Визит на сервис: Антикор. На 1 день не успел...
Добрый день, дамы и господа!
Тетя Сара, как вы знаете отличается зрелым возрастом, но при этом работала она за свою жизнь совсем не много. Таким образом я получил машину с потенциальными кузовными прооблемами, которые могут прийти раньше, чем износятся основные агрегаты.
Что делать? Для ответа можно мысленно вернуться в 90-е годы, когда массово производились и покупались отечественные машины и их доля заметно превосходила долю иномарок. А у российских машин тех лет была склонность к коррозии, с которой некоторые владельцы успешно боролись антикоррозийной обработкой.
Лично сам обработывал отличным голландским препаратом Tectyl Москвич 2141. Результат был очевиден. Машина не ржавела изнутри. Озадачился поиском мастерской в МСК, которая бы обрабатывала машины этим препаратом. Искал долго-долго, но нашел только фирму Примула, известную еще с 90-х и только в СПб. Отправлять мне Тектил сюда они не захотели и я уже всерьез рассматривал возможность съезить в Питер проветриться и заодно обработать машину. Но вмешалась судьба в виде семейных проблем из-за которых мне на некоторое время стало не до этого.
Когда проблемы немного рассосались я опять засел за поиски (не кидайте в меня помидорами - на сайте Тектил указан у многих, а по факту его нет и не знают когда будет) и нашел! Фирма с красивым названием Тринити-авто. Сказали, Тектил без проблем, записывайтесь и привезем под ваш заказ. Записался на среду.
Приехал. Впечатления двойственные, с одной стороны это типичная шарашкина контора - офис в запущенноом грязном здании, грязный бокс, где проводится обработка. Но с другой стороны - все это не так далеко, даже внутри ТТК и все, с кем общался были вежливы и корректны, а человек, который непосредственно делал обработку был внимательен к деталям, аккуратен, вежлив. И что приятно, он один делал все этапы работ с начала до конца.
Но, в целом по сравнению с подходом в Примуле 25 лет назад тут все примитивно - не сверлятся дополнительные отверстия, нет распылителей с длинным штангами для обработки порогов, не обрабатываются изнутри стойки кузова.
Хотя и тем, что было, я считаю. позитивный результат достигнут.
Итак, к делу. Сначала мастер снимает колеса, подкрылки и защиту двигателя. Потом тщательно моет днище и колесные арки.
После этого внимательный осмотр, который выявил, что кузов для своих лет в приличном состоянии, но все же далеко не в идеальном. Есть очаги коррозии в основном в задней части. Само днище в хорошем состоянии без коррозии.
В арках тоже почти чисто.
А вот и неприятный сюрприз. Коррозия в задей поперечине. Вертикальная штанга - это крепление запаски.
Предложили снять рыхлую ржавчину пескоструйной обработкой. Я согласился, вот результат.
Еще из неприятного, но не в смысле кузова выяснилось, что заднее правое колесо уже цепляет арку, что грозит скорым ремонтом задней балки. В принципе я и так собирался заменить там подшипники рычагов из профилактических соображений, но придется поторопиться.
Осмотрели, дальше идет получасовая сушка с помощью дизельной пушки. Страшный агрегат, гудит, извергает пламя как дракон, но действительно хорошо высушивает машину.
Далее непосредственно процесс обработки. Сначала скрытые полости составом Tectyl ML.
Затем днище и арки покрываются черным Тектилом. Вот результат.
Потом мастер довольно аккуратно собирает назад подкрылки, ставит колеса, опускает машину, проливает ML-м полости в капоте и всех 5 дверях.
Затем моем сольвентом лобовое стекло от мелких капелек консерванта и все - можно ехать. Запах пока стоит сильный, но Тектил пахнет приятнее своих отечественных аналогов. Ну типа как сравнить запах WD-40 и керосина)))
Спасибо за внимание!
PS: Да, почему на 1 день не успел? Да потому, что записался на среду, а во вторник был последний относительно сухой и теплый день. В среду уже был снег и слякоть, увы...
И во сколько это обошлось?