Мучаюсь с задними тормозами,идёт вибрация по кузову,заменил-барабаны,колодки,цилиндры с обеих сторон,прокачивал десять раз всё в одной поре при влажной погоде.
Сообщество
Мучаюсь с задними тормозами,идёт вибрация по кузову,заменил-барабаны,колодки,цилиндры с обеих сторон,прокачивал десять раз всё в одной поре при влажной погоде.
колодки менял местами ,на какоето время пропола вибрация а потом всё заново но эффект тормозов 100% и забыл добавить что когда появилась эта хрень перво наперво снял полностью колдуна.
У меня обе нивы без колдунов такой фигни небыло никогда. А вот на 5терке в свое время было, но вылечелось проточкой барабанов. Правда дыр дыр был всегда.
Видимо всетаки трабл в накладках на колодках. Сейчас брак на браке. Хотя и барабаны могут быть фиговые. Непонятно причом здесь влажность. Хотя изза нее тоже возможно. Если проехал км цать то все равно продалжается эта фигня?
Есть конечно мысль что трабл с подшипниками, но это както маловероятно. Именно в сырую погоду. Странно.
Я думаю что просто накладки фиговые на колодках. Ябы первым делом купилбы подороже колодки, стоят они копейки и проверил.
да,даже на сервисе был все были в шоке даже проблему не нашли сказали тормози чаще и развели руками мол мы не знаем вчём причина.
У тебя под сообщением на которое ты хочеш ответить есть надпись Прокоментировать. Жмякай туда и отвечай, а то нефига непонятно получается кому ты отвечаеш.
Да это нормально. Просто структура форума такая многие несразу понимают куда жмякать нужно.
Биение незнаю, а по воде поежу бывает задевает. Так что скорей всего накладки влагу впитывают. Ручник чють чють подыму проггеются и пропадает.
Вибрация по кузову скорее всего металлокорд полез, и амортизаторы к тому же убитые.
Поменяй местами колеса с передка и всё будет видно.
что означает металлокорд-износ дисков(колёс) ? А амортизаторы стоят заводские 33000 проехали не насилованые и не разу не текли даже резинки не потрескались несмотря на то что машине 7 лет.
Бывает проволоки или ниток не видно но на протекторе образуются выпуклости. Это все неровности заметны при балансировке.
Когда сильное биение то можно заметить внимательно присмотревшись к резине (вращая колесо)
Сперва при торможении заметно а потом на постоянку биение будет (если на переднем колесе - биение на руль будет)
Извини если не в ту степь повёл. С Москвичом что бы тормоза работали как то не корректно за 200 тыс не было. Под конец диски и барабаны износились и при износе колодок 50% торможение стало не столь эффективным. Почему то резка на 200 тыс.км пришлось обратить внимание на тормозную систему внимание.
Колодки барабаны может задевают с одной стороны.Барабаны рукой пощупайте,одинаковы по температуре.
ничё они не впитывают, развалились бы уже давно.просто хреновые, когда сыро, они "тянутся"
Они малинового цвета с медной посыпкой я их менял местами по началу норм. а потом всё заново
Могли сожрать, тоды буртик там нехилый. ничего не пишет про бурт, просто говённые колодки, мягкие.
Да, была у нас на шохе такая загадка)), именно во влажную погоду, сзади справа страшный гул-скрежет с некоторой вибрацией при торможении. Особенно первые 2-3 отормаживания такие дивные были, что аж многие оглядывались)))
Не не здал (у нас этой программы небыло-Украина), и не продал цена - понты...
Короче некоторое время ездил так, когда колодки как-бы нагревались/притерались, то даже в сырую погоду скрежет при торможении пропадал. Потом поменял колодки задние (родные) вследствии критического износа и задние цилиндры. Как выяснилось один клинил в выдвинутом положении с одной стороны, а другой-во втянутом. Скрежет в мокротень не пропал, но был уже не столь остроощущаемый. Проездил где-то тыс. 10-12, обратил внимание на слабый эффект тормозов, к тому же ручник плохо держал. Рванул к знакомому мастеру, где он поменял резинки в гл. торм. цилиндре, удалил регулятор давления (закис и не работал нормально), закольцевал, прокачали всю систему, отрегулировали ручник. Скрежет пропал, тормоза лучше стали схватывать, но все же не как в былые времена (жесткая педалька сделалась). Ручник держит-даже через чур (на третьем щелчке))). Вообщем трудно сказать о причине: или из-за колдуна такой трабл или из-за ручника (натяжка неравномерная была). Пружины мастер оценил-никаких косячин не заметил...
Только не полуоси и не подшипники.
Колодки точно под сильным подозрением. Прежде чем менять и выкидывать можно попробовать пройтись по их краям и поверхности напильником.
Барабаны на биение сам можешь проверить привинтив наизнанку. Крутани (можно от двигателя), и проверь есть ли биение индикатором на штативе или аналогичным по идее устройством. Заодно обрати внимание чтобы не было кромок оставшихся от износа.
Ещё вопрос: - проблема не исчезает если пригрузить багажник потяжелее?
А ты уверен что это точно тормаза? Солдатики правельно поставил?