Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
10 октября 2017 → пробег 100000 км

Часть 6. Как ушатать новую машину за 4 года

Собственно, краткую инструкцию, как ушатать машину полностью за 4 года, можно почитать в моих предыдущих записях. Машины всегда юзаю по полной и не заморачиваюсь. Этот Опель прошел все круги ада, но все-таки держался ровно до летних кольцевых ггонок.

Итак, спустя несколько месяцев после той памятной гонки пришло время машину продавать, ибо:

1. Пробег приблизился к 100 к, а возраст к 4-м годам. Обычно машина сдается раньше.

2. Обнаружились следующие дефекты, заниматься ремонтом которых не было ни времени, ни желания. И денег, конечно, тоже было жалко:

- коробка начала "прокручивать" или как это правильно называется - едешь с постоянной скоростью, а обороты то 1500 до 3500. Почувствовал, что не к добру...

- турбина, кажется, тоже подходит к концу. Ну ей и так бы по сроку положено, а еще жесткий режим эксплуатации.

- под капотом постоянно масло (хлещет откуда-то, хз откуда точно)

- прикипело там чего-то в подвеске и подвеска перестала регулироваться (типа сход-развал и чего-то еще)

- проблемы с электрикой

- ну и конечно машина вся крашеная-перекрашеная, из родного только капот и правые двери. А еще передний бампер изурдован китайскими фонариками ))) и панель передняя тоже раскурочена для держателя айпада.

- ну и по мелочи :) убитый амортизатор, ШРУС, колодки-диски, мертый аккумулятор и т.д.

В общем, решил продавать. Через объявления было лень, решил в трейд-ин ее сдать. Походил-походил по салонам... Пока машину из окна видят, оценивают чуть не в миллион и даже больше. А когда на подъемник поднимают...либо говорили что нахер такая машина не нужна либо предлагали 450 тыщ.

Ну наверное с учетом того ремонта, который требовался, это было даже адекватно.

Но в итоге дошел до одного из дилеров (не буду называть), они ее загнали на подъемник, полтора часа крутили-вертели и выдали типа список неисправностей после этой официальной диагностики: мертвый аккумулятор и лампочка не горит в правой задней фаре. И цену дали 600. Ну ни фига себе. Можно жить! Т.к. новый автомобиль (скромненький, конечно, Ниссанчик) в средней комплектации был в районе 700. Опущу несколько часов торгов в обе стороны (с одним манагером поднимал цену Опеля и поднял в итоге до 700, со вторым опускал цену Ниссанчика и опустил до 580).

И в тот же день уехал на новом Ниссане, с доплатой от салона 120 тыщ. Понятно, что никакой Ниссан (ну может только ГТР :)) Инсигнии не замена, но новый ж автомобильчик! Пару лет отпахает значит.

Мораль сей басни такова - с уважением отношусь к людям, покупающим б/у машины. И сам втайне мечтаю купить за миллион 3-летний Мини Купер или 5-летнюю ТТшку. НО! Риски "попасть на бабло" оцениваю как выше среднего и поэтому покупаю только новые машины.

Ну это мой выбор )))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14878
Комментарии85 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2017 в 13:09

Вот не может этого быть))

Ведь есть на АМе эксперт, что берет раз за разом подобные б\у, основываясь лишь на мнении менагера\интернета и попадаются всё "куколки".

+2
новик62
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 октября 2017 в 13:18

Куколки стоят почти как новые, и их надо брать под 25% кредита, так что лучше уж новую. ЛЮБОЙ авто при пробеге 70-80 и 3 летка(обычное явление), после покупки через 1-2 года будет иметь пробег под 100ткм, итого аккумулятор, тормозные диски, сцепление, 2 комплекта резины. Но есть и хорошие варианты...но их или не продают или же опять таки неоправданно дорого.

+1
sasa777
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus10 октября 2017 в 13:21

Опель астра h - 450 тысяч рублей. Рио- 700 тысяч рублей. На 200 тысяч подремонтируешь много чего и будешь ездить с большим комфортом. Спорный вопрос.

Удачно за 700 продал инсигнию. Она близка к пылесосовому состоянию.

+1
sasa777
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2017 в 13:33

Коробка и турбина вообще-то диагностируются на любом более\менее приличном сервисе))

Но, можно и ремонт к примеру ДСГ на 75 тык, проморгать, доверившись советам мудрого соседа))

Ведь данную Инсигнию кто-то купит))

0
новик62
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:36

Уже купил :) Ну удачи ему!

0
НаPeugeot 408, Volvo S7010 октября 2017 в 13:22

А че за Ниссан- то?

+1
jazzzz
был 6 дней назад
НаBMW X310 октября 2017 в 13:27

Думаю Алмера.

+1
jazzzz
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 10 октября 2017 в 13:28

за эти деньги наверно Альмера))

Ну или Дастер (Ниссан Тирано)))

Что одна что другая сделана на базе Рено

0
bmwm3
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:37

Конечно Альмера. Вообще немного другую машину хотел, но только в Ниссане свезло избавиться от своей красотки ))

0
был 2 дня назад
НаHaval F710 октября 2017 в 13:37

Ниссан это Опель))),ну возьми Ниссан GT-R))

0
bmwm3
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:41

Ох. GTR это конечно мечта )

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 13:45

Так в том то и дело, что "пенсионерскую" бу в хорошем состоянии непросто найти. Но можно.

А "гонку" практически без шансов.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2017 в 22:12

вообще ты прав конечно, но я вот нашел ))

Если вдумчиво поискать многое можно найти.

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 октября 2017 в 16:08

красиво сделал и на колёсах остался , при чем на новых :))

0
s1stem
НаVolvo S6010 октября 2017 в 16:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 16:33

Вообще какая то странная история. Как будто автор спецом хорошую машину загонял(может опели ненавидит) чтобы потом дилера наколоть и уехать на каком то бюджетном Ниссане. Если правда все это.

+8
ameniks
НаVolvo S6010 октября 2017 в 17:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:42

Удачным я назвал не обмен конечно Инсигнии на Альмеру. Смешно сравнивать. Это конечно мега-даунсайзинг, дауншифтинг и прочее. Удачно что вовремя слил просто тачку.

0
ameniks
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:39

Ну не знаю чем история странная. До этого была Киа Спектра, которая верой и правдой отслужила 3 года и 100 тыс км, и тоже была слита чуть живая (пол-машины меняно и с электрикой совсем швах был).

Опель очень люблю, купил бы еще, если бы не ушел из России. А Ниссан... кризисное время было, не хотелось в кредиты-долги залезать.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 октября 2017 в 17:08

судя по перечню работ стоимость машины данной - ровно для фана сжечь ее на камеру где-нибудь в карьере

+5
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 октября 2017 в 19:52

как думаете, гонджубас или что-то потяжелее?

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 октября 2017 в 19:54

какой Ниссан то да 580 ?)

-1
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2017 в 21:29

альмера похоже.

0
ameniks
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:42

она-она!

0
был 3 месяца назад
изменен 10 октября 2017 в 20:06
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Попахивает каким-то неадекватом. Автор, вы псих или наркоман?

0
был 8 часов назад
НаInfiniti FX10 октября 2017 в 20:56

демонстрируете отличную динамику: через пару лет усосете ниссанчик и возьмете нового жигуля, а потом пересядете на свежего китайца равона и так далее))))

+2
lomo320
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:43

Ах, нравится мне Равон, угадали! (без шуток). Еще раньше Матиз нравился (ну это длинная история). Но вообще планирую Ниссан бате отдать и купить себе Купер.

А жигуль у меня уже был, достаточно!

0
был день назад
НаLincoln Navigator11 октября 2017 в 11:36

Жалко Инсигнию. Не самая это и плохая машина. Ну тут конечно хозяин постарался. Можно же было аккуратно покататься и продать ее дороже и взять на замену машину подороже и поинтереснее. Не стал бы я связываться с таким человеком во всех направлениях. Все таки состояние машины может показать сущность владельца. Надеюсь к своему здоровью он относится по другому, а то как говорится пох.. мороз

+3
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 11:58

Не знаю, сидел в 2011 году в салоне инсигнии. Тесновато, багажник маловат, клиренс маловат из-за губы идиотской.

Движки ни то, ни сё.

1.8 140 слабоват, требует 95

1.6 турбо - аналогично, только по надежности еще спорный.

2.0 турбо огромный налог и очень большая прожорливость

дизель очень дорог был и по динамике недостаточен.

На камре в этом плане лучше с движками. Хочешь динамики - 3.5, хочешь средней езды - 2.5, хочешь дешевле и больше машины чем королла - 2.0. Хочешь экономить - гбо.

+1
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 октября 2017 в 12:33

Михаил, а у камри 3,5 налог случайно не выше, чем у инсигнии 2,0 турбо? При этом, кстати, инсигния быстрее и управляемее. И может быть с полным приводом. Так что тем, кто хочет динамики она больше подойдет

+3
isp
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 12:37

У тех же лет, не помню, вроде выше 250 тоже было.

Это да, тут получше инсигния. Но напоминаю о том, что камри продаются. Инсигнии почили в бозе. Вывод очевиден.

-1
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 октября 2017 в 13:45

Инсигния продается в Европе, едем, покупаем, растаможиванием и вот

2.8 инсигния более 250 л.с. и еще ОРС так же с большим налогом

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2017 в 13:07

Эта губа фишка у GM

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 13:54

Это несусветная глупость. Снижает возможности комфортно перемещаться и парковаться на машине. А экономии - ноль целых. Твою машину в счет не берем.

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2017 в 14:00

Она экономит топливо.на разных авто по разному, она мягкая, никаких проблем не доставляет....так что ты опять мимо

0
владимир191
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 15:43

Гроши экономии. Да подъезжали мы на кашкае и мокка подъезжала. Она садилась на пузо.

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 октября 2017 в 16:03

У меня это 10% гроши? Ты за единицы процентов тут целую теорию развел..а тут только одна штука экономит 10%...одна 10%, другая 10%...

У тебя мокка на пузо из за губы села?))) Не свисти, а...

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2017 в 19:56

У меня на Астре стояла аналогичная губа,если ты не знал,она очень хорошо и без последствий гнется.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus12 октября 2017 в 10:15

Не представляю себе, как может заехать астра последняя, у которой губа см 12 спереди на бордюр 15 см.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 октября 2017 в 10:55

Я говорю про Астру Н,прошлая модель,еще раз,губа очень легко гнется.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus12 октября 2017 в 11:02

Прошлая выше и губа меньше.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 октября 2017 в 11:06

У меня были 3дв.они пониже седана,губа абсолютно не мешала.

0
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 11 октября 2017 в 13:49

Инсигния хороша с 2.0 двигателем. Это авто бизнес класса и на ней в дебри заезжать не обязательно и багажник нагружать строительными материалами ни к чему. Губа отстегивается

Камри проигрывает инсигнии своим старомодным дизайном и двигатели у нее не демократичные

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 13:53

2.0 это про турбо?

Инсигния посовременнее выглядит, согласен.

0
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigator11 октября 2017 в 14:55

ну да которая с турбиной

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 октября 2017 в 15:42

паспортный - 14 литров 95 бензина по городу. У владельцев и под 20 получается. Вообще ни о чем.

0
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigator11 октября 2017 в 17:53

Как бы это объяснить. Для начала, чтобы расход соответствовал паспортному или был ниже, нужно следить за машиной, воздушный фильтр менять, масло двигателя и многое другое. И только не раз в 15-20 тыс., а в 7-10 тыс.

А увеличить расход можно элементарным нажатием на педаль газа и интенсивность этого напрямую влияет на расход, да и в пробках стоять меньше надо.

А ни о чем это что?

+1
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus12 октября 2017 в 10:18

Да хоть каждые 5 тысяч меняй. 14л городской - это значит, что при отжиге или пробках - под 20-22л.

Ни о чем - это значит, что низкая машина жрет больше джипа.

0
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigator12 октября 2017 в 20:57

Забитый воздушный фильтр может дать +10% к расходу

Сход-развал нарушенный может дать до +20% к расходу

Балансировка колес и некорректное давление в шинах еще +5%

И это на самом деле не предел, поскольку на расход влияет элементарное увеличение громкости радио. Идет нагрузка на генератор и как следствие повышается расход.

Так что факторов много. А отжиг у нас на дорогах общего пользования опасен. И в пробках можно не стоять элементарно объезжать или на работу пораньше выезжать и выезжать с работы позднее

Первый раз слышу, что низкая машина потребляет больше по моему наоборот у низкой машины лучше аэродинамика и устойчивость на дороге

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus13 октября 2017 в 09:34

10% это сколько должно быть забито?

сход-развал не знаю, заводской держит, как и балансировка

Мощность 3-5-10 ватт не влияет на расход никак.

Главных фактора 4 влияющих на расход

1)Конструкция двигателя - тут разница до 2 раз может доходить в случае турбодизеля или бензина

2)КПП - до 15-20%

3)Вес автомобиля

4)Аэродинамика и размер машины

Эталон по экономичности у с-класса - хонда цивик. Низкая машина с небольшим клиренсом и хорошим мотором и хорошим автоматом 1.8 140 сил.

1.8 круз, 1.8 152 силы октавия на автомате, едят существенно больше при сопоставимых динамиках и размерах машины.

0
mixailpenza
был день назад
НаLincoln Navigator13 октября 2017 в 09:57

Чтобы фильтр забился достаточно покататься месяц по сухим грунтовым дорогам в общем потоке авто, особенно если воздухозаборник расположен низко. Да и по асфальтовым дорогам в сухую погоду можно будет пыли нахватать достаточно быстро. И при этом если например в один год фильтр за 10 тыс был в норм состоянии, то в другой год он будет черный и плохо пропускать воздух, а это и потеря мощности и увеличение расхода

Балансировка колес заводская? Вы адекватны? Ее надо делать раз в год иначе машина будет ехать как лихорадочная. А сход развал тоже нужно делать раз в пару лет если подвеску не ремонтируете, а если меняли что-то из рулевого, то обязательно иначе машина будет гулять по дороге

На расход влияют все электроприборы находящиеся в машине. По вашему откуда берется энергия и за счет чего она накапливается. Печка зимой увеличивает расход примерно на 1-2 л. и кондиционер летом так же увеличивает. Не надо мне говорить что пара ватт не влияет

Если на дизеле ездить мало, то в итоге он выходит дороже бензинового, поскольку обслуживание его по цене выше и чаще

Вот насчет КПП влияющей на расход в таких размерах говорить не надо. Автомат ну макс на 0,5л будет потреблять больше это с учетом пробок, а если брать свободную езду по городу, то он экономичнее поскольку переключается вовремя и не перекручивает двигатель

Вес авто всегда влиял и будет влиять, но и исходя из веса ставятся разные двигатели

Аэродинамика так же влияет, а вот размер это можно к весу отнести и к аэродинамике

Да кто вам сказал что хонда цивик эталон? Как вообще можно искать эталон в таком обилии авто пусть даже в одном классе

И круз и октавиа едят столько сколько им позволяет двигатель

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus13 октября 2017 в 10:14

Раз в полгода выбить воздушный фильтр и пропылесосить не проблема, либо поменять.

Я делаю балансировку колес один раз и езжу. Качественное литье, качественная резина, 0-20гр балансировка. Рулевое не трогалось. До 150 тысяч км обычно рулевые наконечники и тяги ходят на японцах.

Печка нисколько не увеличивает расход при условии отсутствии мощных электротэнов и правильной работы климата(когда рециркуляция сама включается для более быстрого прогрева двигателя и салона). Кондей увеличивает, но у него и мощность выше в десятки раз!

Автомат потребляет на холостом ходу на таких же оборотах больше на 0.1-0.2л чем механика того же объема + по городу выше. По трассе новые автоматы также расходуют, что и механики. Про переключения автомата/робота и большую экономичность - это только в случае, если за рулем механики блондинка.

Цивик ест 5.5л бензина 92 при 110. У с-класса такого результата нет ни у кого больше.

0
mixailpenza
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 октября 2017 в 10:58

неужели Хонда в свои моторы рекомендует 92??? Никогда не слышал о таком или это местные особенности.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus13 октября 2017 в 11:22

Оптимально на нем работает.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 13:22

У тебя есть Хонда?

0
puncher81
был 55 минут назад
НаChery Arrizo 713 октября 2017 в 13:27

Ты везде задаешь одинаковые вопросы. Чтобы что-то знать про вещь/машину и тп, не всегда обязательно ей владеть.

Это я даже безотносительно суждения Михаила и хонда и 92, а в общем

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 13:35

Вилишь ли не знаю как наш Пензенский товарищ,а я владел Сивиком и заправлял его рекомендуемым 95ым.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus13 октября 2017 в 14:03

Если бы ты сказал, что на 92 поломался или на 95 свечи 150 тыс прошли в противовес 100 тыс на 92.

Можно и камри 98 заправлять. Ума много не надо. Только денег больше надо.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 14:10

Я лью то что рекомендовано пройзводителем,на нормальных АЗС.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2017 в 07:03

Сколько степень сжатия у хонтовского мотора? Всяко больше 10 ти.

0
max_01
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 08:41

Какая разница, сколько?

Мазда сх-5 2.0 работает на 92 и не кашляет.

+1
mixailpenza
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2017 в 10:08

Разница огромная, это тебе кажется, что не кашля. А двигатель работает далеко не в идеальном режиме и не в полную мощь. А то что ты этого не ощущаешь не заслуга 92 го, а заслуга работы датчика детонации. Есть аксиома, все что выше 10 ки только 95 и выше, без вариантов.

0
mixailpenza
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:49

При отжиге и в пробках моя кушала и под 27. Расход оценивать вообще бесполезно без учета стиля езды.

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2017 в 19:53

Напомни-ка есть у Камри универсал,полный привод,дизель или подогретая версия типа ОПС Инсигний?

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 22:04

да, но сколько ты таких инсигний видел? )) она в такой версии стоила как Х3 ))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2017 в 22:11

Дизельных и универсалов достаточно,OPC гораздо реже,сейчас цены не помню,подогретая до кризиса в районе 1.7-1.8млн стоила,в противовес лучшей машине всех времен,то бишь Камри))

+1
puncher81
был 55 минут назад
НаChery Arrizo 711 октября 2017 в 23:30

до кризиса камри стоила 1.2 , если память не изменяет

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 октября 2017 в 23:32

Я про цену OPC.

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2017 в 22:56

X3 2 литра дизель стоила в 2015 году че то там в районе 2,3, а инсигния спорт турер - 1,6

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 23:10

Спорт ликер с каким ДВС? Они все универсалы так звали.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2017 в 23:18

с 2 литровым дизелем конечно и полным приводом

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 23:33

орс стоила почти под 2

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2017 в 23:45

а сколько стоил Х3 35 i?

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2017 в 08:13

Что не так?

да, но сколько ты таких инсигний видел? )) она в такой версии стоила как Х3 ))
0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 10:07

дизель и полный привод инсигнии и близко не стоили как Х3

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 октября 2017 в 10:14

А откуда взялся дизель? Может я и ошибаюсь, но "в такой версии" это как у автора OPC в почти 300лс. Не удивлюсь, что можно было за несильно отличающиеся деньги купить Х3 на двух литрах.

Это же не прямой ответ панчеру. Это скорее критика высказывания панчера.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 10:24

puncher81был 6 часов назад

На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 октября в 19:53

Напомни-ка есть у Камри универсал,полный привод,дизель или подогретая версия типа ОПС Инсигний?

Чем не про дизель. У автора не ОПЦ, у автора 2,0 турбо

0
roman spb
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus12 октября 2017 в 10:27

У камри полного привода нет и дизеля и opc нет. По одной простой причине. Что это машина не для гонок. На ней перевернешься в повороте или вылетишь при 140-150.

+1
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2017 в 10:33

Насколько помню у двух литров 250 лс у автора написано 295. Может это меня в заблуждение ввело.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 10:34

у автора вверху темы на машине крупно написано 2,0Т 4х4)

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2017 в 10:49

Я исигниями интересовался до 250лс. Поэтому решил что это опеэска. Ошибся.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 13:40

Про пол.привод дизель универсал и подогретую версию у Инсигний я напомнил Михайлу на его обычное возвышение Камри над всем и вся,только и всего.

+1
fedodorov
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:51

Инсигния была куплена за 1,3. ОРС тогда стоила в районе 1,7. Х3 наверное 1,5 стоил. У меня не ОРС была, а 250-сильная, позже прошитая до 295.

0
mixailpenza
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:47

на вкус и цвет...

покатался я немало на Камри (служебная с водителем) - ну и кошмар! даже описывать не буду, купить себе такое барахло даже в мысли не было.

Комплектация Камри - максимальная, 3,5 движок и прочее.

0
фартовый1
НаNissan Almera, Opel Insignia16 октября 2017 в 23:44

спасибо, все нормуль! :)

аккуратно кататься и продать подороже... фу как скучно ))

0
Добавить комментарий