Ремонт/ТО: ТО - 6
Посчитал, что за 128 тыс км - это 6-ая замена масла и фильтров.
Всё банально. В качестве смазывающей жидкости залил отработку, о которой отписывался Здесь: http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/35749/
Имя ей Pennasol MID SAPS 5w30. Читал отзывы, что масло Пеннасол воняет так, что сразу понятно, что это отработка. Открыл банку и сразу с любопытством сунул внутрь нос. Ну есть, конечно, запах специфический...Запах моторного масла. Запах синтетического продукта. У меня оставалось ещё пол литра Eni, поэтому и его занюхал для сравнения. Тоже запах искусственного продукта. В общем в интернете рождаются домыслы и преувеличения. Во всяком случае тему разностей запахов моторных масел я вам точно не раскрою. Оставлю этот вопрос для истинных гурманов и ценителей машинных ароматов.
Фильтр масляный MAHLE/KNECHT
Фильтр воздушный BOSCH. За 15 тыс км старый такой же Бош ещё был чистым. Даже хотел назад всё собирать. Но всё же поменял.
Фильтр салонный угольный BOLK
Ремень генератора у меня ещё не менялся. Разглядел на нём с фонариком редкие микро трещинки, поэтому купил новый ремень Continental. Поменяю перед какой-нибудь поездкой на дальняк. Там всё просто.
Пока всё.
- бедная, бедная машинка!))) А какая средняя скорость?