Залезая в очередной раз на свое место, дочь поинтересовалась:
- Папа, а почему моя дверь красным не светится? (Имелось ввиду, что открытая дверь не обозначается красным цветом на приборной панели.)
Сюрприз. Поколебавшись (ехать в сервис прямо сейчас или подождать год до ТО), решил все таки съездить сразу. Будь дверь водительской, не так критично, но за задней правой как раз контроль нужен. Электрик был несколько удивлен таким странным поведением а/м. Потому как концевик вполне отрабатывал, свет в салоне при открытии двери зажигался (т.е. а/м был, в общем-то в курсе, открытой двери), но на приборке это никак не отображалось. Ну, попросили погулять часа полтора, плюс пообещали сразу изменить прошивку ручника по сервисной акции.
Полтора часа я провел вполне с пользой, пройдясь по нужным в магазинам, единственным нюансом (то ли плюсом, то ли минусом) было то, что до них пришлось сделать два марш-броска по 20 минут (туда и обратно). Вернулся обратно очень удачно, в результате даже ждать не пришлось. Резюме: во время сборки при соединении штекеров один из пинов не попал в нужную дырку, ушел вбок и не давал контакта. Поправили, все работает.
Потестил - действительно работает. Кроме того, прошивка стала отключать ручник чуть раньше и теперь при трогании со включенным ручником рывка нет совсем, собственно и не разберешь по ощущениям со включенным ручником трогался или нет. Это хорошо, хотя и не очень критично при наличии АКПП. Я этим практически не пользовался. Итого, а/м на сервисе провел 2ч10мин, я минут 10-15.
Устранена