазовский сервис - это главная проблема ВАЗа. Он работает вообще отвратительно, а сами автомобили совсем не плохие.
0
adm2007
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 18 апреля 2013 в 09:36
Ну а как вы себе представляете целый месяц без девочек?:) Это ж  очень вредно для мужского здоровья. А по Вазоский сервис........... Была в начале 2000 у меня ВАЗ 21011, по-моему правильно написал модель, стою я на очередном ТО, при мне загоняют в цех хозяин машину, уходит оформлять документы, место стоянки ему конечно мастер показал. А потолки там в цехе ну очень высокие, советские. Сверху рабочие, что там делаю, ну и на крышу машины здоровый такой кусок толи штукатурки толи бетона падает, смачно так падает, кипиш тут начался правда по тихому, машину сразу в кузовной цех покатили, хозяин приходит с документами, машины нет, а ему вы не беспокойтесь, она у кузовщиков........Потом менял выжимной по гарантии, загнали машину на подъемник слесарь подходит молодой такой, открывает капот долго смотрит туда и задает мне вопрос:" А ты не знаешь как коробка снимается?" Я немного  офигел, он видит мое выражение лица и говорит:" Ну пойду у кого нибудь спрошу". Прихожу машину забирать, стоит она возле подъемника, их уже 2 - все забирайте, говорят. Сел и как что то меня остановило, говорю, а масло то в коробку залили. Немая сцена, молодой куда то убежал, а прибежал уже с маслом. Вот вам и сервис Автоваза. Еще вспомнил случай. Сгорел у меня какой то проводок, ну и по гарантии они решают менять весь пучок. Долго, что там решали, подходит ко мне инженер и говорит, внимание:" Такую сложную работу (вспоминаем, поменять пучок проводов, т.е. попросту проложить на место старого) может сделать только один электрик, но он сейчас в отпуске и выйдет только через 2 недели, оставляйте машину мы с вами свяжемся. Все занавес.........
0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2013 в 23:07
наверное грамотные работники стесняются в ВАЗовских сервисах работать, вот и набирают туда кого-попало :)
0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 18 апреля 2013 в 10:21
Комментарий удален автором.
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 10:19
Вторая есть))))))))))))))))))))
0
adm2007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 18 апреля 2013 в 10:22
Комментарий удален автором.
браво
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2013 в 21:55
Уважаемый автор. Вас ни кто не обвиняет в том, что вы приобрели ладу гранту. Ясное дело была бы возможность купили бы, что-то лучшее. Я кинул камень в огород Автоваза. Как долго нас за наши деньги, наши налоги будут снабжать дерьмовым товаром? На те деньги, что в ВАЗ влиты можно построить новый завод. Как-то хочется отдачи. Хочется, чтобы конструктора в 3Dmax работать научились, ну и начинка была хотябы как у корейцев. Если уж мечтать купили бы у японцев уже старый восьмой Civic 5D пусть только на ручке с двигателем 1,8л. Только полный цикл производства... )))
+2
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 10:18
Сервесмены такие же как вся страна, как и мы... И специаличты на СТО у той же Тойоты не лучше чем у Ваза. А вот д. вася из гаража будет зачастую получше.  Все такие... Вы то сами у себя отлично работаете? Думаю тоже проколы есть.
0
браво
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 18 апреля 2013 в 10:36
А я и не говорю, что у иномарок лучше. Зачастую все это связанно с низкой мотивацией персонала в денежном эквиваленте. Отсюда отток профессионалов. "Все такие... Вы то сами у себя отлично работаете? Думаю тоже проколы есть." - думаю не надо всех обобщать, как минимум это не правильно. В том же автовазе допустим работал прекрасный диагност, к которому очередь была на 2 недели вперед. Не надо думать, что все раздолбаи и не хотят работать. Проколы конечно есть у всех, вопрос делает ли человек из этого выводы. Если вас задел мой комент выше, то это всего лишь пример из жизни, ни на что не претендующий. Думаю и у ОД по иномаркам таких примеров хватает, я например про свой опель писал тут, просто у них как правило это скрыто от глаз, а там весь процесс был на виду, много тогда я интересного узнал.
+1
браво
НаGeely МК, Москвич 214118 апреля 2013 в 16:20
Вася из гаража не будет осуществлять бесплатный гарантийный ремонт - в спец сервисе будут.
+4
x-men
18 апреля 2013 в 21:32
В спец сервис Васе из гаража не попасть некогда только свои да наши.
-2
браво
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2013 в 19:14
Да разговор как раз о том, чтобы, что дядя Вася, что криворукий сервисМен, открывали только маслозаливные горловины, сливные пробки, отворачивали фильтры открывали лотки для воздушных (салона и двигателя) фильтров. Чем реже трогают вашу машину тем лучше. Главное, чтобы вышеописанные операции выполняли правильно. Там ума большого не надо.
0
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 16:32
никогда не испытывал неприязни к продукции ВАЗ (ну может быть потому что у меня её толком и не было). Причина же повальной обструкции мне кажется кроется на поверхности. В советские годы автоваз делал машины как надо (как мне кажется), потом начились годы бардака, который продолжается и по сей день. Странно думать что если мы не можем сделать хорошую дорогу, почему то мы можем сделать хорошую машину.  И так во всем... Мне кажется последние годы есть подвижки таки к улучшению качества машин лада. Возможно положительно сказывается переход под крыло Рено. Отдельно стоит упомянуть тему запчастей. Грешно думать что иномарки не ломаются - ломаются еще как и в основном из-за модной политики сокращения издержек (читай более дешевые комплектующие) и конструктивных просчетов (маркетологи гонят - машину нужно выпускать, харе возится с железками, поправите после рестайлинга). Но запчасти для них делают в основном за бугром, что в какой то мере гарантирует их качество. Запчасти Ваз дешевы (отечественные) но качество их вызывает сомнения. Очень часто номер поставил и забыл не прокатывает. Когда человек поменяет помпу пару раз за месяц - плюнет и скажет катись ты на.. и возьмет иномарку. Как вариант можно покупать запчасти импортные, но они по цене такие же как на иномарки. Тогда смысл брать автоваз? В общем и целом я полагаю приятно владеть иномаркой пока она не подошла к порогу массовой ломучести (до 10 лет с новья), старые же иномарки полагаю мало чем выигрывают у ваза. Все таки его можно чинить везде и относительно дешево. А BMW хоть и древний всё равно BMW.
+6
nnikov
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2013 в 22:03
Всё верно. Но стартёр, который производят тут у нас, месяц ждать... И самое неприятное не иметь никаких альтернатив... Вариант- можно чинить уже звучит иначе, не всегда можно чинить...
0
ржевский
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2013 в 22:17
Так бывает не только  у Ваза, а и у новоиспеченных моделей других марок...
0
risk
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 23:03
Так ведь "других", вот  в чём дело.
Сдох стартёр на новой модели? Да не вопрос, со всеми бывает.
Но если это Российский производитель и проблему не решили за пару-тройку дней...
Это  "Давай, до свидания", короче.
+2
vovkaok
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2013 в 19:23
Именно день-два. Так как разговор о доступном простом автомобиле выпускаемом в нашем царстве-государстве. Даже на таком достаточно редком и уже давно не выпускающемся авто как Rover 75 все вопросы решались в течении дня. А у ВАЗа всегда все проблемы высосаны из пальца. Да не только у него а у всего того, что производится на нашем постсоветском пространстве. Уж взять такое простите говно как МТЗ... Этих тракторов море, но копеечного рычажка не найдёшь хоть ты тресни. А без него эта груда металла бесполезна... Знакомая картина?
+1
nnikov
НаВАЗ 211321 апреля 2013 в 00:37
10 и более лет до массовой ломучести ходили иномарки, выпущенные до начала 2000-х. Сейчас через 3-4 года или 150 тыс пробега они начинают так сыпаться, что проще от такого "счастья" избавиться. 
-3
17 апреля 2013 в 17:42
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 апреля 2013 в 18:47

Не соглашусь. что Ваз тяжелее. Предыдущая Нива у меня прошла 150000 км. Претензий в двиглу, коробке, раздатке и мостам не было. Аморы родные. Вся подвеска родная кроме одного наконечника и всех шаровых. Берите нормальные запчасти и в путь.

0
браво
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 апреля 2013 в 23:19

Берите нормальные запчасти и в путь.

недавно случайно столкнулся с поиском кузовных деталей на ВАЗ, так качественных просто нет! вообще! мастера предпочитают брать запчасти с разборки с относительно новых машин, т.к. там хоть какой-то шанс есть, что они по геометрии и характеристикам соответствуют норме. Так что тут даже если захочешь - не всегда есть возможность эти нормальные запчасти купить на ВАЗ. 

С нормальными иномарками таких проблем нет - всегда есть оригинал (часто весьма недешёвый), есть качественные неоригинал - можно купить.

0
ray
НаВАЗ 211321 апреля 2013 в 00:32
Просто большинство продавцов не везут нормальные детали - берут то, что можно дешевле купить, а потом дороже продать. С заводом мало кто работает, ради одних кузовных деталей, на которые спрос меньше, чем, например, на мелочовку, продавец не будет налаживать связи с заводом. Поэтому и продают в основном самопал, передние двери на всех моделях ВАЗ сейчас идут с усилительными брусьями, а двери к тем же моделям на запчасти чаще всего без них.
+1
17 апреля 2013 в 18:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 17 апреля 2013 в 19:30
Согласен. Карма видимо у  машины такая)))))))))
0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 20:38

Как не печально, но в случае с ВАЗом  до сих пор "как повезёт".

У меня вот коробка ни жу-жу, но салон бренчал/скрипел/трещал, просто по кругу...

Но это не самый худший вариант попался. )))

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 10:15
Все верно. А вот у меня выяснилось на то-1 что фреон не залили на ВАЗе... Сервисмены закачали. Теперь работает.
0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 10:29
Да уж.
А у папы, салон ни жу-жу, а выжимной на 35 издох, опять же. )))
Хочу Калину 2 попробовать.
Для вынесения окончательного вердикта ВАЗу, так сказать.)
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 11:54
Они улучшаются но уж очень медленно. Со скоростью засыпающей улитки!))) "Тихо, тихо ползи, улитка, по склону горы Фудзи, вплоть до самых высот".
0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 12:16
Ну, 10 лет Калине, скоро.
Если Калина 2 будет ерундой, то на ВАЗе ставлю крест..
Баста! )
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 12:46
Да шо ЛГ шо калина 2 - все одно...
0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 18 апреля 2013 в 12:51
Нее. Мне Калина хэтч - нра.
Гранта не нра.)
И двиг на 106 лошадок интересно потестить.
Что за изменяемая геометрия впуска в исполнении ВАЗа.)
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 13:06
Думаю, что движок тот же. Сейчас - 98 л/с, а в реале мерили - 107. Ваз просто узаконит эти же 107 сил и сдерет дополнительные деньги. У меня знакомый на ВАЗе....
-2
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 13:57
Не, не в лошадках дело. Обещают +10-15 Ньютонов и  доступность более высокого момента с более низких оборотов.  Поглядим.
0
браво
НаВАЗ 211018 апреля 2013 в 14:17
Понятно что двиг тот же самый. Впуск другой.
P.S. Еще бы выпуск допилили, вот тебе и 120 сил c 1.6л.
0
jvss
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 14:29
Вряд ли. Чтобы снять с атмосферника 1,6 120, это уже с фазами газораспределения нужно мутить.
Совсем другая песня.
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 14:51
Написать можно все что угодно))) Зная ВАЗ - это просто. Кто мерить будет?
0
браво
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 15:03
Ну, эт уже паранойа.))
А вообще, журналисты тестили прототип.
С низов, говорят, хватает оч хорошо.
Бесплатная идея, ежели ВАЗ заявит определённые характеристики, а ты проверишь и их не будет, то хорошие деньги сможешь с него снять. )))
0
браво
НаDaewoo Gentra18 апреля 2013 в 16:02

быстрее чем старый поедет - вот и померяли

0
браво
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 апреля 2013 в 21:21
107л/с наверное от Рено будет.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 21:23
Нее, всё тот же старый добрый...))
0
vovkaok
НаVolvo S6020 апреля 2013 в 00:06
Ага, на ВАЗе специально занизили что бы владельцу налог меньше платить ...;)))
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 апреля 2013 в 21:20
Возьми Гранту с 120л/с, получше Калины2 будет.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 21:26

А ты их тестил?

Говорю же, Гранта не нра.

Вилами на воде писаны и 107 и 120, пока.

На 120 тестили прототип - низов нет...

Будет день, будет и пища, вообщем..

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 апреля 2013 в 21:30
Меня и 80л/с устраивает.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 21:37
Каждому ведь своё.
А я люблю дать гари, иногда и посмотреть на удивлённого владельца двенашки, потом. )))
И люблю завершать обгон в кратчайшие сроки.
Да и вообще. Запас карман не дерёт...
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2013 в 20:23
Что бы давать гари, нужны мощное авто  и идеальные дороги. Тогда и обгоны будут увереннее.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 апреля 2013 в 20:43
Так а я про что???.

0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2013 в 20:48
Бюджетные авто не из той категории,они  для того что бы просто ехать.
0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero19 апреля 2013 в 20:57
Да я ж и не спорю.
Но ты попробуй топнуть с 100 на Приоровском двиге и сразу поймёшь насколько проще даётся обгон.
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 апреля 2013 в 07:50

Разгон Гранты Спорт 9,5 сек. против Приоровского ДВС в 11,5 сек.

0
pavel86
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 апреля 2013 в 11:40
Да не о Гранте ж мы.
Вроде.
Ладно.
0
vovkaok
НаVolvo S6020 апреля 2013 в 17:20

А у кого 107 и 120 ?

0
bysj
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 20 апреля 2013 в 19:35
120 у Гранты спорт, 19 апреля стартовали продажи в Тольятти.
http://www.lada-auto.ru/topnews.xml
106 лошадей и 155-160 ньютонов  обещают Калине 2 в максималке.
http://lada-kalina2.ru/21127-dvigatel

Вот ещё. Прикольненько!
http://grantaremont.ru/content/grazhdanskaya-granta-sport


0
vovkaok
НаVolvo S6021 апреля 2013 в 00:30
Рад буду ошибиться, но вот очучения что я попал в клуб "Четырёх коней" в Нью- васюках, зайдя на сайты и прочитав там это...
+1
bysj
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 21 апреля 2013 в 00:37
Не понял я тебя...
С лошадками у ваза всё в поряде, если надо...
Бендер в другой сказке...
0
vovkaok
НаVolvo S6021 апреля 2013 в 10:25
Там указано что мелкосерийно. Вот у мну и складывается впечатление что это будет очень мелко и односерийно.
0
bysj
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 апреля 2013 в 10:46
Ты про Гранту спорт?
Так конечно, великих продаж не будет.
Изначально не массовый машин.
Лошадок, конечно, могли б и побольше накрутить.
Тогда было б заметное конкурентное преимущество.
0
vovkaok
НаVolvo S6021 апреля 2013 в 21:31
Ну могли бы посерийнее))) и наверняка разово будет. А для "простых" моделей согласен - могли бы побольше табун поставить.
0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 15:05
Кстати, так с чего стартёр то сгорел?
Разобрались?
0
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 17:20
Не знаю. Они сняли и отправили на завод, а мне новый поставили.
0
НаNissan Pathfinder18 апреля 2013 в 16:06
многие здесь высказывают мнение, что покупка ВАЗа - лотерея. На мой взляд покупка иномарки тоже лотерея. Личной мой опыт говорит,  что шансы расшатать нервную систему променяв пару лямов на обалденный гемаррой известного производителя несколько выше, чем купить буджетную таз про который заранее известно что он в качестве не айс (типа морально готовы).  Принципиальное же отличие заключается не столько в качестве самой машины, а в отношении к клиенту.  Купив ваз покупатель насколько мне представляется остаётся один на один со своим автомобилем. Для престижного же бренда репутация всё же имеет какое то значение и нехотя, юля и пытаясь сосокочить, но всё же под уверенным нажимом он будет вынужден устранить огрехи проданного автомобиля. Например, в течении трехлетней гарантии мой жип ломался через чур часто - блок управления АКПП, топливная рампа, блок фара в сборе, стойка передняя в сборе, ступица задняя в сборе, клапан управления турбиной, 2 раза люк на крыше заклинивало, один раз прорвало что то под торпедой и омыватель стал лится в салон, устраняли течь из ДВС, кроме этого мне по гарантии красили заднюю дверь и.... крышу!!!!! ААААА... это японское качество? Лотерея) Представляете скока времени машина стояла в ремонте. Но все это было в итоге сделано и бесплатно. Если бы за деньги я бы явно кого-нибудь убил. Именно это всё же отличат известных производителей. Даже делая барахло, они от него всё же не отказываются и это по моему всё же лучше чем ничего). Мой вывод в том, что здесь что там косячат на пропалую, только в одном случае исправление косяков заложено в стоимость машины, а в другом нет. Фокус в психлогии - человеку морально проще один раз отдать много денег, чем каждый месяц башлять. А вот скажи Вам - таз стоит 2 рубля, а гарантия к нему еще 2 рубля. Так Вы скажете нафиг гарантия - дайте таз за 2 рубля. Никто ж не покупает 1 ваз и второй на запчасти.  Поэтому тачка стоит 4 рубля и баста. А гарантия бесплатно. Хи.Хи. Вот такой обманчик. Мне вариант 2 без второго 2 нравится намного больше. Тогда мы не будем покупать всякое дерьмо надеясь на гарантию.  Очень тонкий и умелый обман) Вы покупаете втридорога говно, его вам исправно ремонтируют условно бесплатно, но Вы в шоке все равно. Если новые так ломаются то что будет со старьем? В итоге через 3 года Вы покупаете новое говно и круг повторяется. Понятно, что делать хороший таз смысла особого нет - тогда через 3 года Вы его не продадите и не купите новый.  Бизнес по-европейски - это как надрать клиента так, чтобы он еще и спасибо сказал) Дудки, хочу просто надежный таз. Ему к слову и гарантия не нужна)
+6
nnikov
был 6 дней назад
НаRenault Sandero18 апреля 2013 в 18:27
Хорошо сказал.)
0
nnikov
НаВАЗ 211019 апреля 2013 в 07:59

Честно и по делу. +

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 17:22
Гарантия в нынешнем виде вообще - дурь и обдираловка.  Она должна быть бесплатной, а мы платим за ТО и прочее в тридорога!  
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 17:27
Просто производители во всем мире оборзели. А у нас и подавно. Отец в 76 году купил Москвич ИЖ-412ИЭ. Так первая поломка была только в 80-м при пробеге с 60 тысяч. Сцепление брат сжег-учился ездить.  И никкого обслуживания у них. Все сами. Уверен. что можно сделать надежный ВАЗ  и не за 400, как ЛГ, а раза в два. как минимум дешевле. В семидесятых все знали, что себестоимость ВАз-2101 была около 600 рублей. При цене в 5500 рублей. Вот и считайте. Думаю сейчас себестоимость ВАЗа за 400 тысяч никак не более 100-150 тысяч.  А дальше пошло... 
0
браво
НаВАЗ 211321 апреля 2013 в 00:11

200 она и будет стоить, если выкинуть из неё не ненужные для Жигулей (а как ещё ВАЗ называть?) опции (подушки, дорогую приборку, новый 8-клапанник с импортной ЦПГ) и убрать из цены "откатную" составляющую. Казалось бы, в последнее десятилетие спрос на Жигули должен был упасть до 0, но нет, берут же, ценя их за простоту конструкции, ремонтопригодность, дешевизну запчастей, приспособленность к нашему бензину, нашим дорогам и кошелькам большинства сограждан.

То, что предоставили выбор, выпуская модели ВАЗа и в дорогих, и в самых простых комсплектациях, это хорошо, но плохо экономить на опциях, облегчающих диагностику поломок, которых пока хватает (это я про исчезнувший с приборки датчик температуры), кроме того, при такой стоимости дорогих комплектаций чаще всего, особенно в крупных городах, будет проще приобрести Логан, Киа Рио или Солярис, особенно учитывая то, что цены подняли, а качество обслуживания не подтянули, что и видно на примере проблемы с заменой стартера по гарантии - машину выпустили, а поставку стартеров на дилерские СТО не наладили.

+1
uziel
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 апреля 2013 в 10:20
Ну и на указанные вами иномарки тоже запчастей не найти, исключая Логан.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 17:28
У меня сосед нарисует тачку лучше Джужжаро или как его там... И за час-два работы карандашом платить миллионы? А они ложатся на стоимость машины...
+1
браво
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf18 апреля 2013 в 17:50

Ну да, маркетинг, блестяшки, бусы... Сейчас уже нельзя купить в машине то, что хочешь, вынужден покупать то, что в тренде.

Жду не дождусь когда мир потре****ей закончится.

+1
ty3uk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212118 апреля 2013 в 18:18
Сам он не закончится.  Скорее он нас закончит. Мир без них был у нас до 92 года... Не ценили. И, как всегда. все пр...ли!
0
Добавить комментарий