Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
30 сентября 2020 → пробег 31000 км

Часть 2. 308 ПРОДАН - ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Всем доброго дня) Итак, традиционно уехала очередная машинка. 308-ой пробыл у нас почти полных пол-года, для меня этого много. Но в данном случае решил выставить на продажу не потому, что авто надоело и захотелось что-то другое. А просто потому, что появилась возможность использовать вторым авто машину классом выше, а Джип нравится больше, поэтому выбор оказался простой. Девушке для поездок Гранда тоже достаточно, когда мне он не требуется, ну и на зиму в качестве еще одной машины решили посмотреть что-нибудь вроде кроссовера.

Ну и вторая причина - резко подорожавший рынок вторички и отсутствие выбора. Сентябрь просто сумасшедший, у меня по всем интересующим меня подпискам в каждой подборке поулетали за последние две недели все интересные варианты. Я несколько раз заезжал в разное время в Рольф-ы в Спб, там толпы народа, по ходу сметают все, что есть. Разумеется, очень многие забирают в кредит еще то живое, что осталось с пробегом. Интересные и популярные модели авто, которые не сильно замечены в такси, исчезают с авито и авто ру каждый день.

Людей вновь напугали второй волной карантина, по ходу все испугались, что скоро снова все закроют и ничего невозможно будет купить наверное до следующего года) По-другому объяснить происходящее невозможно. При этом, соответственно, и цены подлетели процентов так на 20-30%, и впереди в октябре обещают еще 15% минимум. Общался с несколькими манагерами из салонов, все в один голос гордо заявили, что никаких скидок сейчас на машины не дают, типа радоваться надо, что пока дешево, дальше будет хуже) Хм, куда хуже, если какая-нибудь ушатанная Astra GTC с пробегом под 150 ткм стоит в среднем 580-680 тр. А Ситроен С4 (2011) в салонах выставляют за 750 тр (!). Я покупал и продавал такой авто 3 года назад за 450-500...

С Джипами тоже весело - дешевле 1.7 млн бензиновых Грандов с пробегами до 150 ткм вообще нет сейчас, а в мае можно было спокойно найти такую машину за 1.3-1.5. Вот и рост цен...и так почти во всем, не считая откровенных кредитопомоек вроде рио,поло,рапидов, которые впрочем тоже заметно прибавляют в цене на вторичке. Неужели из-за подросших цен на новые?))) Короче, происходит стандартное повышение рынка перед НГ, так всегда, но в этом году особенно сильно из-за того, что вновь народ запугали всякими страшилками.

Но это лишь на поверхности так. А если смотреть острее, то скорее всего сказывается обеспокоенность граждан дальнейшей своей судьбой в силу возможного закрытия на карантин. Конечно, все ломятся купить, пока еще что-то есть. А продавцы этим пользуются. Вот и я решил, что нет смысла стоять в стороне, особенно когда вопрос с транспортными расходами и наличием двух авто и так решен. Зачем держать сейчас третий, когда он 100% заметно подешевеет при переходе в 2021. Да и надобности особой нет, плюс сейчас очень хорошая возможность закинуть максимальное количество свободных денег в грохнувшиеся акции, что через несколько месяцев принесет в разы больше профита, чем лишний авто на двух человек.

Посмотрел, какие цены на 308-е. Летом были по 630-700. Я выставил за 950. Ибо пробег самый минимальный по рынку, и состояние близкое к идеалу. Не считая планового ТО да замены свечей. Французы неликвид, да ? Машину забрали в конце второй недели после размещения объявления. Цена не будет секретом, уступил за 870 т.о. Дорого это или дешево для 308-го, который выехал из салона лишь в 2016 году и проехал всего 31 тыс.км, пусть каждый сам решит. Я считаю, в нынешней ситуации это даже дешево) И пол-года назад цены были другие. Да и живых вариантов почти нет, большинство таких авто уже с пробегами под сотку, а там все боятся сюрпризов от мотора, ну и прочие предрассудки.

Продавать с одной стороны было жаль, автомобиль классный. Все лето на нем катались в удовольствие, рулежка очень приятная, расходы у меня за пол-года на него - ноль, не считая страховки. На бенз ничего не потратил, плановое ТО было сделано прежним владельцем за день до того как я его забрал. Новый владелец сделал его при мне сам во время диагностики. Насчет надежности и ресурса точно не знаю, но первые почти полные пять лет этот 308-ой был беспроблемным. Расход топлива смешной, 95-го ему вполне хватает, коробка надежный и простой автомат, в движок надо лить рекомендованное производителем 0w30, и желательно менять масло раз в 7 тыс.км, если частые поездки по городу. Если в основном трасса, как в моем случае, то и раз в 10 ткм нормуль. Но я не стал дожидаться, проехали всего 6600 км.

Нравилось все, и достаточный комфорт, и хорошая обзорность, и панорамная крыша, и тихий двигатель, и ровная коробка. То-есть, этот хэтчбек в целом отлично подходит для комфортной езды в любых режимах. Из мелочей не нравилось только: отсутствие отсека для солнечных очков (!), что даже удивило. Не помню, где видел такое. Также, нет удобной площадки для смартфонов, все место занято рукояткой акпп. Ну и шумоизоляция не идеальная. Достаточная, но я люблю авто потише, поэтому в основном по привычке так и ездил на Джипе. Поэтому расстался спокойно. Первую неделю приезжали смотреть каждый день, предлагали забрать за 800. Пришлось всем отказать, так как не торопился, а ничего лучше за эти деньги сейчас все равно нет. Так что надо было лишь немного подождать....

Во второй раз наверное брать бы этот 308-ой не стал. На машине покатались, удовольствие она доставила, проблем не принесла, ушла хорошо и в плюс. По сравнению с ценами на новые такие авто в 2016-ом нынешние ценники на вторичке просто смехотворные. А машина при этом надежная и интересная, в Спб у нас их единицы, и это имхо куда интереснее чем какой-нибудь стандартный Сид или Гольф. И уж тем более, Астры, хотя в свое время хотел себе GTC и кузов ее мне по душе. Но по качеству салона и общему своему дизайну Пежо после 2015-го года на мой взгляд лучший вариант на вторичке. Нравится еще 3008, но их очень мало в продаже и цены сейчас подросли. Хотя в районе 1,5 млн на вторичке это отличная машина, если успеете найти и забрать.

В общем, наступило время распродаж. Очень интересно, что будет дальше. Теперь затяжная жо...на вторичке вплоть до следующего года. Либо же, если вдруг начнут всех закрывать в октябре, нас снова будут ждать пустые автосалоны в пределах городов и мертвая вторичка. Она уже практически мертва на данный момент. Мне кажется, с течением времени цены непременно поползут вниз, такого спроса как сейчас, скоро не будет. Люди потратят сбережения, влезут в кредиты, и авторынок снова замрет в ожидании лучших времен. Пока же у продавцов как новых, так и машин с пробегом сейчас просто идеальный момент для крайне выгодных продаж. Я не пропустил его, и другим не советую. Что там будет дальше, впрочем, никто не знает. Главное, не болейте!)



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 2016 г

Редкий вид и стоит своих денег

Достоинства:

  • Надежность,
  • экономичность,
  • салон,
  • дизайн,
  • цены на вторичке

Недостатки:

  • Требовательный к качеству моторного масла и топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
8452
Комментарии137 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2020 в 18:34

По эксплуатации то не обременил, надеюсь?

XD

+2
sanik0909
30 сентября 2020 в 18:59

Даже и не знаю, не успел ее заметить)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 сентября 2020 в 20:06

Есть такое, на вторичке дешевле конкурентов, при этом по многим параметрам лучше. Надежность - да обычная она плюс минус как на всех авто. Ремонт и цены на запчасти опять таки обычные. Проездив 2.5 года на 408 понял это, обычный авто, запчасти дешевые, в ремонте просто как ВАЗ 2109.

+3
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 сентября 2020 в 20:08

Цены в рф движутся только вверх)

0
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2020 в 20:08

даже на Пежо)).

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2020 в 21:27

Так мы по жизни в ПЕЖО главное слоги местами поменять)

+1
almanzor
30 сентября 2020 в 22:08

Вот вот, точно, только вверх, только вперед)

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 сентября 2020 в 20:35

Я купил c4 за 360, продал за 590

Обожаю французов и кризис

0
wabco
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2020 в 05:39

Брал за 370 4 лету, машине будет 7 лет через 3 месяца, цена её 450 точно (была пол года назад, сейчас не знаю)

0
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 октября 2020 в 07:18

7 лет назад 370 это было 12500$

Сегодня твои 450 это в два раза меньше

Неудачное сравнение, ведь я преумножил за 10 дней

0
wabco
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2020 в 14:10

Я в 2018 году взял за 370

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 00:09

Смотрю сейчас другу универсал С-класса в районе 11-13 года, и пока по ездовым ощущениям 308 SW в сравнении с Меганами, Астрами и производными Гольфа воспринимается как машина классом выше.

+2
sobol
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2020 в 05:38

Всегда так было, но народ берет киа сид))

+1
sobol
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 06:51

Похоже у вас пригон 308SW уже на поток поставили. Классная машина!

+2
roxman
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2020 в 07:28

потому что Меганы универсалы уже все вывезли).

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 07:33

Думаешь Меган лучше? Имхо тоже хорош конечно, но из этой пары я бы выбрал 308.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 октября 2020 в 07:37

Хуже. Но они дешевле и выгоднее для перекупа

Да и дизель до 1.5 дешевле растаможить, а К9К и есть такой

+2
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:21

В общем-то, именно выгодный в растаможке объём и был первопричиной. Сейчас растаможка стала дешевле, гонят скорее по привычке.

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 октября 2020 в 10:32

У нас на 1.5 растаможка 1000 евро

А на 1.51 уже 2600 евро

2.0tdi - 3200 евро

3.0tdi - 8600 евро

А у вас?

0
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 октября 2020 в 10:39

А у нас на сегодняшний день по одной ставке. Вот тебе растаможка пятилетнего Рено 1.5 DCi стоимостью 5000 евро:

А вот на 308 1.6 HDi того же года и стоимости :

Разница менее 100 долларов.

Идея в том, что б/у Меган сам по себе дешевле.

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 октября 2020 в 10:39

В 2 раза дороже

0
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:40

Что в 2 раза дороже?

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 октября 2020 в 11:20

Ну у нас 1000 евро на 1.5, а у вас 2000 евро

0
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 12:12

Да, но теперь нету такого рывка в тарифах от кубатуры

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:23

Меган хуже на ходу и точно не дешевле в эксплуатации. Но из-за более низкой ставки акциза до 1500 куб.см его намного дешевле было растаможить. Сейчас разница не такая большая, но, тем не менее, Меган всё равно дешевле.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 4 октября 2020 в 11:32

да - полно их на дорогах у нас :)

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:18

Есть такое. Всё,что машина могла потерять в цене,она уже потеряла у первого хозяина, а после 100-150 тысяч ресурса ещё вполне достаточно. Плюс простая конструкция, недорогие комплектующие, изученный сервис...

Но Меганы и Астры 1.3 всё равно гонят активнее

0
sobol
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 10:21

А турбобензин 1.2 от PSA везут? Очень мне интересен это двигатель)

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2020 в 10:31

Везут, как и ТСе от Ниссан-Рено груп. Но в разы меньше: народ малокубатурных моторов побаивается. Поэтому 1.6 дизель вне конкуренции. На глаз, из 100 машин 65 будет с 1.6 HDI, 7-8 - c 2.0 HDI, 5 - c 1.5 HDI, 25 c 1.6 THP и одна-две с 1.2 ТНР.

По коробкам -60% механика, 25% робот, остальное- автоматы AL4 и Aisin

+4
roxman
НаRenault Megane 1 октября 2020 в 11:11

Привет Рома! мотор конечно очень интересный, и к нам тянуть все 308 только с ним. Но то что я читал в интернете и по разговорам с моими друзьями в сервисе, всплывают некоторые детали которые мне не нравятся.

Например то что ремень ГРМ который купается в маслинной ванне и рассчитан на 10 лет или 120ткм , уже на 90 тысячах выглядит вот так

0
olegge
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2020 в 11:25

Привет Олег. У нас по моторам серии ЕВ вообще никакой информации нет. Сервисмены смогли вспомнить только соскальзывание ремня ГРМ со звёздочки распредвала, этот косяк давно доработали. По железу ничего криминального вспомнить так и не смогли, спрашивал в нескольких сервисах по ПСА. Но у нас продавали только атмосферник на 82лс, по турбо вообще ничего не слышно.

0
roxman
НаRenault Megane 1 октября 2020 в 11:27

Ну у нас кое какая инфа уже появляется. Смотри толком косяков пока что-т нет, блин турбина дует 2 Барра в этот двигатель чтобы снять эти 130 сил. А это как бы просто очень много как мне кажется.

0
olegge
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 11:34

У Рено Аркана с 1.3 снимают 150 сил и уверяют что ресурс мотора будет не меньше чем у 2.0л, хотя в это слабо верится.

+1
roxman
НаRenault Megane 1 октября 2020 в 13:27

Вот и я про то же, я уже не говорю что у Renault на ихнем 1.2 TCe 130 сил проблема маслажора уже давно известна в Европе

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 октября 2020 в 14:51

Они просто доработали 2,0, который F4R. Так что и он до 150 часто не доезжает. Рецепт стандартный: повысить степень сжатия, поршни с короткой юбкой...

Зато с чистой совестью могут сказать, что ресурс 1,3 не меньше, чем 2,0)))

+1
ap5
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 20:12

Все атмосферники под евро 5 и выше так дорабатывают, иначе никак. Поэтому они теперь ходят зачастую меньше турбовых, изначально разработанных под новые эконормы.

0
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 октября 2020 в 01:58

Не эконормы виной

А китай

-2
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 октября 2020 в 14:45

Олег, тоже самое на итальянском форуме ситроена наталкивался на посты про 1,2Т puretech, что ремень до 100 тыс км либо трескается либо разлахмачивается. И далеко не единичные случаи. Хотя у многих выхаживает регламент. Короче не понравилась мне эта информация. Замена, насколько я понял, не дешёвая. Считай стоимость замены цепи.

+3
vandamme
НаRenault Megane 1 октября 2020 в 19:01

Ну за мена сама по себе не точно бы сложная, но нужен спец инструмент и для того чтобы добраться до ремня ГРМ надо снимать впускной ресивер и клапанную крышку. Что сразу за собой потянет замену прокладок ресивера и прокладки клапанной крышки. Что тоже деньги и время.

Сам комплект насколько я понял тоже не из дешёвых так что с этим двигателем французы тоже намудрили.

0
sobol
1 октября 2020 в 10:21

Да, 308 по ощущениям веселее, я Рено так и не смог себя заставить купит, хотя мне Меган раньше нравился. Но в салонах у них жесть

+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2020 в 07:20

308 классная машина. Вот реально, из хетчей в моем рейтинге наверно номер 1. Конечно 3008 нравится больше, но хетч тоже зачетный зачёт))))

Цены скакнули прилично. И да, даже неликвиды в виде 3008 разбежались, половина из того, что продавалось, исчезли с известных сайтов. То ли проданы, то ли владельцы решили повременить.

+3
topguns
1 октября 2020 в 10:22

Половина наверное не решаются сейчас продавать так как с такими ценами нечего взять лучше, а остальные раскупают так, будто через месяц апокалипсис наступит)

+4
kachand
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2020 в 11:13

Именно. Стопудов мнение про апокалипсис на рынке. И не только на авторынке) греча снова поползла вверх, быстрее баксов)

+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2020 в 08:27

ЗЫ

Очень полезный отзыв!

Скинул товарищу прочитать про положения на рынке. Метнулся продавать свои дрова.

эти дрова.

Летом звонков не было совсем. Сегодня за полчаса как выставил - два. И оба едут посмотреть. Выставлял летом за 360...

Пойду на обеде поучаствую в торгах)

+1
topguns
1 октября 2020 в 10:22

Да, авторынок щас как биржа, кто успел - тот и съел

+2
kachand
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2020 в 11:16

приехал спец! С самотыком, как положено. У машины 9 владельцев, пробег заявлен 220к.

Товарищ мой привёз с разборок Владика капот, все двери, выкинул свои мятые и кривые, воткнул купленные. Специалист тыкает прибором и удивляется - какая некрашеная машина ему попалась...

+3
topguns
1 октября 2020 в 11:25

Елы палы) Я купил давно себе этот "щуп" к смартфону, все авто сразу прохожу когда смотрю, просто чтобы узнать какие элементы были окрашены. Вообще уже меня это не интересует, главное чтобы там жуков и ржавчины не было, ну и знать, что с завода кузов или нет. Куда интереснее, что по технике и есть ли история обслуживания.

Хотел тут сгонять себе снова Грандер для души взять, 2008 год - в общем пробег заявлен 250 ткм, но у него 12 владельцев...вот подумал, а стоит ли ехать. Но при этом, тачка может быть живая и ресурса еще на столько же, при цене то меньше 500 тр....конечно, все хотят машину в родной краске с пробегом до 30 ткм и от 1-го владельца, и чтоб стоила в 3 раза дешевле новой)

+1
kachand
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2020 в 11:31

То что все хотят, не все могут)

Рядышком отзыв про Логан с 5к пробега - это реально, но очень редкий случай. Один на несколько тысяч

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 08:37

Кто-нибудь прочитает и купит с этим мотором погонять чуть больше чем 5000 км раз в день к родителям подруги жены. Потом будет как мой коллега сокрушаться что в 732 году арабы не смогли нагнуть франков и смести их с лица земли

-2
roman spb
1 октября 2020 в 11:26

Я бы лучше сраный ВАГ смел за их надурилово, чем французов. Последние улучшают свои авто в последние годы, а немцы только портят и удешевляют (ну не считая самые премиум-модели)

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 октября 2020 в 12:04

Уже не раз тут обсуждали, твои описания машин схожи с расплодившимися блогерами. Типа проехал 5 тыс, проблем нет, тачка огонь. Этот мотор дорабатывали бесчетное количество раз и продолжают, значит есть что дорабатывать. Французы нравятся, но этот мотор портит всю малину и стоит он почти на всех интересных моделях нашего рынка не старых бу. Этим и обусловлена их невысокая стоимость.

+4
ff-68
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 12:18

Если брать машину надолго, планируя проехать на ней 200-300 тысяч км - ни ЕР6, ни ваговский TSI лучше не рассматривать. А если максимум до 100ткм - почему бы нет? Едут они гораздо интереснее старых атмосферников.

+3
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 октября 2020 в 12:47

Посмотри редакционный С4 За Рулём, сколько они вложили в этот мотор до 100 ткм. Ваговские тси переработали кардинально и теперь проблем нет совсем, французы же десятый год улучшают элементы звеньев цепи, а она все равно тянется. Правда уже меньше гораздо:)

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 12:56

3008 коллеги висит тысяч за 350 в продаже, пробег меньше 100 тыс и даже сейчас никому не нужен. Зачем такая машина которую после 100 тыс не ародашь

-2
ff-68
1 октября 2020 в 16:52

Мотор отличный, просто его надо не по регламенту ОД раз в 10 или 20 ткм обслуживать, а нормальное масло лить раз в 7-8 ткм и топливо да, качественное просит. Больше ничего, и после 2014 года его улучшили, последние версии 308 ездят и проблем не доставляют. У двоих знакомых больше 100 ткм еа таких же машинах, без ремонтов и косяков. Хотя если говорить про ресурс, то я всегда за американский мотор)

+5
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 12:55

ТСИ как раз допилили, можно и 400 на нем навернуть. А эта срамоту от БМВ французы пилят пилят да не выпилят, даже бмв от этих моторов отказалось, а у французов тиски нищеты не позволяют разработать свой конкурентный мотор в этом диапазоне мощносте

0
roman spb
1 октября 2020 в 16:54

Допилили да не до конца) у большинства их машин масложор так и остается, я уж не говорю про акпп, маховики, сцепления и т д. Только новые гарантийные неплохи, а на вторичке это всегда кот в мешке

0
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 18:21

какое то у тебя предвзятое отношение. пассат СС был и не ломался же как и все машины? ну и всё, что тереть чужие слухи

-1
roman spb
1 октября 2020 в 18:26

Не, СС-ка у меня потому у меня и была несколько недель, что бесила работой робота и поршневая к 100 ткм уже была изношена. Я их насмотрелся, у каждой первой машины до 2013 гг все ремонтировали поршневую, сцепление, мехатроник, некоторые по несколько раз. После 14-го ситуация исправилась, но все равно, у нас Фольц и Ауди слишком переоценены. С дизелями они хороши, но таких машин у нас елиницы, а бензинки одна проблемнее другой

+4
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 19:30

где они переоценены- 350 тыс за пассат 11 года 200 тыс пробег, капиталка двигателя и коробаса. Даже говнопежо за эти деньги не купить

+1
roman spb
2 октября 2020 в 11:17

Это где такая цена, во сне?) посмотри сколько сейчас такие СС стоят...а нормальные с 2-литровым мотором от 700 начинаются, с пробегами выше 150 ткм...Пежо за эти деньги будет намного свежее и без всяких капиталок

+2
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2020 в 11:25

недавно предлагали в секретном месте. И почему 1,8 ненормальный мотор, а 2 литра - нормальный? Но ты то можешь покупателям говорить при продаже очередного авто ровно то что написал в комментарии)

+1
roman spb
изменен 2 октября 2020 в 11:33

Потому что американские версии с 2-литровым мотором комплектовались нормальным автоматом, а не уродской 7DSG, и едет он совершенно по-другому. Я то ведро с 1.8 продал почти моментально, цена была 600 еще несколько лет назад. А сейчас вторичка подорожала, боюсь даже представить, что там за останки за 350 в секретном месте)

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 октября 2020 в 18:52

DSG уже давно "съедена" и чинят ее везде

Что ты за сказки тут барыжные толкаешь?

Асерикрсы все хлам . Оттуда нет живых машин

Дрова одни которые впаривают разве что в Украине. Адекватные люди в такое не садятся

-2
wabco
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 09:37

поддержу по поводу ваговских роботов: легко диагностируются (соответсвенно, при покупке удобно); понятно ремонтируются. На «мокрых» коробках особых проблем никогда не было. на сухих, (вроде 7дсг на том же пассате) - да, были и не малые. Но сколько лет назад это было то... какой смысл «перетирать» слухи и придания из далекого прошлого как бабушки на лавочке)

0
isp
3 октября 2020 в 09:49

Особых это каких ? А то что маховики надо менять каждые 120 ткм даже на более новых авто, у которых 6dsg, это не считается?) у меня несколько таких авто разных было и у знакомых тоже, везде одна и та же хрень. Да, это недорого и несложно уже, но пошли эти нае...ки нафиг с таким отношением к своим клиентам

+1
kachand
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 10:23

какие у вас машины были с мокрыми Роботами и как долго?

У меня, правда, была только одна (йети). Ещё 2 у жены. Был ку3, сейчас а4. Ни на одной из этих трёх машин ни единой проблемы с кпп.

У товарища профессиональный сервис по коробкам. Тоже положительные отзывы. И сам он ездит на машине с такой коробкой с пробегом в 160+ в режиме тапка в пол. Он мазовик не менял и про некую обязательную замену маховика на 120 ткм никто не слышал.

+1
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 октября 2020 в 10:33

Ну профсервис не знает, а бапки у подъезда говорят что надо менять. А вообще двухмассовые маховики на многих современных механических КПП. Они не вечны конечно как и все на свете, но и не нежные особо. Да и ремонтировать их научились уже.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 11:44

это напоминает, как в начале 2000-х гаражные «суперпрофи» рассказывали, что не в коем случае нельзя покупать машину с автоматом: он и ломается каждые 5-10 тысяч и в гору не заезжает и тп... только механика и карбюратор - только хардкор

0
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 12:08

Зачем его ремонтировать если новый стоит 30 кило рублей?

0
isp
3 октября 2020 в 14:10

У меня было три на семью, сам на них не хотел даже ездить: Октавия дизель, Йети, и Суперб бензин, все с пробегами выше 120 ткм потребовали вложений. Маховики, мехатроники, у кого что, плюс масло подливать хоть и немного, но все же. Ненадежные непредсказуемые машины, уверенности у меня в таких нет

+2
kachand
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 17:31

так вроде маховик то на машине с механикой ломался, причём же там «сраная дсг»? В дизель масло тоже подливали?

На ооочень многих корейцах к 100 ткм уже моторы капиталят из-за задиров, муфты полного привода разлетаются, автомат унывает, подвеска вся новая по второму разу. Был у меня кореец, знаю про что пишу. Это не к тому, чтобы корейцев обгадить или ваг обелить, но все машины ломаются. У всех есть удачные и неудачные поколения, модели. что касается «ходимости» / надежности, то на моем бмв хваленый вами zf ушёл в средний ремонт на 165 ткм примерно (режим езды «бодрый», иначе зачем бмв) А мокрый робот на Ауди моего товарища при таком же пробеге и езде «в пол» сейчас чувствует себя хорошо. И да, где-то на 190-200 ткм ему надо будет планово поменять сцепление, но поверьте, по деньгам это затраты на порядок скромнее, чем zf чинить. И это прогнозируемо

Так что все относительно.

+1
isp
изменен 3 октября 2020 в 17:52

Именно что вроде) при чем тут механика ? Двухмассовый маховик относится к машинам и с дсг. Начинает греметь от 80 до 130 ткм, кому как повезет, и меняют его часто даже потом еще раз, после 250 ткм пробега. Что на дизелях, что на бензинках, я про Октавию дизельную запись оставлял, когда меняли. Мне не нужна прогнозируемая по поломкам машина, я всегда беру те, в которых уверен, поэтому могу одну и с пробегом 20-30 выбрать, а вторую с 140-200 до сих пор взять, и ни одна у меня не ломалась. Но из ВАГа только 2-литровую американскую версию СС рассматривал бы

+1
kachand
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2020 в 19:25

Двухмассовый маховик появился на МКПП и на дсг он тоже попал.

+1
fedodorov
3 октября 2020 в 22:01

Да они вообще супер-ублюдки, что касается маховиков, сцеп, мехатроников и косячных поршневых. И вот почему - потому что, ироды, даже в своих мануалах прописали спецом, что мол 1 л масла на 1000 км пробега это норма (!). Хотя прекрасно знали что сырое го...на рынок выкидывают, но блин, хер на покупателей, не будем же свои бракованные партии моторов и коробок возвращать. Потом попытались куланцем все это слегка загладить, когда к ним первые гневные владельцы покатили с жалобами, но...осадочек так и остался. Прикольно тем, кто ездит по 15-50 ткм в год, столько же литров масла было бы заливать в моторы, помимо топлива)

+1
kachand
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2020 в 22:49

Так все производители пишут.

Так про маховик я так и не понял. Например на форде транзите с мкпп, он есть, да практически на всех современных машинах.

0
fedodorov
изменен 3 октября 2020 в 22:53

Да не, там выше спросили про маховик на механике, я не понял при чем это, так как разговор изначально про дсг, и вспомнил про его замену на примере даже надежной дизельной октахи с дсг6. Ну а с дсг7 проблем было намного больше. А ресурс всех этих маховиков у вага так себе, и у официалов его замена еще несколько лет назад стоила в районе 75 тр (сама деталька+работы), сколько сейчас хз, но я с такими авто не связываюсь. В гараже заменить эту штуку в сумме выйдет около 40 тр

0
kachand
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 23:44

а откуда данные про ресурс у ВСЕХ вагов? Что такое «так себе» в цифровом выражении?

и странно немного, что стоимость замены маховика (пусть 40 тр) вас смущает и с такими машинами не стоит связывать, а стоимость ремонта zf (где то тут вабко писал) не смущает

-1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 октября 2020 в 09:05

в БМВ с начала 90-ых годов 1 литр на 1000 - норма

так писалось в мануале

Что мешает купить канистру масла?

+2
wabco
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 09:06

Можно ссылку на мануал современной бмв с нормой 1 литр на 1000 км? Не помню что то такого на 6ке

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 октября 2020 в 09:08

Поищи на БМВ КЛАБЕ

Или тебя оттуда вышаырнули предварительно загнобив? )))

и речь шла о ранних моделях моторов с индексом М

+2
wabco
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 10:17

Ты написал про мануал, а не про сборище бабок в форуме... Ты написал в бмв с 90х, значит во всех и по сей день... В общем опять наврал, вабка... Как всегда

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 октября 2020 в 11:20

Все-таки загнобили ))))

0
wabco
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 11:31

Загнобили?))) нет.. Они поступили как слабаки, обидевшись на правду))) бмвсты самые от мороженным, с чрезмерно огромным эго)) очень обижаются когда трогают их священную корову)

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 октября 2020 в 11:49

Ахахахаха ))))

Читал я что ты там писал

И ржал в голос)))

Тут за свою БМВ такие оды писал. А там ее обсирал

0
wabco
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2020 в 13:10

Я ее обсирал и там и тут.. Ты тему не переводи.. Ссылка на мануал будет или как всегда сольешься?

И да.. Ты опять попался на вранье.. Читать ты не мог.. Там сразу мои комменты удалили, как оскорбление чувств верующих

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 октября 2020 в 13:10

Ээээээ неееее

Сервисные мануалы не для ездунов по ушам и не для комнатных))))

Но... ищущий да обрящет

+1
wabco
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 13:10

Ты сам на него сослался... В общем трепло

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 октября 2020 в 13:11

Даааааа я такой )))))))

+1
wabco
5 октября 2020 в 08:49

Ну если нравится лить в неисправные моторы масло параллельно с бензином, ради бога. Многим нравится, когда их имеют, я даже за них рад)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2020 в 08:52

Ты Алекк ? ))

0
kachand
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 23:40

уверенным можно быть как раз только в машинах / механизмах «прогнозируемых по поломкам» (хотя в моем случае отписывалась не поломка, а плановая замена). а когда отказ механизма невозможно спрогнозировать / невозможно понять (продиагностировать) его остаточный ресурс - вот тогда то как раз и нельзя быть уверенны

0
isp
5 октября 2020 в 09:54

Уверенным можно быть только в надежных авто, это которые берешь, меняешь только масла и фильтры, и не думаешь, что у тебя что-то сломается на пробеге хотя бы до 200 ткм)

0
kachand
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 октября 2020 в 23:30

отличный коммент. На уровне: «хорошо - это когда хорошо, а не когда плохо».

+2
isp
6 октября 2020 в 15:58

А то)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 октября 2020 в 09:04

для того чтоб авто поломалось - на нем обычно ездят )))

+1
wabco
3 октября 2020 в 09:47

Кому адекватному нужна машина, на которой надо сразу быть готовым чинить эту сраную дсг ? ВАГ как лохов своих поклонников разводил годами, а те и рады....

0
kachand
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 7 3 октября 2020 в 10:31

Зато каждый раз ваг говорит: теперь мы точно все исправили)

+2
sanik0909
3 октября 2020 в 14:14

Ну по чуть-чуть исправляют да, такое есть, но по сути их тачки делаются на период гарантии. С пробегом брать опасно, попадос на что угодно может быть. Так что имхо Ваг это только новый на время гарантии

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 11:09

Лучше починить мехатроник, чем нынешнюю 9ступку от джипа.

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 октября 2020 в 11:45

Ты чинил дсг на ку3? Маховик менял?

0
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 11:52

ничего не менял и не делал).

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 12:04

Как говорили в мультике: неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь...

Значит, неправильно ты машину эксплуатируешь: к 100 ткм мотор должен под капиталку износиться, к 120 - маховик. Коробка при этом ломаться должна постоянно, раз в неделю примерно)))

Да и вообще, выше написано, что на ваге только лохи ездят))). У меня бнв есличе))

-1
isp
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 12:09

На ваше реально лохи ездят

+2
wabco
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 октября 2020 в 12:17

не могу спорить)) сколько на фаэтоне покатались? Продали уже?

0
isp
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 октября 2020 в 12:40

продано лоху в транспорте

Врачу

+1
wabco
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 октября 2020 в 12:46

а вы то как же на ней ездили:)? Ощущения как:) ?

0
isp
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 12:47

Как будто г...но ботинком попинал

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
wabco
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 октября 2020 в 12:16
Комментарий удален автором.
wabco
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 3 октября 2020 в 12:16
Комментарий удален автором.
isp
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 12:10

У нас в семье было несколько этих вагов разных. По коробкам ноу проблем. С одним мотором 2.0 на А5 признаюсь масложор был 2011 г машина. Ну поменяли маслоотделитель и ее что то. Ещё 10т отъездила и продалась. Очень много этих вагов продаётся у нас. Поэтому любая проблема сразу видна и обсасывается. Если 100машин в год продавать, то и проблем вроде нет втихушку.

0
ameniks
3 октября 2020 в 14:12

Многие просто не признаются, что и как их ваг поимел. Я знаю только людей которые не жалуются на дизель+автомат к Фольца, эти да надежные. А бензинки с дсг каждая вторая с сюрпризом, и мне лотереи не очень)

+1
ameniks
3 октября 2020 в 14:11

У Гранда вообще то 8 ступки, и 250-300 ткм легко ходят...и чинить не надо ничего)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 октября 2020 в 14:25

Шо за очередные сказки?

Даже в более лёгких кузовах ZF начинается пинаться со 150 тыс.км. а ближе к 200 это уже не то чтобы лотерея, а 100% попадос

И не на 80 тыр, а на 150 минимум. А еще лучше - ее заменить целиком, т.к. никто и никогда ее нормально не починит ( не считая ZF которая оставит только старый корпус ). 5000 евро всего в среднем стоит ZF коробка. Копейки

0
wabco
3 октября 2020 в 14:28

На фоне стоимости нового Гранда реально копейки)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 14:29

А ты разве новым брал?

0
wabco
3 октября 2020 в 15:32

Мне то зачем новый ? Я пол года на одном авто езжу обычно, скоро уже и этот Джип буду на что нить другое менять) но даже при цене машины с пробегом за 1,6-2 млн замена акпп в пол-ляма не катастрофа если планируешь потом долго ездить

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 15:33

Цена твоего джипа ( реальная ) порядка 1.3-1.4 млн

Автомат стоит 500

Это 30% стоимости

0
wabco
3 октября 2020 в 17:45

Реальная цена на них у нас сейчас 1.6-1.8, первое) А с небольшими пробегами и за 2 млн забирают, так что всего четверть стоимости, это второе

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 17:47

Не верю

0
wabco
3 октября 2020 в 17:49

Кому какое дело)

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 14:25

Ну значит старшему в доме одной передачи не досталось). У Чероки и ниже 9ст делающие мозг всем ископаемым владельцам.

0
ameniks
3 октября 2020 в 14:28

Поэтому Гранд самый надежный, если масло особенно менять в акпп хотя бы раз в 60-80...

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 октября 2020 в 14:30

Масло в ZF всегда заливалось на весь срок службы АКПП

Это фишка данных коробок ( фрикционные гидроавтоматы)

0
wabco
3 октября 2020 в 15:29

Да конечно, сам то веришь в эту ересь ? Дилеры Рено то же самое про свои вариаторы говорят. И что, если ты проедешь на их тачке 50 ткм за 10 лет например, масло менять не надо ?) оно типа свойства и за 10-20 лет не потеряет ? Zf то же самое - те кто меняет хотя бы раз в 2-3 года, бед не знают. А остальные кто верит в регламент од, потом орут что коробка говно и 150 ткм не прошла...и это многих машин касается

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 15:33

Не верю а знаю

И разговор про ZF

Не мешай кучу коробок в одну кучу

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 октября 2020 в 13:00

Уместно вспомнить второго участника разработки этого мотора, который чтоб не портить свой имидж не стал заниматься реанимацией, а просто отправил его на свалку.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2020 в 13:16

Да уж, многоходовочка баварцам удалась, причём малой ценой. Подпортить кровь такому титану как PSA на его же поле - это целая спецоперация))

Может французы уже и решили все проблемы с этими моторами, мы это вряд ли узнаем.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 13:36

Да какое поле, немцы ставили его и на БМВ, и на Мини.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2020 в 14:16

Я и говорю малой ценой. Мини - имиджевая модель с которой спросу мало, на "копейке" он был всего лишь одним из многих агрегатов. Надо же было немцам показать партнёрам "смотрите, мы сами с ним попали". Классическая постановка, у нас каталы так разводили лохов ещё в 80-е годы)) А французы уши развесили и начали ставить его на всю линейку Пежо и Ситроенов, разом отказавшись от кучи собственных удачных разработок TU1,TU3,TU5,EW7,EW10. И конечно же, совершенно случайно именно в эти годы БМВ вывели на рынок городские малолитражки с передним приводом, напрямую конкурирующие с основной продукцией PSA. Ведь BMW 3 Compact в своё время провалился на рынке не без "помощи" модного тогда Пежо 306, который управлялся лучше а стоил дешевле https://drive.topruscar.ru/history/tests-bmw/bmw-316i-compact-peugeot-306-xsi-volkswagen-golf-gti-8v

Я не сторонник теорий заговора, но эту ситуацию я вижу именно так.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 октября 2020 в 14:54

Тут вопрос не в том мотор неудачный, у каждого производителя найдется такой в арсенале, а в том что ПСА продолжают пихать его во все модели, по крайней мере на нашем рынке. А теперь ещё и в Опель, как месть немцам:)

+2
ff-68
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2020 в 15:37

Я тоже этого не понимаю. Может быть считают, что в свете скорого перехода на электротягу разрабатывать новые ДВС вообще нет смысла..

0
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 15:46

А может в свете скорого конца света вообще ничего не разрабатывать. В богатстве фантазии тебе не откажешь.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2020 в 15:55

Я только предполагаю, кто располагает ты сам знаешь).

Разработка базового ДВС с нуля стоит астрономических денег. Если не ошибаюсь, даже малолитражные 1.0 и 1.2 серии ЕВ сделаны на основе тойототовского (точнее дайхатсушного) блока цилиндров, который французы получили после сотрудничества с Тойотой по Айго/107/С1.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 1 октября 2020 в 14:16

Согласен, даже еп6 атмо 120лм сняли с производства и вернули снова ту5 (ес5 сейчас, с фазовращателем)

0
ff-68
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2020 в 13:28

У БМВ разве был 1.6 турбо-150лс? 1.6атмо вроде только косячный и на Мини 1.6т от 180.

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 13:35

У пса этот мотор был и 200 сил, сути не меняет, это один и тот же. Кстати чем больше лс тем хуже.

0
Добавить комментарий