Часть 6. Как ушатать новую машину за 4 года
Собственно, краткую инструкцию, как ушатать машину полностью за 4 года, можно почитать в моих предыдущих записях. Машины всегда юзаю по полной и не заморачиваюсь. Этот Опель прошел все круги ада, но все-таки держался ровно до летних кольцевых ггонок.
Итак, спустя несколько месяцев после той памятной гонки пришло время машину продавать, ибо:
1. Пробег приблизился к 100 к, а возраст к 4-м годам. Обычно машина сдается раньше.
2. Обнаружились следующие дефекты, заниматься ремонтом которых не было ни времени, ни желания. И денег, конечно, тоже было жалко:
- коробка начала "прокручивать" или как это правильно называется - едешь с постоянной скоростью, а обороты то 1500 до 3500. Почувствовал, что не к добру...
- турбина, кажется, тоже подходит к концу. Ну ей и так бы по сроку положено, а еще жесткий режим эксплуатации.
- под капотом постоянно масло (хлещет откуда-то, хз откуда точно)
- прикипело там чего-то в подвеске и подвеска перестала регулироваться (типа сход-развал и чего-то еще)
- проблемы с электрикой
- ну и конечно машина вся крашеная-перекрашеная, из родного только капот и правые двери. А еще передний бампер изурдован китайскими фонариками ))) и панель передняя тоже раскурочена для держателя айпада.
- ну и по мелочи :) убитый амортизатор, ШРУС, колодки-диски, мертый аккумулятор и т.д.
В общем, решил продавать. Через объявления было лень, решил в трейд-ин ее сдать. Походил-походил по салонам... Пока машину из окна видят, оценивают чуть не в миллион и даже больше. А когда на подъемник поднимают...либо говорили что нахер такая машина не нужна либо предлагали 450 тыщ.
Ну наверное с учетом того ремонта, который требовался, это было даже адекватно.
Но в итоге дошел до одного из дилеров (не буду называть), они ее загнали на подъемник, полтора часа крутили-вертели и выдали типа список неисправностей после этой официальной диагностики: мертвый аккумулятор и лампочка не горит в правой задней фаре. И цену дали 600. Ну ни фига себе. Можно жить! Т.к. новый автомобиль (скромненький, конечно, Ниссанчик) в средней комплектации был в районе 700. Опущу несколько часов торгов в обе стороны (с одним манагером поднимал цену Опеля и поднял в итоге до 700, со вторым опускал цену Ниссанчика и опустил до 580).
И в тот же день уехал на новом Ниссане, с доплатой от салона 120 тыщ. Понятно, что никакой Ниссан (ну может только ГТР :)) Инсигнии не замена, но новый ж автомобильчик! Пару лет отпахает значит.
Мораль сей басни такова - с уважением отношусь к людям, покупающим б/у машины. И сам втайне мечтаю купить за миллион 3-летний Мини Купер или 5-летнюю ТТшку. НО! Риски "попасть на бабло" оцениваю как выше среднего и поэтому покупаю только новые машины.
Ну это мой выбор )))





Вот не может этого быть))
Ведь есть на АМе эксперт, что берет раз за разом подобные б\у, основываясь лишь на мнении менагера\интернета и попадаются всё "куколки".