Эксплуатация: Вещи которые я люблю в моей РС
Хочу немного поведать о трех режимах работы. Это нормальный режим. Спортивный режим. Режим отключения ESC.

Проехав 51 ткм есть какой никакой опыт чтобы оценить работу каждого режима. Речь идет о повседневной городской и трассовой эксплуатации.
О рено меган рс в исполнении " комфорт" очень мало инфррмации, в основном на слуху чисто спортивные версии cup, 275 cus, трофи, трофи r 275, трофи 265.
Итак о каждом режиме. Нормальный режим. Идеально подходит для чис:то городской эксплуатации. В таком режиме это спокойный, вальяжный автомобиль. Всему "виной" двухступенчатая настройка работы акселератора. До 3000 оборотов это один автомобиль, после 3000 совершенно другой. В городе практически не пользуюсь педалью акселератора, тяга такова что на 1000-1500 оборотов можно ездить с первой по пятую передачу на скоростях до 40 км, В этом плане РС ставит на "лопатки" хваленый новейщий tfsi 1.8 моей ауди.
В нормальном режиме руль очень тяжелый, хотя и электрический усилитель. Эта особенность оригинальной настройки только реноспорт, здесь таится большой секрет. У большинства на моей машине руль вызвал в городе отрицательные эмоции, очередной кусок французкого говна.
Да и сама кнопка, скорее сам выключатель RS как на логане. Напоминает выключатель на 220в в бане. Что радует так это форма руля, водительское сиденье.
Спортивный режим. Включив его на ходу, вы получаете приличный пинок в жопу. Машина в этот момент без нажатия газа ускоряется, двухступенчатость нажатия исчезает. Продавливать с силой переход после 3000 уже не требуется. Реакция на газ мгновенная, сколько нажал, столько и получил . Усилие на руле не меняется от скорости, а вот обратная связь нарастает линейно и плавно от скорости и радиуса поворота. И на скорости 200 км/час уже раскрывается полностью , секрет в действии кудесников реноспорт, кайф от связи с машиной непередаваемый. Полнейшее отсутствие какой либо нервозности на руле," благородные " аристократические реакции на поворот руля причем независимо от профиля дороги.
Причем настройка esc такова что машина у меня никогда не ехала наружу поворота, Только кормой выправляет траекторию.Это особенности настройки комплектации "комфорт" в которой нет самоблока. А вот "раллийность"аммо и пружин для наших дорог настроена прекрасно.Повторяет профиль дороги вплоть до малейщего бугорка, без раскачки и рысканья.
Режим отключения ESC. Для интереса несколько раз отключал. Но машина становится настоящей бестией и ее норов мне не подсилу.
Не " по сеньке шапка" как говорится. Расход бензина в трех режимах практически одинаковый. Проехал в трех режимах один и тот же участок при скорости 90 км/час, на шестой передаче, обороты 2000. Нормальный 7,1 , спортивный 7,2, при отключении 7,3.

Еще бы отметил две вещи. Это руль, в певую очередь хват, форма приливов под указательный палец. Спортивная коробка передач, сравнивал с шести ступкой дастера, небо и земля.
В такой обуви на такой машине ездить нельзя! :))