Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
3 ноября 2004

Печка не греет! ВАЗ 2107

Подскажите , пожалуйста, Идет чуть теплый воздух с воздухозаборников.Промыл систему охлаждения не помогло, термостат в порядке, температура на приборе в начале зеленой зоны. Патрубки радиатора печки горячие, впускной холоднее.Двигатель не закипает. Автомобиль у меня недавно, поэтому не знаю ,как грела печка раньше.

........в чем причина?

Заранее спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
117418 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
117418

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 4 ноября 2004 в 13:36
А краник отопителя проверял?
0
изменен 4 ноября 2004 в 14:11
может, листва и всякий мусор в радиатор набилась?
0
НаAudi A1изменен 4 ноября 2004 в 14:33
Если система охлаждения промывалась с закрытым краником печки, то значит радиатор печки не промывался. Ещё может быть воздушная пробка в радиаторе печки, после промывки такое случается. Может быть сам краник - внутри залип клапан. Тогда надо его разбирать и чистить.
0
изменен 4 ноября 2004 в 16:58
Cпасибо всем.
Буду разбирать.
0
изменен 10 ноября 2004 в 10:23
Ещё может быть воздушная пробка в радиаторе печки, после промывки такое случается.

Полностью согласен, но тут есть но! Он сказал что мотор не закипает, т.е. не перегревается, а когда в печке пробочка, этого не избежать! Я тоже считаю что есть только такие беды как: Вина крана отопителя либо печка завалена листьями. Да и ещё обрати внимание на радиатор печки, ежели он медный, то есть шанс что и он забит, так как у алюминевый проходы более широкие и они к этому более устойчивы!
0
изменен 7 декабря 2004 в 03:15
А может просто соскочили тросики с ползунков? У меня на 21047 такое тоже было. Устранил за 5 минут. Тоже не грел, только у стекла еле тёплый воздух шёл, а рычажки нормально ходили. Залезь снизу глянь, а вдруг...
0
изменен 26 января 2005 в 17:59
у знакомого на волге была такая проблема.
меняли всё на свете а окозалось что помпа плохо гонит, и при этом движок не грелся даже летом. Поменял помпу и теперь всё греит
0
изменен 26 января 2005 в 21:21
Вообще, насколько я знаю, в семерках убойная печка.
С патрубками такая история: Входящий патрубок должеть быть горярим, так как выходит из блока. Если радиатор отопителя работает хорошо, то на выходе жидкость будет чуть меньшей температуры естественно, но не прохладной и не тепленькой!
Был у меня случай еще с 21-й Волгой. Там стояли такие длинные, здоровые радиаторы отопителя, причем под капотом. Так вот, кипяток заходит в радиатор и кипяток выходит, а радиатор не греет! Оказалось, что когда забиваются каналы радиатора, то жидкость идет по кротчайшему пути, сразу от входа к выходу! Поэтому патрубки оба горячие. Может у тебя таже проблема?
0
НаHyundai Elantraизменен 27 января 2005 в 08:31
Посмотрите по ссылке http://www.ussr.to/Kazahstan/konst/nowtero.htm, может поможет?
0
10 декабря 2010 в 01:19

Короче ребята даже не парьтесь Щас я вам раскажу как устранить причину не рабочей печки Первое надо посмотреть открывается ли краник Второе надо посмотреть закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха внутри отопителя Третье во время работы машины надо пощупать саму печ т.е радиатор отопителя салона она должна быть горячей Теперь если у нас с краником заслонкой все впорядке но печка греет так себе но начинает греть при оборотах двигателя свыше 2х тысяч  то значит тут не достаточно хороша циркуляция ОЖ причины этому первая это может быть помпа проверяем ее Если с помпой все впорядке Вторая причина  это нет давления в системе охлаждения чтоб наити течь тосола или антифриза визуально смотрим освещая фонарем и устраняем и заменяем  шланги и хомуты в местах потеков и еще обратите внимание на крышку расширительного бочка Лучше замените его на новый внимательно расмотрите место где тонкий шланг и дет к радиатору от расширительного посмотрите не течет ли от туда под вентилятор Самое главное для идиальной циркуляции ОЖ первое что нужно это герметичность которая нужна для создания давления и быстрой циркуляции Есть еще один способ проверить герметичность Если при работе двигателя в течении 10 минут расширительный бачек не нагрелся а такой же холодный то нет даления соответственно для подачи ОЖ в печку отопителя нужны обороты не ниже 2х тысяч Бывает еще что печка забивается всякими окисями и нет циркуляции. Еще если машина быстро греется в пробке это тоже говорит о том что нет давления что где то сасет воздух Вобщем ребята то что написано тут мной проверено Я сам запарился заменил радиатор печи термостат один умелец мне  заменил помпу перебрал весь выдернул всю панель приборов чтоб разобрать отопитель Потом сел за комп изучил систему охлаждения и понял то что у меня всего то нет давления и точно открыв капот я выявил и устранил 2ва незначительных и один скрытый подтек я его еле заметил он был в самом верху радиатора возле шланга к расширительному бочку там вобщем была трещина в шланге Вобще если хотите чтоб было все ок надо заменить все шланги на новые

0
23 ноября 2011 в 23:32

Друзья мои вы очень долеко от темы! Если плохо греет печка! Дело все в заслонке переключения в ноги и в стекла когда вы дергаете рычаг вверх а один х*й дует в ноги! Вся причина неплотно прилегает заслонка! Ради эксперемента поднимите рычаг вверх  который находится над педалью газа прижав его плотно подождите минуту придерживая рычаг ! дальше обьяснить небуду сами догадаетесь...

0
linaris
НаВАЗ 210322 декабря 2011 в 19:22

тебе же сказали, что дует холодом... у барея прочитай и выучи...

0
22 октября 2014 в 20:43

Почему обдувает только правое стекло а левое не обдувает на ваз 2107 .

0
1295rfg
был 2 недели назад
НаGeely МК, Москвич 214123 октября 2014 в 03:34

Патрубок под панелью слетел.

0
НаВАЗ 210729 октября 2016 в 23:39

Вообщем такая ситуация парни,машина ваз 2107 простояла 3 года без движения, я ее подшаманил немного,пустил в ход,всего нечего но очень долго грелась,сразу поменял термостат и за одно заменил радиатор печки на новый,и залил новый тосол,ну греться начала быстрее но температура не поднимается выше зеленой зоны,и печка через раз то еле тёплым то вообще холодным,думал воздушная пробка,вычитал в интернете как выгнать,заехал на эстакаду так сказать задрал морду открыл крышку радиатора от туда хлынул тосол,думаю значит воздух,погазовал немножко еще воздух вроде бы перестал выходить и печка задула теплым,поставил машину,с утра завел,прогрел,печка снова дует холодным откручиваю крышку радиатора от туда тосол брызгами,но печка по прежнему дует холодным патрубки вход и выход в радиатор печки,оба гарячие,не пойму в чем проблема,подскажите может кто что знает

за ранее спасибо.

0
тазодрочер
24 октября 2019 в 07:48

Прокладку пробило скорее всего, от туда газы в систему поподают,

0
тазодрочер
был 5 месяцев назад
24 октября 2019 в 14:04

Скидывай ГБЦ пока не попал на переборку.

Это газы в системе. Тут 2 варианта.

1й Прокладка ГБЦ. ( а это значит грели движок )

Или сама головка БЦ, ( просто износ.)

0
Добавить комментарий