2 июля 2018 в 1:47

Ремонт/ТО: ТО 130 000

Приветствую всех!

Недавно, накануне планового ТО -130, открыл капот, чтобы проверить уровень масла. С уровнем, как обычно, все в порядке (между ТО масло не доливаю), но тут же обнаруживаю конкретную подставу - масляное запотевание на кожухе ремня ГРМ… Сняв кожух, наблюдаем картину маслом.

Как правило, на этих моторах к пробегу 120-150 тыс. км сдаются сальники распредвалов (в первую очередь – впускного), поэтому их принято менять превентивно при замене ремня ГРМ. Чего в моем случае сделано не было при первой замене ремня. Как итог – внеплановая замена ремня ГРМ (ибо на него попало масло), отходившего всего 50 тыс. км, ну и сальников, разумеется. Также при диагностике на сервисе приговорили еще и муфту CVVT, сославшись на ее небольшой осевой люфт, который также является причиной течи масла… Ресурс этой недешевой желтой хреновины, как правило, тоже около 120 тыс. км. В этом плане автомобили Вольво очень стабильны и предсказуемы. Если у всех это ломается, значит и у тебя обязательно сломается в том же самом диапазоне километража на одометре. Никаких исключений. Благо у атмосферника, в отличие от турбо, всего одна муфта – на впуске.

К слову сказать, еще задолго до этого события витали у меня мысли о смене а/м, а данный нежданчик стал катализатором для принятия решения. И отправился я на всем известные сайты в поисках другой Вульвы для себя - S80 2011-2012 г.в. Объявление о продаже своей решил не вывешивать, пока не найду достойный вариант на смену, и даже о своих планах нигде не распространялся. И тут происходят настоящие чудеса: в течение недели мне в личку на D2 задают один и тот же вопрос два незнакомых человека (один из Челябинска, другой из Москвы) - не продаю ли я свою S60… Обрисовав ситуацию, захолдил обоих на недельку – до тех пор, пока не съезжу на осмотр отобранных мною экземпляров S80. А отобрал я лишь два варианта из всего многообразия предложений. Все остальные были отсеяны либо на этапе проверки VIN, либо после телефонного разговора с продаваном.

Первый вариант – восьмидесятка 11-го года, 3.2 AWD с пробегом около 120 тыс. км. Приехал смотреть – шикарный салон (светлая кожа, деревянный руль), жирная комплектация (вентиляция сидений, Premium Sound, большой монитор и т.д.), но по кузову сразу заметил следы полироли на морде, бугристость шпакли на крыле, облезший хром на молдингах дверей и крышки багажника, которая, кстати, отказалась открываться с кнопки. Даже буквы V O L V O на багажнике все поросли зеленой плесенью. На ходу салон скрипит, подвеска громыхает, мотор в среднем диапазоне оборотов тянет нихрена не лучше моего по ощущениям. Не вариант.

Второй экземпляр - восьмидесятка 12-го года, 2.5T с пробегом около 110 тыс. км. По описанию в объявлении и по итогам проверки VIN все четко – один владелец, отсутствие ДТП, сервисная история и т.д. По факту – дрова с полным салоном сверчков, треснутым бампером, разбитым задним фонарем, неработающим кондеем, на лысой резине, да еще и с огромной шишкой на переднем колесе… Да, и точно так же с зеленой плесенью на месте хромулек. А с каким скрипом открываются ручки дверей и нажимаются кнопки стеклоподъемников - это просто жесть!

В общем, разочаровался я как в этих двух вариантах, общее состояние которых куда хуже оного у моей старушки, так и в восьмидесятке в целом. По общему впечатлению S80 показалась менее основательной что ли, с огрехами в виде экономии на материалах. Из откровенных ее преимуществ – лишь динамика мотора 2.5Т и место на заднем ряду, однако передние кресла уже менее удобны из-за слабо развитой боковой поддержки. И за все это я должен буду платить 18 т.р. транспортного налога против моих нынешних 4 т.р., и процентов на 20 больше тратиться на топливо.

Сделал вывод, что если брать S80 – то либо дорестайл (до 2011 года), где ещё нет следов экономии на спичках, нет этих хромулек на молдингах дверей, а буквы на багажнике выполнены еще не из говна с напыленной блестяшкой (как и ребра парящей консоли), либо в последнем рестайле (с 2013 года) с минимальным пробегом. Либо вообще не S80… Так я с чистой совестью отложил вопрос смены авто на год-другой, расстроив своим решением потенциальных покупателей, и отправился в магазин за запчастями.

Это было лирическое отступление, перейдем к цифрам:

- Масло Valvoline SynPower 5W40, 6 литров - 2 795 руб.;

- Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT - 362 руб.;

- Кольцо уплотнительное сливной пробки SWAG - 27 руб.;

- Муфта CVVT VOLVO – 16 860 руб.;

- Ремень ГРМ VOLVO – 2 385 руб.;

- Сальник впускного распредвала передний VOLVO – 709 руб.

- Сальник выпускного распредвала передний VOLVO – 665 руб.

- Сальник коленвала и прочая мелочевка (запчасти сервиса) – 1 500 руб.

Работы, включающие замену ГРМ, сальников, муфты, промывку ее клапана и замену масла ДВС обошлись в 6 000 руб.

Помпу с роликами менять не обязали по итогу их проверки.

Итого все удовольствие обошлось в 31 300 руб.

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
4406
Комментарии50 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июля 2018 в 07:22

Вольво S80 еще мягче гораздо и просторнее и впереди тоже. Короче нужно просто найти нормальный экземпляр

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 2 июля 2018 в 08:44

В другой раз уже

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
dmitry_sh
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
4 июля 2018 в 01:15
Комментарий удален модератором.
roman spb
2 июля 2018 в 16:14
Комментарий удален модератором.
roman spb
3 июля 2018 в 11:24
Комментарий удален модератором.
НаAudi A3 2 июля 2018 в 07:35

Для двигателей соответствующей модели и года производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30. И только. Поэтому неясно, почему выбрано масло 5W-40. К тому же данное масло не имеет одобрения VOLVO.

+1
retorte
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июля 2018 в 08:13

Потому что производитель при рекомендации вязкости масла руководствуется другими соображениями типа экологичности и экономичности, нежели обычный потребитель, заботящийся о долгой жизни двигателя

+4
retorte
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 2 июля 2018 в 08:20

Долго объяснять, неохота

+1
retorte
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 11:09

Вот пусть производитель на этом масле и ездит.))) Только движок на нём гробить хорошо. Особенно не новый.

+2
garisp
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 2 июля 2018 в 11:10

И меняет его в соответствии с регламентом - через 20 тыс км)

+2
dmitry_sh
был 34 минуты назад
2 июля 2018 в 11:38

Да это уж и так всем давно ясно, что малограмотные недоучки эти инженеры Вольво.

+3
retorte
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:00
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 июля 2018 в 10:00

Рановато сопливит как-то. Засопливил мотор - меняй ремень ГРМ. Не по шведски это.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 2 июля 2018 в 10:11

Один из нюансов данного мотора.

Второй нюанс - система вентиляции картера, требующая замены на тех же пробегах. Предстоит на следующем ТО, не буду дожидаться пока забъется. Тысяч в 15 мероприятие обойдется.

Махнул эти две вещи - и ещё сотку смело катай, меняя только масло

+1
dmitry_sh
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 2 июля 2018 в 15:10

Бачок обычно лопается из-за несвоевременной замены крышки, у которой может не сработать клапан. Крышку я менял недавно.

На замену муфты что сподвигло?

0
dmitry_sh
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:19
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 11:06

Всё грамотно и вовремя. И масло - самое оно. Можно только позавидовать стоимости ремонта - недавно делал нечто подобное на своей. Вот оно - преимущество ремня перед цепью! Кстати, вентиляцию картера тоже менял на 120Ккм. Менять такую машину большая ошибка, по моему. Таких уже не делают - дорого, а в этой машине всё сделано, ухожено и надёжно. Только если надоела и невмоготу от желания нового. Да она ещё столько же проходит ... а потом можно ещё отремонтировать и ездить.))) Удачи!

+2
garisp
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 2 июля 2018 в 11:20

Да, читал про траты.

Игорь, вот все устраивает, но хотелось в первую очередь более динамичный авто.

Естественно, чтобы и по всем остальным качествам ничем не уступал.

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 2 июля 2018 в 12:11

Есть шестидесятка Т5 и даже на полном приводе. 260л.с., 6,5 до сотни. Но сразу другой налог, другие траты на обслуживание и главное - укатаны такие машины, как правило, капитально. Нет в жизни совершенства - возьмёшь боле приёмистую и скоростную, будешь первое время восхищаться, а через пол года и она будет казаться тихоходом. Я бы, если уж так хочется мощность поднять, рассмотрел варианты с китом и прошивкой. В разумных пределах, что б движок не слишком гробить.

0
garisp
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 2 июля 2018 в 12:11

Прошивка на 170 л.с. уже залита

Больше не выжать

0
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 12:13

Всё то вам мало! Эх, молодёжь, молодёжь...)))

+1
dmitry_sh
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:14
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля 2018 в 11:13

Сальник засопливил и менять 9 летнее авто на 7 летнее?)) 2 экземпляра показали что проблем можно словить таких, что сальник и муфта цветочками покажутся

+4
был 15 часов назад
НаFord Mondeoизменен 2 июля 2018 в 11:19

Я смотрел одну S80 в 2011 году, 3.2, монопривод... Ощущения были ровно такие же, как у тебя) Состояние машины тоже)

И конечно, у тебя еще тру Вольво, а S80 это люксовый Мондео, очень они похожи на ходу, с поправками на отделку салона и шумку получше.

Я считаю, что правильно сделал, что оставил ее, цена вопроса всего 500$, из-за такого машину не меняют

+1
kiriss
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 2 июля 2018 в 11:29

Шумка на S80 кстати не сильно лучше моей. У меня стекла триплекс в круг, для S80 эта опция почему-то очень большая редкость.

И аудиосистема High Performance звучит похуже, чем в S60. В S80 нет центрального канала (динамик в центре торпедо) и нет динамиков в задней полке

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаFord Mondeo 2 июля 2018 в 13:49

Я не удивился бы, если там шумка была бы хуже твоей) Ситроен С5 был у меня тоже с двойными стеклами по кругу, он тише той S80 был. Про Мондео скромно промолчу)))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2018 в 11:38

Да, на вторичном рынке сейчас жесть(

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
2 июля 2018 в 12:36
Комментарий удален модератором.
fedorlarinov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
2 июля 2018 в 19:50
Комментарий удален модератором.
petruhincyril
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 3 июля 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
НаAudi A3 2 июля 2018 в 21:13
1) ....Да это уж и так всем давно ясно, что малограмотные недоучки эти инженеры Вольво. 2) ..... Все давно нащет этих моторов распедалено популярно. ---------------------------------------------------------------------------------

Возьмем и откроем рекомендаци любо производителя масла - будь то SHELL, MOBIL, CASTROL – везде для бензиновых двигателей VOLVO предлагается масло классификации ACEA A5/B5, вязкости 0W-30. Но масло классификации ACEA A3/B3, A3/B4, вязкости 5W-40 предлагается для дизельных двигателей VOLVO.

Поскольку масла изготавливаются в соответствии с инструкциями производителей двигателей, в этом случае новый велосипед изобрести не имеет смысла - в инструкциях все четко указано, нужно их придерживаться. А говорить, что инженеры VOLVO - малограмотные недоучки, не нужно – вдруг прочтут и обидяться?

0
retorte
был 34 минуты назад
2 июля 2018 в 21:23

Это был сарказм. Я всегда сам ориентируюсь на рекомендации завода, потому что завод проводит испытания своей продукции. Кроме интервала замены. Понятно, что чаще менять -лучше. Но владельцам виднее как поступать, они больше в теме.

0
retorte
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 22:42
Комментарий удален модератором.
retorte
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 июля 2018 в 23:17

Мне в Вольво и масло АКПП сказали что на весь срок службы автомобиля..

А по классу масла в мануале было написано, что А3/В4 надо в два раза чаще менять.

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 09:08

И в Мурзике по мануалу масло в коробке не меняется. А слил - можно посмотреть, чего я оттуда слил, я выкладывал. Жуткая жижа, к маслу никакого отношения не имеющая. Хочу через 5-10 тыс. ещё раз махнуть, что б всё гуано, что накопилось, вымыть. Что до А3/В4 , так если его через 7500 менять - есть такая рекомендация, то движок чистенький будет, как корона у принцессы.

+1
garisp
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2018 в 09:33

У меня в Мерседесе масло слилось чистенько на 90тк. Вроде по регламенту надо на 120 менять.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 3 июля 2018 в 12:38
Вроде по регламенту надо на 120 менять.

У тебя же автомат - не думаю, что ни разу масло не меняли, но всё возможно. У меня механика. Написано в мануале, что масло в коробке и редукторе залито на весь срок службы автомобиля. В редукторе, кстати, было тёмненькое, но ещё ничего, а вот в коробке вообще мрак. Вот и слушай после этого мануалы и инструкции.

0
garisp
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 июля 2018 в 13:04

Автомат.

Хуже всего масло в переднем редукторе было.

В моей АКПП большой сменяемый фильтр - по сути поддон КПП

0
retorte
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 00:20

На самом деле, для двигателя данной Вольво 2009 года - B5204 объёмом 2,4 литра рекомендуют все форумы и двигателисты масло именно 5-40. Этот двигатель разрабатывался ещё в 90-х с последующей модернизацией. Не путай с двигателем последних Вольво - другая совсем песня и не сказать, что хорошая. Все двигатели уже поработавшие и подуставшие - нельзя же тупо следовать инструкции, тем более в вопросах интервала замены.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
3 июля 2018 в 01:56
Комментарий удален модератором.
vitaltikhonof
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 3 июля 2018 в 09:34
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 17:25
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane28 июля 2018 в 23:12

Димон привет!!!

Все по уму сделал, молодца!!! Дай бог чтобы все так за машинами смотрели как ты!!!

А что там с 308? Проблем не делает

0
olegge
был 15 часов назад
НаFord Mondeo28 июля 2018 в 23:16

Я, возможно, скоро буду отчет делать по сексу с С4 в такой же конфигурации (ЕР6 + AL-4), там движок уже все мозги выел. Лексия закуплена, т.к. сервисы разводят руками..

0
kiriss
НаRenault Megane29 июля 2018 в 00:05

О, вот это интересно (хотя конечно очень жаль что доставляет тебе проблемы).

Если что свисти, помогу чем смогу

0
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 июля 2018 в 01:15

Спасибо!))

У 308 пробеги совсем маленькие, менее 10 тыс. в год.

0
Добавить комментарий