19 февраля 2015 в 9:36

Большое ТО

На отзыв не тянет, поэтому опишу здесь.

В "предыдущей серии" я писал про то, что шкиф коленвала надо менять, а в остальном всё исправно. Как это часто бывает, сглазил...

Короче, после предыдущей поломки электромагнитного клапана прошло не так много времени, как машинка снова забарахлила... неприятно, да. Движок начал троить. Отправился к дилеру, который за 800 рублей мне сказал, что компьютер показывает пропуски в третьем цилиндре. Это либо катушка, либо форсунка, либо свеча. Так как перед поездкой в сервис, как положено, поломка самоустранилась, то на месте понять затруднительно, поэтому решили применить перестановку. Свечу отправили в 4-й цилиндр, катушку - во второй и отпустили: "как проявится - приезжай".

Через несколько дней проявилось и я тут же отправился. Денег больше не брали, ибо это как бы одна диагностика считается. Сканер показал пропуски во втором. Катушка. 2900 за детальку + 300 рублей замена. В наличии нет. Привезли уже через 3 дня и всё поставили без проблем. Заодно мне сообщили, что масло обнаружено в свечных колодцах, то есть надо бы поменять прокладку клапанной крышки. Тут как раз подошло время ТО-90 000 и мы подняли историю за все годы нашего симбиоза... Решил я устранить все мелкие и не очень недостатки. А это: вышеупомянутый шкиф, переклейка поддона картера, сайлентблоки, электромагнитный клапан на впуске (как сказали, комп жалуется, по поведению авто вроде не было претензий), плюс замены масла, фильтров воздушного, салонного, масляного. В ходе ТО ещё ремень генератора поменяли.

Итого вышло на 30 000 за запчасти и работу вместе. Всё оригинал, кроме шкива коленвала.

Сказали, что износ передних колодок 80%, но я отказался менять, до лета добегает.

На выезде от дилера подумалось, что авто едет лучше нового =) Пока как-то так.


25
Нравится!
Мне нравится!
9537
Комментарии66 Добавить комментарий
НаMercedes C-class19 февраля 2015 в 10:12

В общем, все необходимые процедуры выполнены? И это правильно. И как разложилось по цене, в смысле сколько з\ч и сколько работа? И пробег, на текущий момент, 90ккм? В общем то нормально совершенно, по нынешним ценам 500 гринов получается. Не много. Удачи!

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2015 в 13:18

За работу запомнил цифра была 14 с чем-то тысяч. Грубо - пополам.

Но например картер переклеивали - из запчастей только герметик =) Где-то наоборот, как с катушкой - 300 рублей работа и 3 000 запчасть. Зависит от того, что делаешь.

Я тоже считаю, что не дорого. Недавно делали ТО отцу, глянул цены в Тойоте. Королле обычное ТО обойдётся в 10 тысяч... как-то так.

Спасибо =)

+1
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2015 в 10:17

Да уж, менять шкив и прокладку ГБЦ на пробеге меньше 90 - это печально. ЕР6 во всей красе. А мы вчера продали 308 жены на пробеге 73ткм - ничего криминального с мотором не было, кроме неприличного расхода масла 1л/3000км.

+2
roxman
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 февраля 2015 в 10:20

о, боже, кудаж там стока масла могло уходить?

0
sergey-93
был час назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2015 в 10:59

точно не на землю, течей не было)

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2015 в 13:23

Мож искали плохо? =) У меня откуда только уже не текло =) Не ручьём, конечно, потихоньку сопливится. Тот же картер переклеивали из-за этого.

0
roxman
был 19 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 февраля 2015 в 11:39

Наверное автор перепутал прокладку головки с прокладкой клапанной крышки - масло в свечных колодцах может оказаться именно из-за нее. Да и ценник в 30к за все скорее всего не подразумевает снятия головки.

+1
ap5
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 19 февраля 2015 в 13:21

Да, ты прав. Перепутал. Прошу прощения...

исправил

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2015 в 13:21

шкив съело масло из сальника коленвала. Надо было сразу его менять.

0
roxman
был 3 месяца назад
20 февраля 2015 в 13:29

Рокс, привет. Как-то быстро ты от него избавился. Что взамен 308-го думаешь брать?

0
amok
был час назад
НаPeugeot Partner22 февраля 2015 в 02:21

Привет. Жена на 308 полтора года проездила. Продали спонтанно, решили не жадничать. Купили Флюэнс 12 года в богатой комплектации с небольшим пробегом, позже поделюсь впечатлениями. Если коротко - очень даже добротная машина, при всей моей нелюбви к седанам.

0
roxman
был 3 месяца назад
22 февраля 2015 в 11:42

Парадокс, но при всей моей любви к хетбэкам, мне реально стали нравиться седаны. Может старею. И в ц-классе больше всего нравятся с4 и флюенс. Второй даже больше. Я еще когда он только появился, посидел в нем и мне безумно понравился салон и особенно архитектура торпеды. Очень круто на мой взгляд. Удачи с машиной, по тем старым ощущениям она. должна быть комфортная и большая внутри

0
amok
был час назад
НаPeugeot Partner22 февраля 2015 в 14:20

Такая же история, это точно возраст)) Хотели взять С4-седан, но он значительно дороже на вторичке. Флюэнс купили практически в максималке, с комбинированной обивкой сидений, цвет очень красивый -"табак", два комплекта литья с новой резиной, запуск картой, оптитронная панель и т.п. Скоро наверное созрею на отзыв.

0
roxman
был 3 дня назад
22 февраля 2015 в 22:26

а на вторичке флюенс почему то неликвид(

+1
vazovod
был час назад
НаPeugeot Partner23 февраля 2015 в 04:14

ну, по сравнению с 308 он просто хит продаж)

0
roxman
был 3 дня назад
23 февраля 2015 в 13:16

А по сравнению с Логаном?)))

0
roxman
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 11:26

Ну, поздравляю! Нашего полку прибыло. Буду ждать впечатлений. По мне, так замечательная машина!

+1
garisp
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2015 в 12:09

Спасибо))

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper26 февраля 2015 в 01:40

Движок етот печален...Рокс прав как всегда.С дизелями проблем нету

0
был 54 минуты назад
19 февраля 2015 в 11:19

Менять его надо. Затраты вряд ли закончатся.

0
valery g
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2015 в 13:20

Новая аналогичного класса стоит за лям. И ТО на них за 10 тысяч.

Так что чисто финансово ремонтировать эту гораздо дешевле. Пока, по крайней мере.

+2
valsinats
НаMercedes C-class21 февраля 2015 в 14:07

Зачем обязательно новую? Можно посвежее года на четыре и тысяч на 50-60 поискать за умеренные деньги.

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2015 в 09:32

За умеренные - это тысяч за 700? =)

У меня сейчас стройка. Да и смысл?

0
valsinats
НаMercedes C-class24 февраля 2015 в 11:22

Смысла никакого, это верно, но если хочется машину поновее, то почему нет? А что до смысла, так машину нужно эксплуатировать лет 10-12 просто подновляя ходовую и своевременно обслуживая. И она вполне надёжно будет бегать не доставляя хлопот. А потом её продают молодому водителю, как первую машину и она ещё и ему послужит.

+1
valsinats
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 10:41

Не знаю даже, что там должно сломаться, может ВСЁ РАЗОМ? Чтоб выгоднее было пойти и купить новую. Сейчас вторичка упала до неприличия. Я вот как считаю: ну подвеску заехать и разом всю заменить тысяч 150 рублей пусть будет, ну там ревизию стартёру-генератору-компрессору кондея, рулевую рейку, КПП перебрать - ну пусть это ещё 200 тысяч руб. Бензонасос тысяч 20 руб, датчики мелочь... Ну в итоге 400 тысяч пусть будет в самом мрачном варианте, так это если ВСЁ РАЗОМ! А за новую доплатить ещё больше придётся. Оно того стОит?

0
ewgenius
был час назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2015 в 10:48

какие страшные цифры! я машину дешевле купил чем ты собрался в ремонт вложить)) ревизия всего и вся мне представляется не дороже 50 тр, это с возможным перебором КПП, без него и 30 хватит. естественно не у ОД.

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 10:50

Это я с огромным запасом и у ОД если делать без скидок и прочего, с учётом роста цен в нынешний кризис:) То есть заранее нереальный вариант предложил. А за новую доплатить ещё больше придётся, вот и думаю, есть ли смысл?

+1
ewgenius
был 3 дня назад
24 февраля 2015 в 13:09

Да

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 13:18

... для таксистов. Если размышлять чисто с экономической точки зрения, то нет. Но есть ещё желание. Вот многие меняют потому, что "надоела", "хочется сменить на новую модель", "сменить класс авто" и тд...

0
ewgenius
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2015 в 13:20

Да, я бы хотел что-то высокое и полноприводное. Но не сейчас.

0
valsinats
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 13:21

Я бы тоже хотел ПП. А4 кваттро...:)

0
ewgenius
был 3 дня назад
24 февраля 2015 в 16:02

как раз чисто с экономической точки зрения машину надо менять до вливаний в нее денег.

0
vazovod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 16:27

Так речь как раз о том, что эти вливания гораздо меньше, чем требуется на доплату за новую.

0
ewgenius
был 3 дня назад
24 февраля 2015 в 16:41

новее, не значит новая.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 февраля 2015 в 10:51

Согласен с ewgenius, после ремонта можно ещё тыс. 100 в машину не залезать, хоть 400 тыс. это ну самый максимум.

+1
ewgenius
был час назад
НаChery Arrizo 724 февраля 2015 в 15:12

ого, подвеска за 150)) Вдвое дешевле можно пневму 4х контурную поставить, будет почти как у ситроена.

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2015 в 16:28

Я не стал высчитывать. Просто этих средств должно хватить на замену у ОД аммортов, сайлентов, рулевых тяг, задней многорычажки и тд... То есть даже по самым дорогим ценам.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 февраля 2015 в 11:53

Прально: приводи в порядок и юзай далее!

Не брать же гольф класс за лям с лишним...

Я свою всю сделал: 92 тыщи ща, тока радует, ездит лучче новой!)))))

+1
вега
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2015 в 13:23

У меня стройка, так что о смене пока речи не идёт. Будем ремонтировать.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2015 в 16:00

после мойки машина уже лучше едет, а у тебя такое ТО, хочешь не хочешь, а просто обязана ехать лучше.

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2015 в 20:47

конечно не криминально, но могло быть и лучше. с другой стороны потратился, теперь долго заглядывать в машину не придется. удачной эксплуатации!

+3
topguns
НаKia Rio, Peugeot 30820 февраля 2015 в 13:24

Будем надеяться =) Летом ей большой вояж предстоит =)

+1
valsinats
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2015 в 17:15

нормально все будет. предстоящие серьезные траты будут когда нынешний километраж умножишь на два. но тогда уже рубль укрепит позиции к бивалютной корзине, нефть будет дороже 100 баксов за баррель, и вообще не жизнь будет, а сказка)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2015 в 18:29

Хороший прогноз! А не пойти ли мне в кредит мерседес прикупить? Раз такое светлое будущее у нас впереди:)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2015 в 20:20

Жень, пока повремени с кредитом. вот опустят базовую ставку - тогда да!)

+2
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf20 февраля 2015 в 20:57

Мерс отстой, бери лучше Порш.

0
ewgenius
НаMercedes C-class21 февраля 2015 в 14:11

Женя, у тебя Джетта - просто ляля, разве сравнится с ней какой то там мерс?)))

+2
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2015 в 00:10

Видимо судьба на ней ездить до гроба:)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class22 февраля 2015 в 10:14

Можно завещать, что бы в ней лет через ... сят и похоронили.)))

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2015 в 17:23

Да, Я уже думал об этом:))

+1
НаVolkswagen Tiguan20 февраля 2015 в 05:44

Правильно, что все сделал. Теперь долго должен ездить без проблем. Удачи!

Увидев такой универсал, вспоминаю свой ФФ2 вагон 2.0 МКПП. Отличный был кар.

Самому на Тиге скоро предстоит ТО 60тк, самое дорогое, с заменой масла в Халдексе. Стоит 19 400. Плюс наверное поменяю масло в АКПП. Неплохо будет, если тоже уложусь в 30тр))))

+1
wideson
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2015 в 09:16

Вспоминай ФФ2, вспоминай, это было Авто, а не парафиненое овно, из нонешних))))))))

+1
wideson
НаAudi A4, Renault Megane20 февраля 2015 в 10:22

Сомнения по поводу замены рабочей жидкости в муфте халдекс на 60 ткм, в куге такой же халдекс жидкость на весь срок эксплуатации. Жидкость давит на кольцевой поршень и все, нет шестеренок, чему там загрязнятся. Можно на 120 ткм заменить фильтр муфты работы на 10 минут. , для профилактики. 19400 обтираловка.

0
plate
НаVolkswagen Tiguan20 февраля 2015 в 10:37

Замена масла в Халдекс через 60тк - согласно регламента ТО производителя, деваться некуда))))

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane20 февраля 2015 в 10:47

После этого еще больше зауважал форд, честный и праведный подход, написал на весь срок так и есть 220 ткм, написал ремень грм 200ткм так и есть, написал охлаждающую 200 ткм так и есть проехал без замены. фольскваген не есть честно. Случайно у вас в раздатке замена масло не написана, а то у куге на весь срок.

+1
plate
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 февраля 2015 в 15:40

На первом фокусе в акпп тоже масло на весь срок службы, сливной пробки в поддоне не было. На мазде 3 первой точно такая же акпп, сливная пробка есть и рекомендации по замене масла - ох уж эти япы перестраховщики

0
wideson
был день назад
НаVolkswagen Golf20 февраля 2015 в 18:39

Обязательно надо отписаться, и поподробнее, в частности, насколько грязные были масла и фильтры. И чё говорят на эту тему сервисмены.

0
НаRenault Kaptur20 февраля 2015 в 10:44

А какой смысл делать у дилера? Еще на гарантии авто?

+1
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30820 февраля 2015 в 13:25

Делают хорошо и недорого. Как-то прошёл ТО у неофициалов. То же на то же, плюс/минус. Всё устраивает.

0
kenner
был 3 дня назад
21 февраля 2015 в 10:56

Тоже думаю ехать в борисхоф на то, хотя гарантия закончилась.

0
был 3 дня назад
21 февраля 2015 в 10:57

С цепью у тебя никаких приключений не было? И датчик в термостате не дурил?

0
vazovod
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2015 в 09:34

С цепью не было. Термостат не дурил. Его на ТО 40 000 по отзывной меняли.

0
valsinats
был 3 дня назад
24 февраля 2015 в 13:10

Свезло.

0
vazovod
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2015 в 13:14

А что там с цепью может быть?

0
valsinats
был 3 дня назад
24 февраля 2015 в 16:05

слабый механизм грм. вытягивается цепь, иногда клинит.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper26 февраля 2015 в 01:51

Да...никогда не любил цепи ГРМ....да и вообще движое ЕР6 дохловатый.У меня на дизеле тоже скоро 90 тыс будет так пока не заметно.Масло не жрет вообще.До этого на пыжах все движки были с марафонскими пробегами, туда вообще ниразу не заглядывал.А вообще–то дизелек ПСА ето вещь.3 раза

0
Добавить комментарий