Эксплуатация: Вот и прошли 50 тыс км.
На сегодня, 16 января 2016 года машинка пробежала уже больше 55 тыс км. Новостей немного, но они есть.
В основном по проблемам... За отчетный период это почти 20 тыс км и 9 месяцев езды сломалось: две лампочки дальнего/ближнего света. По одной с каждой стороны. Поменял. При известной сноровке это можно сделать быстро. Особенно со стороны пассажира т.к. со стороны водителя приходится снимать для этой операции воздушный фильтр. Дважды меняли катушки зажигания (все заводские). В декабре за 1250 руб и дня три назад уже за 1800 рублей. Итого заводская осталась одна. Жду...)) Надо было сразу поставить Бошевские, когда они не стоили и тысячи. Неделю назад долил масло (синтетика Шелл). Залито было на ТО-45000, которое обошлось в 6500 рубликов. Вот, собственно и все.
Кстати пока меняли катушки сходил в салон, посмотрел Весту. Приятная внешне и внутри машинка. Показалось, что внешне это увеличенный Рио, хотя конечно же кишки и платформа от Логана. Не понимаю, почему ее сравнивают с Солярисом и Рио. Машинка шириной с Логан, Авео и т.п. С ним и надо сравнивать. ВАЗ как всегда хитрит. Садиться в Весту показалось не очень удобно. В Логан по приятнее, но Веста красивее. Поменять что ли? М.б. через год-другой когда отработается, да и то... робот не хочу, привык к нормальной АКПП, которая только радует.
"Показалось, что внешне это увеличенный Рио, хотя конечно же кишки и платформа от Логана."
Веста сделана на ВАЗовской платформе.
ХRAY на базе Сандеро.