Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
8 сентября 2012

Плохо заводится ВАЗ-2107 на "холодную" (предположительно после дождя)

Всех приветствую.

Плохо заводится "Семерочка" на "холодную". Утром выхожу заводить (особенно после дождя), подсос вытащил, схватывает, по брыкается и глохнет, потом кое-как завожу. Заводил и без подсоса и с полностью вынутым, и на половину, кое как нахожу то место при котором заводится еле-еле. Газ вообще не трогую при заводе, бывало вручную насосом подкачивал бензин, толку - ноль. В дальнейшем, в течении дня заводится отлично (с первого раза, без подсоса). Зажигание выставляли, крышку трамблера с проводами заменил, свечи тоже, насос качает бензин отлично. Вот карбюратор не чистил. Едет машинка хорошо, заводится в течении дня отлично. Раньше заводилась отлично с подсосом утром (и после дождя), а вот месяц назад началось. Грешу на то, что может конденсат скапливается где после дождя.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
73550 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
73550

Комментарии32 Добавить комментарий
8 сентября 2012 в 23:14

Да, с ВАЗами одни траблы, вообще зачем покупать эти машины?

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 9 сентября 2012 в 02:48

Свечи Финваль? - если они то сразу под замену на NGK!

 

 

0
x-men
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2012 в 09:03

Свечи NGK. Две недели как заменил.

0
ksergik
НаGeely МК, Москвич 2141 9 сентября 2012 в 20:05

Значит 21 тыс.км без проблем свечки отходят!

У тебя стоят контакты - они часто подгорают и двигатель начинает плохо заводится или не развивать полной мощности. Тебе их придётся по любому менять. Там не чего сложного нет - только ловкость рук и правильный зазор который должен быть когда кулачок поднимается до упора зазор должен быть не менее 1 миллиметр +0.2 до +0.4 (1.2-1.4мил)

Контакты бери те в шайбочках которых есть отверстие ( таких фирм как Беру)

Аккумулятор отсоединяй обязательно!

0
x-men
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2012 в 20:17

Спасибо за советы. Хочу поставить бесконтактное зажигание, надеюсь с ним проблем поменьше будет.

0
ksergik
НаMaserati Biturbo 3 декабря 2012 в 22:53

Однозначно! Я думал, что с контактными уже не ездят.

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 2141 9 сентября 2012 в 20:18

 

0
x-men
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 ноября 2012 в 00:30

"правильный зазор который должен быть когда кулачок поднимается до упора зазор должен быть не менее 1 миллиметр +0.2 до +0.4 (1.2-1.4мил)"

"Контакты бери те в шайбочках которых есть отверстие ( таких фирм как Беру)"

"Аккумулятор отсоединяй обязательно!"

Все эти советы, грубо говоря являются полной чепухой.

На самом деле зазор  в контактах должен быть 0,4 мм. а  зачем-то измерять максимальный ход подвижного контакта вообще неразумно.  Наличие отверстия в контактах совсем не обязательно свидетельствует, что контакты хорошие. АКБ не надо отключать. Достаточно  только выключить зажигание.

+1
bronik
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 ноября 2012 в 16:55

Я не видел ещё не одного ВАЗовского двигателя с контактным зажиганием зазор в которых пол сантиметра - ну как ты выразился 0.4 мм.

Если твой автомобиль способен с таким зазором разогнаться 160-170 км.ч - тогда я несу чепуху!

Но в реальности двигатель с таким зазором не заведётся!

0
x-men
28 июня 2016 в 22:19

0,4 мм не пол сантиметра... :) ПТУ

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora 9 сентября 2012 в 08:52

промой карбюратор в растворителе 646, купи рем. набор карбюратора, да все поменяй, час делов и машина огонь.

0
юра 099
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2012 в 09:07

Хорошо, спасибо! Займусь карбюратором. Воздушный фильтр когда менял (3 недели назад где-то), грязи на нем было ужас сколько.

0
ksergik
был месяц назад
НаВАЗ Priora 9 сентября 2012 в 09:17

заслонку внимательно посмотри, основную рабочую, она не должна болтаться. Удачи.

0
юра 099
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2012 в 09:19

Посмотрю. Спасибо!

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 ноября 2012 в 00:13

Эта заслонка называется не "основаная рабочая", а дроссельная первой камеры. К тому же она никогда не болтается на оси, т .к. винты которые ее крепят хорошо законтрены. Даже если предположить. что это так, то на затрудненый пуск холодного двигателя это влиять  не будет.

0
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora 4 ноября 2012 в 00:25

у меня в гараже 2 карбюратора валяются с разболтанной заслонкой. Один новый покупал давно давно, а один на какой то покупной машине.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 ноября 2012 в 00:17

Набоум менять все по кругу в карбюраторе будет не очень рационально,  вполне возможно, что у автора он просто не отрегулирован, в частности пусковое устройство, не говоря уже о том, что   качество  многих ремнаборов оставляет желать лучшего.

0
НаBMW 3-серия, Audi 100 9 сентября 2012 в 13:52

Протри свечные провода сухой тряпкой и нет проблем!

0
aveiro
НаChevrolet Lacetti 9 сентября 2012 в 20:18

Спасибо, учту!

0
НаChevrolet Lacetti14 сентября 2012 в 15:38

Сегодня завел с подсосом с первого раза машинку, схватила сразу и ровно работала. Три дня не было дождей. Так что решил дело во влаге и зажигании. Завтра буду ставить безконтактное зажигание. Надеюсь будет заводиться в сырую погоду хорошо, да и зимой тоже.

0
16 сентября 2012 в 20:10

Да с электронным зажиганием будет гораздо лучше но если проблемы остануться попробуй поменять электромагнитный клапан на карбюре

 

0
sanya-77777
НаChevrolet Lacetti17 сентября 2012 в 09:07

Хорошо. Спасибо за совет!

0
ksergik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 ноября 2012 в 00:28

Тебе стоит в первую очередь проверить работу пускового устройства. А во вторую -устранить имеющееся переобогащение смеси.( раз ты  утверждаешь, что в течение дня заводишь двигатель без "подсоса"), а именно проверить уровень топлива, герметичность запорного клапана, чистоту и соответствие номиналам воздушных и топливных жиклеров, регулировки ХХ.

0
sanya-77777
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 4 ноября 2012 в 00:09

Вообще, то электромагнитного клапана. как такового в карбюраторе 2107 и близко нет. Да и если бы он был, подобная замена ничего бы не дала.

0
bronik
НаChevrolet Lacetti 4 ноября 2012 в 20:12

Все стало отлично после прочистки карбюратора и его настройки квалифицированным специалистом. Кстати, поставил БСЗ (УОЗ был настроен стробоскопом), улучшений не заметил, может более ровно стала работать. И в один прекрасный день сдох коммутатор в дороге, хорошо запасной был, а то бы пришлось ставить КСЗ. Но приехав домой, все таки вновь поставил КСЗ и настроил так, что машина куда лучше ехать стала. А БСЗ отложил, пусть пока без дела лежит, не охота мне снова на трассе вставать, тем более зимой, если вдруг откажет коммутатор или Датчик Холла.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 ноября 2012 в 19:20

 

На мой взгляд, тты зря снял БСЗ. С ним все-таки двигатель работает ровнее, чуть  лучше тянет и экономичнее (особенно при грамотной подстройке карбюратора и опережения зажигания). Кстати. тот факт что  начальный УОЗ настраивали с помощью стробоскопа, еще ни о чем хорошем не говорит, особенно если регулировали кривыми руками,  то будет еще хуже. В любом случае, рекомендуется потом проверить, и при необходимости подстроить  начальный УОЗ по границе детонации при разгоне. А контактная система зажигания, мало того,  что маломощная, так и постоянно требует к себе повышенного внимания. Я например. очень много лет проездил на Жигулях . на которых сразу устанавливал БСЗ. А штатный трамблер с катушкой всегда лежали в багажнике на всякий случай. Такой случай за 10 лет был всего один раз. когда после мойки моторного отсека вышел из строя вследствие  попадания воды  датчик Холла. Перекинуть катушку, с трамблером и подрегулировать опережение зажигания было  дело нескольких минут и можно было ехать дальше.

 

0
bronik
НаChevrolet Lacetti26 ноября 2012 в 23:11

БСЗ ставил сам, все как положено. УОЗ выставлял человек с большим опытом в таких делах, он же чистил и настраивал карбюратор. Проверял и по границе детонации при разгоне, все было отлично. В принципе ездил и не тужил (в багажнике лежал старый трамблер), но когда в дороге накрылся коммутатор, было не очень приятно, да к тому же внезапно. Благо до этого купил запасной. А вот КСЗ подвела один раз, да и то с предупреждением, летом начал умирать конденсатор. Умирал медленно, но верно, поставил другой и все отлично. Работает сейчас с КСЗ машина ровно, тяга хорошая, расход 8-9 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Может в чем-то БСЗ и лучше, но КСЗ меня пока полностью устраивает. А подчистить контакты и подрегулировать их дело не хлопотное. Всяко лучше внезапной остановки на трассе. А вообще думаю, кому как повезет. Кто-то ставит БСЗ и катается без проблем, а кого-то подводит (меня в том числе). 

0
27 ноября 2012 в 00:05

Похоже 21074 Такаяже как у меня. Это датчик распределения зажиная глючит. Менять нафиг.

0
тучеед
НаChevrolet Lacetti27 ноября 2012 в 10:31

Спасибо за комментарий и совет. В карбюраторе дело было. Прочистили, промыли, продули и все отлично стало.

0
ksergik
27 ноября 2012 в 14:26

Хорошо.

0
3 декабря 2012 в 20:56

В крайнем случае можете искуственно прогревать двигатель. Но может ваша проблема заключается в аккумуляторе?

0
12 декабря 2012 в 21:21

Сегодня облазил кучу сайтов, форумов и просмотрел видео довольно много в оконцовке убедился что надо начинать с карбюратора и сползать до зажигания . После замены ремкомплекта на корбюраторе и регулировки с первого раза завёл на холодную , осталось тока подчистить контакты на КСЗ и всё миштяк {#emotions_dlg.i_lightbulb}Проблема была тож такая тока на ВАЗ 2106

0
Добавить комментарий