Citroen C5 1.8 16V
2005 г.
1.7 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
8 января 2016 → пробег 112000 км

Гидродруг

Никогда не стремился к большой машине. Мне одному, да ещё в городе-миллионнике она просто не нужна. Оптимальными при этих условиях считаю машины Б-класса, особенно те из них, что хорошо рулятся и мало кушают бензина. Но в последнее время возможностей Микры стало остро не хватать. Мой старый приятель стал всё чаще подкидывать заказы по выходным. Работает он в шоу-бизнесе, постоянно проводит какие-то мероприятия и кучу денег тратит на такси. То ди-джея привезти на площадку, то встретить артистов в аэропорту, то быстро заменить сломавшийся пульт, то ещё какой-то форс-мажор, в общем работа в выходные есть постоянно. Платит хорошо, в месяц получается больше чем на основной работе. Я от таких подработок никогда не отказывался, тем более сейчас, когда делаю ремонт в квартире и плачу кредит. Понятно, что трёхдверная Микра - не лучший вариант для этих целей. Поэтому, продав её, я стал выбирать машину побольше.

Имея бюджет в 250-280 тысяч рублей, конечно же я смотрел только французские машины 7-8-летнего возраста. Был большой соблазн купить битый Рено Флюэнс года 2012-го и восстановить его, но долго пешком ходить не хотелось. Посмотрел несколько Пежо 307 и 5-дверных Ситроенов С4. Практически все машины хорошо выглядят внешне, но замучены владельцами основательно, поэтому и стоят 250 тысяч. Вспомнил про компактвэн Ксара Пикассо - как назло в Екатеринбурге ни одного приличного экземпляра не было, но были в Челябинске и Уфе. Просматривая уфимский вариант, я и заметил С5 2006 года с мотором 1,8л, в "идеальном состоянии" за 280тр. Позвонил владельцу - тот оказался единственным хозяином, скинул мне фото документов и заверил что машина в идеале. Я почитал форумы, посоветовался со знающими людьми (отдельное спасибо Андрею АР5) и снова перезвонив владельцу, стал говорить более предметно. С его слов, гидравлическая часть подвески внимания не требует, железо типа рулевых тяг и стоек стабилизатора всё новое. Заслонки климата уже поменяны на модернизированные (родные часто ломаются зимой, когда примерзают), больше никаких нареканий нет. Довольно быстро скинул цену до 250-ти тысяч, и я решил поехать в Уфу. Как запасные варианты оставил вышеупомянутую Ксару Пикассо и ещё один С5, годом старше, стоявший у дилера Пежо.

Приехав в Уфу на автобусе, встретился с владельцем и с разочарованием понял, что представления об идеальном состоянии у нас, мягко говоря, разные. Машина действительно серьёзно не битая, но на панели в районе бардачка глубокая трещина, на лобовом стекле тоже, сиденья прожженые, подвеска вся гремит.. Попрощался с вруном и вернулся на автовокзал. К этому времени я уже не хотел ни С4, ни Ксару Пикассо, все мои мысли были заняты С5-м. Поэтому дождался открытия салона Пежо, позвонил туда, и убедившись что машина ещё не продана, поехал смотреть.

Пробежавшись толщиномером по кузову, увидел что крашены капот, левое крыло и водительская дверь. Крашены не очень старательно, надо бы переделать. Следов ремонта передней панели и лонжеронов не заметил. В целом выглядит хорошо, салон очень ухожен, в бардачке второй комплект ключей и счета за ТО, в том числе за замену ремня ГРМ на 80 тысячах км. В багажнике - снятый комплект сцепления, ещё вполне живой. Прокатился с менеджером - едет прямо, все лампочки на панели включаются и гаснут как должны. В подвеске всё работает, стуков и скрипов никаких нет. Из минусов - год всё-таки 2005, мотор стоит ещё дорестайлинговый на 116 л.с., без фазорегулятора. Комплектация базовая, без подлокотников и подогрева сидений.

Дилер, зная что машина на вторичке неходовая, устроил интересную акцию - начальная цена 300 тр, и каждый день снижение на 5тр, такой анти-аукцион.. В объявлении был выложен график снижения цены, где крайней суммой стояли 240 тр. За эти деньги я и купил своего Ситра. Всю дорогу из Уфы до Екатеринбурга пытался разгадать в чём подвох, ведь за такую сумму даже Логан приличный не купить... Подвоха так и не оказалось.

Ехал в сильный гололёд, по пути видел много вылетевших с трассы машин, прямо передо мной убралась в кювет полноприводная Субару XV, видимо на летней резине. У меня стоят новые шипованные покрышки 215/65r16, но почему-то разные. Спереди - отличные Pirelli Winter Carving Edge, сзади - более скромные Toyo Observe, которые я хочу поменять. Из-за разных шин поведение в колеях не совсем однозначное, передок реагирует быстрее.

В целом управляемость С5 первого поколения можно назвать очень надёжной и понятной, в некоторых ситуациях даже азартной, с поправкой на его вес и инерцию. В прессе много жаловались на пустой руль - это не совсем правда. Руль информативный и понятный в поворотах, ГУР настроен правильно. Другое дело, что нулевое положение сильно размыто и на трассе траекторию спинным мозгом не чувствуешь. Баланс поворачиваемости на льду очень интересный - при отключенной ESP в начале крутого поворота идёт снос морды, который быстро переходит в очень понятный и предсказуемый занос кормы, особенно если приотпустить педаль газа. Усилие на руле не врёт, куда крутить - чувствуешь отлично. Когда ESP работает (на скорости выше 50 км/ч включается принудительно) - свою работу она выполняет вовремя и очень корректно. В пологих поворотах вообще ни о каких сносах-заносах речи не идёт, затекает в них как по рельсам, предел устойчивости очень высокий. Спасибо любимым французами задним продольным рычагам, дающим такую стабильность. На мой взгляд, они практичнее многорычажки, а на дороге ей мало в чём уступают (если уступают вообще). Из конструкции задней подвески вытекает и характерная особенность первого С5 - привод ручника на передние колёса. Так как при поднятии кузова задние колёса смещаются вперёд, тросик бы начинал провисать. В общем ручник при вождении тут лучше не использовать, кроме сноса ничего не получишь.. Машину на ночь паркую под наклоном, утром при выезде задним ходом очень помогает антибукс.

Гидравлика. То, чего больше всего боятся люди, из-за чего Ситроен получил репутацию сложной и дорогостоящей в ремонте машины. Честно говоря, и я очень долго сомневался - стоит ли покупать С5, можно ли рассчитывать на эту конструкцию в качестве рабочей лошади? Много читал, как российских, так и белорусских форумов. Общий вывод такой - гидравлика, это последнее что сломается в твоей машине. К тому времени, как она начнёт течь, или сломается насос - уже придёт время капиталить двигатель и подваривать кузов. А ресурс этих узлов - очень высокий, особенно по современным меркам. Не зря Ситроен давал 200-тысячную гарантию на это поколение гидроподвески.

Конечно, бывают исключения, но при самом неприятном раскладе насос вполне ремонтопригоден, а стойки можно найти как новые, так и б/у. Отмечу особо, что стойки подвески на гидроситроене не являются расходниками, как амортизаторы на остальных машинах. Это рабочие цилиндры, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, типа тех что стоят в приводе тормозов и сцепления. Часто вы меняете эти детали? Вот и здесь примерно также..

Как известно, жидкость не сжимается, а газ можно сжать. На этом принципе и построена гидропневматика - жидкость давит на мембрану, которая сжимает азот. Происходит это в металлических сферах, которые заменяют собой и пружины и амортизаторы одновременно. На моей машине таких сфер четыре (по одной на колесо), стоимость каждой - в районе 3500р, ресурс - около 150 тысяч км, пока все сферы заводские. В классической подвеске демпфирование происходит за счёт пружин, рессор или торсионов. После сжатия эти упругие элементы возвращаются в начальное положение, но под действием веса кузова возникают повторные колебания, очень плохо влияющие на управляемость. Чтобы гасить эти повторные колебания и придумана такая деталь как амортизатор, по сути это механический тормоз. В гидропневмоподвеске этот тормоз не нужен в принципе, т.к. газ в отличии от пружины не даёт раскачки. Загонял машину на подъёмник, специально чтобы изучить устройство подвески. Всё достаточно просто и понятно, визуально даже проще чем на пружинной. Никаких хлипких датчиков-усиков во все стороны, как я раньше себе это представлял - нет и в помине. Есть по одному датчику-корректору на передней и задней оси, вот и все сложности. Сделано всё основательно, говорить о хлипкости чего-либо в ходовой никак не получается.

На практике поведение гидроподвески ничем особо не удивляет, работает как обычная мягкая подвеска с исправными и хорошо подобранными амортизаторами. Плавность хода на уровне таких известных машин как Тойота Камри v40, Мерседес Е-класса или даже Хенде Соната в старом кузове. Энергоёмкость очень высокая, пробить подвеску сложно. Но есть одна досадная особенность - при резком ходе колеса на отбой (например при быстром съезде с бордюра) передние стойки стучат, как будто им не хватает хода. Если помнить об этом - можно ездить тихо и плавно.

Изменение клиренса - приятный бонус, часто пользуюсь им во дворах с колейностью. Но главный плюс гидропневматики - это автоматическое поддержание постоянного клиренса, независимо от загрузки. Недавно вёз племянников с друзьями, всего шесть подростков-акселератов, каждый по 100кг весом)) Снаружи машина выглядела как пустая.. Ещё одна приятная особенность - в подвеске используется синтетическая жидкость (общий бачок с ГУРом), за счёт чего даже в минус 30 машина мягкая сразу, не надо ждать пока подвеска "согреется".

В остальном Ситроен С5 - обычная машина D-класса. Вполне качественный уютный салон, пусть и с устаревшим, но не крикливым дизайном. Эргономика рассчитана скорее на людей крупного телосложения, но и я со своими 175/75 не чувствую себя лилипутом. Мотора 1,8 мне вполне хватает, хотя от 2,0 не отказался бы. Назвать его чахлым наверное неправильно, скорее кузов у машины тяжёлый. При правильном обращении с ручкой можно ездить вполне активно, что я и делаю под настроение. Как результат - городской расход 12,8л/100км, на трассе показывал 7,8л. Сам мотор - классический PSA-шный 16-клапанник, безо всяких наворотов, и как следствие - очень надёжный. Годом позже ему добавили вариатор фаз, и вместо 116 сил он стал выдавать 125.

Штатная магнитола от Пежо 407 (Кларион) совмещена с управлением климатом - поначалу казалась сложной, потом разобрался и привык. Мр3 не читает, звук мне нравится, для штатника он достаточно сочный и глубокий. Скорее всего такой эффект от хорошей шумоизоляции. Управление джойстиком справа - для меня удобно и привычно.

Раздражает больше всего одна вещь - это бортовой компьютер. Своей главной функцией он считает информирование водителя о количестве пристёгнутых задних пассажиров, причём делает это долго, назойливо, и что самое нелепое - на пустой машине! Ты опаздываешь на работу, хочешь посмотреть сколько времени, или температуру за бортом - но приходится по 2-3 минуты читать надпись на весь дисплей "0 задних ремней пристёгнуты". ЗАЧЕМ??? Если остановиться и открыть дверь - при последующем троганьи всё начинается сначала. Каждое утро злюсь на него и на того француза, кто это придумал)))

С момента покупки проехал на машине 7 тысяч км, за это время она окупила себя уже на 15%. Заменил фильтр салона, аккумулятор и задние колодки. А также амортизатор двери багажника и стекло, которое по нелепой случайности разбил сам.

В ближайших планах смена масла и фильтров, а также передних стоек стабилизатора (застучали). Пока на этом закругляюсь, если будут вопросы - с удовольствием отвечу в комментариях.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.8 16V 2005 г

Если нравятся крупные седаны/хетчбеки - за свою цену это один из лучших вариантов.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Старые, проверенные годами мотор и КПП
  • Гидропневмоподвеска
  • Адекватная работа ЕСП и остальной бортовой электроники
  • Хороший звук штатного ГУ

Недостатки:

  • Стуки передней подвески на отбой
  • Слишком "заботливый" бортовой компьютер
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
6384
Комментарии72 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 12:27
Мне тоже С5 этого поколения по мягкости показался обычной машиной. Иногда даже более жесткой, чем упомянутый Мерс Е. Хотя такое заявление принимается вштыки. Особенно на белорусских форумах, где С5 первого поколения пруд пруди навезли. Там эксперты голову оторвать готовы тем, кто считает мягкость С5 ниже надуманной.
0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:04

Всё дело в адаптивности. В идеальных условиях подвеска такая мягкая, что кажется плюшевой. Но стоит чуть нажать тормоз и она становится ощутимо жёстче. Или достаточно пару раз в ямку попасть. Честно говоря, большой ошибкой инженеров ситра была невозможность вручную установить уровень мягкости, чтобы водитель, а на ЭБУ решал, как жёстко она должна ехать. Возможно, это было техническим решением, чтобы разбитая дорога не убила подвеску. Но тогда не стоит удивляться, что гидрактив убрали из линейки Ситроёна.

+1
dr_bormental
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2016 в 18:06

Будет С6 и С5й для китая, вернут гидру для имиджа.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 18:13

Ситроен же официально заявил, что к гидре возврата нет. И сразу после этого заявления появился анонс, что Ситроен разрабатывает подвеску на магнитных подушках.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 18:26

Французы планируют, что это будет выглядеть так:

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:44

Ппц.К этому ещё электростанцию надо будет приложить...

Откуда картинка?

0
dr_bormental
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 18:49

Первая мысль - а сколько это будет стОить в ремонте?

0
dr_bormental
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 января 2016 в 19:16

Картинка из новости. Читаю итальянские и российские. Они друг друга дополняют. Ссылка:

http://www.automoto.it/news/citro-n-arrivano-le-so...

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 19:28

Что-то не нашёл в статье (гуглопереведённой) что французы что-то планируют применительно к ситроёну.

А фото (или рендер) с куском крыла и фары скорее от тойоты камри начала 2000-х :)

Этой технологии ещё лет 30-40 развития и будет ок, гидрактив начал в конце 50-х развиваться и пика достиг в конце 90-х.

0
dr_bormental
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 января 2016 в 19:57

Шутите? Там только об этом и речь. Название: Ситроен: на подходе электро-магнитная подвеска фирмы Bose?

Далее:

Недавно Ситроен объявил об окончании производства пневмо-гидравлической подвески. Сейчас французская компания может перейти на электромагнитную подвеску.

Далее, кто не в курсе, Линда Джексон - генеральный директор Ситроен. И она говорит, что для двойного шеврона наступил переломный момент. С помощью компании Bose идет работа над новой электромагнитной подвеской. На уста парижских техников эта идея попала лет 15 назад, а её применение в серийном авто может стать настоящим прорывом.

А спёрли ли французы картинки у Тойоты - вам виднее.

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 20:07

Все тезисы правильные, но мостика между Bose и Ситром в той статье нет. То есть этой Линде и правда нужен прорыв, но дальше только слухи, обычная журналисткая клюква, типа рендеров будущих моделей "по мнению редакции".

Я нашёл видео, которое связано с теми фотками, и таки да, это был Лексус из 90-х :) Надо сказать, видео впечатляет, если принять во внимание, что на лексусе подвеска не самая плохая.

http://www.motory.com/en/news/cars-news/is-bose-ma...

Непонятно только, на основе чего опять сделали вывод, что СЕО ситроена говорила о Bose.

На голландском форуме ситроводов кто-то так считает, и стало быть так оно и есть :) И уже говорилось об опровержениях, что ещё больше вселило уверенность в форумных гуру.

http://www.carscoops.com/2015/12/rumor-has-it-citr...

0
dr_bormental
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 9 января 2016 в 20:11

На картинке Лексус - мул, на котором Bose тестировали электромагнитную подвеску:

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 20:08

А я уже сам нашёл это видео, см. выше :)

Непонятно только, почему до сих пор ни с кем Bose не смог договориться, ведь видео уже 10 лет.

0
dr_bormental
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 января 2016 в 20:21

К чему эта философия и иронический скепсис? По факту - баба официально заявила. Я прочитал, вы прочитали.

Жду электромагнитные стойки. Езжу на балке.

0
vandamme
НаCitroen C5 9 января 2016 в 23:50

Слушай, друг, какая ирония? Баба по факту заявила только одно: будет некая революция. Она не сказала ни про технологию, ни про партнёра. Я специально перевёл твою статью на английский, транслятор лучше работает так:

Now we have arrived at a very important turning point for the double chevron: Linda Jackson, Citroën number one, has announced it is working with a company - not yet declared by the French, but the evidence points to the Bose - to revolutionize ' idea of suspension on their vehicles.

В англоязычных ссылках что я приводил, явно говорится, что сие есть слухи и ничего более. Если речь и правда идёт о революции, то отметать электромагнитную подвеску нельзя. Но блин, они собираются выкатить на рынок новый продукт, когда проблемы со спросом встали в полный рост? Гидравлика уже не продавалась (или маркетоЛухи не смогли это хорошо обернуть), а эта чудесная подвеска, которую Bose НИКОМУ не могла пристроить 10 лет, порвёт рынок пусть и китайский? Ой, сомневаюсь.

Есть у меня одна версия :) 10 лет назад ситроёну понравилась разработка Bose и больше её никому не предлагали. Все 10 лет шли тесты и работа по доводке. Возможно, технологию скрестили с гидрактивом и всё выглядит уже не совсем так, как в ролике. И вот когда новую технологию довели до ума, Линда Джексон приговорила классический гидро-газ-актив и теперь будет новый, электро-актив :)

0
dr_bormental
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 00:04

Йа йа ситроен намбер уан

Меня зовут Вадим. По белорусски - Вадзiм. В паспорте соответственно перевели на латиницу - Vadzim. Поэтому в Италии меня всё время спрашивают о религии, произнося моё имя с присвистом дзззз.

"....И от вести такой, смутившись слегка, принц заморскай умчался в Европу, вспоминая причуды царя-дурака и Россию(Беларусь), где всё через ***у."

0
dr_bormental
10 января 2016 в 00:21

Эта Линда Джексон всегда работала финансистом, ей вообще все равно, какие слова чирикать и что они в реальности значат.

Ситроен сейчас - компания без серьезных новаций и денег. Никаких революций от них не будет, максиумум скопируют электроадаптивные амортизаторы, которые были на опель астра.

0
vandamme
НаBMW X6 9 января 2016 в 20:08
Французы планируют

Пока французы планируют, по-моему, Audi R8 и 599 Ferrari уже во всю катаются...

0
gg-125
НаCitroen C5 9 января 2016 в 23:52

И как обычно за цену одной стойки от Ауди можно полситроёна купить :) Фишка в том, чтобы утащить новую технологию в массовый сектор. Феррари может ездить и на ракетном топливе, смердам от этого не легче :)

+1
dr_bormental
НаBMW X610 января 2016 в 00:29

Точно не помню, но в подобных жидкостях для большого динамического диаппазона изменяемых характеристик сжимаемости жидкости используется "пудра" РЗМ металлов. Их количество в природе и возможности производства (синтеза) материалов с высокими магнитными свойствами сильно ограничены. При текущем уровне развития технологий, подобная подвеска никогда не станет массовой, пока не найдут замену стандартным (слабым) ферромагнитным сплавам на основе Fe-Co-Cr. В ближайшие 15-20 лет точно.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2016 в 13:21

хороший отзыв - отличный современный автомобиль за смешные деньги. Явный плюс недооцененности французов, ведь большинство авто такого класса/возраста стоят в 2-2,5 раза дороже, не имея явных преимуществ.

Имхо главный плюс гидроактива - плавность движения, действительно доставляет.

0
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 января 2016 в 15:28

А меня ещё на этом Ситроене бесила сопля стекающая после работы дворников с водительской стороны.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 15:31

Цена конечно впечатлила. Я даже не представлял, что она может быть такой. По моему это не покупка, а получение подарка.

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 9 января 2016 в 16:49

все удивляются. Если говорю 400 - воспринимают нормально) Была мысль перепродать его за 300, но что купить?

+2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2016 в 16:56

Сейчас за Короллу 2008гв на рынке в среднем просят 440 тысяч рублей. Ну где Ситроен С5, а где Королла? Охренеть...

+1
НаRenault Meganeизменен 9 января 2016 в 16:00

Отличный отзыв!

Спасибо давно ждали!

Какое масло заливать собираетесь? Оповещение можно отключить с помощью Lexia и тогда не будет доставать я думаю что можно еще активировать AUX выход на магнитоле и тогда то что не читает MP3 перестанет быть проблемой

сканер Lexia: http://www.ebay.com/itm/PP2000-Car-Diagnostic-Tool-Peugeot-For-Citroen-LEXIA-3-V48-PROXIA3-Diagbox-V7-43-/111625169728?hash=item19fd60eb40:g:9BwAAOSwBLlVCofk

AUX выход: http://www.ebay.com/itm/Citroen-Sega-RD4-C2-C5-RD4-AUX-Audio-Cable-For-Peugeot-307-308-407-408-507-NEW-/151682096001?hash=item2350f51b81:g:IaQAAOSwNSxU~-g6&vxp=mtr

+1
olegge
НаCitroen C5 9 января 2016 в 17:57

AUX никогда не заменит МР3 в магнитоле, весь цимес в центральном управлении.

0
dr_bormental
НаRenault Megane 9 января 2016 в 18:18

Я MР3 это одно но лично я пользуюсь форматом FLUC, что не одна магнитола его не читает.

0
olegge
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:24

Fluc через AUX?

+1
dr_bormental
НаRenault Megane 9 января 2016 в 18:28

Да, А что тут такого? разницы в качестве сразу слышно.

0
olegge
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:31

Вы слышите разницу между fluc и mp3 на родной магнитоле пежо??? Или это mp3 128 кбит скачанное непонятно где?

+1
dr_bormental
НаRenault Megane 9 января 2016 в 18:40

Родная магнитола в моём Пыже это Blaupunkt а колонки Morel Tempo 6 спереди и Morel Tempo 5 с зади так что, да я слышу разницу в звуке. А МР3 действительно скачен с Вконтакте но не 128 а 360kbps

0
olegge
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 января 2016 в 18:45

Качество через aux будет хуже. Во многих, где предусмотрено подключение ченджера ставят его эмулятор с флешкой, при этом управление сохраняется.

0
olegge
НаCitroen C5 9 января 2016 в 18:46

Я бы с радостью послушал вместе, жаль далековато :)

0
dr_bormental
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2016 в 19:31

Для этой магнитолы есть подходящий USB-BOX. Работает нормально, качество звука хорошее. Я уже на 3 своих машины их ставил.

0
dr_bormental
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2016 в 21:40

у меня есть мп3 в штатной голове...и АУКС через телефон с Флаком....на телефоне стоит Beats Audio....разница на головном устройстве Bose очень ощутима...при том, что МП3 идут 356

0
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января 2016 в 17:29

блин, как ты ловко всё!

И управляется хорошо и стоит копейки (на фоне одноклассников))))

Реально, молодец!!!

+1
НаCitroen C5 9 января 2016 в 17:55

На следующем поколении информацию о пристёгнутых ремнях вынесли на отдельное табло, не раздражает.

А ход дилера с анти-аукционом (хотя правильнее его назвать "голландским") это прям удача для автора. На что только не идут продавцы, чтобы продать этот неликвид :)

0
9 января 2016 в 18:31

Отзыв написан здорово! Но я всегда сомневаюсь, когда пишут исключительно в превосходных тонах. Особенно о том, что гидроподвеска - самая надежная часть автомобиля, тут обычная пружинная подвеска вылетает легко, чего говорить о более сложных. Более того, с этой подвеской надо очень внимательно следить за остальной частью подвески, чуть упустил, на гидру легли повышенные нагрузки.

Честно, я не верю, что цена новой сферы 3500 рублей, и сфера это не сама стойка, а её элемент. Сфера не самая главная и дорогостоящая деталь в гидроактиве, ты же сам об этом пишешь. Там же еще насос есть, куча датчиков и клапанов. А еще есть множество трубочек, которые могут подгнивать или просто получать механические повреждения. А когда снимаешь трубочку на машине в возрасте 10 лет, есть опасность повредить штуцер на агрегате, вот это реальная засада.

Тут был отзыв, где владелец С5 столкнулся с тем, что сгнила крупная магистраль под днищем. Это хитрогнутая алюминиевая трубка длиной почти три метра, цена у неё высокая. Но и заменить её можно только чуть ли не с разбором половины автомобиля, иначе она не лезет.

И небольшое техническое замечание, в обычной пружинной подвеске пружина держит над дорогой автомобиль (обеспечивает клиренс), а раскачку автомобиля гасит амортизатор.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2016 в 19:39

Зря сомневаешься. Сфера так и стоит. Это действительно не самая дорогостоящая деталь в этой подвеске. И тем не менее подвеска очень надежна. Вместе со всеми своими датчиками и насосом. Но сломаться конечно может все что угодно.

Трубка сгнила на другом кузове - на новом. А менять с разборкой пол-машины - это подход ОД.. Если уж и случится нечто подобное, то есть обходные пути.

В Авторевю была хорошая статья о б/у С5. Много имел дело с этими машинами, в целом согласен с ними.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

+1
ap5
9 января 2016 в 21:11

Спасибо, статья интересная! Только вот сама публикация 2009 года, за считай уже 6 лет многие оценки могут поменяться. Машины-то моложе не становятся.

Я не пытаюсь сказать, что гидроподвеска это ужас и мрак, а сам ситроен рассыпется на кочках. Но в то же время для меня странно читать о том, что это прямо вот такая беспроблемная система. Автор пишет о том, что мол стойки на весь срок службы, а потом о том, что можно купить новые или бу. Так они на весь срок службы авто или нет? Да и сколько этот срок службы и при каких условиях?

По поводу трубок больших и разных. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=... сообщение №70, если такое в сервисе и возьмутся делать, то явно без гарантий на что либо. Вообще тема интересная, различные трубки гниют только в путь. Малые трубки меняют без проблем, а вот длинные! Тут и начинаются танцы с бубном: ищут трубки, привлекают конторы по гидравлике. К слову, родная большая трубка стоит порядка 20 рублей.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 12:46

Никогда сам не сталкивался с проблемами с трубками на С5 и не слышал о них. Но ты меня расстроил))))) Будем надеяться, что сия беда обойдет нас с Романом стороной. Ну, а если что там в форуме и готовый рецепт для лечения есть...

+1
ap5
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 15:39

Я тоже надеюсь на это, точнее почти уверен в этом))) На любой машине есть гидравлика в тормозной системе, трубки меняются редко.

0
ap5
11 января 2016 в 17:38

Как и с любой машиной, у кого-то есть поломки, у кого-то нет. Желаю удачи в эксплуатации!

+2
ilia007
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 18:15

Спасибо!

0
ilia007
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 18:48

Спасибо Илья. Любая машина - довольно сложный агрегат, тем более старая. Поломки бывают самые экзотически даже на простых машинах, всего не предусмотришь.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 января 2016 в 09:50

Встревожил меня твой коммент)). Только что проверил все трубки по интернет-магазинам, цена самой дорогой - 3500р. Все остальные по 1400-1700р. Тройники подороже - 5000р ( их всего два). Так что даже теоретически эта машина разорить не сможет. Даже если я решу поменять всю гидросистему на новую, со стойками и всеми трубками - это обойдётся дешевле чем четыре амортизатора на Ауди А6.

+1
roxman
13 января 2016 в 13:27

А чего напрасно тревожиться? Теперь надо просто следить за гидросистемой, периодически загонять машину на подъемник, очищать магистрали и соединения от грязи, может не лишним будет их обработать защитным составом.

0
ilia007
НаCitroen C510 января 2016 в 01:25

Не три метра, а пять. И не алюминиевая, а стальная. А вот цена сейчас и правда совсем конская стала :)

Отзыв был мой и трубки я заменил на медные. Штуцер в насосе (реально - резьба, куда вкручивается штуцер на трубке) похоже, всё-таки повредился, герметик не может выдержать давление в верхнем положении подвески и жидкость травит, там 150 атмосфер, но в средних положения не капает, а верхнее только на подъёмнике нужно, для езды непригодно. Полгода после замены катаюсь, дальше видно будет.

0
dr_bormental
10 января 2016 в 01:55

Я пытался найти этот отзыв, но не смог, потому и недочеты в цифрах и сплаве! А отзыв мне очень понравился, читал его как технический триллер, иногда нервно вздрагивал на самых ответственных моментах)))

А замена на медь была как предупредительная мера, или место сварки на трубке снова потекло?

0
ilia007
НаCitroen C510 января 2016 в 08:49

Ну прям таки триллер? 😊 Замена была предупредительная летом, чтобы зимой (когда вся соль) на трассе не встать.

0
dr_bormental
10 января 2016 в 19:39

Завязка сюжета, его неожиданное развитие, концовка - всё есть))

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2016 в 19:41

Роман, спасибо за отличный отзыв. Ждал его. Сам никак не соберусь написать про свой....

0
ap5
НаCitroen C510 января 2016 в 01:27

Я подписался и тоже жду :)

0
НаBMW X6 9 января 2016 в 20:22

Второй по счету отзыв попадается на глаза о ситроене. Не очень понимаю пиететов к француским машинам 10+ в плане плавности хода и управляемости. Я даже половину из того что писали не запомнил. Понял, что С5 или MT или XT, 20-летняя рулится лучше бнв и едет плавнее мерседеса, так что ли? А рулевая там как-то оказалась лучше Active Streering от BMW. Или на все это нужно смотреть через призму времени? Скажем, "20 лет назад было так..."

Не ездил к своему стыду ни разу за рулем ситроена.. Но попробую.

0
gg-125
НаCitroen C510 января 2016 в 01:19

Просто у автора давняя мечта была, и вот через 7.5 лет она исполнилась, см ответ от 28 июня аж 2008 года: http://my.auto.ru/review/6935/

+1
dr_bormental
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 января 2016 в 07:29

Откопал ведь))) Большие Ситроены мне нравились всегда. В 90-е годы, когда любые иномарки были шиком, они казались небанальной альтернативой немецкой премиум-тройке, наравне с Саабом-9000,Вольво-850 и Опелем Сенатор. Я тогда и предположить не мог что Ситроен - марка не очень престижная и дорогая, ведь ХМ был просто пришельцем из будущего. Для меня эти машины (даже модели С-класса) стояли на пол-ступеньки выше чем конкуренты от Форда, Опеля, Рено или Тойоты. Но когда появился "рыбообразный" С5 - мне он сразу не понравился, также как простецкий Галант нулевых, который сменил красавца а-ля БМВ. После рестайлинга я начал смотреть на него по-другому. Не сказать что я мечтал о С5 и он мне снился, но несколько раз я порывался его купить, видимо тот коммент писался в один из таких порывов).

Конечно приятно, что машину такого уровня можно купить за такие смешные деньги и использовать как рабочую лошадку, но с другой стороны это как-то коробит. Хотя в последние годы меня мало что удивляет, я считаю что жители нашей страны подвергаются жёсткому зомбированию по всем фронтам, и покупка ухоженного экземпляра удачной европейской модели за 3 тысячи евро - один из немногочисленных приятных результатов этого зомбирования. Грустно только осознавать, что пока люди не научатся думать своей головой - ничего у нас не будет, кроме зависти и неприязни к развитым странам.

+3
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C510 января 2016 в 11:51

На долго его себе купил?

0
ия
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner10 января 2016 в 12:20
Надеюсь что да. Нравится)
0
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 10 января 2016 в 12:33

Машина класс, фотки полистал, ностальгия мучает)). На каждом ТО не забывай чистить механизмы ручника на суппортах и троса, закисают часто и колодки не отходят. С ручником они конечно на мудрили немного и к тому же на передние колёса. Если бы сейчас подвернулся такой на АКПП в идеале и с малым пробегом, то купил бы в место Галанта. Новый С5 уже утратил ту надёжность и шарм, но жене нравится))).

+1
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 января 2016 в 13:07

С середины 90-х постоянно читал Авторевю ценю и Клаксон. В Клаксоне на последних страницах всегда были цены для всех марок и моделей автомобилей, продающихся на территории РФ. Не помню сколько стоили БМВ, но точно помню, как с нетерпением каждый раз подбирался к страничке с Ситроеном ХМ, чтобы посмотреть на бордовый силует(это лучший его цвет считаю), на опции, отмеченные жирными точками(помню там не было пропусков, сплошное много-многоточие) и на цену - 41-42 тысячи долларов. Скольки тысячам это эквивалентно сегодня не знаю, но цифра по тем временам была более, чем премиальной. На свою скромность и аппетит французам жаловаться не приходится. Ещё не так давно сняли с производства С6, который стартовал с неподъёмных для себя самого 60 тыс евро. Но если ХМ для меня был иконой стиля и технологий, то С6 стал карикатурой на всё французское. С5 - да - тоже считал его всегда рыбой и сейчас считаю, но относительно цены на вторичке, смотрю на него уже совершенно другими глазами.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2016 в 08:39

Отличный отзыв! Здорово, когда все так срослось - приличная машина за смешные по нынешним временам деньги.

Удачи и впредь! И, конечно, держи в курсе жизни своего цитрамона.

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 января 2016 в 20:54

клиренс в каких диапазонах меняется?

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 января 2016 в 12:52

Там 4 фиксированных положения:

1. Нижнее - подвеска полностью опушена до упора в буферы-отбойники, это сервисное положение, не для езды, просвет около 5 - 7 см.

2. Нормальное рабочее положение для обычной езды. Просвет около 15 см.

3. Верхнее рабочее положение для езды по плохой дороге со скоростью до 40 км/ч. Просвет около 18 см. Если скорость больше, подвеска автоматически переходит в положение 2.

4. Верхнее положение. Стойки полностью сжаты, амортизация отсутствует. Просвет 21 см. Допускается аккуратная езда со скоростью до 10 км/ч. Только потихоньку переехать колдобину....

+1
ap5
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 января 2016 в 13:06

спасибо! 21 см просвета впечатляет

0
dmitry_sh
НаKia Ceed11 января 2016 в 13:46

видал С5-й на стадионе локомотив (верней на обочине - которая вдоль жд дороги)

ужаснулся - думаю как он туда вообще залез

а водила залез - потом машину опустил до обычного и пошел себе на матч

такое часто - когда футбол

машины - в самых экзотических местах натыканы)

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 17:44

Приятный жизненный отзыв.сам все время ищу подработку на авто, раньше тоже возил продюсера с танцевальным шоу, теперь она перестала заниматся грустновато. Где бы найти еще как думаешь?)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2016 в 18:44

я даже на Микре каждый день по пути на работу и с работы возил бухгалтершу, знакомый таксист мне её слил как ежедневного клиента) у меня от дома до офиса почти 30км, она мне полностью бензин окупала. Ищи на городских порталах, наверняка есть сервисы типа "попутчик".

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2016 в 23:58

да я тоже так раньше возил маму знакомого за 1тр в день. но таких еще найти. я тоже работаю 30-35 км от дома до работы. было бы хорошо кого нибудь хотя бы за 500 в один конец брать.

0
НаChevrolet Tahoe23 января 2016 в 11:08

Хороший отзыв о хорошем автомобиле.Уже 130 тыс.на своем наездил и могу точно сказать,что по цене-качеству-комфорту найти замену С5-му очень непросто.И насчет надежности подвески:быстрее колеса поотрываются в колдобинах,чем в ней что-нибудь нагнется.Удачи в эксплуатации!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 марта 2016 в 00:30

Хороший отзыв об интересном авто!

Действительно, и цена демпинговая, и хозяин доволен.

Жду следующего отзыва, осмысленного и с критикой)))

0
sobol
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner21 марта 2016 в 07:31

Ок, скоро напишу)

0
Добавить комментарий