Ремонт/ТО: ТО-9. 157 000 км: Elf 5w30, фильтры, свечи.
Девятое ТО за жизнь машины. Автомобиль чувствует себя хорошо.
Пробег 157200 км.
Масло elf FULL-TECH MSX 5w30 (5л). Допуски: BMW-LL-04, Dexos2, MB 229.51, VW 502.00 / 505.01.
Плюс 1л взял на доливку. Расход масла 1л на 10 тыс км.
Масляный фильтр MECAFILTER. Какой-то африканский. Написано made in Tunisia. Он достался мне бесплатно в подарок на прошлом ТО год назад(какую-то там сумму покупки превысил...) Сам бы такой не покупал. Но раз есть, то есть.
Воздушный фильтр BLUE PRINT. Старый был ещё чистый, лишь сероватый от пыли.
Свечи BERU Platin, которые идут оригиналом. Выгравировано made in France. По регламенту нормальные условия эксплуатации - замена раз в 60 тыс км. Тяжёлые - 40 тыс км. Я проехал на них 44 тыс км. Состояние их- вполне. Есть немного сухой чёрной сажи.
Свечные колодцы, - как зеркало.
Замена свечей простая, как барабан. Описывал здесь: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/34776/
Пока всё.
P.S. Да, купил ремень генератора SKF. Прошлый раз покупал Continental. Пришёл бракованный, поэтому сменил марку. Менять буду позже. До сих пор езжу на родном ремешке.
Тоже прикупил ремень генератора SKF, хотя в реальности это или Конти или Гейтс. Последнее время стало модно торговать комплектами (ремень+ролики), поэтому появились ремни от неременных брендов и ролики от нероликовых. Все между собой сотрудничают и пакуют друг друга, лишь бы продать. В коробке с надписью SNR может оказаться ремень Gates, натяжной ролик INA и обводной SKF, или наоборот - любые варианты теперь возможны.