16 марта 2015 в 2:11

Уход за кожей и всякая всячина

Решил для профилактики обработать кожу салона, чтобы не высыхала и была защищена от УФ. Недавно, бороздя просторы инета, совершенно случайно узнал, что средство для ухода за кожаной мебелью Absorb от IKEA - это то же самое, что и оригинальное средство по уходу за кожаной обивкой от Volvo)) Разница лишь в коробке (даже тюбики одной формы) и в цене - аналог от IKEA дешевле боле чем в два раза (800 р.). Ну а так как в данном магазине бываю практически каждую неделю (ремонт), то пройти мимо этой штуки я просто не мог.

Набор состоит из двух флаконов: в одном средство для очистки пятен, в другом - крем для кожи. Первый тюбик практически не пригодился, т.к. были лишь небольшие следы от обуви задних пассажиров снизу на спинках кресел. Все пятна в основном удалились без труда. Далее тщательно обработал сиденья кремом. После обработки кожа стала как-будто чуть бархатистее, поубавилось глянца на сидушках в местах трения, одежда стала меньше скользить. В общем, помимо защитного эффекта также заметны небольшие положительные визуально-тактильные изменения.

Говоря о сиденьях и об IKEA, хочу упомянуть об одной фиче в авто, случайно обнаруженной недавно. Как-то надо было купить и перевезти двухметровый шкаф. Понятно дело, упакованный по-икеевски в плоские коробки, но длина их, как ни крути, чуть более двух метров. Вооружившись рулеткой, принялся измерять максимально допустимую для моего салона длину поклажи. Сложил спинку заднего дивана, отодвинул пассажирское кресло до упора вперед... Максимально наклонил вперед спинку... Не хватает пары десятков см. И тут замечаю два рычажка в нижней части спинки по ее краям. Тянешь их одновременно - и спинка складывается горизонтально вперед, образуя практически ровную плоскость со сложенным задним рядом. Красота! Ранее с такой опцией сталкивался только на кроссоверах и универсалах, и даже не подозревал, что такой функционал можно встретить и в седане. Таким образом, пару раз сэкономил на доставке)

Также задолго после приобретения авто обнаружил (опять же случайно) еще один приятный сюрприз - двойные "антивандальные" стекла, которые крайне сложно разбить подручными средствами. Но надеюсь, что испытывать не придется.

А пока с момента покупки шысятки прошел ровно год. Проехал я на ней всего ничего - 10 000 км, поэтому никаких выводов относительно надежности пока не последует. Даже морозов этой зимой как таковых не было, пару раз минус 20 - несерьезно... За это время обслужил авто по полной программе, успел побывать в небольшом ДТП, а из технических поломок - сломался корпус датчика давления во впускном коллекторе.

Мысли о смене авто пока ни разу не возникало, даже не беря во внимание нынешнюю ситуацию на рынке (а уж глядя в сегодняшние прайсы - и подавно). О выборе своем ни разу не пожалел, надеюсь и дальше так будет.

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
8699
Комментарии38 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2015 в 07:49

все правильно...тоже 1-2 раза в год прохожу сиденья спецсоставами....зато не трескается....

+1
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 марта 2015 в 08:08

Да... Шведы они такие шведы... Хитрые и одинаковые :)

мне однажды швед на вопрос - где можно поесть шведской кухни? Честно ответил - в икее :)

+2
es235
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry16 марта 2015 в 10:41

да, еще хорошо, что в салоне Вольво нет икеевской мебели... Скажем, Бединге в качестве заднего дивана...))

0
dmitry_sh
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 марта 2015 в 10:58

если серьезно, то по общению сложилось мнение, что икея это их все.

0
НаVolvo S60изменен 16 марта 2015 в 14:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry16 марта 2015 в 14:54

в следующий раз попробую, пройдусь везде очистителем

0
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 15:08

Теперь осталось купить знаменитые шведские ботинки и проверить средство на них! ))) Шучу... Молодец, что ухаживаешь. Хоть это на современных авто можно делать самому. 5!

+1
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 марта 2015 в 19:50

Я в выходные дрянью китайской намазал, шведской не догадался, и всем оригиналом китайским рекомендую))))

0
НаPeugeot 408, Volvo S7016 марта 2015 в 20:51

Чуть подробнее о дтп если можно. И что по устранению последствий

0
jazzzz
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry16 марта 2015 в 23:12
0
был 21 минуту назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport17 марта 2015 в 20:36

седня был в автомагазине - выбирал в том числе средство для кожи, чтобы совершить ВЕЛИКУЮ весеннюю помывку авто. Вспомнил про твой пост и щас залез, чтобы напомнить себе цену на эти химикаты в ИКЕЕ.

Вообщем, среднестатистическое средство типа Черепашка стоит около 350 рэ. Флакон большой. Вот хрен его знает стоит отдавать 800 рэ, или заплатить в 2 раза меньше.... мне кажется, что для новых и не очень старых авто это вообще по-фигу, и все эти кондиционеры для "кожи" примерно одинаковы.....

да и пользуемся мы этими химикатами ну 2, ну 3, ну не намного больше раз в году)))

0
патолог
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry17 марта 2015 в 23:01

Честно сказать, даже и не приценялся - заглянул лишь в вольвовский каталог, а затем посмотрел икеевскую цену и счел ее "суперпредложением")) В следующий раз черепашку возьму, что-то я про нее и забыл совсем.

0
патолог
НаMercedes C-class18 марта 2015 в 14:18

Черепаха - очень классные средства делает. Для кожи не пользовался, а вот полиролями их пользуюсь уже лет 15-20-ть - даже не помню когда начал. Легко наносятся и эфективны.

+1
был 10 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 марта 2015 в 09:10

полюбил после кожи велюр - зимой тёпленько, летом прохладненько, грязь особо и не заметна - серенький. Правда, совершенно беспонтово..

0
alexos66
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 марта 2015 в 09:36

Самые классные сидухи - комбинация алькантары посередине с кожей по бокам

+1
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2015 в 11:22

Выглядит алькантара ужасно, уже после нескольких тыс пробега.

с точки зрения чистоты салона и отсутствия пылесборника - лучше кожи ничего нет.

Видео про сидение маршрутки видели? Как я боролся с грязью и пылью в шкоде, нее, такого счастья больше не надо. И пылесос и выбивал , и не дай бог кто то сядет в дешевой шубе, потом устанешь облезлые волосы по одному вытаскивать.

0
dmr
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry18 марта 2015 в 11:42
Выглядит алькантара ужасно, уже после нескольких тыс пробега.

Наблюдал Аккорд 7-го поколения, с новья и до пробега за сотню. Это была недорогая двухлитровая версия "Sport" с дешевым кожзамом и подобием алькантары. Так вот даже это подобие очень бодро выглядело))

Или речь о характерных "переливах" непричесанного ворса? Так ничего ужасного в этом нет.

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2015 в 11:55

Да именно о нем. Потом и затиры начинают появлятся. Кому как ,но я считаю что алькантара уместна на спортивных авто. Что собственно и подтверждается производителями, т.к.больше ее особо никто и не ставит.

У аккорда не уверен что алькантара, какая то схожая синтетика.

а на руле она еще и стирается прилично.

0
dmr
НаMercedes C-class18 марта 2015 в 14:22

Я бы не сказал, что алькантара сильно изнашивается. Перетягивал салон на БМВ, делал отделку алькантарой по бокам сидений и подголовники. Ездил потом и за 200ккм и 6лет без претензий. Ухаживать только нужно.

+1
garisp
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2015 в 17:16

Руль за 20 тыс приходит в унынье с проплешинами, сиденья становятся невзрачными, особенно по краям. По средине из-за разного положения ворсинок кажется что протерто до дыр. На своем авто это не так заметно, когда в чужой садишься сразу бросается в глаза. Алькантара это удел спортивных авто, на гражданских - баловство и маркетинг, так же как и подрулевые лепестки.

0
dmr
НаMercedes C-class18 марта 2015 в 17:22

Руль - ясное дело. Ладони потеют, как "ни крути", а замылится - там только кожа спасает внешниё вид, да и то не всякая.

0
alexos66
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 марта 2015 в 09:36

+1 кожа это зло, особенно дешёвый кожзам. Лучше алькантары ещё никто ничего не придумал. А для ухода за кожей использую средство от компании Meguiar's.

0
kedr
был 18 минут назад
НаBMW M4, BMW X318 марта 2015 в 11:26

Кожзам выглядит гораздо лучше чем любая дешевая и грубая кожа, которая к 100 тыс вся в изломах. Хорошая кожа стоит очень дорого. У Вольво это, помоему, инскрипшен называлась, только мало где ее встретить.

И что самое интересное спина потеет и там и там одинаково. (кожа и кожзам)

Вот что все прицепились к алькантаре, не понятно? Она удобна что не елозит одежда и не протирается долго ,но выглядит стремно.

0
dmr
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 марта 2015 в 12:51

Выглядит она кстати отлично, мне в новом супербе охрененно понравилось.

0
alexos66
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 11:23

самая лучшая кожа...это кожа с обогревом и вентиляцией....летом прохладно, зимой тепло....кайф:)

+1
владимир191
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 марта 2015 в 12:50

с вентиляцией это баловство, знаете почему?, потому что летом, когда весь распареный этой вентиляцией можно так спину застудить, что потом не разогнёшься, очень коварная вещь. Никогда ей в теане не пользуюсь, если только на пару минут включить и сразу выключить. В теане ещё пол беды, а в лексусе LS например воздух идёт охлаждённый от кондея, у меня брательник прокатился с пол часика так и на второй день не согнуться, не разогнуться.

0
kedr
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2015 в 12:53

Это просто кривая реализация обдува.

0
kedr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 12:58

мне не рассказывай:))) три года уже вентиляцией пользуюсь...практически все лето напролет:))) что такое потная спина или брюки уже забыл:))))

+2
владимир191
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 марта 2015 в 17:53

На какой машине пользуешься?, здоровье конечно у всех разное, но думаю и ты не железный если на LS часок прокатишься с максимальным охлаждением обдува.

0
kedr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 18:12

Шевроле Тахо

0
kedr
был 56 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 18 марта 2015 в 13:48

кедр Не путаешь? Там принцип "всасывания", а не "выдува" вроде бы.

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 13:56

у меня выдувает ветер:))) в зависимости от задачи выдувает либо прохладный воздух, либо теплый:)))

+1
владимир191
был 56 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX18 марта 2015 в 14:00

возможно.

читал возможность срукожопить вентиляцию на основе кулера от компа, обратил внимание, что именно на всасывание работает.

наверное ключевое слово срукожопить все же))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 14:05

а у тебя дырочки в сиденье есть?:)))

0
владимир191
был 56 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX18 марта 2015 в 14:32

Дырдочки то есть, но блин "не сосет"))

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 марта 2015 в 14:33

:))))

+1
новик62
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 18 марта 2015 в 17:57
Комментарий удален автором.
новик62
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 18 марта 2015 в 17:59
кедр Не путаешь? Там принцип "всасывания", а не "выдува" вроде бы.

Впервые слышу, Вы с пылесосом не путаете.

0
Добавить комментарий