Эксплуатация: Стабильность - показатель надежности
Прошло достаточно много времени с последнего моего поста, но машина все ещё привлекает внимание сообщества и поэтому решил чиркнуть пару строк. Последние проблемы, которые у меня были, решились заменой аккумулятора. И после этого машинка весело и бодро, урча рядной шестеркой, возит меня и не только по разным делам. Конечно, 95% это хорошие асфальтовые дороги. Были вылазки и на природу, далеко от цивилизации. Приятно, что в семером с палатками, мясом и мангалами, мы пробирались по лесным, полевым и песчанным поверхностям и нам было тепло и комфортно. При этом машинка ни разу не подвела в плане бездорожья. Я не джиппер и опыта у меня никакого нет, поэтому 50-70 метров по дикому пляжу с лодкой на прицепе - это маленькая победа!
Хорошо спроектированы обводы кузова, так как поехали на рыбалку, а дорога была лесная, после обильного ливня. Вообщем, по пороги жижа. Приехали обратно, я удивился, что колесные арки полные грязи, а бампера и низ дверей чистые.
Из ремонта за это время было:
1. Поменяно масло TEXACO Havoline 5W-30 с фильтрами - 180 евро
2. Поменяны передние диски с колодками PAGID (с работой) - 300 евро
3. Поменяны втулки стабилизаторы и косточки - 200 евро.
Больше выходов из строя не было. Летом в отпуск хотел приехать в РФ на нем (Питер-Петрозаводск-Великий Новгород-Псков), но страховка не оформила географическое расширение КАСКО. Мотивировало тем, что машина очень редкая и выплаты будут значительные. После пересчета предложила 500 евро за 14 дней. Я не взял, так как за год у меня каско на него 600 евро по всей EU.
Из планируемых трат, на зиму надо будет обзавестись комплектом шипованной резины.
По-прежнему радует работа климат-контроля, так как я уже забыл как он управляется. Пришлось взять букварь и освежить знания :-)
Пробег 142000 км. Расход топлива по компу 14,2, реально считаю 15/100 - всегда хватает.
На дороге видел одну такую за все время и две в продаже , но она очень классная внешне !