Часть 9. Деревянная свадьба или уже 120 тыс км.
Ну вот и прошёл ещё один год и получается, что в семье авто 5 лет. Недавно появилась цифра 120 000 км на спидометре. Эти летом съездили на наше побережье на машине. В общем всё это по порядку.
Этой зимой было пару моментов когда машина слегка подводила. Хотя надо отдать должное она не останавливалась и позволяла доехать до дома, а после от дома до сервиса. Обе ситуации попали на зимние праздники, что весьма меня напрягло.
1. Начал подтекать термостат и антифриз начал уходить. Машина не закипела, обнаружил по запаху в салоне испарения антифриза. Благо была доливка, пору раз подлил на день хватило и на следующий. Термостат поменял вместе с антифризом. В целом процедура не самая дорогая, сделал и забыл, но осадочек остался.
2. 6 января был жуткий мороз, но мне жутко нужно было съездить в пару мест. Было вроде -26. Сел в машину и начал пробовать заводить. Раз пять пробовал но не получалось. Благо АКБ хороший. Раза с 10 она завелась очень нехотя и БАХ "чек". Машина работает вроде ровно, думаю ладно мороз, пропадёт. После 2-3 км машина затроила, тут стало страшно. Глушишь заводишь работает ровно. Только газку сразу троить и аварийный режим (вентилятор молотит на полную). Начал читать инет, чуть не посидел, думаю всё хана попал. Лучше бы не читал. В общем съездил в сервис, поглядели, сказали либо свеча либо катушка, поменяли местами, проехал 2-3 км, снова троение. Приговор: Катушка 1 шт + комплект свечей. Купил поменял забыл.
Летом решили поехать большой семьёй: я, жена, ребёнок 1,5 года и тёща на море. Машина под завязку, хорошо жена от багажника на крышу отговорила, а то и туда нашёл, что положить. Багажник при грамотном использовании опять показал себя весьма удобным. С собой и вещи и коляска трость и раскладная кроватка, и еда и памперсы и игрушки и горшок и т.д. Съездили хорошо, без единого эксцесса.
На 120 сделал ТО, не менял свечи и антифриз по выше указанным причинам, но решил обновить ещё разок масло в коробке. Масло стекло чистенькое и без запаха, что порадовало, так ка за лето наваливал периодически не плохо.
К чему же данный пост??? Пока проходил ТО ходил смотрел новые авто. И поймал себя на мысли, что я не могу выбрать себе новое авто, которое бы дарило радость как когда то я покупал пежо и уверенность в правильном и разумном выборе за свои деньги.
1. Форд Фокус, в сервисе вешаются от глюков электроники и от робота. Сзади места меньше чем в пежо.
2. Шкода Октавия, очень нравится но всё портит ребус ТСИ+ДСГ, хотя может я придераюсь как придераются к коробке пежо и на самом деле не так страшно.
3. Церато-Элантра какой то прошлый век в салоне, но внешне ничего так.
4. Мазда 3 и Королла пугают КАСКОЙ, да и в целом я больше к европе склоняюсь.
Так вот посмотрев все эти машины я прихожу к мысли что пежо отличная машина, которая во первых не потребовала большого ремонта за 5 лет и 120 тыс. Если даже и потребует то это будет не так дорого как подобное на новых авто. Да и вообще машина действительно не заслуженно приобрела клеймо НЕНАДЁЖНО. К меня масса друзей с машинами тогоже класса и у них побольше проблем чем было у меня.
В общем мы ещё на год точно вместе, а может на два)))
Извините за сумбур, всем удачи.
термостат и катушка на 120 ткм нормально, бывает и хуже.
В качестве одной семейной машины смотрел бы Октавию, тси и дсг те же 120 тыс отбегают без проблем, при этом ехать машина будет гораздо интереснее. Если Ваш трафик постоянные пробки, то лучше конечно автомат. У Элантры новой салон вроде ничего так, но после Пежо дверями лучше не хлопать:)