20 июня 2016 в 22:49

Эксплуатация: Вещи которые я люблю в моей РС

Хочу немного поведать о трех режимах работы. Это нормальный режим. Спортивный режим. Режим отключения ESC.

Проехав 51 ткм есть какой никакой опыт чтобы оценить работу каждого режима. Речь идет о повседневной городской и трассовой эксплуатации.

О рено меган рс в исполнении " комфорт" очень мало инфррмации, в основном на слуху чисто спортивные версии cup, 275 cus, трофи, трофи r 275, трофи 265.

Итак о каждом режиме. Нормальный режим. Идеально подходит для чис:то городской эксплуатации. В таком режиме это спокойный, вальяжный автомобиль. Всему "виной" двухступенчатая настройка работы акселератора. До 3000 оборотов это один автомобиль, после 3000 совершенно другой. В городе практически не пользуюсь педалью акселератора, тяга такова что на 1000-1500 оборотов можно ездить с первой по пятую передачу на скоростях до 40 км, В этом плане РС ставит на "лопатки" хваленый новейщий tfsi 1.8 моей ауди.

В нормальном режиме руль очень тяжелый, хотя и электрический усилитель. Эта особенность оригинальной настройки только реноспорт, здесь таится большой секрет. У большинства на моей машине руль вызвал в городе отрицательные эмоции, очередной кусок французкого говна.

Да и сама кнопка, скорее сам выключатель RS как на логане. Напоминает выключатель на 220в в бане. Что радует так это форма руля, водительское сиденье.

Спортивный режим. Включив его на ходу, вы получаете приличный пинок в жопу. Машина в этот момент без нажатия газа ускоряется, двухступенчатость нажатия исчезает. Продавливать с силой переход после 3000 уже не требуется. Реакция на газ мгновенная, сколько нажал, столько и получил . Усилие на руле не меняется от скорости, а вот обратная связь нарастает линейно и плавно от скорости и радиуса поворота. И на скорости 200 км/час уже раскрывается полностью , секрет в действии кудесников реноспорт, кайф от связи с машиной непередаваемый. Полнейшее отсутствие какой либо нервозности на руле," благородные " аристократические реакции на поворот руля причем независимо от профиля дороги.

Причем настройка esc такова что машина у меня никогда не ехала наружу поворота, Только кормой выправляет траекторию.Это особенности настройки комплектации "комфорт" в которой нет самоблока. А вот "раллийность"аммо и пружин для наших дорог настроена прекрасно.Повторяет профиль дороги вплоть до малейщего бугорка, без раскачки и рысканья.

Режим отключения ESC. Для интереса несколько раз отключал. Но машина становится настоящей бестией и ее норов мне не подсилу.

Не " по сеньке шапка" как говорится. Расход бензина в трех режимах практически одинаковый. Проехал в трех режимах один и тот же участок при скорости 90 км/час, на шестой передаче, обороты 2000. Нормальный 7,1 , спортивный 7,2, при отключении 7,3.

Еще бы отметил две вещи. Это руль, в певую очередь хват, форма приливов под указательный палец. Спортивная коробка передач, сравнивал с шести ступкой дастера, небо и земля.


13
Нравится!
Мне нравится!
4255
Комментарии173 Добавить комментарий
НаMercedes SLK20 июня 2016 в 23:29

В такой обуви на такой машине ездить нельзя! :))

0
aparat2
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 20 июня 2016 в 23:37
Комментарий удален автором.
aparat2
НаAudi A4, Renault Megane20 июня 2016 в 23:39

Только съездил в магазин за хлебом

0
НаRenault Megane21 июня 2016 в 07:55

Классный аппарат!!!!

Удачи в эксплуатации!!!

А 7.1 это очень гуманные показатели!!!

0
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 июня 2016 в 08:30

Повторяет профиль дороги вплоть до малейщего бугорка, без раскачки и рысканья.-не утомляет в повседневности?

Реакция на "газ" регулируется, а зажатость подвески?

Обычно то, что классно на "позажигать" на дальняке мне просто выносило мозг и виной тому наши направления в первую очередь.

Машинка у тебя классная!

Потому как не единственная))

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2016 в 08:54

Машина отличная. Спасибо за отзывы.

Интересно, почему сюда ставят щиток приборов со стрелочным спидометром, почти как от Флюенса, а не цифровой как на обычных Меганах?...

0
ap5
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 28 июня 2016 в 12:13
Комментарий удален автором.
ap5
НаAudi A4, Renault Megane28 июня 2016 в 12:11

(ap, машина с начала выпуска в 2009 не изменилась. Реноспорт придерживается истинных( ходовая, настройки рулевого) ценностей, и думаю не ставила другие.

0
plate
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня 2016 в 15:18

Да не!!! Я ни на грамм не сомневаюсь в ценностях рено и реноспорт))) просто изначально было 2 варианта щитка приборов - ддя флюенса с обычным спидометром и для мегана с цифровым указателем скорости. На первый взгляд для спортивных модификаций больше подходит вариат от мегана. Я только об этом))))))

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 09:19

Полнейшее отсутствие какой либо нервозности на руле,« благородные » аристократические реакции на поворот руля причем независимо от профиля дороги.

Очень хорошо представляю рулевое этого Мегана, но объяснить на словах это нереально. Люди путают информативность с нервозностью, думают что такой руль обязательно будет вырываться из рук на кочках. Поэтому многие считают что для нашин дорог предпочтительнее ватное нечёткое рулевое, и это очень большое заблуждение.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 10:09

Чтобы руль "будет вырываться из рук на кочках" это надо как минимум "десять лет без техобслуживания" вжаривать.

Мне вот не приходилось на таких авто поездить.

А для наших дорог важен комфорт в первую очередь))

и надежность, во-вторых.

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 10:47

Важнее всего - безопасность. Понятный руль - одна из главных составляющих активной безопасности.

Насколько я понял, в Мегане РС руль именно комфортный, без тычков и рывков, но при этом очень информативный. Верю что такое бывает, ездил на похожих машинах от ПСА и БМВ. У других производителей к сожалению такого рулевого не встречал - или вялое, или нервно-острое.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 11:01

Вот, что важнее-ехать на авто, которое настроено "проглатывать" выебоины или с "понятным" рулем метаться между ними?

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 11:21

Я за первое....лучше пусть машина комфортно проезжает по ямам, при этом не меняя траекторию

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 12:14

Лучше когда руль и выбоины проглатывает идеально, и информация на нём прозрачная как вода в стакане. И по рытвинам машина едет не сбиваясь ни на миллиметр. Ощущение что летишь над кочками на воздушной подушке, только "поглаживая" их чтобы ты был в курсе что они где-то там есть. Такие шасси бывают, видимо тебе просто не попадались.

В сочетании "несочетаемого" и есть фишка таких машин, в основном это всегда удавалось французам. Взяты лучшие черты от жёсткой и мягкой подвески, от вялого и "спортивного" рулевого, найдена идеальная золотая середина. При этом все негативные черты убраны и про них даже не догадываешься.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 12:28

Ощущение что летишь над кочками на воздушной подушке, только "поглаживая" - экий вы батенька, сказочник))

Пример из личного опыта в студию.

Плис))

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 12:41

Ситроен Ксара, Ксара Пикассо, Саксо, Пежо 405, 406, 306,106. Это из тех, у кого руль идеально информативный, совершенно не реагирует на кочки и при этом плавный. Ситроен С5 тоже летит над кочками, но ощущения натянутой струны на руле у него отсутствует. Пежо 3008 - идеальная информативность, но на кочках бывают небольшие тычки.

БМВ Х3 - руль очень информативный и при этом отлично изолирован от кочек.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 12:48

К сожалению не довелось))

А вот Х5 с пробегом 10 000км было просто жаль за насилие над ним, когда он грохался в каждую ямищу на дороге.

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 13:11

Я ездил только на потрёпанном Х5 и не особо впечатлился. Похоже, Х3 - машина гораздо более надёжная и крепкая, не раз слышал такое мнение. Видимо и на ходу она более плотно сбита.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 13:29

Сбитая и короткоходная подвеска хороша исключительно на ровной трассе.

Если яма\канава, то чем будет отрабатывать, кузовом?

Вот и стучат пломбы. как "@@ьмо в стакане"

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:37

Х3 как раз менее надежная...и более говеная чем Х5...

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 21:21

Для тебя меньшая машина всегда хуже большой. Но х3 лучше чем х5 и это факт. Лучше и по надёжности и по управляемости. Х5 тоже классно управляется, но вес никуда не денешь.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 21:32

Рокс,про надежность Х5го спроси у Скиннера,у него прошлый авто,тот же Х5тый был,были бы проблемы с надежностью,стал бы он новый брать?

0
puncher81
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 21:51

Скиннер в теме, наверняка знает потенциально слабые места и не доводит до поломок. Я давно перестал следить за поколениями БМВ и Мерседесов, не знаю какой сейчас идёт х5. Но в первом кузове точно был не самый крепкий, про него в народе много разных историй ходит. А х3 сразу получился удачным.

Была в Авторевю статья Хлебушкина, где он подробно всё это расписывает. Ссылку не дам, у них теперь всё платно((.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 21:56

По мне так F15ый отличный кар.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июня 2016 в 22:33

Х5 управлялся азартно в первом поколении. Это была отлично настроенная бешенная, бескомпромиссная, скрипучая табуретка. Во втором поколении Х5 стал, как вы выражаетесь, рафинированным. Нечто среднее между управляемостью и комфортом. Азартным остался Х6. Он жёстче и баранка острее. Но он, как и первый Х5, нихрена не комфортный. У нас эти машины были в семье по много сотен тысяч км.

Про надёжность Х5/6 отзываются положительно в основном те, кто проезжает в год 10-20 тыс км. При таких детских километражах - это адекватные машины. У жены тестя сейчас красненький Х6 дизельный. Не ломается. Она на нём практически не ездит и лелеет, как любовника. Сыпаться начинают после 100 тыс км. Если проезжать при этом по 50- 90 тыс км в год, то пол-года они простаивают на СТО. Надёжность катастрофически низкая.

А мистика БМВ заключается в том, что после всего геморроя и проблем, всё равно берут БМВ. Не знаю... Он молодит владельца что-ли... Пенсионерам - сама то!

+2
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 22:36

Если у вас в семье эти машины были по много сотен тыс.км?если они такие ломучие?

0
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июня 2016 в 23:02

Тесть скупает этот металлолом. У меня другие возможности и приоритеты. Пробеги у него под 100 тыс в год. Его машины достойны рубрики об испытаниях на выносливость в журнале "За рулём". Поэтому, читая большинство комментов об Х5/6, подкреплённых юношеским восторгом, воспринимаю подобную эмоциональность с иронией.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 июня 2016 в 23:47

Берет новыми?

0
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 июня 2016 в 23:58

Да - только новые.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 июня 2016 в 05:50

Мой коллега занимается ремонтом моторов V6 V8. По его словам когда с БМВ пересаживаются на Порше, то БМВ вспоминают как ломучее неедущее ведро))) Кстати у Поршей моторы с запасом сделаны. У первых толщина стенки между цилиндрами по 16мм была, раздолье для расточки и установки гильз. Сейчас поменьше, но тоже много.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 21:50

Х3 и х5 ж то не одна машина больше другая меньше, это две разные машинв... причем х3 это жалкая породия бмв... а х5 это совсем другой авто, он достаточно наледен.. отлично рулится.. для меня он некомфортен, но рулится очень хорошо

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 21:54

Ты ездил на этой "пародии"? Она как раз достаточно комфортная, не слишком острая и не тяжёлая как бегемот. Подвеска плотно сбитая, но далеко не табурет. Зато как она спокойно и быстро отзывается на руль - просто сказка!

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 23:48

Ой все...сам для начала поездий на х5

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner22 июня 2016 в 05:51

Ездил. Не нравятся мне тяжёлые машины.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:36

Если это ушатаное дерьмо как ты про прадик рассказывал, то я тебя понимаю

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner22 июня 2016 в 08:43

Прадик жив-здоров, кстати. Что не делает его рулевое или подвеску лучше, как был желеобразным увальнем - так и остался.

А настоящая БМВ, имхо - это всё что меньше пятёрки. Думаю что х1 в езде ещё лучше чем х3, просто по законам физики.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:46

Пока ты думаешь люди ездят... х5 и х6 это отдельно разрабатываемые машины..а х1 и х3 это просто легковая на другом кузове во всеми последствиями, в виде высокого центра тяжксти... так что заканчивай нести херь

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2016 в 09:02

Для меня большая машина - это понты. Как её не настрой - массу и инерцию никуда не денешь. Так что каждому своё.

+2
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:04

Для тебя понты, потому что ты этот понт не можешь себе позволить, а для меня это жизненная необходимость

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2016 в 09:20

Да и когда смогу - не позволю. Мне повезло с комплекцией, нет надобности ездить на автобусах))

+1
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:25

Где связь между комплекцией и необходимым количеством посадочных мест?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2016 в 09:35

Я езжу в основном один. Для работы, когда мне надо кого-то возить - у меня есть С5. Если бы имел возможность выбирать любой кроссовер от БМВ - взял бы Х3, а возможно даже Х1. Х5 и Х6 просто не смотрел бы, не моё.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:39

Ну вот так и скажи... я эгоист, у которого в машине никто не ездит... для таких условий Пежо 107 самое то... я часто езжу всей семьей...и в обычное авто никак не влезают....

А.. я догнал, ты решил меня подколоть баяном на тему низкорослых мужчин?)))))) Не получится, у меня комплексов на эту тему

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2016 в 09:52

Я не знаю твоего роста. Но подозреваю что ты крупный, раз ездишь на Тахо. Я со своими 176см/80кг в таких машинах ощущаю себя водителем автобуса)).

Ну а вопрос практичности к нашей теме вообще не относится. Вроде обсуждали машины с нетабуреточной подвеской и хорошим чувством руля. Я высказал мнение что х3 в этом плане лучше х5, вот и всё. Ты начал что это пародия, недоБМВ и т.п.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 09:51

У меня рост 177 вес 85-90...

Еще раз повторю, дело не в комплекции, а в том, что три детских кресла не влезают в авто меньшего размера

0
владимир191
НаRenault Megane22 июня 2016 в 11:16

Володь если честно то ты первый из моих знакомых у кого влазит в другую машину кроме как Таха... Может потому что ты и не особо пытался потому что другие варианты автомобиля ты особо не рассматривал???

Вот для примера мой коллега у него 2 машины Hyundi Elantra 2004года (ездит его жена в повседневной жизни) и Chevrolet Cruze 2011 года для него, 3 детей 8лет, 6лет и 1 год и все влезают в машину...

Я понимаю тебя, в Тахе намного более удобно, места больше и т.д и поскольку содержание такого автомобиля тебя не напрягает (так тебе и надо)))) тебя все устраивает и на более экономичный и маленький авто ты не смотришь вообще, но это не значит что это не возможно просто будут соответствующие ограничения.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 11:20

расскажи мне как можно в одну машину...Елантру или Круз поставить три детстких кресла...и чтобы еще для супруги место было))))

0
владимир191
НаRenault Megane22 июня 2016 в 11:23

Детское кресло для ребенка 6-8 лет???? Разве там не простой бустер?????

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 11:34

нет...установку бустера я буду оттягивать как можно дальше....

У моих стоят нормальные кресла с защитой головы...типа такого, тоже Ремер, просто сейчас модели свежее

так вот когда они у меня установлены

то на прошлой Тахе они с трудом влезали на второй ряд...но при этом пристегивать их мог только я, просунув руку между плотно стоящими креслами....

Теперь они стоят просторнее...

вот как выглядит третий ряд

на третий ряд три кресла не встают, им не хватает 15-20 см

0
владимир191
НаRenault Megane22 июня 2016 в 13:02

Тогда понятно...

У нас такие сиденья не входу...

Как только есть возможность сразу переводят на бустер...

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 13:05

безопасность детей никого не волнует? ведь бустер для 6-8 летнего ребенка это 100% сотрясение мозга или смерть

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2016 в 13:49

Все от габаритов зависит. Мой уже пару лет ездит без сидений и бустеров. 13лет.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 14:01

Ну вообще с 12 лет и от сколько то там роста модно без сидений. 150 см, если мне память не изменяет

0
владимир191
НаRenault Megane22 июня 2016 в 18:06

Исследования вроде какие то проводили и пришли к выводу что нет большой разницы между сиденьем и бустером, а вот эвакуацию из покореженного автомобиля сидение усложняет не кисло...

Ссылку не дам потому как видел это в новостях...короче ХЗ что лучше...

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2016 в 21:26

Исследования показали, что лучше пользоваться придерживаясь инструкции. А она говорит - бустер 18- 36 кг.

Менее 18 кг должны в кресле. Желательно на бустер как можно позже.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 21:30

плюс...

0
fedodorov
НаRenault Megane23 июня 2016 в 07:24

Согласен инструкция это хорошо:

В общем так:

С рождения до 2х лет кресло для младенцев посадка против движения

с 2х лет до 3х лет или до 18кг

Кресло безопасности

После 3х лет или свыше 18кг (всреднем вес 18 км достигается в 5 лет и мальчиков и у девочек)

Бустер

Рост выше 1.45 может сидеть без каких либо вспомогательных приспособлений.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 07:41

Вот это правильно.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 08:40

нихера не правильно, люлька против хода это до года, после года ребенок упирается ногами, поэтому та же люлька но по ходу движения, а дальше выбирается кресло по группе....у меня кресла изофикс которые идут от второй группы до последней, т.к. до 8-9 лет с защитой головы и спины, а после откручивания спинку и становится бустер....в любом случае бустер в самом конце, когда ребенокне влезает плечами

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 08:48

Не случайно пишут по весу, а еще надо бы и рост учитывать.

Последовательность правильная.

У меня было кресло 0-16, а потом большое 18-36, потом бустер, потом встроенный бустер в сиденье машины.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 09:03

Все верно, кресло 0-16 это до 3 лет примерно, 18-36 это 3-10 лет.... плюс минус

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 21:31

сам логически подумай..что безопаснее для ребенка...удариться головой в стойку авто....или когда голова зафиксирована "ушами" кресла?

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 07:28

Это вечный компромисс между безопасностью и екстракцией пострадавшего их разбитого автомобиля...

Что лучше не сломать ни одну кость но сгореть в машине заживо или получить сотрясение и сломать пару ребер но случай чего вылезти из машины то того момента как ты станешь стейком Well Done???

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 07:41

Некоторые по этой же причине ремнем не пристегиваются.....

0
fedodorov
НаRenault Megane23 июня 2016 в 08:12

Не ну утрировать то не надо...(но на всякий случай ножик в кармашке двери лежит :))

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 08:22

Почему утрировать. Некоторые не пристегиваются и аргументируют именно этим.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 08:42

Не неси херь, чтобы достать ребенка из кресла надо просто перерезать ремень, так же как и у взрослых, прр этом кресло защищает спину ребенка и голову от ударов о посторонние предметы

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 09:50

Володь у тебя есть медицинское образование и сколько ты работал в скорой помощи?

Так вот я военный и гражданский фельдшер, и 2.5 года в армии я выезжал на ДТП (отдаленная территория и армия помогала гражданской скорой), а потом еще 3 года волонтером на гражданской скорой и кол-во людей которых мы вытаскивали из машин исчисляется сотнями. Так вот первое чему учат всех водителей это: Если нет опасности жизни сиди в машине и не двигайся (конечно если ДТП серьезное). Потому что из за адреналина люди не чувствуют боли и не могут определить если есть какие либо внутренние повреждения. Так что после ДТП надо в первую очередь зафиксировать голову и шею с помощью воротника "Филадельфия" для того чтобы исключить возможность повреждения центральной нервной системы в случае если есть перелом шейных позвонков. После чего 3-4 человека перекладывают пострадавшего на ЖЕСТКУЮ поверхность для того чтобы смещения позвоночника были минимальны, при этом стараются снизить движения до минимума и только так транспортируют в Больницу. Полноразмерное детское кресло очень сильно осложняет жизнь при экстракции пострадавших. По дороге проверяют данные и состояние пострадавшего если нет непосредственной опасности жизни то первое что делают в больнице это Общий анализ крови, СТ и получают медицинскую карту из централизованной базы данных

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 10:32

Полноразмерное деткое кресло позволяет фиксировать детскую спину, шею и голову в момент аварии...я тебе реально говорю... ты херь несешь... посмотри видео с краштесиами кресел и бустеров, особенно при боковых ударах

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 10:34

Володь

С днем рождения еще раз... Дальше развивать тему не вижу смысла...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2016 в 23:16

мой с 6 лет в бустере. Перестал в сидение влазить. А дочке еще с запасом большим. От габаритов зависит.

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 08:42

Какой рост и вес ребенка был в 6 лет, и что это за кресло, в которое он перестал влезать в 6 лет?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2016 в 10:17

Это уже сложные вопросы :) Но мальчик крупный (не толстый)

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 10:33

У меня 8 летняя дочка спокойно сидит в кресле... и племянник 10 лет в него помещается, просто подголовник поднимаю до максимума...

Просто надо было кресло купить из следующей группы)))) а то по аналогии можно ребенка босиком в школу отправиьь, если нона выросла из ботинок.... вместо того чтобы следующей размер купить)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2016 в 10:53

Эх, Володя :) Всегда существует твое мнение и неправильное :)

+2
es235
НаRenault Megane23 июня 2016 в 10:56

Есть немного... :)))

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 10:58

Не спорю... я просто не представляю каких размеров должен быть 6 летний ребенок чтобы не влезать в кресло рассчитанное до 36 килограммов ребенка)))))

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 11:16

Вес и объём это как бы разные вещи, к тому же если говорить за ребенка который развивается быстрее среднего то ничего удивительного нет.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 11:50

Ну и где тут свыше 35 кг?

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 11:53

Есть вот такое значение >30.8 Причем это усредненные значения... А если ребенок занимается спортом или жестким WorkOut + баскетбол то в 6-7 может весить и 40кг.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:05

Ты с небес то опустись...какой жесткий воркаут в 6 лет у среднестатистического ребенка ????? Так то более 31 кг... и мои 90 кг подходят....если ребенок в 6 лет весит свыше 35 кг то он жиртрест а не спортсмен... мой шестилетний сын весит 19,5 кг... а дочка в 8 лет весит 24 кг.. а племянник в 10 лет весит 37 кг, при этом это лоб, который скоро мепя ростом догонит

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 12:18

А кто сказал что у @es235 среднестатистический ребенок?

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:22

Ага....35 килограммовый жиртрест

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 12:24

Ну это я не знаю, можешь у него спросить... Кроме того не зацикливайся на весе, если ребенку не удобно в кресле насильно его не посадишь...

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:28

Ага...а мне ремень давит... неудобно...тоже предлагаешь не пристегиваться?))(

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 13:13

У ремня альтернативы нет, у кресла есть чуешь разницу???

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 13:16

Это все демагогия...бустер это самое небезопасное из детских кресел это факт

0
владимир191
НаRenault Megane23 июня 2016 в 13:48

Так я с этим не спорю, как бы.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2016 в 13:47

Блин, хорош.

Зимой в зимних толстых костюмах сначала стало неудобно, пересадили в бустер из кресла как раз до 36 кг. Сыну стало удобнее. До этого было меньше кресло, в него вообще не умещался. Потом по весне пытались усадить назад - плечами не влезает, не удобно. Купили бустер.

Доче сейчас 5.5 лет - сидит в его старом кресле - запас еще приличный.

А усаживать здоровго шалопая в детское кресло, чтобы он там весь измаялся, когда банально печами не влезает - тоже верх идиотизма порой. Те же самые 36 килограмм могут быть в разное тело втиснуты.

А у сына генетика хорошая. По маминой линии дед под 2 метра ростом, по папиной - среднего роста, но крепыши :)

0
es235
НаRenault Megane23 июня 2016 в 13:50

Что и требовалось доказать!!!

Рад за тебя что сын здоровым растет!

Это самое важное!

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 12:31

Мой весит в лет 60кг и ни грамма жира )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:33

Ты наверное хотел сказать в 13 лет)))

Но в 6 лет он явно не весил 35 кг

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 12:41

Что хотел, то и сказал - весит. )))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2016 в 12:15

Я вот точно не записывал, но попробую восстановить.

Моему сейчас 13 лет и рост 177см.

В этой машине мы кресло не использовали. Машина у меня скоро как 4 года.

В предыдущей машине покупали максимально большое кресло, но последнее время он ездил на бустере, потому как кресло было мало.

Отсюда вывод - моему ребенку в 9 лет кресло было мало.

ЗЫ: вчера ему обувь покупал - 44го размера.....напоминаю - 13 лет. На днях купил другие боты, но они маломерки....45го.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 12:18

С 9-10 лет на бустере уже норм... но не с 6 лет

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июня 2016 в 21:32

заперевозку 6-тилеток на бустере штраф, и это справедливо. С 8-9 лет да, уже норм. Но Есть люди что вообще на руках детей в машине без кресел. Бр

0
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июня 2016 в 22:01

Ага...да еще и грудничков.... дебилы

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2016 в 06:38

Большего дебилизма сложно себе представить, вчера на светофоре-мамаша за рулем посадила себе на колени плачущую малышку 2 лет.

+1
roxman
НаRenault Megane22 июня 2016 в 11:18

Я с тобой согласен частично...

Я люблю тяжелые машины но с низки, центром тяжести.

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:40

Я на новой Тахе Х5 частенько вспоминаю....сцуко слишком жестким сделали Таху..не Х5, но и не прошлая комфортная мягонькая как была))))).буду думать....

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 13:49

Я сменил Хайлендер с его "отточенной" управляемостью на баржу ТЛК200 только, чтобы ехать прямо. а не играть в шашки, сцепив зубы, между рытвин.

Читая рокса, не пойму, у него либо идеальные дороги, либо чел просто витает в облаках.

+1
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:52

скорее второе...хотя дороги в Сибири и Урале неплохие....в Тюмени очень много вот таких машин)

видимо тоже борятся за отточенную управляемость))) с трудом переезжая лежачих полицейских)

0
новик62
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июня 2016 в 17:35

Яма на яме сидит и ямой погоняет :) Ездил я по свердловским дорогам... В Москве-то отточенную управляемость испытать особо негде, только на МКАДе сразу после ремонта.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 июня 2016 в 05:54

Всё дело случая. Я вот недавно уворачивался ночью от вспученного асфальта. Чуть не на полметра поднялся. Допускаю, что на авто с высоким центром тяжести вполне бы в кювете оказался независимо от того, отточенная там управляемость или нет.

0
roxman
НаMercedes SLK21 июня 2016 в 12:48

Только ощущения "хочется залезть и тупо кататься" у французов нет. А у того же BMW схожего класса есть.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 13:04

Есть. Из современных - у 3008, RCZ, у Мегана RS и Клио RS.

0
roxman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 июня 2016 в 13:15

Если убрать спортивные то один 3008й?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 13:42

3008 на ходу больше всего напоминает классических французов 90-х, хотя ему не хватает их длинноходной подвески. Остальные едут по-новому - тоже хорошо, но только по ровной дороге.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2016 в 13:46

Рокс вот ты так хвалишь французов барыжишь ими) , а моторов то у них нет? Вот 3008 проданный в РФ или 1,6 бенз который и на 308 не предел мечтаний а на более тяжелом тем более) или ломучий 1,6 т по сравнению с которым тси просто образец надежности)

0
cobra33
НаRenault Megane21 июня 2016 в 14:39

Так Расставим точки над И :

Мотор 1.6ТНР это не Французский мотор ну никак, он сделан вместе с BMW и стоит на многих машинах и того и другого концернов (Peugeot, Citroen Mini)

Дизеля ПСА очень надежны и экономичны, а новый бензиновый 1.2Т PureTech (о котором я писал здесь) показывает себя очень даже.

Если посмотрим назад то мы можем увидеть что двигатель 1.6 атмо TU5JP4 (NFU), 1.4 TU3A, 2.0 140сил EW10A (RFJ) и EW10J4S 180 сил, 2.2 EW12J4 163 силы, 3.0 ES9A 210 сил, отличался отменной надежностью.

0
olegge
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:44

1,6 атмо....масло жрал как не себя...даже несмотря на то что атмо

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:46

У тебя же вроде был 110-сильный, не БМВ? Он масло не жрёт вообще ни грамма, даже на пробегах за сотню и даже за две). Или тебе так "повезло", или что-то недоговариваешь.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:52

да...именно 110 сильный у меня и был....масло жрал до литра тыс на 10 км...при пробеге сновья...

еще и бензина жрал дофига для своей массы

0
владимир191
НаRenault Megane21 июня 2016 в 15:32

Вообще это очень странно потому что у меня при пробеге в 185к км ни грамма от ТО до ТО и на 60 литров проехал 828км (Сегодня заправился)... Ну расход это зависит очень от стиля вождения и условий... А вот то что масло жрал это интересно и не понятно...

0
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 21:18

Я знал одного человека, у которого этот мотор тоже сжигал масло, по литру на 5 ткм. Но он ежедневно крутил его до отсечки, а пробег к тому времени был под 170.

Мне этот мотор попадался раз десять, причём всегда с пробегами. У друзей и знакомых, на форумах и т.п. сотни раз читал про него. Проблем с масложором у него нет и никогда не было.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 21:52

У меня этот мотор был новым, я его вообще не крутил, и делал правильно от бкатку... но при этом литрушка масла всегда была в багажнике

0
roxman
НаPeugeot 3008изменен 26 июня 2016 в 20:37
Комментарий удален автором.
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:39

очередные сказки из области...физики, когда предмет и твердый и мягкий одновременно...и сухой и мокрый...хорошо бы..но так не бывает...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 13:44

У роксмана все бывает, ему "бы книжки писать, начальник" с)ручечник))

Непонятна только цель "информативного" как струна рулевого в которого приходят удары от хренового дорожного покрытия

Хотя если цель-блеснуть эрудицией, то таки да))

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:50

это да...хотя нет...вспомнил...бывает ситуация двойного поведения подвески....когда она гремит на ямхах отбивая пломбы на зубах...и гуляет по хорошему асфальту)))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 13:55

Почитай Авторевю за 90-е годы)).

Если попробовать описать идеальное шасси коротко, то это - жёсткая длинноходная подвеска, по определению не дающая ни пробоев ни раскачки. Амортизаторы должны быть с переменным демпфированием - мягкими на сжатие в начале хода, жесткими в конце и жёстковатыми на отбой. При нажатии рукой кузов качается легко, кажется что амортизаторы мягкие, непосвящённых это вводит в ступор. Толстый стабилизатор, убивающий крены в зародыше. Не очень острый руль (примерно 2,6-2,9 оборота), полностью изолированный от неровностей дороги, с чётким ощущением "нуля" и логично изменяющимся усилием от состояния дороги и степени перегрузок.

Именно по этому рецепту были сделаны старые ПСА, видимо точно также сделаны и РС от Рено.

Непонятна только цель "информативного" как струна рулевого в которого приходят удары от хренового дорожного покрытия

Новик, специально для тебя - дубль 2! Удары на руль не приходят вообще. Руль от них изолирован лучше чем на ЛК.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 13:56
Почитай Авторевю за 90-е годы)).

Почитай газету Правда за 70ые годы...там тоже много всякой херни написано))))

Я тебе секрет открою...с архива Авторевью 90х технологии авто шагнули далеко вперед...чего только нету...и магнетик, и пневма..и гидроподвески....и все вот уже не одно столетие бьются над одним вопросом...это баланс между управляемостью и комфортом...именно баланс а не и то и другое..как только ты занимаешья управляеомстью, теряешь в комфорте....улучшаешь комфорт, теряешь в управляемости....еще никто не уместил в одной подвески одновременно и комфорт и управляемость....все ищут именно баланс...

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:04

Я всё это знаю. Именно поэтому Жана Бодена и его команду называли инопланетянами. Это единственный пример в истории автопрома когда получилось совместить совершенно несочетаемые вещи. И сегодня повторить этого не может никто, включая самих французов.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:06

а теперь самый главный вопрос...а был ли мальчик?)))

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 14:12

Я творения этого "мальчика" застал и кучу народу подсадил на эти машины. А ты можешь спросить у яндекса.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:13

ради интересе забил Жан Боден в Гугле....его восхваляют только сайты фан-клубов ПСА....все...причем первое что пишут это о феноменальной подвеске 406 и 407...я ездил на 407...обычная ватная комфортная машина...никакой там отточенной управялемости не было и в помине...потом ездил на его брате...Ситроене С5....тоже самое (боюсь соврать но там была гидроматик, может и нет) офигительно комфортный авто..но небыло управляемости....потом был Ситроен С4...офигительная управляемость...но сцуко кофморта не было и в помине....еще громыхала на каждой яме задней подвекой...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:18

Я не знаю какие сайты ты читаешь. Перечисленные тобой машины никакого отношения к Бодену не имеют, он ушёл на пенсию в 98-99г.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:21

я открыл ту ссылку, которую ты мне дал...в твоем поиске 4ая сверху)

Жан Боден свою практику начал с доводки ездовых качеств Пежо 407 , после он тестировал Пежо 205 , который после этого в версии GTi был эталоном автомобильного жанра hot hatch. Также ему приходилось работать с таким моделями, как Пежо 405 и Пежо 306.

так что ты ты эти сайты читаешь...не я....а там околесица судя по всему)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 14:48

407 ватная???? Она упргугая как перекачанный мяч. О чём ещё говорить?)))

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:53

короче она была комфортная...большой такой, классный комфортный корабль....очень приятный авто....управляемости ноль...зато сцуко приятно было на нем ездить

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2016 в 06:36

Ты ездил на какой-то шушлайке с пустыми амортизаторами. 407 дорогу держит не хуже пятёрки БМВ, подвеска хоть и комфортная но очень точная. Раскачки ноль, траекторных рысканий нет вообще. Минус в том что она сравнительно короткоходная на фоне предыдущей 406 и её легче пробить. Рулится машина тоже прекрасно - быстро, чётко и без суеты, свойственной машинами со спортивным имиджем (Аккорду например).

Вспомни хотя бы отзыв Макса, избалованного премиальными немцами. И все кто ездил на исправном 407 его слова подтвердят http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/407/17398/

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:40

Я на новом ездил... как раз думал на смену ситроену с4.....поэтому не рассказывай сказки...после с4 это комфортный приятный авто.....жаль только что качество у лягушатников говеное...поэтому общение с пса на с4 закончилось

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2016 в 08:44

Почиал отзыв вот его слрва...

Единственный недостаток, это короткие ходы подвески. Пробивается НА УРА!!! Там, где я на Бумере летел 140км/ч, на Пыжике больше 80км/ч не рекоменду

Нахера такая машина нужна?))) Чтобы перед каждой кочкой тормозить в пол??? А если не успел, то позвоночник в трусах собирать???

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июня 2016 в 23:26

Володя, ты в своём вранье окончательно запутался))))))) То 407 для тебя ватная комфортная баржа с "нулевой управляемостью", прям не Пежо а Камри какая-то.... То теперь ты разворачиваешься на 180гр и обсераешь её уже за короткоходную подвеску, с чем я не спорю и даже сам писал об этом выше))))

Ты не думал о карьере в Единой России? Такие кадры как ты там ценятся, переворачивать всё с ног на голову и врать в глаза оппоненту - талант настоящего путинца! Попробуй, ей богу, думаю это твоё)))

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 июня 2016 в 11:57

Во пепвых, я свое мнение не менял, 407 отличный комфортный авто... я просто процитировал отхыв, не более того... причем отзыв весьма странный...так что врёшь ты...плюс я ни слова не говорил про камри, поэтому свои эротические фантазии прии себе. Оставь. особенно зная как реагирует на это слово..

Во вторых, политикой не интересуюсь...а вот тебе твой совет очень бы пригодиося... рассказывать сказки эфимерными терминами, причем подчас прямо противоположными...это надо талант иметь...как раз чтоьы рассказывать голодным деддомовцам, как мы придем к светлому будущему

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июня 2016 в 12:25

А ты подумай! Умения изворачиваться тебе не занимать, правда делаешь ты это коряво и неубедительно. Впрочем, они тоже особо не стараются))).

По поводу Камри - это самая валкая, коровистая и плохоуправляемая машина на рынке, с самым неудачным рулевым. Поэтому когда говорят о плохой управляемости, Камри - имя нарицательное. Пежо 407 (который уже кстати не выпускается) - жестковатая упругая машина с чётким рулём. На хорошей дороге плавность хода у неё неплохая, но назвать её мягкой и валкой никак нельзя. Конечно на фоне табуреточного Аккорда или Оптимы, (а тем более Ситроена С4) она покажется комфортной, но никак не ватной.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 12:19

Ну вот ты и сам ответил... причем я об этом говорил в самом начале....

А про камри я бы не был так категоричен

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 июня 2016 в 12:32

Может быть тебе известна машина Е-класса, которая управляется хуже чем Камри? Поделись, это очень интересно, лично я таких не знаю.

Если для тебя понятия жёсткости и мягкости являются "эфемерными" - я даже не знаю каким языком тебе объяснять))) Ты наверное не слышал что сейчас на многих машинах амортизаторы с прогрессивной характеристикой? Мягкие в самом начале хода (для комфортной езды по мелочёвке) и жёсткие при бОльшей амплитуде. На 407, да и на всех нормальных машинах стоят именно такие, поэтому у них нет никакой ваты и раскачки.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 12:36

Например Волга сайбер

Да, все это эфимерное а еще очень смешное, особенно одновременно жесткая и мягкая))) так что ты уже давно стал именем нарицательным со своими странными характеристиками французских подвесок

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июня 2016 в 13:06

Вова, эфемерное пишется через "Е". Досвидос))

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 13:08

Т.е. по существу тебе сказать нечего?)))) Базара нет.... досвидос...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 июня 2016 в 13:19

По существу уже тысячи раз всё это перетиралось, приводились ссылки для ликбеза, например такие как эта http://www.kolesa.ru/article/mjagkost-i-zhestkost-podveski-chto-vazhnee-dlja-komforta-2015-03-05

Но ты со своей упёртостью не признаёшь очевидных вещей, для тебя подвеска - это что-то простое как валенок, не нуждающееся в настройке и доводке. Тупо - есть жёсткая а есть мягкая, всё остальное "эфимерно". И признанные всем миром гуру в этой области тоже "эфимерны"))))

можешь не отвечать, неинтересно))

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2016 в 13:49

давай я тебе на пальцах объясню что меня забавляет...образно говоря...есть два принципиально типа подвесок, с постоянными характеристиками и с изменяемыми....к первым относятся обычные подвески с обычными элементами (амортами, торсионами, рессорами, пружинами...и т.д.) т.е. это подвески характеристики которых разработаны производителем и им же настроены...со временем эти подвески могут только изнашиваться...а так, при любых дорожных ситуациях эти подвески имеют постоянные характеристики...(плохие, хорошие, нормальные, средние, спортивные, комфортные...пофиг какие, но постоянные)....а вот второй тип подвесок...это подвески с изменяемыми характеристиками...это множество подвесок от банальных электроуправляемых аммортов (как были раньше, когда у них есть только два режима, мягко или жестко, за счет загущения состава в аммортах путем подачи электричества), до гидроматиков, пневм, и многорежимных подвесок типа типа моей....их множество...основное отличие от первой группы в том, что производитель настраивает такие подвески на разные режимы работы...от двух (спорт, и комфорт) до огромного множества типа моей (когда в зависимости от разных ситуаций подвеска меняет характеристики даже на отдельном колесе)....либо наиболее комфортной пневмы с 3 режимами (Нормал, Спорт, Комфорт)....

Так вот вторые...это подвески которые могут быть и жесткими и мягкими, в разных режимах работы...А когда ты говоришь, что древние французские машины были одновременно и мягкие и жесткие это вызывает смех в голос...потому что там использовались обычные подвески с заранее заданными характеристиками....хорошими или не очень..но заранее заданными...и меняться они могут только путем смены деталей подвески

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 июня 2016 в 00:24

407 держит дорогу не хуже 5 бмв только когда оба автомобиля стоят неподвижно ))

Пежо неплох на алюминевой многорычажке, но снова ты выдаешь желаемое за действительное.

0
skinner
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner26 июня 2016 в 23:18

Во-первых не я, а Maxxx333. А во-вторых - ему верю больше чем тебе, потому что он писал непредвзятые отзывы, не фанатея от конкретной марки. На Пыжах ты практически не ездил, а я убедился что 3008 на асфальте лучше Х3-го.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:56

Рокс....я плакал....

Она упргугая как перекачанный мяч

ну что за категрии?:))) перекаченный мяч...он твердый)))))) давай еще мерить категориями....упругая как грудь 18летней девушки)))) смех да и только)))

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:15

И еще самый главный вопрос...ПРИЧЕМ ТУТ ПОДВЕСОЧНИК ПЫЖО И РЕНО АВТОРА??????к слову...сказать, Рено меган 2 ехало гораздо лучше...чем продукция ПСА

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 июня 2016 в 14:21

рокс, извини конечно, но ты как всегда начинаешь демагогию со ссылками либо на прессу 20-ти летней давности, либо личный опыт обладания авто не более свежего.

Из личного, на том же Хай 2013г.в. как выяснилось, ты не ездил-но мнение имеешь.

Я задал невинный вопрос автору -Повторяет профиль дороги вплоть до малейщего бугорка, без раскачки и рысканья.-не утомляет ли подобная жесткость\прилипчивость на плохой дороге? Притом, что у него имеется и Ауди А4 \вполне себе комфортная\ и мот, для адреналина.

В ответ пошли пространные велеречивые суждения о старых ПСА и прочих.

Эрудиция подчеркнута-я это отметил))

Но суть вопроса-куда все же приходятся удары от хреновой дороги?

В руль-нет, в подвеску-нет, в кузов-нет.

Ты на ТЛК200 ездил? Думаю нет.

Если уж в его руль пришелся удар, то от этого удара седан ПСА должен развалиться))

Спорт, слик, мощный двиг и короткоход-для хороших дорог и азарта.

Масса, высокий профиль, рама и "нечуткий" руль-для внедорог и "тяжелых климатических условий эксплуатации", т.е. чуток восточнее Москвы))

Хотя пневма тоже творит чудеса, но причем тут Меган))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:23

Я говорю что сочетать эти вещи в принципе возможно! Был такой прецендент, машины нескольких моделей выпускались серийно много лет, милионными тиражами! И если сегодняшние производители повторить этого не могут - виноваты не законы физики. Просто никто не требует.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:24
Просто никто не требует.

бинго....а ларчик то просто открывается....потому что то чтобы было сделано этим гением подвесок...никому нахрен не нужно)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 14:29

никому нахрен не нужно)))

а скорее всего это НЕЧТО было настолько экзотично и замудрено, что-читайте выше))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:31

Ну а кому это нужно? Вам? Жизнь сейчас другая, никто по-полной не выкладывается, а инженеры отдыхают нажимая на кнопки перед монитором.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 14:45

никто по-полной не выкладывается?

А зачем огород городить, когда за тебя уже придумали идеальную подвеску.

Бери и копируй, технический шпионаж пока не отменяли))

А она даже самим авторам оказалась не нужна почему-то.

Так была ли она, или очередной пиар, навроде намагничивания топлива, гомогенизаторов топлива, сеточек в карбюратор и воды во впускной коллектор?

Про SPARCO скромно умолчим))

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:48

На скорости свыше 200 наверное отменно прижимает антикрыло))) если разгонится конечно)))

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 14:57

Uno Turbo тоже бодро проходил повороты, но, как и любой переднеприводный автомобиль, рано или поздно начинал соскальзывать передними колесами наружу поворота - это называется недостаточная поворачиваемость. Peugeot, даром что тоже переднеприводный, на пределе сцепных свойств вел себя иначе.

Настройкой ходовой в Peugeot тогда заведовал одиозный инженер-подвесочник Жан Боден. "Лень и неумение не может служить оправданием дорожных происшествий", - это его слова! И 205 GTi не оправдывал - охотно уходил в поворотах в скольжение задней осью. Peugeot был маленькой стихией, и если вы могли с ней справиться, то начинали получать уйму удовольствия. Для остальных же склонность машины к заносу оборачивалась неприятным сюрпризом - GTi быстро прослыл коварным автомобилем.

Боден же продолжал твердить свое: "Возвращать автомобиль на правильный курс лучше всего газом, а не рулем, Но люди никогда так не поступают, потому что их этому не научили". Догадывался ли он, что его слова уже не укладываются в тренд начинавшихся 90-х? С подушками безопасности, всепроникающей унификацией, первым поколением ESP. Настроенные им Peugeot 306 и 406 все еще полагались на навыки водителя, но следующие модели все меньше, меньше, меньше... Пока француз сам не сказал фразу, которая 20 годами ранее прикончила бы 205 GTi: "Выбирая между удовольствием от вождения и безопасностью, мы безоговорочно выберем безопасность". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2205250

Того, о чём написано выше, можно было добиться только откровенной провокацией или ошибкой. Например резко бросить газ в быстром повороте, вызвав перераспределение масс. При грамотной езде предел устойчивости у машин Бодена был бесконечный, скольжений просто не было в принципе. Любая скорость - держак 100%-ный. Пошла волна судебных исков от домохозяек, разбивших свои машины. В Пежо рассудили, что проще отказаться от хорошей подвески , чем перевоспитывать тупеющее население и пытаться ему что-то разъяснять.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 июня 2016 в 15:00

ты сам себе противоречишь...то говоришь что он не имеет никакого отношения к Пежо 406....то цитируешь что он его настраивал....

ты не понимаешь только одного...дороги франции очень...очень-очень отличаются от российских....поэтому нам лучше на УАЗАх носиться...чем на Пежл 205GTi

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 15:03

ты реально не видишь разницы между цифрами 6 и 7?

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 15:05

вижу....это просто ты расскуждаешь эфимерными величинами, которые нельзя пощупать проверить....я конечно понимаю, что очень хорошо ощущать себя избранным..но фигня все это)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 июня 2016 в 15:20

очень хорошо ощущать себя избранным- мне сразу вспоминается срач на аудиофоруме "стерео.ру" про аудиофильские провода ценою в чугунный мост.

Да вы их просто не слышите))

Удобно рассуждать о том, что нельзя объяснить физическими величинами,

Но суть вопроса-куда все же приходятся удары от хреновой дороги?

В руль-нет, в подвеску-нет, в кузов-нет.

Куда же?

+2
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 15:39

Если бы я был Боденом, я бы тебе объяснил куда они распределяются и почему на руль не передаются. Думаю, с точки зрения сопромата всё это легко объяснимо. Если бы я знал как он заставил так работать ходовую - я бы не записывался в библиотеку и не искал ответы на эти вопросы, часами сидя над подшивками старых АР и ЗР. Ответов я тогда так и не нашёл, кроме общих фраз типа "тщательная настройка, шлифовка" и т.п.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 15:31

Избранным по какой причине? Ты пробовал какой-нибудь экзотический фрукт, которого не ел я - ты от этого стал избранным? Нет конечно. Но если ты мне будешь про него рассказывать - я не буду спорить и доказывать что его не существут.

0
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 15:49

В том то и дело что эти фрукты пробовали многие... но никто из них не делает фетиша

0
владимир191
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 16:07

Для меня эти машины не фетиш, а точка отсчёта. Показатель, как должна работать ходовая в идеале. Сам уже не куплю ничего из перечисленного, но сравнивать всегда буду с ними.

0
roxman
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 июня 2016 в 15:13

"Выбирая между удовольствием от вождения и безопасностью, мы безоговорочно выберем безопасность" -хорошо сказал, умница,что до него дошло таки, что удовольствие ловить надо не на дорогах общего пользования, а на спецтрассах.

Когда у тебя на семью из 3-4 человек ОДНА авта, да и та 20-летняя, так ли уж важно удовольствие))

Plate вон ни разу не разочарован.

0
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 15:48

Plate не разочарован, потому что его машина - это современное воплощение той же идеи. Непробиваемая подвеска без табуреточной жёсткости, точный руль и железный держак траектории. Отличный пример того что езду по колдобинам можно совмещать с удовольствием от контроля за машиной..

Быстро ехать по разбитым дорогам - это давняя идея-фикс для французов. В 90-е годы был даже суперкар MEGA TRACK

0
roxman
был 5 дней назад
НаBMW X321 июня 2016 в 15:55

Видел такого красного монстра году в 98 на Тверской. Произвел впечатление, до сих пор помню.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner21 июня 2016 в 16:01

Пишут что первый заказ был именно из Москвы.

0
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2016 в 14:31

согласен))))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2016 в 14:38

Работать вообще экзотично, нафиг надо стараться)))

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane28 июня 2016 в 12:19

roxman, в июле, в отпуске. Поеду в ЕКБ за краской к дилеру ауди. Могу дать на тест, возможно я в чем то заблуждаюсь.

0
plate
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня 2016 в 12:35

Спасибо за предложение, с удовольствием бы прокатился. Хотя вряд ли я раскушу такую машину за короткий тест-драйв, да и страшно на чужой))

Не думаю что ошибаешься в чём-то, я много читал про РС и все описывают ощущения от езды примерно одинаково. Если я в чём-то критикую настройки обычных гражданских Рено - они сильно отличаются от РС, и зависят от модели. Например к фальшивому и непонятному рулю Клио-3 я не смог привыкнуть за две недели ежедневной езды, а к такому же ЭУРу на Флюэнсе приспособился быстро и он мне даже начал нравиться.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane28 июня 2016 в 13:26

roxman, согласен с вами. Англичане сравнивали очень острый руль субару wrx sti и казалось бы его антипод " флегматика" рено меган рс на треке anglecea .

Так рено гармония руля и шасси. Субару это просто мускул кар с 296лс. Можно набрать auto trade. uk.

У рено за счет сближения оси колеса и оси поворота прилепания к дороге рабочей поверхности шины максимально возможное.

Дорогу ощущаю и комфортно еду, как будто иду по ней сам в мягкой обуви. После устранения зазора в пальце кулака это впечатляет еще сильнее.

В моей ауди есть мягкость, но нет чувства дороги. А если мне в рс поставить еще и аммо ohlins, то это вообще думаю "космос".

0
Добавить комментарий