Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
12 января 2019 в 18:38

Ремонт/ТО: ТО-9. 157 000 км: Elf 5w30, фильтры, свечи.

Девятое ТО за жизнь машины. Автомобиль чувствует себя хорошо.

Пробег 157200 км.

Масло elf FULL-TECH MSX 5w30 (5л). Допуски: BMW-LL-04, Dexos2, MB 229.51, VW 502.00 / 505.01.

Плюс 1л взял на доливку. Расход масла 1л на 10 тыс км.

Масляный фильтр MECAFILTER. Какой-то африканский. Написано made in Tunisia. Он достался мне бесплатно в подарок на прошлом ТО год назад(какую-то там сумму покупки превысил...) Сам бы такой не покупал. Но раз есть, то есть.

Воздушный фильтр BLUE PRINT. Старый был ещё чистый, лишь сероватый от пыли.

Свечи BERU Platin, которые идут оригиналом. Выгравировано made in France. По регламенту нормальные условия эксплуатации - замена раз в 60 тыс км. Тяжёлые - 40 тыс км. Я проехал на них 44 тыс км. Состояние их- вполне. Есть немного сухой чёрной сажи.

Свечные колодцы, - как зеркало.

Замена свечей простая, как барабан. Описывал здесь: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/34776/

Пока всё.

P.S. Да, купил ремень генератора SKF. Прошлый раз покупал Continental. Пришёл бракованный, поэтому сменил марку. Менять буду позже. До сих пор езжу на родном ремешке.


14
Нравится!
Мне нравится!
710
Комментарии30 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 января 2019 в 19:14

Тоже прикупил ремень генератора SKF, хотя в реальности это или Конти или Гейтс. Последнее время стало модно торговать комплектами (ремень+ролики), поэтому появились ремни от неременных брендов и ролики от нероликовых. Все между собой сотрудничают и пакуют друг друга, лишь бы продать. В коробке с надписью SNR может оказаться ремень Gates, натяжной ролик INA и обводной SKF, или наоборот - любые варианты теперь возможны.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2019 в 19:13

Не Конти точно. У меня сейчас в багажнике лежит новый бракованный Конти и новый SKF. Они очень отличаются, на что я сразу обратил внимание. Конти толще с бархатной текстурой. SKF тонкий, гладкий, более твёрдый на ощупь.

+1
vandamme
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 января 2019 в 19:19

Значит Gates. Сейчас уже не помню, но сравнивал в магазине свой SKF с каким-то распространенным ремнем и оказался абсолютно таким же.

Кстати, спасибо тебе огромное за помощь по сцеплению, купил этот Mecarm и очень доволен. Оказывается не все на чем написано Made in Italy производится в Китае))

+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2019 в 19:26

Рад, что оказалось хорошим. Сегодня пока свечи менял, сосед, дед лет 75, рядом стоял и рассказывал, что когда-то Magneti Marelli считались топом среди всех запчастей.. Если кто-то хотел самое лучшее, то ставили Magneti Marelli. Говорит, что Ferrari до сих пор строятся из Magneti Marelli. Но вот я сейчас смотрю цены на Magneti Marelli и ну их нафиг. Конкуренты в 1,5-2 раза дешевле. Сейчас другой маркетинг. Качество и цена должны быть очень тонко отбалансированы.

+1
vandamme
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partner12 января 2019 в 19:36

Ещё 3 года назад в России можно было купить оптику от Магнети Марелли - тот же Bosch за меньшую цену. Сейчас цена запредельная, а реально итальянские детали от ММ (амортизаторы например) всегда стоили как золотые.

У нас этот бренд уже давно скомпрометирован поделками дочернего предприятия из Польши. Были ещё бразильские амортизаторы Cofap (тоже дочка ММ) - неубиваемые и дешёвые, но работают отвратительно, хуже дешёвой Каябы.

0
vandamme
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2019 в 20:17

Смотрел свечи накаливания для моего мерседеса. Самые дешевые из именитых брендов - магнети марелли.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partner12 января 2019 в 20:19

Польша

0
roxman
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2019 в 20:28

штрих код вроде итальянский

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partner12 января 2019 в 20:36

Итальянские можно брать смело, качество конвейерное. Но странно тогда что они дешёвые, реальный ММ всегда дорог. Не знаю как по свечам накаливания, но по оптике они сотрудничают с БОШем, их фары и фонари полностью идентичны кроме надписи. Бош может производиться в Италии на заводах ММ и наоборот.

0
roxman
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2019 в 21:03

У боша есть свечи накаливания, но их в продаже нет совсем

Цены примерно такие ММ 1200, Денсо 1800, NGK 2100

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partner12 января 2019 в 21:12

Если номер бошевских свечей знаешь - поищи на zzap.ru. Уверен что ММ не хуже японских свечей и не стал бы переплачивать.

+1
roxman
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2019 в 21:30

В официальном каталоге боша они есть, а zzap про такой номер ничего не знает. Это я уже проверял

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 января 2019 в 01:17

...а может подмосковье) Учитывая развитость рынка подделок в России, рассуждать на тему ценообразования запчастей не представляю возможным.

0
vandamme
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 января 2019 в 09:58

Подделывать свечи накаливания сложно и стоят они недорого, спрос не большой, не наш масштаб:)

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 января 2019 в 10:30

Платиновые и иридиевые стоят дорого. Спрос как раз таки огромный. Я бы подделал))

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusionизменен 13 января 2019 в 10:40

Свечи Накаливания разве бывают платиновые и иридиевые?

+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 января 2019 в 15:59

Про накаливания не знаю. У меня дизелей никогда не было. Полагал, что накаливания и зажигания стоят одинаково. Говорил за бензин, конечно.

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion13 января 2019 в 16:15

Понятно.

0
vandamme
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2019 в 16:39

Я догадался поэтому и обратил внимание. В бензиновом свечи срабатывают после каждого цикла сжатия, а в дизеле свечи накаливания нужны чтобы завести ДВС в мороз. Более того там никаких искр нет, поэтому смысла использовать иридий, платину смысла нет.

+1
vandamme
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2019 в 10:36

Случаем не путаешь свечи накала и зажигания?

0
vandamme
был 23 минуты назад
НаPeugeot Partner13 января 2019 в 10:45

Зато у нас бомжи поголовно одеты в Versace и Hugo Boss!

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 января 2019 в 11:02

Еще обратил внимание что обуты new balance, почему то предпочитают.

0
НаMercedes C-class13 января 2019 в 18:09

Масляный фильтр из Туниса - бывшая французская колония. Там полно французских заводов и т.д. Думаю фильтр совершенно нормальный по качеству.

0
garisp
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 января 2019 в 18:27

Посмотрим через 10 тыс км. Если целиком достану его, а не по кускам, значит нормальный))

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 января 2019 в 09:22

Внешне мотор выглядит, как VTi120 (ЕР6).

0
alexansh
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2019 в 11:02

Это он и есть. У них нет ни одного отличия. Просто уменьшили ход поршня, чтобы уменьшить объём до 1,4л.

1,6 vti более популярен, чем 1,4 vti, т.к. при покупке автомобиля новым стоимость их не отличалась и люди выбирали 1,6.

Например, в Италии, чтобы развести хоть как-то эти моторы по сторонам 1,6vti шёл только на 4АКПП. 1,4 vti можно было купить только на 5-ст. роботе. При этом они шли по одинаковой цене. Так же 1,4vti можно было купить на палке, но этот вариант был доступен исключительно с заводским ГБО и стоил на 1500 евро дороже.

+1
vandamme
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 января 2019 в 11:05

ОК. У меня оригиналом идут свечи Bosch.

+1
alexansh
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2019 в 11:22

В оригинале у меня шли Beru 3-ёхэлектродные. Но я ставлю с одним электродом, т.к. они немного дешевле. А вообще свечи для этого мотора выпускают Beru, Bosch, Champion, NGK. По крайней мере видел только эти. Из них всех Beru самые популярные во всех каталогах по ЕР6 и самые дешёвые.

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 января 2019 в 11:25

"Из них всех Beru самые популярные во всех каталогах по ЕР6 и самые дешёвые." - а у нас получается, что Bosch, лежащий в оригинальной упаковке, самый дешевый.

+1
alexansh
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2019 в 11:28

У нас Beru, Bosch и Champion, стоят изначально одинаково. Но, учитывая, что Beru самые распространённые во всех интернет магазинах, я их всегда нахожу на скидке.

0
Добавить комментарий