16 апреля 2019 → пробег 60 км

Часть 5. Полуюбилей

Решил собрать в одно место вопросы обслуживания. И кратко пробежаться по основным моментам. С одной стороны это можно считать повторением, потому как ничего нового и даже акценты не смещаются (так что в подробностях все это можно в предыдущих отзывах почитать). А с другой, то что повторяется из раза в раз на протяжении нескольких лет и есть актуальные и существенные для меня моменты.

Обслуживание.

За 5 лет и 60ткм было проведено 5 ТО и одна дополнительная замена масла между ними. Исходя из пробега по регламенту требовалось 4 ТО, но у меня пробег меньше регламентного, поэтому ТО прохожу по времени (раз в год), а не по пробегу (раз в 15ткм).

Дополнительная замена масла потребовалась из-за резко возросшего пробега (предполагалось, что не уложусь в регламент), но так же неожиданно все вернулось на круги своя и замена масла получилась излишней и осталась приятным (для автомобиля) бонусом.

За все время эксплуатации долито 1,75л масла. В том числе 1л до ТО-1, 0,35л до ТО-2, 0,1л до ТО-3 и (несколько ломая тенденцию) 0,3л до промежуточной замены масла (возможно это связано с изменением режима езды, из-за которого и потребовалась промежуточная замена) . До ТО-4 и ТО-5 масло не доливалось. Масло оригинал, 502 допуск, 5W-40. С завода шел оригинал, 504 допуск, 5W-30.

На ТО, в рамках регламента, кроме замены масла, фильтров (масляного воздушного и салонного), менялась тормозная жидкость дважды и один раз свечи (по регламенту уже два раза должны были поменять, но я счел это излишеством).

Список регламентных работ невелик, цены, вроде, тоже не космические, но сумма набегает. Тут есть вполне традиционные способы уменьшить суммы: покупать расходники самому, использовать аналоги расходников, ну и кой-где можно и список регламентных работ подсократить. Таким нехитрым образом затраты можно существенно сократить. Главное не перегнуть палку и не перейти от отказа от излишеств к урезанию необходимого. ТО делаю у официального дилера. При всех его недостатках, это пока лучший вариант для меня.

Замена передних тормозных колодок на 50ткм. Оригинал (который с завода был Jurid, и который я не нашел в продаже) жаба задавила ставить, с завода был Jurid и его я не нашел, и взял TRW.

Дважды менялись резинки передних дворников (оригинал) и один раз - заднего дворника.

Ремонты, замены, исправления.

Изначально не было индикации открытия правой задней двери на приборке. ОД шустро поправил, сказали при сборке один из пинов разъема в дырку не попал и загнулся.

При попытке открыть примерзшую дверь было применено излишнее усилие, чем поврежден тросик привода замка и ручка двери стала слегка болтаться, хотя функциональность не пострадала. Приготовился менять за свой счет, но ОД, к моему удивлению, поменял по гарантии, даже вопросов никаких не задал.

Перестала выключаться шторкой подсветка макияжного зеркала пассажира в противосолнечном козырьке (при убирании противосолнечного козырька на место свет отключался). Козырек заменен по гарантии. Единственная неисправность из разряда “я ничего не делал, оно само”.

После второго ТО появились глюки в катушке зажигания, по видимому при замене свечей порвали наконечник. Несмотря на то, что произошло это в период гарантии, проблему нашли уже после истечения гарантийного срока, так что менял за свои деньги. В процессе поиска проблемы поменяли комплект сцеплений и мехатроник, но дело оказалось не в них.

Через 3,5 года перегорела левая лампа подсветки поворотов. Обычная Н7 55Вт. Стоит недорого, меняется просто и быстро.

Прочие нюансы обслуживания.

В первый же год получил на лобовом два небольших, примерно одинаковых скола. Причем один от сильного удара, второй, напротив, от почти незаметного. В последующие годы новых сколов не появилось, хотя удары были, в том числе и весьма сильные.

Через два года, при педантичной инвентаризации багажника случайно обнаружил отсутствие буксировочной проушины. Когда и куда она пропала так и осталось неизвестным, пришлось купить новую. На пятую зиму она, наконец, пригодилась, даже дважды.

Разок неудачно ткнулся передним бампером в препятствие, в результате чего тот слегка деформировался в нижней части. На глаз почти незаметно, но декоративная вставка так до сих пор не может защелкнуться на все крепления. За пару лет есть заметный прогресс в самовыправлении бампера, такими темпами еще через пару лет таки удастся поставить вставку штатно.

Эксплуатация.

Двигатель в городе избыточен. Это никак не мешает, но если б мне ночью подменили движок на 122-сильный я б и не заметил. На трассе мне движка хватает, но без запаса, от большей мощности я б не отказался, но и недостатка мощности тоже не ощущается, вполне комфортно с имеющейся.

Адаптивность DSG, похоже, не миф. Во всяком случае изменение поведения достаточно очевидно прослеживается по оборотам, на которых происходит переключение передач. Они могут заметно меняться. С одной стороны это не совсем удобно, потому как переключаясь в тот или иной режим заранее не знаешь, как он себя теперь поведет, нужно некоторое время, чтобы его прочувствать. А с другой, после долгих поездок в S, КПП доадаптировалась до почти идеального для меня баланса. И реакции на газ вполне четкие и дерготня с нервозностью пропала. Мелкие шероховатости остались, но в итоге езжу в S, и не понимаю зачем мне были нужны другие режимы. Разве чтоб движка совсем не слышать и бензин экономить.

Связка Автохолда и электромеханического ручника решает вроде бы мелкие вопросы, но сразу несколько, работая при этом хорошо и незаметно. Я хотел электромеханический ручник, но совсем не ожидал, что это будет настолько удобно.

Очень нравится подвеска. Хорошо справляется со всеми видами асфальта в нашем городе. Я уж и забыл, когда скорость снижал из-за состояния покрытия. Это не значит, что подвеска это все глотает без следа и вообще не замечаешь, что под колесами. Нет. И тряхнет и озвучит, но в меру, не опасаешься ни за подвеску, ни за пассажиров. Но есть и обратная сторона медали: по грунтовке очень некомфортно передвигаться. Причем тоже по любой. Даже на ровной грунтовке (что отсыпанной, что нет) душу на мелочи вытрясет на скорости. И со средними неровностями подвеска тоже плохо справляется, а про большие и говорить нечего, ни подвеска, ни геометрия кузова не тянут. Приходится почти ползти и все равно некомфортно. Утешает, что такие заезды весьма эпизодичны и не слишком протяженны.

От сидений в городе никаких ощущений не остается, то есть никаких неудобств они не причиняют. Кроме того, заметил, что не требуется точная настройка “под себя”. Если за руль поместился, то уже вполне удобно. Для города, по крайней мере. На трассе, после полутора десятков часов за рулем ничего не болит, нигде не затекает, и вообще все хорошо, но таки остается впечатление, что чего-то в сидениях или их настройках все таки не хватает.

Хочется немного другую форму нижней части переднего бампера. Более лояльную к бордюрам. Не зазор до поверхности увеличить, он вполне достаточен, а именно форму.

Почти полностью исчез трассовый пробег, поэтому расход бензина перестал уменьшаться и “завис” на отметке 9,1л/100км. Жаль, я надеялся довести до 8,5л в смешанном цикле, все к этому шло.

Мелкие недочеты.

Штатно отсутствует кнопка отключения ESC, надо отключать через меню. Неудобно - иногда быстрое отключение могло бы помочь (впрочем могло бы и не помочь).

В ездовом режиме рычаг КПП закрывает видимость кнопок автопарковки и парктроников. Обе кнопки нужны достаточно редко, эпизодически, но когда нужны, приходится заглядывать за рычаг. Мелочь, но просчет эргономики на лицо.

Обесточивание стеклоподъемников на заглушенной при открытии двери тоже доставляет неудобства. Заглушил, открыл дверь, увидел опущенное стекло и… придется не забыть поднять с ключа при закрытии машины (а с ключа нет комфортного закрывания, держи кнопку, пока полностью не закроются).

Невозможность поднять дворники в сервисное положение при заведенной машине зимой иногда мешает. Не то чтоб критично, но хотелось бы возможности установки сервисного режима и при заведенном двигателе.

Часть воды, если ее много на лобовом, дворники скидывают на стекло водителя. При высыхании остаются грязные дорожки. Практически не мешает, но эстетически неприятно

Ненужные опции.

Хотя я, в целом, придерживаюсь мнения, что все опции хороши, вопрос только в том сколько они стоят (и стоят ли они того), но все таки часть опций оказалась в моем случае не у дел.

Практически полностью не используются передние противотуманки. За 5 лет включал дважды, лично мне это не давало никаких плюсов, я надеялся только на то, что меня будет лучше заметно в тумане, в чем тоже никакой уверенности не было.

Датчик света тоже не использую. Если раньше с наступлением темноты я переключал освещение в режим ближнего света, то сейчас точно также, с наступлением темноты переключаю освещение в режим Auto.

Примерно тоже самое с датчиком дождя. Раньше переключал интенсивность работы щеток, теперь также переключаю чувствительность датчика. Ну может просто реже приходится это делать. И как и с датчиком света, по умолчанию датчик дождя отключен. При дожде нужно переключить рычаг в режим Auto.

Полностью бесполезен оказался подлокотник, хотя сам по себе он неплох и удобен. В движении я до него не дотягиваюсь, а подолгу без движения в машине не сижу. Возможно он бы использовался в случае с МКПП, уж очень удобно лежит на нем предплечье, когда кисть лежит на рукоятке КПП, но в моем случае этого не актуально.

КомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
1189
Комментарии48 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo16 апреля в 21:36

Хорошая машина, хороший отзыв. С Вашими небольшими пробегами надолго хватит. ДСГ хвалить не надо, не поймут и не поверят.)))

+5
валерийдок
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля в 21:57

ДСГ отлично работает, с японскими однодисковыми роботами ни по надёжности, ни по алгоритму работы не сравнить, причём любую, хоть 7ст сухую, хоть 6ст мокрую.

+2
ewgenius
был 5 часов назад
НаCitroen DS317 апреля в 01:03

Может она и работает отлично, но практически на новой машине замена мехатроника и сцеплений, вы уж извините...

Что за японские роботы? Не припоминаю,чтобы япы делали РКПП. Nissan GTR разве что...Но там 2 сцепления. На тойоте ставили однодисковый робот, но это было в первые годы выпуска первого поколения Ауриса. Про эту неудачную коробку уже забыть пора давно.

+1
vandamme
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf17 апреля в 02:08

Если насчет замены сцеплений и мехатроника на почти новой машине вы о моем случае, то ситуация сложнее и смешнее. Она была подробно описана в бортжурнале "Рывок в никуда".

Здесь я писал коротко и, видимо, недостаточно точно. А упомянуть эту замену я посчитал нужным, все таки она была.

Никаких показаний и оснований для этой замены не было. Это полностью инициатива ОД. Он не мог найти пустячную поломку и, следуя распространенным стереотипам, решил, что во всем виновата DSG. Вот и поменяли сначала сцепления, а когда это не помогло, то и мехатроник. Но это тоже не помогло, ибо если глючит катушка зажигания, то копаться в КПП для устранения проблемы бесполезно.

До сих пор не знаю обижаться мне на ОД в этом случае или наоборот. Даже с учетом того, что пока они этой ерундой занимались у меня кончилась гарантия и когда ОД нашел реальную причину проблем, то менять катушку зажигания пришлось за свой счет.

+1
vandamme
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля в 05:44
Про эту неудачную коробку уже забыть пора давно.

Это Вы расскажите тестю моего начальника и другим владельцам, которые меняют сцепление каждые 10.000 на своих Короллах. В отличие от немцев, продлявших гарантию на не слишком удачные версии, Тойота вообще ничего не сделала, а именно поступила так, как Вы и написали - "забыла"))

Что за японские роботы? Не припоминаю,чтобы япы делали РКПП

Делали, и Тойота, и Хонда ставили на бюджетные модели однодисковые конструкции.

0
ewgenius
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 617 апреля в 22:07

Я отьездил на джиэмовских роботах много и нм момент продажи общий пробег авто моставлял за 200 тык.

Есси сервис амно то можно каждые 10 тыщ в нем чета менять. А можно и наеборот.

Нормальный робот. Не с чюжых слов говорю.

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 апреля в 05:45

Доктор, я где-то тут писал про Пассат с дсг6, на котором первый раз сцепу меняли на пробеге 370ккм. Частные случаи везде имеют место быть. Как и криворукие мастера. Но даже само снятие с производства в случае с Тойотой о многом говорит. А вот владельцы остались со своими корытами. Один коллега избавился сразу после гарантии и перекрестился)

Я сейчас имею вторым авто как раз с дсг, и пробег тут 224ккм, вот и посмотрим... Но одно могу сказать точно, если агрегат исправен, то работает он гораздо лучше, чем классическая акпп в этом классе.

Ну а сколько он протянет, покажет практика.

0
ewgenius
был 52 минуты назад
НаMercedes GLK18 апреля в 08:20

Ты же писал что с дсг на твоей машине что то было.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 апреля в 08:41

Сцепление меняли. Этот владелец первый раз. Сколько до него, не известно. А он проехал тысяч 70-80.

0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 апреля в 08:52

т.е. замена сцепы\мехатроника есть суровая неизбежность каждого владельца?

кому как повезет. 30 или 70 тык))

+2
новик62
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 апреля в 12:34

Почему 30 или 70?

На тойотовских роботах судя по коллеге чаще)

На Гольфе будет видно, пока всё отлично, хотя под зад получает от меня знатно)

Это предыдущий владелец проехал на машине всего около 70-80ткм, сцепу менял 1 раз. А сколько до него она прошла, не известно.

Диски сцепления требуют замены, как и на механической кпп. У меня на вагоне стоит последней или теперь уже предпоследней ревизии. Из разных источников в среднем сейчас около 100ткм ресурс. Не знаю, сколько у меня продержится... Мотор обладает таким характером, что ехать медленно не получается))

0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser19 апреля в 08:07

После второго ТО появились глюки ....... В процессе поиска проблемы поменяли комплект сцеплений и мехатроник, но дело оказалось не в них.

писано коряво, оттого и возможны варианты, заменили сцепу и мехатроник, так за чей счет банкет?

Нельзя было разобрать и убедиться, что они в норме?

или ОД меняет их уже превентивно, все равно накроются вскорости?

вот и выглядит, авто с пробегом 30 тыр и уже поменяной требухой))

а вот тойотовцы прикрыли тему с сырой технологией, таки молодцы))

+1
новик62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf19 апреля в 18:50

Да, как-то запамятовал уточнить в данном случае. А подробно расписывал в другом месте и повторяться не хотелось, чтоб не увеличивать объем текста.

Процесс происходил в гарантийный срок, поэтому замена за счет производителя. Собсно гарантия на DSG у меня кончилась одновременно с выкладкой этого опуса.

ХЗ какими извилистыми путями шла их мысль. Но видимо навязчивая идея, что если в автомобиле с DSG есть проблема, то это обязательно DSG, и вообще DSG на 30ткм не может быть исправной в принципе, владеет не только массами, но и представителями ОД.

Я против замены не возражал, ибо никакого вреда, кроме пользы.

А вот против разборки и убеждения, что они в норме я бы возражал категорически. Охота менять на новые - меняйте, коли делать нефиг, мне оно не помешает. А разбирать и там копаться - увольте. Копайтесь там, где проблема.

Хотя, надо признать, копали они с самого начала в правильном направлении. Начали как раз с катушек. Их подвело то, что сами катушки были исправны, а проблема была порванном наконечнике. Плюс проблема возникала крайне редко, поэтому контроль пропусков зажигания не помогал. Вот они с отчаяния и начали чудить. Типа если движок в порядке, а на разгоне рывки, то где может быть проблема?

+4
navigobear
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 апреля в 05:42

спасибо за развернутый ответ.

0
новик62
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 апреля в 20:18
но дело оказалось не в них.

Что корявого?) Вроде всё понятно.

А вот тот факт, что больше всего этими коробками недовольны те, кто никогда на них не ездил, это уже очевидно.

+1
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 апреля в 05:43

сказал бы, что ДСГ огонь, но надежность-дерьмо.

и был бы прав.

+1
новик62
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 апреля в 08:58

Ты у Андрея36 лучше про надёжность ДСГ спроси)

А я про надёжность буду писать уверенно после определённого времени эксплуатации.

0
новик62
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 апреля в 16:41

https://www.youtube.com/watch?v=4UHlkk_FDs0

Гольф6 1,4Т CAVD St1. DSG DQ-200.

Пробег сцепления около 85ткм.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 апреля в 17:26

а причём здесь сцепление. Напоминает ролик про Рено РС.

+1
ameniks
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля в 17:56

Так вся ветка про коробку и сцепление)

0
ewgenius
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 апреля в 19:29

у меня на АКПП пробег 280 тыр)))

но, я стремлюсь к ДСГ))

в душе

0
новик62
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля в 20:23

Может посчитаем и расход топлива тогда?)

Я же написал, что не знаю, сколько сцепление прошло...

На Джетте с МКПП 200ткм, и пока в отличной форме. Сколько на Вагоне пройдёт, известно пока только богу)

По поводу видоса я вот думаю, если на МКПП так рвать, сколько сцепа продержится? Он с места стартует, нагрузка очень большая на сцепление. Я тоже люблю гашетку нажать на Вагоне, вот сегодня душу отвёл)) Но я по ходу движения, с места не зажигаю.

И что касается других агрегатов, турбин там всяких... я "душу отвожу" только после прогрева мотора до рабочей температуры.

Машина радует, у меня таких ещё не было)

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 08:53

на 250 роботе если вовремя менять масло сцепы ходят очень долго. Проблема их основная Мехатроник.

+1
ameniks
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 апреля в 12:34

Он получше конечно, чем 200, и момент держит бОльший.

Его на 2,0т и дизели ставили. Жаль, что не ставили на 1,4т.

0
vandamme
был 19 минут назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211017 апреля в 08:06

Но можно вспомнить про вариаторы))

0
ewgenius
был 34 минуты назад
НаHyundai i4017 апреля в 06:02

Ты лучше иногда про склад вспоминай)))

-1
валерийдок
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf17 апреля в 01:57

Спасибо за положительный отзыв об отзыве. :)

DSG мне нравится, но хвалить или рекомендовать ее другим не буду. Миссионерство - не совсем мой стиль.

Кстати, три дня как на нее гарантия закончилась. Буду теперь ездить на свой страх и риск :)

+2
был 6 часов назад
изменен 16 апреля в 23:13

Отличный отзыв про отличный автомобиль!) Кстати, ему очень идет этот цвет)

+1
был 19 минут назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211017 апреля в 08:05

Спасибо автору за подробный и обстоятельный отзыв. Информация подана доступно, причём без нудного без частокола цифр. При этом есть понимание масштабов трат на содержание.

С годами, когда дети выросли, уже отпадает необходимость в просторном универсале или хозяйственном кроссовере. Начинаешь присматриваться к машинкам небольшим, экономичным и проворным. Гольф среди них один из лучших. Как говорил герой одного известного фильма: "для дела обычно нужен один, но очень хорошо настроенный инструмент". Это про Гольф.

+7
был 6 часов назад
17 апреля в 21:04

Жаль VW не продает в России дизельные гольфы, особенно golf gtd 2.0)

+1
jurgen39
был 12 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 17 апреля в 21:34

думаешь много нашлось бы желающих на Гольф за 2 с хвостиком?

0
ff-68
был 6 часов назад
17 апреля в 21:54

Думаю, нашлись бы. Наши люди становятся практичнее: купив такой гольф можно ездить на нем лет 8 -10, а то и больше. У родственников в деревне golf3 1.6d, года, наверное, 95 го, так они на нем и в лес за дровами и зимой по льду на рыбалку-охоту и в пир и в мир и в добрые люди. При этом покупали 12-13 лет назад подержанным из Германии. Все ему ни по чем, ездит, возит, не жужжит, солярку "нюхает", хозяев радует.

+1
jurgen39
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 апреля в 22:21

у нас за эти деньги возьмут дизельный Тигуан с пп.

+2
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Touareg17 апреля в 22:19

Нашлись бы, я б в первых рядах был.

+1
jurgen39
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf17 апреля в 22:06

Так продавал VW у нас дизельные Гольфы. Не брали даже до кризиса. Перестал продавать.

Уж очень в России узкая ниша дизеля на С-классе.

+2
navigobear
на сайте
НаVolkswagen Touareg17 апреля в 23:45

Когда дизеля были, не припомню?

Гольф 6 и 7 точно не было

0
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golf18 апреля в 00:08

Шестой был с дизелем одно время. До двух процентов продаж не дотянул и был снят с продаж.

Ну а седьмой и пытаться не стали.

+2
navigobear
на сайте
НаVolkswagen Touareg18 апреля в 00:16

Не застал я тех времен, или не интересовался Гольфами в то время, видимо)

0
jurgen39
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 17 апреля в 22:20

Вот поддержу Вас 👍

GTI от 180 лс, тоже был бы прекрасен, волк в овечьей шкуре

+1
al_an
был 12 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 апреля в 23:23

Выше автор отзыва ответил, продавались по нормальным ценам до кризиса, но брали мало. Горячие хетчи не про нас, у нас зима и снег типа.

0
ff-68
был 6 часов назад
изменен 18 апреля в 00:09

Вполне про нас, но про города европейской части и юга страны. Правда, раньше мешал менталитет и глупое понятие "статуса" возникшее во время массового "головокружения от успехов" в период экономического роста "нулевых" и начала " десятых". Сейчас времена другие, кризисные, народ поумнел, да и топливо за 10 лет выросло в цене больше чем в 2 раза (23-48).

0
ff-68
был 6 часов назад
18 апреля в 00:22

В Финляндии еще больше зимы и снега)

0
jurgen39
был 12 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 18 апреля в 07:49

Вот именно что дело не в зиме. И менталитет и глупое понятие статуса как Вы говорите в основной массе никуда не делись.

+1
jurgen39
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 11:58

А чего там в Финляндии особенного? Ну куча несвежих дизельных универсалов с Фаркопами. Те же кроссоверы. Единственно мало б-класса типа Солярисов и тд.

0
ameniks
был 34 минуты назад
НаHyundai i4018 апреля в 12:33

Там первом месте Королла!)

0
finn100
был 18 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga18 апреля в 13:24

праворульные)

0
jurgen39
на сайте
НаVolkswagen Touareg18 апреля в 12:12

ну там, я так понимаю, чистят и убирают более качественно, чем у нас

0
al_an
был 52 минуты назад
НаMercedes GLK18 апреля в 12:16

Там много жителей хуторов, которые в свободное время приезжают на ближайшую большую заправку развлечься, например игровым автоматом воспользоваться.

И если идёт снег, то не факт, что к тебе быстро расчистят....но пикап решит, даже если ему лет 30.

0
Добавить комментарий
2012 г. 495 000 руб подробнее
2013 г. 695 000 руб подробнее
2012 г. 535 000 руб подробнее
2013 г. 745 000 руб подробнее
2012 г. 545 000 руб подробнее