Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 декабря 2007

Помогите советом про аккумулятор

Купил машину в октябре ваз 2107, 2003года на базаре.Машина стоит в гараже ездию только в выходные.Начались слабые морозы,машина после недели стояния в гараже перестала заводиться.На аккумуляторе названия нигде нет ,только стоят цифры 3.07 как я понял месяц и год изготовления.Померил плотность аккумулятора в каждой банке по разному от 1.20 до 1.25.Потом зарядил аккумулятор малым током 2а ночью,после этого стал он показывать вольтаж 12.8 вольта.Поставил машину в гараж ,аккумулятор решил спустить в погреб на неделю,через неделю он стал показывать 10.5 вольта тоесть быстро сел.Что посоветуете,некоторые говорят несколько раз сделай заряд-разряд,может это поможет повысить плотность,или всё таки неморочиться и купить новый аккумулятор,хотя в зимний период я планирую ездить только в выходные,как себя поведет себя новый аккумулятор незнаю,мож тоже с такой ездой будет быстро разряжаться?Вот теперь выбор либо купить своё зарядное и ездить пока на этом либо аккумуляторе или купить новый и не заморачиваться?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
29085 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
29085

Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 3 декабря 2007 в 16:16
ИМХО купить новый. В Вашем какие-то процессы нездоровые начались, раз он так быстро разряжается. Тем более, он безымянный.
0
НаВАЗ 2115изменен 3 декабря 2007 в 17:12
Однозначно бери новый, если не хочешь мучиться.
0
изменен 3 декабря 2007 в 18:18
Бюджетно слить старый состав и залить щелоч и дистелорованую воду . Практичный купить новый . Лучше купить новый , не дорогие они сейчас .
0
НаOpel Astraизменен 3 декабря 2007 в 20:10
Покупать новый акумулятор...
0
изменен 3 декабря 2007 в 20:27
Старый сдать (рублей 50 где-то), добавить чуть и купить новый.... biggrin
0
изменен 3 декабря 2007 в 21:05
Бери Мутлу(красный)1450р(раньше были).Фирма "Дождь" называется
0
НаOpel Astraизменен 3 декабря 2007 в 22:35
Бери Мутлу(красный)1450р(раньше были).Фирма "Дождь" называется

У меня Мутли на 2110 был. Только белый...
0
изменен 4 декабря 2007 в 09:51
MUTLU граммотный аккумулятор! Долго заряд держит!
0
НаAudi A4изменен 5 декабря 2007 в 05:30
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот. confused
Залить электролит и зарядить попробавать.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 декабря 2007 в 09:22
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот. confused
Залить электролит и зарядить попробавать.
Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск smile Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.
0
изменен 5 декабря 2007 в 10:48
Могу свой отдать на реанимацию, подольский 65аЧ. Еще месяц назад работал, уехал в командировку на 3 недели, приехал а машина не заводилась, дома новый стоял и нехотелось париться
0
НаAudi A4изменен 5 декабря 2007 в 15:59
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот. confused
Залить электролит и зарядить попробавать.
Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск smile Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.


Нужно в него было электролит новый залить и зарядить. Думаю за 1000р. АКБ не найдёшь. 2000р.-минимум. wink
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 декабря 2007 в 17:01
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот. confused
Залить электролит и зарядить попробавать.
Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск smile Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.


Нужно в него было электролит новый залить и зарядить. Думаю за 1000р. АКБ не найдёшь. 2000р.-минимум. wink
Я свой, вроде, за 1200 купил... Или путаю что-то. Уставший был, плохо помню smile
0
НаAudi A4изменен 5 декабря 2007 в 17:26
Зачем сразу новый,нужно сначало узнать что с этим.Может перезарядка идёт или наоборот. confused
Залить электролит и зарядить попробавать.
Аккумулятор стоял в погребе, ни к чему не подключённый, и сам по себе разрядился. Там, конечно, сыро, но всё же я полагаю, что аккумулятор своё отжил. Если не сильно напрягает сумма около 1000 рублей - проще купить новый и не канифолить моск smile Если с деньгами туго - то можно пытаться реанимировать старый.


Нужно в него было электролит новый залить и зарядить. Думаю за 1000р. АКБ не найдёшь. 2000р.-минимум. wink
Я свой, вроде, за 1200 купил... Или путаю что-то. Уставший был, плохо помню smile


Я недавно себе брал,Подольские стоят от 2-х с лишним тыщ. 66 взял в Южке за 2800р. wink
0
изменен 7 декабря 2007 в 09:44
НА 2112 какую марку и модель модель посоветуете, а то мой старый (3 года - четвертый к концу), вроде все ОК, тянет без проблем и на морозе, но всеж возраст...
0
изменен 7 декабря 2007 в 16:01
НА 2112 какую марку и модель модель посоветуете, а то мой старый (3 года - четвертый к концу), вроде все ОК, тянет без проблем и на морозе, но всеж возраст...


Мутлу, варту, бош, подольский
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 7 декабря 2007 в 16:43
НА 2112 какую марку и модель модель посоветуете, а то мой старый (3 года - четвертый к концу), вроде все ОК, тянет без проблем и на морозе, но всеж возраст...


Мутлу, варту, бош, подольский
Только надо смотреть, чтоб подошёл. У них клеммы бывают расположены наоборот. Ну, т.е. плюс и минус местами поменяны.
0
изменен 10 декабря 2007 в 08:08
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 декабря 2007 в 10:17
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55

Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.
0
изменен 10 декабря 2007 в 12:19
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55

Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.

Спасибо!вот хотел купить MUTLU аккумулятор,а они бывают цветом зеленые,красные,синие,белые.В магазине никто неможет сказать есть ли в них отличия,я догадываюсь что они различаються по току.Только у какого ток больше у зеленого,мож я ошибаюсь.Машина у меня конец 2003года изготовлена.Наверно целесообразней взять 55 с большим током
0
изменен 10 декабря 2007 в 12:20
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55

Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.

Спасибо!вот хотел купить MUTLU аккумулятор,а они бывают цветом зеленые,красные,синие,белые.В магазине никто неможет сказать есть ли в них отличия,я догадываюсь что они различаються по току.Только у какого ток больше у зеленого,мож я ошибаюсь.Машина у меня конец 2003года изготовлена.Наверно целесообразней взять 55 с большим током
0
НаAudi A4изменен 10 декабря 2007 в 12:49
Привет всем,с аккумулятором определился,сказали одна банка накрытая.Теперь собираюсь покупать новый,теперь у меня опять вопрос какой лучше покупать на семерку аккумулятор 55 или 60? у меня стоял 55

Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. А так, чисто по жизни - на мой взгляд, без разницы. Важнее максимальный ток, который аккумулятор может выдать. По сути - насколько сильно застывший дрыгатель сможет провернуть стартёр, запитанный от такого аккумулятора. Я год назад купил варту для семёры - в -30 заводилась на ура. С потугами, конечно, но всегда с первого раза. Удачного выбора.

Спасибо!вот хотел купить MUTLU аккумулятор,а они бывают цветом зеленые,красные,синие,белые.В магазине никто неможет сказать есть ли в них отличия,я догадываюсь что они различаються по току.Только у какого ток больше у зеленого,мож я ошибаюсь.Машина у меня конец 2003года изготовлена.Наверно целесообразней взять 55 с большим током


Не ломай ты голову,из покон веков на наши ставят 55. wink
0
изменен 13 декабря 2007 в 15:07
Так кто-нибудь знает почему аккумуляторы MUTLU их корпус бывает разных цветов белый,синий,черный,зеленый,красный.Мож и правда никаких отличий между ними нет?
0
НаAudi A4изменен 13 декабря 2007 в 16:35
Так кто-нибудь знает почему аккумуляторы MUTLU их корпус бывает разных цветов белый,синий,черный,зеленый,красный.Мож и правда никаких отличий между ними нет?


Отличия тока в размерах и А.ч. -всё.
0
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 декабря 2007 в 09:36
Если машина старая, то лучше 55. Если не очень - то можно 60. С какого-то лохматого года на классику стали ставить генераторы от девятого семейства - у них ток больше. А старый "классический" может недозаряжать аккумулятор большой ёмкости. .

С какой стати? Если генератор исправный и выдаёт напряжение как положено более 12v.
Вот насчёт без разницы 55-60А/час - прав. Практически нет разницы.
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 7 августа 2011 в 21:37

Заряженный аккумулятор при снятых клеммах  даже через месяц в холодном гараже должен выдавать 12 V

При покупке нового аккумулятора обязательно проверте его напряжение амперметром(290руб)- избежите головную боль зимой! Многие MUTLU, Варты, Бош выдают 11.8V - то есть уже не идеальны!

У меня Тюменский 62 выдает 12.3V - аккумулятор суперовский!{#thumbs_up}

 

 

0
x-men
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 августа 2011 в 06:35

"Заряженный аккумулятор при снятых клеммах  даже через месяц в холодном гараже должен выдавать 12 V"

Полностью аряженный исправный современный аккумулятор при одной снятой клемме даже после зимней стоянки позволит завести исправный автомобиль.

У меня на обоих машинах аккумулятор отключается полностью от всех источников когда система фиксирует что заряд грозит упасть ниже критического (при длительной стоянке или когда забыл что-то из потребителей выключить).

 

 

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214112 августа 2011 в 18:22

У многих машин бывает - стартер крутится потом начинает срабатывать реле. Реле срабатывает из за того что аккумулятор выдаёт меньше 12v

Из этих расчетов я пришёл к тому что если аккумулятор выдает 12v  -значит он заряжен, если 11v разряжен, нет необходимости проверять плотность (иметь дело с кислотой!)

А значит - амперметр зимой точно определит шансы - заведется двигатель или нет.

0
x-men
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 августа 2011 в 18:49

"Из этих расчетов я пришёл к тому что если аккумулятор выдает 12v  -значит он заряжен, если 11v разряжен, нет необходимости проверять плотность (иметь дело с кислотой!)

А значит - амперметр зимой точно определит шансы - заведется двигатель или нет."

 

Правильно. Многие современные аккумуляторы в герметичных банках. Некоторые имеют возможность легко открыть отверстия в банках. Но в этом нет никакой необходимости если не было трещины и утечки. Лучше зря не нарушать герметичность.

0
Добавить комментарий