НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Всем добрый день. Хочу поделиться личным опытом общения с Евро-6., а конкретнее с мотором класса Евро-6. Именно к такому экологическому классу относится мой Гольф. То бишь помимо собственно резервуара с постоянно пополняемым запасом солярки, рядом приютился второй, для мочевины объёмом 12 л. Хватать такового должно на 15-17 тыс. пробега. Теоретически функция мочевины заключается в более полном выгорании соляры и как следствие более экологически чистом выхлопе. Меня больше интересовал другой вопрос - будет ли без оного чудо-раствора машина ездить, тем более что вразумительного ответа нет ни в мануале, ни официалы не в курсе. Кто говорил что всё это сказки,не парься, не трать лишние деньги, кто убеждал в обратном - не зальёшь не поедешь.
В общем очередной "умный" владелец Гольфа VII с AdBlue решил проверить умных конструкторов авто. Ездим до конца, пока мочевина не закончится, при этом в багажнике лежит 1,5 литровая бутылка.
Табло компа начало настойчиво показывать остаток мочевины при запасе на пробег 2000км, на прошлой неделе была разовая поездка на 300км, и на пол-пути загорелась надпись об израсходовании всего объёма (хватило на 17000км в общем зачёте). Комп возмущается, на весь экран красивая цветная картинка машины с графикой бака под мочевину, но машина уверенно едет, ни каких отклонений от привычного поведения. Затемно поставил в гараж, думаю утром всё посмотрю. Ночью, ближе к рассвету срочно вызвали на работу, забежал в гараж, тыр-пыр авто не делает попыток даже отвечать на пуск, только табло возмущается. Залил 1,5 литра сего раствора(пахнет обычным нашатырём), после чего датчик считал информацию и машина завелась и дальше без проблем. В тот же день докупил ещё 5 л(цена вопроса 305гр) Вот такой-вот результат. У кого авто с такими моторами, лучше пополняйте запас загодя. На ходу ничего не случится, но после остановки электроника блокирует пуск. Заметил ещё одну интересную вещь, у меня в гараже после пуска авто, пока открою ворота, выеду, нет привычного дизельного амбре, а вот когда приехал после той поездки то запах был явственный.
Вот так сия жидкость выглядит.
В бачке 6,5 литров, если не врёт то хватит на 8000км.
Заливные горловины.
Может кому и будет полезна эта инфа. Всем удачи.
Без мочевины выхлоп не укладывается даже в Евро2. Где-то читал на форуме дальнобойщиков, что в такой ситуации, когда мочевина кончилась, а ехать надо, можно обмануть систему, блокирующую пуск, залив немного воды...