Сообщество
Бери Мутлу(красный)1450р(раньше были).Фирма "Дождь" называется
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот.Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск![]()
Залить электролит и зарядить попробавать.
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот.Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск![]()
Залить электролит и зарядить попробавать.Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.
Я свой, вроде, за 1200 купил... Или путаю что-то. Уставший был, плохо помнюЗачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот.Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск![]()
Залить электролит и зарядить попробавать.Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.
Нужно в него было электролит новый залить и зарядить. Думаю за 1000р. АКБ не найдёшь. 2000р.-минимум.
Я свой, вроде, за 1200 купил... Или путаю что-то. Уставший был, плохо помнюЗачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот.Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск![]()
Залить электролит и зарядить попробавать.Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.
Нужно в него было электролит новый залить и зарядить. Думаю за 1000р. АКБ не найдёшь. 2000р.-минимум.
НА 2112 какую марку и модель модель посоветуете, а то мой старый (3 года - четвертый к концу), вроде все ОК, тянет без проблем и на морозе, но всеж возраст...
Только надо смотреть, чтоб подошёл. У них клеммы бывают расположены наоборот. Ну, т.е. плюс и минус местами поменяны.НА 2112 какую марку и модель модель посоветуете, а то мой старый (3 года - четвертый к концу), вроде все ОК, тянет без проблем и на морозе, но всеж возраст...
Мутлу, варту, бош, подольский
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55
Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55
Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55
Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.
Спасибо!вот хотел купить MUTLU аккумулятор,а они бывают цветом зеленые,красные,синие,белые.В магазине никто неможет сказать есть ли в них отличия,я догадываюсь что они различаються по току.Только у какого ток больше у зеленого,мож я ошибаюсь.Машина у меня конец 2003года изготовлена.Наверно целесообразней взять 55 с большим током
Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. .
Заряженный аккумулятор при снятых клеммах даже через месяц в холодном гараже должен выдавать 12 V
При покупке нового аккумулятора обязательно проверте его напряжение амперметром(290руб)- избежите головную боль зимой! Многие MUTLU, Варты, Бош выдают 11.8V - то есть уже не идеальны!
У меня Тюменский 62 выдает 12.3V - аккумулятор суперовский!
"Заряженный аккумулятор при снятых клеммах даже через месяц в холодном гараже должен выдавать 12 V"
Полностью аряженный исправный современный аккумулятор при одной снятой клемме даже после зимней стоянки позволит завести исправный автомобиль.
У меня на обоих машинах аккумулятор отключается полностью от всех источников когда система фиксирует что заряд грозит упасть ниже критического (при длительной стоянке или когда забыл что-то из потребителей выключить).
У многих машин бывает - стартер крутится потом начинает срабатывать реле. Реле срабатывает из за того что аккумулятор выдаёт меньше 12v
Из этих расчетов я пришёл к тому что если аккумулятор выдает 12v -значит он заряжен, если 11v разряжен, нет необходимости проверять плотность (иметь дело с кислотой!)
А значит - амперметр зимой точно определит шансы - заведется двигатель или нет.
"Из этих расчетов я пришёл к тому что если аккумулятор выдает 12v -значит он заряжен, если 11v разряжен, нет необходимости проверять плотность (иметь дело с кислотой!)
А значит - амперметр зимой точно определит шансы - заведется двигатель или нет."
Правильно. Многие современные аккумуляторы в герметичных банках. Некоторые имеют возможность легко открыть отверстия в банках. Но в этом нет никакой необходимости если не было трещины и утечки. Лучше зря не нарушать герметичность.