Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 марта 2008

21154 хруст при нажатии, отжиме педали сцепления

Суть: при нажатии, отжиме педали сцепления появился характерный "хруст". На ТО поменял масло в коробке, и сцепление в сборе (поставили Крафт). Хруста не было 600 км... потом появился причем сразу резко. На СТО долго махались все промазали (тросик, пружину и еще что то) хруст ушел примерно на час (30 км).... и появился вновь!!! что это может быть?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
59009 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
59009

Комментарии61 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 25 марта 2008 в 14:23
Это может быть выжимной подшибник!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 25 марта 2008 в 16:05
Это может быть выжимной подшибник!


сам так думал: сняли тросик и вручную потянули за вилку выключения сцепления.... хруста вроде нет!
0
НаPorsche Cayenneизменен 25 марта 2008 в 16:51
А хруст проявляется, только в прцессе нажатия, или в выжатом положении тоже?
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 25 марта 2008 в 17:16
А хруст проявляется, только в прцессе нажатия, или в выжатом положении тоже?


когда нажимаешь или отжимаешь педаль сцепления, т.е. в процессе наатия или отжима!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 25 марта 2008 в 18:50
сегодня заменили тросик: одна фигня, хрустит!!!! постоит ночь, хрустеть перестает, проехался хрустит!
0
НаBMW X2изменен 25 марта 2008 в 22:30
сегодня заменили тросик: одна фигня, хрустит!!!! постоит ночь, хрустеть перестает, проехался хрустит!


Прямо мистика!
А может это твой ботинок зимний такие звуки издает, когда по резиновому коврику елозит? У меня такое бывает.
0
НаOpel Astraизменен 25 марта 2008 в 22:58
Я думаю выжимное. Он нагревается и начинает хрустеть
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 марта 2008 в 11:02
Я почти на 100% уверен что выжимной! Поменяй и забудь. А то правда так до ботинок доберешься biggrin
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 11:28
Прямо мистика!
А может это твой ботинок зимний такие звуки издает, когда по резиновому коврику елозит? У меня такое бывает.


Ботинок!!! у меня размер 38 ботика biggrin , поэтому я сцепление сверху нажимаю не касаясь коврика!!!! на сервисе ж тоже проверяли и когда сцепление в сборе меняли и когда тросик вначале промазывали а потом новый ставили!!!! тоже наверное ботинком терлись!!!!!!!!!!!! biggrin в сцепление в сборе входит выжимной или нет???
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 11:34
Я думаю выжимное. Он нагревается и начинает хрустеть


Так вроде выжимное входит в комплект который мне поменяли (Сцепление Крафт в сборе)???
0
НаBMW X2изменен 26 марта 2008 в 16:49
Прямо мистика!
А может это твой ботинок зимний такие звуки издает, когда по резиновому коврику елозит? У меня такое бывает.


Ботинок!!! у меня размер 38 ботика biggrin , поэтому я сцепление сверху нажимаю не касаясь коврика!!!! на сервисе ж тоже проверяли и когда сцепление в сборе меняли и когда тросик вначале промазывали а потом новый ставили!!!! тоже наверное ботинком терлись!!!!!!!!!!!! biggrin в сцепление в сборе входит выжимной или нет???


А у меня зимняяя обувь 46-го размера smile
Когда снег растает на коврике-корытце, то при нажиме на сцепление каблук скрипит (поворачиваясь-двигаясь на этом коврике).
Обычное дело, для нас - гигантов smile

В сцепление в сборе выжимной ВХОДИТ.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 26 марта 2008 в 17:29
В сцепление в сборе выжимной ВХОДИТ.


ну теперь это их гарантия, СТО после замены на оригинальные запчасти дали 30 дней гарантии! вот в пятницу отвезу, пусть разбираются что это за хруст!!! ну а если дело в вилке, то она по моему гаратийная и без этого...
0
изменен 27 марта 2008 в 18:48
В сцепление в сборе выжимной ВХОДИТ.


ну теперь это их гарантия, СТО после замены на оригинальные запчасти дали 30 дней гарантии! вот в пятницу отвезу, пусть разбираются что это за хруст!!! ну а если дело в вилке, то она по моему гаратийная и без этого...

НА незаведёном моторе то же хрустит?
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 28 марта 2008 в 10:01
НА незаведёном моторе то же хрустит?


Особенность такова: после того как машина постоит (пару часов) то хруст уходит сцепление выжимаешь как по маслу. Стоит проехать минут 20 начинается хруст, сначала незначительный (если заглушить двигатель то его не чувствуется) потом конкретно ощутимый и даже когда двигатель заглушен он не проходит!
0
НаВАЗ 2115изменен 29 марта 2008 в 21:58
Скорей всего выжимной! Народ правильно говорит. А насчет ботинка - прикольно teeth
0
макс-лада 2115
5 января 2011 в 08:40

{#smile} а еще тогда, остеохондроз, и треск в суставе..

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 31 марта 2008 в 15:49
Скорей всего выжимной! Народ правильно говорит. А насчет ботинка - прикольно teeth


поменяли на сервисе повторно весь комплект сцепления по гарантии (по крайней мере сказали, что поменяли biggrin ) машина прошла после этого без хруста 400 км (один день) и захрустела вновь! при этом постоит слегка - хруст пропадает на некоторое время!!! вот такая вот напасть! уже не вижу смысла больше к ним ездить! проезжу так следующие 30 000 км потом опять поменяю сцепление, но уже где нибудь в гаражах, где четко буду видеть, что делают с моей машиной и дешевле раза в два! Вопрос: что может произойти от сего похрустывания????
0
НаPorsche Cayenneизменен 31 марта 2008 в 16:19
Дружище, не мучай автомобиль, и не занимайся ерундой типа замены сцепления, все в порядке со сцеплением, езжай в любой гаражный сервис попроси разобрать сцепление (потрать ты 1000 р.) купи выжимной, попроси поставить и пусть попутно продиагностируют все нормально. И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. А от кривых сервисменов (особенно официалов) никто не застрахован! Забудь ты наконец про гарантию, в большинстве случаев она обходится дороже.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 31 марта 2008 в 18:08
Дружище, не мучай автомобиль, и не занимайся ерундой типа замены сцепления, все в порядке со сцеплением, езжай в любой гаражный сервис попроси разобрать сцепление (потрать ты 1000 р.) купи выжимной, попроси поставить и пусть попутно продиагностируют все нормально. И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. А от кривых сервисменов (особенно официалов) никто не застрахован! Забудь ты наконец про гарантию, в большинстве случаев она обходится дороже.


Согласен с тобой! просто блин жаль потраченного времени и денег (достаются они к сожалению не нахаляву biggrin ) Кстати если покупать отдельно выжимной, имеет значение какой фирмы стоит нажимной и ведомый или пофиг?
0
НаВАЗ 2115изменен 31 марта 2008 в 21:22
Дружище, не мучай автомобиль, и не занимайся ерундой типа замены сцепления, все в порядке со сцеплением, езжай в любой гаражный сервис попроси разобрать сцепление (потрать ты 1000 р.) купи выжимной, попроси поставить и пусть попутно продиагностируют все нормально. И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. А от кривых сервисменов (особенно официалов) никто не застрахован! Забудь ты наконец про гарантию, в большинстве случаев она обходится дороже.

Правильная мысль! А выжимной по-моему пофигу какой фирмы. Главное чтобы качественный был.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 6 мая 2008 в 22:02
на трех сервисах сказали что это не выжимной, выжимной якобы свистел бы, а это что то другое. предложили, если хочешь поменяем, но гарантии не дадим, что хруст пропадет! в общем езжу так... и заметил, что скрипы становятся все более фантомные, т.е. иногда появляются после 100 непрерывного пробега, иногда после 50... на больших скоростях (более 100) пропадает скрип. при остановке двигателя сразу пропадают. зато теперь появляется некий шум на ХХ, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 мая 2008 в 08:47
то что ты описываешь уж больно похоже на коробку. Надо её вскрыть всё сделать и забыть, пока у тебя все работает на большие деньги ты не попадешь. Как только коробка "порвется", деньги будут совсем другими.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 7 мая 2008 в 14:11
то что ты описываешь уж больно похоже на коробку. Надо её вскрыть всё сделать и забыть, пока у тебя все работает на большие деньги ты не попадешь. Как только коробка "порвется", деньги будут совсем другими.


все эти нюаны происходят не в процессе переключения передач, а в процессе работы сцепления, поэтому думаю, что коробка не причем на самом деле. в её работе нет тьфу тьфу тьфу ни капли скрежетов, рывков или даже затрудения переключения передач... а замененное масло чистое как слеза!
0
16 февраля 2009 в 09:58
Так как сам столкнулся с такойже проблемой хруст при выжиме педали сцепления! Вопрос кто нибудь решил эту проблему?
0
klon7
НаRenault Logan, ВАЗ 211518 февраля 2009 в 11:20
я долго ездил с хрустом.... и даже не заметил, как он испарился... хотя сейчас другие звуки слышны, говорят менять нужно будет все же сцепление, но позже!!!
0
stp75
24 февраля 2009 в 16:40
А у тебя когда впервые это появилось(Какой пробег был)? У меня тоже иногда похрустывает, хотя машине месяц 2100только проехал!
Что там может быть и из-за чего?
0
oazis
НаRenault Logan, ВАЗ 211524 февраля 2009 в 17:13
у меня появился скрип после 30000 а исчез даже не знаю когда!!! сейчас 72000 км. у тебя машина на гарантии скорее всего и скоро нулевое ТО.... ТРЕБУЙ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ!!!... есть шансы решить этот вопрос... либо что бы тебе официально написали что это за фигня.....
0
stp75
24 февраля 2009 в 17:39
А я на гарантийное ТО не поеду! Масло сам поменяю и дальше ездить буду(Мне на предпродажке ее всю протянули)
Может само все пройдет. А сломается за нал в любом сервисе сделают как надо(или 30-40тыс. проеду и продам).
30-40тыс. проеду без вложений(Кроме масла Castrol и филитров)?
0
3 декабря 2009 в 14:29
У меня все тоже самое....Заменил сцепление на 52000, поставил Sachs. Сначала сцепление было очень мягкое, но потом где-то через 200км заскрипела педаль. И такая же особенность как описано выше, постоит машина несколько часов- скрип исчезает, но стоит проехать километр-два опять все начинает скрипеть. Я сначала думал что это трос, поменя- все тоже самое. Заехал в сервис, там мне сказали что это скорее всего выжимной хрустит на втулке........
0
dimon68
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 3 декабря 2009 в 14:50
через 15-20 тыс. пройдет! хотя фиг его знает, что это и чем потом отзовется! я после начала скрипов проехал 70 000 и ничего (хотя скрипов как писал выше как и не было)
0
НаВАЗ 2109 8 декабря 2009 в 15:34
у меня педаль не хрустит.но хруст идет на холостых оборотах.коробка с переборки но и до переборки тоже хрустело: вместе с коробкой поменял и сцепу.поначалу хруста небыло но ща снова появился.знакомый нормальный мастер сказал что это ихняя болезнь и замарачиватся по этому поводу смысла нет и страшного ничего нет.вот тока морально раздражает этот хруст.
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 13:11

Здарова мужики :)

Таже ботва скажу я вам. Хрустит падла :) Симптомы один в один, на холодную все четко, по мере нагрева начинается сея бойда, по мере этого еще и педаль сцепления становится более "тяжелой". У меня была подобная канитель, однажды от этого недуга я избавился заменой троса, толи по счастливому стечению обстоятельств, то ли хз что, но помогло! Тысяч 10 я откатал забыв о хрусте и наслаждался мягонькой педалькой сцепления. Сейчас вот началось снова, ездил забивал, вчера меня эта байда конкретно одолела, купил трос и поменял. И о чОрт, не помогло ваще :) Как хрустело, так и хрустит, хрустит жестко. Спецы говорят мандец сцепе. Менять шило на мыло, как то не айс, машинка на меняном сцеплении прошла всего 30 тыков. Вот такие вот у нас запчасти, а ставил сцепу Валео, мол итальянское качество и вся петрушка!

Делать сейчас ничего не буду, подожду лета, буду перебирать коробку, ибо там вал колбасит по ацки. Когда все развалится, разорюсь тыщ на 8 и поставлю капиталенную коробку, с новой сцепой.

 

Да и кстати, уважаемые саратники. Когда хруст начинается, попробуйте педальку ногой вверх приподнять (с вилки не соскочит 100%) и сразу выжмите, хруста не слышно? ))

0
freeloader
19 декабря 2010 в 23:13

Прикольно.Я тоже "Валео" поставил.И о чудо! после 200 км. в машине можно ездить без музыки.Очередное снятие коробки и замена вилки и втулки.Хватило на месяц(((((Денег жалко постоянно коробку снимать

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211520 декабря 2010 в 19:01

Ни Валео ни Сакс ставить не буду больше!  а хруст ушел так же неожиданно как пришел, я даже не заметил когда... хотя машинка пробежала тык 45 - 50 с момента начала этого хруста.....  заменил сцепу и по новому начался хруст!!!!!!!!!!! короче пройдет как и прежний! вот такой он  - ВАЗ!

0
stp75
НаSkoda Octavia20 декабря 2010 в 20:28

Угу, у меня тоже бывает пропадает. Токо на какой нить бугор наедешь, опять появляется. Если честно, забил! :) Так и езжу с хрустом и невнятной педалью сцепления ))

0
НаNissan X-Trail20 декабря 2010 в 22:45
привет. раз уж речь зашла о выжимном, хочу поделиться своим "опытом")) хотя хруст по-моему не связан с выжимным. весной поменял родную корзину на крафтовскую.. выжимного хватило на тыщи полтары.. вначале при нажатии стал жужжать тихонько.. затем плохо стали включаться вначале задняя, потом и первая, и вторая, стало вести.. проблему решил путём "подтягивания" тросика.. почти весь отпуск ездил под назойливое жужжание.. ещё раз регулировал ход педали сцепления))
в августе был вынужден заехать на подъёмник.. предварительно автослесарь посоветовал найти (даже сказал где) простой вологодский выжимной от восьмёрки.. пока проблем нет))) да, кстати - тот крафтовский сточился под конус))) => при покупке корзины купите ещё и тот подшипник..
насчёт крафта и валео-развалео - ощущение, что собирают в одном цеху, а раскладывают по разным коробкам)) говорят сакс хороший, но не видел ни разу..
0
pit skv
НаВАЗ 2115, Mazda 621 декабря 2010 в 16:25

Крафта в продаже два вида выжимных бывает с пластиковой втулкой( ненадежные выжимные).. но их полно в магазинах еще  и металической втулкой, в тех проблему уже убрали вроде.. но визуально если не знать они одинаковые...сам по недосмотру летом ставил сцепление в сборе, с вот этим самым выжимным.. он развалился через 8т.км и задрал лепестки корзины.. второй раз ставил уже не Крафт.. рисковать и еще раз снимать коробку стало неохото..

0
sergof
НаRenault Logan, ВАЗ 211521 декабря 2010 в 16:45

многие делают выжимные с пластиковой втулкой в т.ч. брендовые производители....  пластиковая втулка это еще не повод говорить о том, что выжимной прослужит больше или меньше

0
stp75
НаВАЗ 2115, Mazda 621 декабря 2010 в 16:52

Я знаю что многие делают с пластиковой втулкой.. но не многие могут их делать качественно..поэтому поставил SACHS с пластиковой втулкой) проблем нету теперь.. 

0
sergof
НаRenault Logan, ВАЗ 211521 декабря 2010 в 17:16

поставил сакс с металлом, после luk не понравился он мне с нуля.... luk проходил около сотни тыс и заменен был по глупости!

0
stp75
НаВАЗ 2115, Mazda 621 декабря 2010 в 20:34

Среди брендовых.. подделок очень много..так что гарантий никаких в любом случае. как бы оно не называлось.. но в данном случае покупал у знакомого у которого несколько магазинов зап.частей.. можнт там и металлическая втулка незнаю, по звуку определял.. но  знакомые спецы на стороннем серьезном сервисе изначально  рекомендавали или SACHS.. или ничего.. с более менее гарантией качества.. 

0
sergof
НаRenault Logan, ВАЗ 211522 декабря 2010 в 12:48

это точно, подделок куча... а насчет рекомендаций - как говорится сколько сервисов столько и мнений! но соглашусь, что SACHS рекомендуют часто

0
stp75
НаВАЗ 210622 декабря 2010 в 23:16

может не в тему давно была такая беда, хруст шел от заедания, втулок-петелек, напресованных на тросик... они до поры до времени разнашивавают посадочные места и начинают закусывать, иногда даже ломают тросики, лечится смазыванием посадочного места на педальке и вилке..по моему так-хруст на педальке)

0
feralia
НаNissan X-Trail22 декабря 2010 в 23:42
скорее всего ваша правда насчёт хруста)))
0
feralia
НаRenault Logan, ВАЗ 211523 декабря 2010 в 08:48

я менял тросик и смазывал все места :), даже в сам тросик смазку загонял.... хруст не проходил!

0
stp75
НаВАЗ 210623 декабря 2010 в 10:43

ну смазать не тросик надо, а педальку и посадочное место тросика на оную!)

0
feralia
НаRenault Logan, ВАЗ 211523 декабря 2010 в 11:16

в том и суть что смазано было всё!!!!

 

0
stp75
НаВАЗ 210623 декабря 2010 в 11:21

Смазку раскидало и здрасте, опять... после смазки то ушло на некоторое время?

0
feralia
НаRenault Logan, ВАЗ 211523 декабря 2010 в 11:45

ничего не уходило... и нанесение смазки было первым что сделали....

0
feralia
НаВАЗ 210623 декабря 2010 в 11:47

сейчас просмотрел подобную детальку, отвечающую за "хруст" в принципе неравномерность износа сопрягаемой поверхности, детальку на свалку... в вашем случае можно попробовать замену педальки, смазка помогает слабо в таких случаях, акустическая составляющая не уходит, но помогает продлить срок службы, в вашем случае, это может быть и пружинка, и ось на которой собственно педалька крепится, самое опасное крепление тросика... его начинает ломать(закусывает зачалка), такое встречалось и на VW, лечится заменой сопрягаемых с тросиком деталек, однако и на сами эти детальки стоит обратить внимание, попробовать использовать пластиковые втулочки, прокладки...

0
feralia
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 23 декабря 2010 в 12:13

мне проще! прошло само собой! при этом особенностью была именно появление хруста после пробега. на холодную он не появлялся, а указанные вами возможные причины должны быть в т.ч. и на холодной машинке. мое мнение, это что то связанное с вилкой включения сцепления причем внутри, а хруст передатся по тросику, возможно возникает при движении выжимного по направляющей после разогрева

0
stp75
НаВАЗ 210623 декабря 2010 в 12:33

примерно так, хорошо что прошло!, однажды разбирали этот хруст, ломает тросики и не поймешь в чем дело, замена тросика не помогает, да как и все остальное, так вот и дошли до закусывания, причем хруст не всегда, причина такого явления- именно износ посадочных поверхностей, почти не видимый, а сам хруст... появлялся больше во влажную погоду..... да и этот хруст, всего как гром...который не страшен,страшнее молния...

0
feralia
1 февраля 2011 в 21:47

Так в чем прина этого хруста у меня такая же фигня менял сцепление и один хрен хрустит что делать?

0
feralia
НаSkoda Octavia 1 февраля 2011 в 22:54

Это первое с чего стоит начать осмотр. И самому не сложно и откинуть этот вариант обойдется наиболее "дешево" :)

0
НаSkoda Octaviaизменен 1 февраля 2011 в 22:49

Вот и настал момент истины. Проездил с хрустом Оооооочень долго, как писал выше, то он пропадал, то появлялся, в общем в один прекрасный момент из коробки начал доноситься свист. Свистел выжимной подшипник, который заклинило и он прямо по корзине елозил. Поездил так еще пару-тройку дней, сцепление пипец трудно включалось и передачи надо было молотком забивать.

День на 3-ий поехал на вскрытие. Вскрытие показало заклинивший выжимной и как результат съеденную корзину. Открыли коробку, последствий езды "с хрустом" не выявили. Все в идеале, не смотря на то, что зачастую из за сей байды передачи включались с хрустом, в т.ч. и из-за нечеткой работы сцепления. Но для себя, все же поменял все синхроны и подшипники, ну и сцепу в сборе конечно, LUC поставил, посмотрим на сиколько хватит :)

Еще раз для ленивых, или кому не хочется все перечитывать, как было:

Сначала был хруст, появлялся он на прогретой машине и нагретой коробке. Иногда пропадал внезапно и причем на длительное время. Потом вновь появлялся. Становилось это все чаще и чаще. В определенный момент он стал постоянным, причем уже и на холодной машине в том числе. Ну вот вроде бы и такие симптомы, я честно не совсем понимаю, что там может хрустеть? в выжимном-то? Может подклинивает его переодически или лепесток как цепляется, хрен его знает. Сам долго думал и на тросик и на вилку, да что-только не думалось...

 

PS. Сцепление стояло Valeo, прошло 30 тыс...

0
freeloader
НаRenault Logan, ВАЗ 2115 2 февраля 2011 в 17:10

проездил с хрустом очень долго около 60 тысяч плюс 30 000 без него!, сцепление LUC...  поменял... сцепление было в нормальном состоянии причем все его элементы. Природу хруста так и не выявил. Сейчас на Логане стоит Valeo? прошло 15000 и уже есть нарекания на сцепление

0
13 декабря 2011 в 10:34

Всем привет!тоже самое что и происходит у вас ребята,происходит и у меня...По утру на холодную сцпление работает как по маслу...НО чуть стоит проехать,как начинает хрустеть...тросик менял,смысл отсался.пока так и ездею,не зная к чему все это приведет...тут не давно начал замечать,что включая печку на обдув в ноги,хруст начинает пропадать...и что такое сам не пойму,может кто встречался с такой же хренью,напишите!что и как...

0
ramze7
НаRenault Logan, ВАЗ 211513 декабря 2011 в 11:47

что за авто, пробег на сцеплении?!  если передачи включаются без проблем, не "пушит" тросик, смазаны и не имеют сработанности места крепления тросика к педали и рычагу то, ИМХО, забей и катайся!!!  если конечно авто НАША МАРКА!

0
изменен 16 декабря 2011 в 17:16

пробег 86 тыс.на передачу ничего не влияет,хотя из редка не могу вкл.передачу ,но отпуская затем опять включаю и все норм...

0
НаFord Focusизменен 19 декабря 2011 в 08:06

Хруст при выжатом сцепление?Попробуй на яме послушать снизу откуда хрустит.Можеш при помощи длинной отвертки(вместо стетоскопа) послушать коробку.У себя на 99,3 раза менял выжимной,2 раза перебирал коробку.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 19 декабря 2011 в 01:30

Смазка для шруса - ей наносишь хороший слой по всей пружине (педали сцепления) и не чего хрустеть не будет!

Если задняя скорость включается со скрежетом - меняй тросик!

0
Добавить комментарий