Ремонт/ТО: ТО 110 000
Сделал сегодня маленькое плановое ТО на пробеге 109 200 км — были заменены свечи, моторное масло, тормозная жидкость. Обычно еду в сервис, как только одометр выдаст круглую цифру, разменяв очередной десяток тысяч км, но в этот раз пришлось посетить сервис раньше, т.к. через несколько дней предстоит отправиться в дальнюю поездку.
Решился-таки изменить маслу Mobil 1 0W-40, которому был верен несколько лет, и попробовать Valvoline. Уж очень его все нахваливают, да и ценник куда более приятный. Более того, не совсем мне понравился вид маслозаливной горловины, на которой имеет место быть небольшой желто-коричневый налет. Хотя, он легко оттирается обычной бумажной салфеткой.
Масло Valvoline SynPower 5W40 купил у официального дистрибьютора, за шесть литров заплатил 3 130 рублей (1 950 руб. + 2x590 руб.).
Кроме этого также были приобретены на zzap:
Свечи зажигания к-т Volvo — 1 330 р.
Фильтр масляный Volvo — 440 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки Volvo — 70 р.
Тормозная жидкость ATE Brake Fluid SL.6 — 460 р.

Помимо набора для ТО также были куплены уплотнительные кольца и клипса-фиксатор патрубка обратки ATF, что вставляется в радиатор, т.к. после недавней замены жидкости АКПП со снятием этого патрубка соединение стало немного сопливить. Ценообразование микроскопического резинового колечка и пластиковой клипсинки, конечно, интересное (это я еще задешево нашел):
Уплотнительное кольцо Volvo 988840 — 240 р. x 2
Клипса крепления Volvo 9485149 — 350 р.
Итого все запчасти с жидкостями обошлись в 6 260 рублей.
Кстати, имею привычку после каждого ТО сбрасывать среднюю скорость на БК для того, чтобы можно было посчитать, сколько моточасов прошло масло, т.к. менять его лучше именно по моточасам (каждые 300, плюс-минус), а не по пробегу. С прошлой замены средняя скорость составила 40 км/ч, таким образом, масло отработало всего 230 моточасов (9 200 / 40). За пробег между ТО, где-то спустя 5-7 тыс. км после замены, подливал пол-литра масла. Можно было и не доливать — уровень опустился лишь немного ниже середины, но мне так некомфортно ездить. Что интересно, после долива и до сегодняшней замены уровень более нисколько не снизился. Видимо, немного скушалось при бодром прохвате по трассе.
При замене вошли все 6 литров масла — ровно по отметке максимум на щупе.
Тормозной жидкости ушла аккурат вся литровая банка. Прошлая замена была 2,5 года назад.
Старые свечи после 30 тыс. км пробега визуально еще вполне себе бодряком — можно было смело ездить до следующего ТО.
Кроме проведения регламентных работ, попросил также проверить уровень масла в АКПП (в соответствии с инструкцией Volvo с контролем температуры ATF по фирменному диагностическому сканеру), т.к. при недавней замене мне залили жидкости на 0,5 л меньше, чем слили, и это обстоятельство не давало мне покоя. В итоге уровень оказался в полном порядке.
Все работы проводились в клубном сервисе, их стоимость составила 3 465 рублей.

Итого ТО 110 000 встало в 9 725 рублей.
Valvolie отличное масло! Точно не хуже чем Mobile1