Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
11 апреля 2020 → пробег 23000 км

Почему именно Peugeot 308 ? Выбор и приобретение

Всем добра и не болеть ! Итак, расскажу немного про следующий авто, который был выбран довольно спонтанно, но вполне осознанно. Еще пару лет назад, до приобретения девушке авто замены старенькому Getz, смотрели 308-ой поколения 2014-. Но тогда выбрали Ситроен С4, который верой и правдой послужил пару лет и далее был продан знакомым. Взамен взяли почти нулевую Пиканто, которая по-прежнему ездит и не доставляет проблем. Но машинка не очень комфортная, подходит исключительно для коротких поездок по городу в силу очень посредственной шумки и противоречивой подвески. Да и все остальное там как у...Киа.

ичего не имею против корейцев, они мне по-прежнему нравятся,правда больше все-таки Хенде, нежели Киа. Однако Оптима была продана в том году без всякой жалости. Ибо раскидав в уме соотношение цена\качество по тем вариантам, что представлены на вторичке, стало ясно, что Киа уже не та. Так вот, после замены Оптимы на С-шку, решил посмотреть, на что в перспективе поменять Пиканту. Хэтчей на вторичке очень много, но хотелось именно 308-ой Пежо. На всем остальном просто уже ездили, а на этом французе как-то не довелось. На дорогах их очень мало, в продаже обычно всего пара машин на Спб. И все прекрасно знают, какой это неликвид, и как стремительно падает в цене.

В прошлом году потихоньку смотрел замену Гранду, захотелось что-то более современное и "футуристичное" касаемо салона. Очень понравился Пежо 3008, я ездил на несколько тест-драйвов. Но в итоге так и не захотел его брать, прикинув опять же потерю в стоимости через год-другой и представив, сколько месяцев понадобится на его продажу, в случае если он мне надоест и я захочу другую машину. А менять авто я привык постоянно, поэтому тот вариант не годился. Да и Джип радовал да устраивал абсолютно во всем, менять старого доброго амера на франчузишку не захотел. Слишком много было "против". В салоне вроде приятно, но не так такого комфорта, как у амеров. Внешность тоже на любителя, в общем на таком кроссовере как 3008 я себя просто не смог представить. И отказался от этой затеи.

Поэтому решил проще: раз себе такую машинку не хочу, почему бы не поискать хэтч взамен Пиканте. Ездить на нем каждый день самому не придется, но в случае чего в любой момент можно сесть и покататься, так как машина не одна. С другой стороны, держать уже четыре машины на двоих как-то уж жирно и не логично. И дело не в том, что не хватит на обслуживание каждой, а просто исходя из здравого смысла: мест на парковке нужно четыре вместо двух, ездить сразу на четырех ну как-то вообще нерационально. Да и не было у меня никогда мечты делать себе отдельный гараж\парковку да собирать раритет. От каждой машины избавляюсь без сожаления, это всего лишь средство передвижения. За исключением Durango, пожалуй разве что.

Но с амерами становится все сложнее в плане выбора на вторичке, да и уже каких только не было. Не так интересно. Однако привязанность к модельным линейкам Краслер\Додж у меня похоже уже в крови, поэтому потихоньку начинаю поиски Grand Cherokee SRT8...но об этом будет в другой записи. Ну и решил так - в перспективе в этом году поменять Пиканту на 308, а Гранда на еще более мощного Гранда. А Мерс пока не трогать, так как по-прежнему очень нравится. Что делать в ситуации, когда желаемых машин слишком много в один момент. Все правильно. Продать те, которые уже поднадоели и которым ищется замена. В результате, выставил на продажу Гранда и его таки забрал новый владелец, увез аж на Сахалин ! Причем, довольно быстро.

Одной проблемой меньше, теперь можно спокойно искать себе следующего, так как на каждый день машина есть и никакой спешки. С Пиканто сложнее, так как стал иногда гонять ее по трассе за город. Появилась новая площадка, которую нужно посещать по "долгу службы", наматывать пробег на w205 не хочу. Потом продавать труднее. Топливо теперь мне стало бесплатное, поэтому про заправки нескольких машин можно не думать. Поездил неделю на Пиканто и понял, что это просто нереально. Шумка настолько отвратная и посадка настолько неудобная, что сразу же решил не ждать продажи, а взять что-то на замену. Еще через пару недель появился нужный "объект", в виде Пежо 306 серебристого цвета, в отличной комплектации, и с пробегом в 23 т.км !

Поехал смотреть. У хозяина несколько машин, 308-ой одиноко стоит на паркинге в сторонке, смешной пробег подтвержден заказ-нарядами от ОД, проведены все ТО, тачка как новая. В общем, все посмотрели, прокатились, подумал "хочу, и все тут!". Ну и купил. В подарок за быстро принятое решение получил неплохую скидку и два комплекта почти новой резины на 17-х дисках. Вложений ноль, так как дилера прежний владелец посетил прямо перед продажей. Ресурса мне на ежедневные поездки, когда Мерс может отдохнуть, более чем. Альтернатив, по крайней мере в данный момент, вообще не нашел. Все, что в бюджете до 1 млн, в 90% случаев либо Рено, либо Киа. Либо старше и с пробегами за сотку, или же с ворохом дтп.

Единственный более менее интересный вариант - трех-дверная Astra GTC, также с пробегом около 30 ткм. Когда-то давно хотел такую машину, но сейчас она уже по салону очень устарелая. А разница в стоимости с 308-ым не такая значительная, чтобы не доплатить за более современный и красивый интерьер. Вот как-то так. Критерии выбора примерно были такие: в выше-обозначенный "бюджет", от 1-го владельца, пробег до 30 ткм, без аварий и с полной историей обслуживания, двигатель до 250 л.с., и разгон до 9 с. Так вот, под такие критерии идеально попадал именно 308-ой. Это пожалуй самый быстрый хэтч с минимальными затратами на бензин\налог\страховку, с учетом вышеуказанных года\пробега. Других вариантов я не видел, но если кто знает, подскажите.

Также пару раз смотрел объявления с Scirocco, но каждый раз вспоминал "добрым" словом СС и сразу же забывал про них. Предисловие довольно объемное, уж извините, но просто делюсь именно своими мыслями, почему конкретно эта машина была выбрана, и почему не смотрел другие. Автомобиль не без недостатков, с ходу могу отметить нюансы по эргономике: посадка удобная, но к низкому расположения руля надо привыкнуть, и я думаю, что такое интересное расположение приборки над ним зайдет не всем. Я привык, но тем не менее. Также, мне не хватает ниши под телефоны, какая есть и в Гранде, и в С-шке. И даже в Пиканто) Селектор АКПП конечно прикольный, "под механику", и даже без кнопки. Но его расположение "украло" все возможное место под нужные мелочи.

В итоге, телефон на зарядке реально положить: на сиденье рядом, если едешь один. Или под сдвижной подлокотник, что тоже не удобно. Или исключительно на магнит-крепление на воздуховоде. А мне это не нравится. В общем, удобных и главное полезных отсеков и ниш у французов для этой модели не нашлось. Спасибо, что подлокотник двигается, и в целом он довольно удобен. Бардачок очень глубокий и с подсветкой, вот к нему у меня вопросов нет. Как и к минимуму кнопок, практически все управление придумали через тач-пад. Он конечно сейчас уже подустарел, но для первых машин 2014 года это было очень неплохо. Тормозов хотя бы нет, отклик хороший, ну а старомодные шрифты и "блоки" отдельных элементов управления на экране...к ним просто надо привыкнуть и не обращать внимания.

Вообще, минимализм в интерьере этой машины - самая главная его особенность. Салон необычный, по-своему красивый и даже технологичный. В 2020 году правда это уже никого не удивит, но он 100% лучше чем у корейцев в аналогичном бюджете. С Пиканто, Рио, Поло и Сидами даже не хочу сравнивать, это совершенно разный подход к дизайну и сборки. Я бы сказал, что для меня 308-ой посередине между W205 и Пиканто. До уровня MB он не дотягивается, но по сравнению с Киа гораздо приятнее и интереснее. Им интересно и легко управлять, руль очень компактный, жаль что с ручными регулировками, без электро. Пространство в салоне для хэтча достойное, спереди с ростом до 2-х метров места для ног более чем. На фото ниже переднее правое кресло отодвинуто максимально назад. Место для ног еще есть:

Сзади людям среднего роста сидеть вполне комфортно. Потолок не давит, возможно это еще и эффект от панорамы. Честно говоря, никогда не хотел авто с люком или панорамной крышей, но тут выбор был только такой. Пока особого кайфа от нее не ощутил, но в солнечную погоду веселее ехать. Хотя, если ехать на втором ряду, вот там вид совершенно другой. Ничего плохого про панораму пока не скажу, управляется одной кнопкой - одним нажатием, держать не надо. Крышка багажника без кнопки, что конечно косяк - и в Гранде, и в Мерсе это есть и я к этому привык. Плюс, крышка тут довольно тяжелая, что для меня не проблема, но для девчонок уж можно было по умолчанию поставить кнопку с приводом. Сам багажник скромный, но Пиканто и тут отдыхает)

Подвеска очень упругая и прочная, на лежачих машина не пинается, проходит неровности довольно мягко. Но есть момент - на 17-х дисках в этой комплектации установлена резина с профилем 45, Мишлен Спорт. После w205 с аналогичным радиусом но 50-55 профилем, мне 308-ой не кажется жестче. Но гул от колес на скорости свыше 60 км\ч ощутим. Напомню, шумоизоляция в авто для меня один из самых важных пунктов, поэтому про нее не могу не сказать. Я думаю, что на колесах меньшего радиуса на более толстых покрышках 308-ой заметно тише. У Мерса при переходе с зимы 55-го профиля на лето с 50-м я это сразу же ощутил. Думаю, и тут это тоже работает. Но в целом, шумоизоляция у машины добротная, мотора практически не слышно.

Едет очень даже хорошо. Сочетание 1.6 (150 л.с) мотора с достаточно редкой 6-ступенчатой коробкой AT6 (TF-70SC) от Aisin считаю наиболее удачным вариантом среди французов. Это не уже древняя AL с ее косяками, а вполне себе надежная и неприхотливая трансмиссия. Ставится она на БМВ, Пежо, и Ситроены после 2013 г. Ресурс большой, замена масла как у многих других АКПП раз в 60 ткм. позволяет не думать о ее предсмертном состоянии вплоть до 200-250 т.км пробега. Разгоняется машинка до первой сотни за 8,5 секунд, что очень даже неплохо для хэтча. И дело даже не в скорости разгона, а в легкости. Скорость набирает она очень легко, при этом двигатель не орет, обороты не задирает, переключения передач не ощущаются.

С динамикой и аппетитом тут все отлично. Расход 95-го бензина не превышает 9 л по городу, если не застревать в пробках. По трассе 5.5-6 л. Показатели точно такие же, как у C-шки с аналогичным по мощности объему мотору, но при этом там вроде как более быстрые 7 и 9 ступенчатые коробки. Влияет естественно масса автомобиля. По итогу, у Пежо 308 вполне себе современная и технологичная связка "двиг+АКПП", который обеспечивает как приличную динамику, так и экономичность. Заправляюсь отныне только на Shell, топливная карта только на эту АЗС. Разницы в динамике после BP и Neste не замечаю, до сих пор уверен в качестве бензина всех этих сетей. Заправляюсь на одних и тех же, с которыми никогда не было проблем.

Что еще ? Зеркала хорошие, не мелкие, настраиваются легко, предусмотрено авто-складывание боковых зеркал, что очень удобно. Обзорность очень приличная, но должен сказать, что "форточка" крышки багажника маловата, и картинка в зеркале заднего вида лично мне кажется мелковатой. Можно было бы туда стекло побольше, тогда без вопросов. Но на парковках помогают парктроники вкруг, пищат ненавязчиво, дистанция схематично отображается на главном экране управления. По сравнению с камерой и датчиками Гранда и w205 выглядит примитивно, но хорошо что они есть. В Пиканто нет, поэтому тут все-таки плюс. Еще нравятся тяжелые, я бы даже сказал мощные двери 308-го. Металл добротный, от шумов извне закрывают очень хорошо.

То-есть, в дополнение к шумке: когда стоишь на месте и нет гула от колес, в машине очень тихо, снаружи ничто не раздражает. Дверные карты вполне себе симпатичные, гораздо лучше чем у Киа. Но проще, чем у Мерса и Джипа. Рукоятки приятные, "обивка" дверей наполовину тканевая, что забавно. Вроде и лучше, чем убогий пластик в корейцах. Но до деревянных вставок у немцев и амеров это не дотягивает. В общем, француз где-то посередине. При этом я прекрасно понимаю, почему их у нас так мало. Отдавать несколько лет назад больше 1,5 млн за новый хэтч желающих было немного. Сейчас вот такая же ситуация с новыми Маздами 3-ми. Их единицы, большинство за эти деньги ближе к 2 млн предпочтет кроссовер и они будут правы. Но ничто не мешает взять эти неплохие машинки спустя пару лет после начала продал. А лучше через пять)

Вот как-то так. Повторюсь, выбор 308-го был осознанный, но немного спонтанный. Планировал сначала продать Пиканто и Джип, потом взять Пежо, а дальше уже менять Мерс на 6.4 SRT8 взамен проданного Гранда 3.6. Однако тут возник нюанс под видом "кризиса 2020", который скорее всего подкосит в этом году платежеспособность населения, что отразится на продажах машин. И я думаю, куда сильнее, чем сейчас. В данный момент даже нет возможности поехать в салон ОД и поменять машину в трейд-ин. Все сидят по домам и типа продают дистанционно. Я, например, не смог приехать ни на один просмотр авто, говорят, ждите до конца апреля, а дальше посмотрим. Я подозреваю, что даже если недорого возьму SRT8 у "частника" в хорошем состоянии, продать его потом будет проблемой. Мало кто нынче хочет платить налог за почти 500 сил и заправлять машину с расходом от 20 до 35 литров на сотню.

Считаю, что вкладывать свободные средства в неликвидные и мощные\редкие машины в данной ситуации не очень разумно. Нужно дождаться как минимум завершения истерии с эпидемией и финальных решений, которые повлияют на курс валют и уровень цен на нефть на ближайшее будущее. Как только станет понятно, куда поедет наша экономика до конца текущего года, можно будет уже решить, оправдана ли покупка 500-сильного мотора и будет ли вообще возможность продать его или поменять в перспективе. В остальном, если включить только лишь одни хотелки, купил бы не раздумывая - когда посмотрел один экземпляр, про GLC Coupe сразу забыл. Хочу старый добрый Хеми объемом от 6 литров ! Но пока что месяцами наблюдаю лишь намертво зависшие объявления таких машин, причем с очень привлекательными ценниками. Но пока очень туманным будущим...поэтому ждем и наблюдаем за ситуацией. Все мечты нужно осуществлять, и на пути к ним нас ничто не остановит) Всем добра, берегите свои машины, и главное, себя !



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 2016 г

Прекрасная машина в своем классе ! Если нравится, берите, у неё реально очень мало недостатков

Достоинства:

  • Дизайн, качество салона и сборки в целом
  • Экономичный и резвый двигатель
  • Мягкая подвеска, прочная
  • Цена на вторичке

Недостатки:

  • Нюансы по эргономике
  • Неликвид и мало их
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
5487
Комментарии82 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2020 в 12:00

Нравится мне эта серия французов, красивая )

+4
almanzor
12 апреля 2020 в 12:01

Да, я раньше их вообще не воспринимал, но после С4 убедились в надежности и неплохом дизайне

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 12:12

А Х Е Р Е Н Н Ы Й аппарат, он как инопланетянин в наше время, ввиду отсутствия других нормальных тачек, отличных от киа и проч

+8
al_an
12 апреля 2020 в 12:14

Согласен ! Если бы мультимедиа была чуть современнее, я бы сказал что он лучший. Но перечисленные в отзыве отдельные нюансы говорят о том, что лишь "один из")

+3
kachand
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 12:41

Он и без мультимедиа инопланетен по нашей жизни

+3
kachand
12 апреля 2020 в 13:16

Один из, на всем авторынке. И лучший в своем сегменте, мне кажется, так будет справедливо, ибо в сегменте, нет ничего подобного, за те же деньги, и с такими же крутыми комплектациями. Так что вы правы, лучший!

+1
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2020 в 12:26

Приятная машина. Интересно, что в 308, которую я брал напрокат в позапрошлом году в Испании была 8-ступенчатая коробка и джойстик в стиле БМВ. Старт-стоп есть?

+2
ap5
12 апреля 2020 в 12:33

Да, старт-стоп есть и в этой. А они в последнем рестайле ставят сейчас на все Пежо такой джойстик, я в 3008 такой же пробовал) И АКПП да, уже 8-ступенчатая

+1
kachand
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 12 апреля 2020 в 12:46

Видимо та была после рестайла, хотя изменений минимум. И мне кажется селектор с ручкой удобнее, хотя привыкнуть, конечно, можно ко всему.

0
ap5
12 апреля 2020 в 12:44

Селектор удобнее, и они его прикольно сделали под механику, без нажатия кнопки, он двигается там влево\вправо. Фанатам МКПП должно нравиться) Джойстик по форме не очень удобный

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2020 в 13:04

Отличный автомобиль.

Автор часто меняет машины, меня же как водителя подолгу пользующего свои, смущает только дурная слава этого мотора. Хотя 1.2 тси у Ибицы тоже дурная и ничего. Меняй почаще масло и выезжай на трассу.

Во сколько обошлась если не секрет?

+1
ff-68
12 апреля 2020 в 13:08

Да тоже слышал про моторы, поэтому выбрал с минимальным пробегом. До 850 тр)

0
kachand
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2020 в 13:33

мотор сильно модернизировали и надежность стала приемлемой. На 3008 новом есть уже большие пробеги с этим ДВС. Потребительские же качества на высоте, неоднократный победитель номинации Двигатель Года в своем классе.

+2
kachand
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 апреля 2020 в 00:13

Выбрал с мин пробегом ? Из 1.5 308 в продаже за год? просто подвернулась случайно было бы реальнее.

0
ameniks
13 апреля 2020 в 08:37

Нет, я ж как и с Мерсом, просто ждал пока в продаже хотя бы четыре машины будет, для сравнения. Сейчас как раз было так, в Спб сразу несколько появилось, выбрал этот

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2020 в 13:51

Поздравляю, отличная покупка! 308 самый лаконичный во всей современной линейке Пежо, мне очень нравится.

Я бы докупил диски меньшего диаметра и резину как минимум с 55 профилем. На управляемости почти не отразится, а комфорта станет заметно больше

+5
roxman
12 апреля 2020 в 13:57

Спасибо ! Согласен, 45-ый мне жестким кажется, диски бы оставил - красивые, а вот минимум 50 профиль на них просится, а лучше 55, как на С-шке у меня зимой был. На таких шинах мягенько и тихо должен ехать

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2020 в 13:54

Салон красивый, наверное и пластик хорошего качества, чем то напоминает салон 508го. Сейчас в C классе вообще ничего интересного за разумные деньги, либо кия, либо октавия, а тут совсем не примелькавшийся хэтч. Поздравляю с покупкой.

+1
kostya88
12 апреля 2020 в 13:56

Спасибо ! Я хоть хэтчи и не очень люблю, но этот понравился, после Киа действительно интереснее

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 апреля 2020 в 14:02

Такой бы на дизеле 1,5 сам бы взял. очень хороший и подробный отзыв. Цвет маникюра тоже симпатичный как и салон авто. Шумка от коле кажется хуже потому что двигатель тихий. Че там с музыкой? СРТ не бери, угонят. Наконец то отзыв про машину а не срачи в очереди на собачью свадьбу

+4
roman spb
12 апреля 2020 в 14:13

СРТ можно с аэрографией взять и антиугон хороший поставить, они уже не так актуальны как несколько лет назад) Музыка хорошая, но Мерсу проигрывает, Бурмистр интереснее и сочнее звучит. В Джипе тоже был лучше звук. В Пиканто хуже, ну как-то так

0
kachand
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2020 в 17:04

аэрография не помогает, сейчас вроде уже все иммо ломаю

0
roman spb
12 апреля 2020 в 23:20

Я на Гранда ставил несколько защит: металлический заказной бокс на БУ, защита разъема ОБД - это основное, что предотвращает взлом мозгов машины. Замки и маркировку на двери)

+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2020 в 15:59

Очень интересный и редкий авто.

Автор как обычно порадовал лаконичным подробным отзывом. 308 интересен всем , а ещё отсутствием выбора на рынке)

+2
topguns
13 апреля 2020 в 08:38

Спасибо ! Выбор по ним и правда очень скудный

0
kachand
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2020 в 10:14

Конечно базовая версия (115-сильный мотор с МКПП) была бы предпочтительнее, если бы машина бралась на годы. Эти агрегаты денег не просят вообще, кроме ГСМ и расходников.

Но по динамике турбо конечно круче, да и стоимость его содержания не испугает на фоне других немецких машин

+2
roxman
13 апреля 2020 в 11:48

Я на МКПП уже не сел бы, ездил на механике только в автошколе) С АКПП6 едет очень бодренко, плюс 308 легкая сама по себе и расход даже меньше чем у w205 с 7-ступкой при таих же 150 л.с., примерно на 1 литр)

+1
roxman
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 апреля 2020 в 23:20

Сцепление тоже требует ремонта и замены )

Продать механику скоро будет вообще сложно, я даже не рассматриваю авто на мкпп сейчас )

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2020 в 18:11

отличный отзыв, отличная машина. А уж по сравнению с изделием от киа, так вообще супер. Ещё бы на дизеле была бы...

Во сколько обошлась

+4
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2020 в 19:13

Номера - мечта чоткого поцика в Тамбове))))

+1
al_an
13 апреля 2020 в 19:40

Я бы даже внимания не обратил) а что в них такого?

0
kachand
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 апреля 2020 в 19:52

068 код региона нашенского

Некоторые наши даж на чужбине 068 вешают

0
al_an
14 апреля 2020 в 14:18

Ааа ! Тогда понятно)

0
kachand
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 апреля 2020 в 16:22

Щас вот прям видел камри на АРМЯНСКИХ номерах, 068 68, армяне дорогу у нас делают, вот ведь как бывает

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 апреля 2020 в 19:23

Хороший отзыв, отличная машина. Салон очень приятный, да и дизайн в целом на 5. Что-что а французы это умеют. Удачи!

+1
валерийдок
13 апреля 2020 в 08:38

Спасибо !

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2020 в 19:32

Отзыв - отличный!

Авто - огонь! Внешность просто супер!

Удачной эксплуатации!

+1
madcat
13 апреля 2020 в 08:38

Спасибо !!!

0
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2020 в 23:57
Сочетание 1.6 (150 л.с) мотора с достаточно редкой 6-ступенчатой коробкой AT6 (TF-70SC) от Aisin считаю наиболее удачным вариантом среди французов.

PSA уже лет 10 ставят 6ст. Айсинов. Последние 2 года переходят на 8ст Айсин. постепенно.

308 новый очень нравится! Поздравляю!

+4
vandamme
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2020 в 10:27

PSA еще до сих пор ставят 4акпп, а многие фирмы уже много лет и 6акпп не ставят

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 апреля 2020 в 10:37

Возможно, для российского рынка 4АКПП и ставят. На российском рынке продавать старые технологии - это общепринятая практика для всех производителей.А в Европе могу точно сказать, что примерно с 2014 года про 4-ёхступенчатый автомат PSA забыли.

+3
vandamme
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2020 в 10:48

Самое забавное, что главным преимуществом 308 этого поколения французы называли снижение массы примерно на 100-150кг по сравнению с прежним 308. Это круто и очень сильно отражается на управляемости.К

Комплектация любой АКПП сразу же сводит это преимущество на нет.

+1
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 апреля 2020 в 11:03

Про лёгкость платформы EMP2 французы сами заявляли, что она является более продвинутой, чем ваговская MQB, которая тяжелее на 50-60 кг.

Про 6ст. Айсин на 308 Пежо 1,6HDi смотрел итальянский тестдрайв, где его упрекнули в слишком высоком расходе топлива по современным меркам. Есть так же его интересная разборка. Оказывается это далеко не супер надёжный автомат. Проблемы могут быть и с гидротрансформатором и гидроблоком + по мелочи дофига косяков. Его преимущество, что он офигенно популярен. Наверное, Айсин 6ст. - самый популярный гидроавтомат в мире. Можно предположить, что опыт его ремонтов налажен лучше, чем у остальных производителей.

+1
vandamme
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 11:19

Мне 4 акпп очень нравился на 206,не какой тупизны не ощущалось,не смотря на скромные 109 л с, я бы даже его назвал шустрым,все таки 10 с до сотки.

+2
77alex
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2020 в 11:46

Именно! На 206 ставилась коробка al-4, машина с ней очень хорошо ехала. Знакомый перекуп, специализирующийся только на японцах купил как-то 206 и обалдел от работы этой "коробки Порше". И вообще, я много раз слышал что этой АКПП нужен активный стиль вождения, только тогда она показывает на что способна.

Однажды пару недель проездил на приятельском С4-купе с AL-4, а потом примерно месяц на дорогущем Lexus RX450h младшей сестры (занимался продажей). Так вот - коробка на Ситроене работала ничем не хуже - никаких "затупов" не было даже близко. Так что к рассказам о "тупизме al4/at8" я отношусь с иронией, понимая кто их пишет. Хотя допускаю, что на тяжёлых седанах и кроссоверах она работает по-другому.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 апреля 2020 в 10:42

А где у PSA ещё предлагается 4-ступка? Вроде уже лет 5 как её не продают. Везде суют этот Айсин с примерно тем же ресурсом как и у Al-4, но ремонтом по цене самолёта.

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 10:51

На 408 к примеру.

+1
77alex
НаRenault Megane13 апреля 2020 в 11:43

408 это машина для очень специализированных рынков и ничего общего с остальными машинами PSA толком не имеет. Кроме того напоминаю что моя 4АКПП прошла далеко не одну 100 км и проблем с надежностью у меня нет

0
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 апреля 2020 в 12:38

Про 408 и прочие давай будем говорить что знаем наверняка.

+1
ff-68
НаRenault Megane13 апреля 2020 в 16:02

Дык а кто против то?

+1
77alex
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 11:48

Не знал. У С4-седана такой комплектации нет, даже со 115-сильным мотором уже идёт Айсин.

0
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 апреля 2020 в 12:36

У 408 4 ст ставили до рестайлинга с атмосферником.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 13:15

Могли бы оставить обе коробки. Лично я бы из двух зол выбрал меньшее, не доверяю я этому Айсину. Чем меньше в европейской машине японского - тем спокойнее.

0
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 апреля 2020 в 13:32
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 13 апреля 2020 в 13:36

Когда ставили обе коробки каждый "специалист" считал своим долгом указать на ущербность 4 ступки. Надо признать что с двухпедальными машинами у французов всегда не очень, поэтому Айсин все-таки меньшее из зол. На B class 4 ст была нормальной вобщем в свое время.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 13:49

Да у них своих АКПП никогда и не было, всегда этот агрегат закупался на стороне.

Из видео, выложенного Олегом узнал что Айсин построен "вокруг редуктора Лепетелье" , так что французы залезли даже в японскую коробку))

-1
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 апреля 2020 в 13:58

Внутренний рынок В и С класса предпочитал механику. А вообще и более дорогие производители ставят АКПП производителей, специализирующихся на трансмиссии, и ничего зазорного в этом нет.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 14:12

Согласен. Я говорю лишь о потенциальной цене ремонта, у японских агрегатов она в принципе не бывает гуманной. Вроде детали не из золота и платины - откуда такие цены непонятно.

-1
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 апреля 2020 в 14:10

Роман, видео я выложил. Досмотри до конца. Планетарный редуктор Лепелетье работает в паре с редуктором Равиньё. Так что интеграция французских идей в японскую технику намного глубже))

+1
vandamme
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 14:14

Сорри, Вадим! Сейчас продолжу, отвлекают по удалёнке))

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 апреля 2020 в 12:32

Просто для самообразования - на какие модели PSA сейчас ставят 4ст АКПП?

+1
ff-68
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2020 в 16:25

Рено Дастер )))

+1
fedodorov
был 15 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 апреля 2020 в 16:52

Тогда уже Ravon R2 до кучи. По такой логике..

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 апреля 2020 в 16:59

Не думаю что Дастер это PSA.

+4
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 07:38

Очень редкий авто на наших дорогах,3008 по моему скромному мнению это авто из будущего,особенно дизайн салона,кнопки как в самолете,большой плюс в пежо к покупке на вторичке,ну и огромный минус для продовца.

Надеюсь пыжик не доставит хлопот в эксплуатации.

+1
77alex
13 апреля 2020 в 08:39

Да, будем наблюдать) Их продавать конечно тяжко, помню Ситроен больше полугода был в продаже) Но посмотрим как с этим получится

0
kachand
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 апреля 2020 в 08:52

Пыжик 408 я продал за три дня по средней цене.Вот ссаньенг три месяца стоял в продаже,не кто не звонил и цена стояла ниже рынка.

+1
77alex
13 апреля 2020 в 11:51

И тут не угадать, авторынок каждый год себя чуть по-разному ведет, но французы и китайцы у нас конечно куда тяжелее как "ликвид" по сравнению с японцами и корейцами. Вот с амерами проблем у меня ни разу не было, быстро все продавались, так как выбор на вторичке скромный а поклонников все-таки еще достаточно

+2
был 23 часа назад
НаFord Mondeo13 апреля 2020 в 20:05

2016-ый год - это должна быть последняя итерация ЕР6, которая от большинства болячек уже избавлена.

А во сколько обошлась такая машинка?

0
kiriss
14 апреля 2020 в 19:33

До 850 тр. Есть экземпляры и по 650 с торгом, но там пробеги под сотку и за. Я брал с минимальным пробегом

0
kachand
был 23 часа назад
НаFord Mondeo14 апреля 2020 в 23:22

Да, я приценивался. Цена вполне справедливая, как мне видится в нынешней ситуации на рынке авто.

Как энергоемкость подвески? Французы грешат очень тяжелыми красивыми литыми дисками, которые негативно сказываются на энегроемкости.

+1
kiriss
15 апреля 2020 в 00:35

Подвеска то нормуль, а вот 45 профиль мне не очень нравится, шумный на них. Но не жесткий, подвеска упругая, собранная, не пинается на кочках и лежачих, на небольшой скорости приятно даже проезжает

0
kachand
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2020 в 08:13

Шум с профилем не связаны. Может резина шумна и шумоизоляция не фонтан.

0
fedodorov
изменен 15 апреля 2020 в 08:33

Связаны напрямую. Я ездил на минимальной комплектации с другими покрышками, профиль был 55, заметно тише шла. На 45-х шумнее, ну может еще Мишлен потому что, а не Континенталь. А учитывая какие у 308 двери и металл в целом, шумоизоляция по кузову как раз отличная. Может, шумку арок сделаю еще

0
kachand
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2020 в 08:35

Теплое с мягким сравниваешь? Можно сравнить одну модель одного производителя и делать выводы. В взять двух разных и делать выводы это сильно.

Вот от ширины самой покрышки точно зависит.

Ставь узкие...

0
fedodorov
15 апреля 2020 в 10:06

Может поменяю потом, но в целом мне шумка у нее не нравится только на трассе, когда скорость выше 100 км\ч, а по городу до 80 очень даже тихо едет

0
kachand
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля 2020 в 08:38

На С классе отличной шумоизоляции не бывает, ещё и макферсоне. Мерседесы этого типоразмера тоже те тихие.

0
fedodorov
15 апреля 2020 в 10:09

А вот и неправда) Я сравнивал с Е-шкой, шумка у С-шки ничуть не хуже. Возможно в разных комплектациях по-разному, но в моей и шумка, и музыка отменные. Уступает естественно S-ке и кроссоверам, но тоже не всем. В GLC катался - в нем не лучше, GLE Coupe да, уже потише.

Сейчас смотрю GLC Coupe как вариант, мне кажется шумка у него примерно такая же как и у С-шки, но в городе разницы не ощутил, смотрел пару машин. Надо тестить их по трассе на приличных скоростях конечно

+2
kachand
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 апреля 2020 в 11:25

По европейской классификации Мерседес с это д класс. С класс Мерседес это сла, гла.

У меня же глк и тоже шумка лучше чем у большинства, но этому привыкаешь и хочется лучше.

0
fedodorov
15 апреля 2020 в 11:33

Это точно, и мне всегда мало)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 апреля 2020 в 22:24

Первый раз за плследние года три прочитал с интересом и даже немного позавидовал.

В 17 году такой стоял на механике новый в салоне . Ходил вокруг цена отпугнула. По итогу был куплен другой авто который потом продал и забыл. А про пежа до сих пор помню.

+3
mihautkin
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 апреля 2020 в 22:37

Я тожа марку пежо не забуду никада

0
Добавить комментарий