Эксплуатация: 45 000 км и ТО-4
Незаметно подошло время для проведения ТО при пробеге в 45000км. Дочитайте до конца будет "вкусное")). Но сначала о том, что произошло за указанный "отчетный период".
За прошедшие 15000 км. у гранты перегорела лампа дневного ходового огня. Левая. Помучился минут 30 пока поменял. Сильно мешает корпус воздушного фильтра. На яме вырытой во время ямочного ремонта пропорол заводскую Каму "до ее смерти". Поменял. Но это, думаю в самой машине не относится. Вот и все. За конец осени, зиму, весну и половину лета больше ничего не случилось, насколько помню.
Расход еще немного уменьшился. По последним, июльским данным при скорости 80 км час составляет на трассе около 5.6 литров. После этого замера решил проверить, насколько влияет кондиционер на расход топлива. Была необходимость дважды за неделю съездить в славный города Арзамас. Это 125 км "от двери до двери". Оба раза в одну сторону ехал с включенным кондиционеров, скорость 100. Назад без кондиционера, скорость также 100. Расход ставил средний за оба раза: с кондиционеров 6 литров, без кондиционера 5.8 литра. Разница за, повторяю 125 км. Трасса и немного города. Разницу в 20 грамм т.е. 7 рублей 30 копеек за 125 км считаю свершенно не принципиальной, которой можно пренебречь.
Теперь о самом ТО. В ходе проведения выяснилась неприятный момент. Хваленая японская АКПП, непристойно, при всех потекла... Точнее когда именно она потекла сказать трудно, посколкьу масла убежало довольно много, а если точнее то чуток ниже минимальной риски на щупе. Если задуматься то некую минимальную заторможенность в переключениях со втрой на треть и четвертую передачи я ощущал уже недели две, но относил это на жаркую погоду. Как оказалось-ошибался.
Дилером был отправлен запрос на ВАЗ и через два дня!!! пришло высочайшее соизволение ремонтировать на месте. Дело в том, что потекла не сама коробка, а сальник, как понял первичного вала. На мои протензии о том, что неизвестно сколько АКПП проработала с таким неприличным уровнем масла инженер по гарантии показал мне масло из коробки. Оно было прозрачным и без запаха гари. На этом основании он заверил меня, что проблем не будет. Вот собственно и все. Сальник заменили, масло долили. Все в норме. Машина у меня и бегает, как и ранее. Вот теперь думаю, не судиться ли мне с ними? По поводу замены АКПП полностью?
Судиться смысла в данном случае нет. Уверен проблем с акп быть не должно.