Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
3 июня 2019 в 14:58

Ремонт/ТО: 1-ая замена ремня генератора - 162500км

Ремень генератора хотел поменять ещё года 2 назад. Купил его марки Континенталь. Спустя год, когда дошли руки до замены, увидел, что ремень бракованный(треснут). Замена отложилась ещё на год. Потом, в конце концов, был куплен ещё один ремень SKF(написано made in Germany). У Континенталь и СКФ текстура резины и корда разная. Это так - ради любопытства замечаю.

В подкапотном пространстве места нет. Нужно снимать подкрылок. Откручиваю несколько шурупов, выковыриваю пластиковые клипсы. Подкрылки, к слову, проклеены шумкой. Вообще, в ДС3 шумоизоляция отличная.

Под подкрылком стоит ещё одна пластиковая защита. Сломав её с одной стороны(и расстроившись слегка), освобождается пространство с роликами. Пластик со временем стал хрупким. Отсутствие опыта работы с пластиковыми клипсами, грубая сила, желание поскорее с этим покончить и прочие непрофессиональные факторы обязательно приводят к мелким сопутствующим поломкам. Тем не менее, цель достигнута:

Ослабляю натяжной ролик ключом на 27, фиксирую зажим.

С другой стороны(в нижней части) ещё один натяжной ролик. Чтобы его ослабить, нужно потянуть за специальную чеку. Не сфотографировл, но она там видна без проблем. Тупо нужно сильно потянуть. Дальше снимаем свободно ремень. Одеваем новый.

Резина вся потрескана. Остался только корд. Оригинальный ремень DAYCO. Прекрасно сохранились все надписи. Написано made in Italy. 162500 км прошёл.

Отпускаю натяжные ролики, ставлю все защиты на место, завожу машину - всё работает. Всем привет.


17
Нравится!
Мне нравится!
2040
Комментарии86 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июня 2019 в 15:28

Ну пока куска из него не вырвало и работал.

+1
НаRenault Megane 3 июня 2019 в 18:17

За шумку конечно зачёт 100%

+1
olegge
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 июня 2019 в 18:59

DS-ы сделаны на совесть. Много дополнительных уплотнителей, проклеек, пластиковых защит. Всё сделано аккуратно, прекрасно выполняет возложенные функции и хорошо держится до тех пор, пока такой как я туда не залезет и не сломает что-нибудь.

+3
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 июня 2019 в 19:01

Хороший выбор, себе тоже поставил SKF.

Чья же всё-таки фирма Dayco - японская или итальянская?

+1
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 июня 2019 в 19:16

По википедии Dayco - это США. Раз написано made in Italy, значит завод в Италии находится.

Dayco принадлежит 18 заводов, из которых 5 в Италии
+2
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 июня 2019 в 19:35

Я всегда считал что это Япония, но недавно на сайте одного крупного магазина прочёл что Италия.Про США слышу первый раз, но тоже интересная версия. Скорее всего этот бренд примерно как Champion - вроде все знают, но никто не уверен откуда он конкретно)) Лет 10-15 назад было очень много подделок под Dayco, но сейчас ситуация улучшилась.

И всё-таки ещё раз убеждаюсь что машина должна ездить и чем быстрее - тем лучше. С мотором ЕР6 проблемы в основном у тех, чьи машины 99% своей жизни стоят в пробках. А у владельцев, которые часто "жгут" по трассе эти моторы ходят долго и беспроблемно. Видимо, любой БМВ-шный мотор в неволе начинает болеть и чахнуть).

P.S. разобрался. в Японии есть свой Дайко, пишется через К и к запчастям отношения не имеет.

+3
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 июня 2019 в 20:25

У меня рулевая рейка застучала. Записался на СТО на 12 июня. Приехал, а мне мастер говорит:

"Зачем тебе машину вообще чинить, у тебя же мотор - говно. Меняй машину."

После этой фразы мне на миг показалось, что я не в Италии нахожусь, а где-нибудь в России)))) Я улыбнулся только в ответ, т.к. этим мотором на форумах уже плешь проели))) Придерживаюсь своей версии. Хороший экономичный во всех отношениях двигатель(как по расходу так и по содержанию). При условии, что следишь строго за уровнем масла и льёшь его настоящее(!!!) и качественный бензин.

+3
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 07:21

"Проблемность" мотора ЕР6 во многом надумана. Да, он сложный на фоне традиционных французских ДВС. Тут и электропомпа, и непосредственный впрыск и ещё много нестандартных решений. Но на фоне других моторов "большой тройки" он совсем не страшный.

Последние две недели занимался теоретическим изучением моторов МБ А, В и С-классов, а также БМВ Х1, жена хотела что-то из них покупать. К моему ужасу на этих моделях нет НИ ОДНОГО двигателя без дорогих болячек. Практически у всех вытягивается цепь, смотрел заказ-наряды на С180 с пробегом 58 тыс.км(!) у которого недавно меняли весь ГРМ с гидромуфтами и звёздочками. Цена вопроса 100 тысяч рублей, и это видимо норма! У некоторых моделей мотор стоит продольно, причем цепью назад, и для замены ГРМ его надо вытаскивать, так что 100 тр - далеко не предел. Это при том, что за многие годы владения машинами PSA я ни разу не тратил на ремонт больше 15 тысяч рублей за раз. Чаще всего самые "глобальные" ремонты (типа замены сцепления, подшипников рычагов или ГРМ) обходятся в 10-12 т.р. работа+детали

+2
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2019 в 08:33

Смысл смотреть бензин на Б/у немцах? Да будет дешевле по году и состоянию. Но лучше дизель.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 09:19

Сильно они меня разочаровали конечно. Нет у большой тройки машин чтобы просто ездить, даже компактные модели требуют вложений с пятизначными цифрами. В линейке нет ни одного "простомотора", сплошные технические извращения. Дизелей на вторичке очень мало, да и сомневаюсь что немецкие дизели по стоимости владения выгоднее бензинок.

0
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2019 в 09:51

А какие такие особенности допустим у ваговского или мерседесовского дизеля 2.0 в сравнении с допустим с итальяно-французскими? Лей топливо не с тепловоза, меняй нормальное масло, раз в 100т км ремень ГРМ на 15 т руб. По поводу бензинок. Дочка проехала во Франции под 100т км на 1.6-156лс С-180 с заменой масла 1р в год (25-30т км) без проблем. Сдала его в трейд ин .Страшилок надо меньше читать)

0
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 10:19

Не вникал в подробности, но на примере бензиновых моторов уверен что особенности эти есть. Имхо, премиум-марки специально усложняют конструкцию даже там, где это совсем не нужно.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 11:01

Таки всегда можно обосновать, что попивать кофеек из чашечки костяного фарфора страшно- не дай бог уронишь и получишь миллион осколков и убытков.

Зато из советской армейской алюминиевой надёжно и ничего с ней не случится.

Да вот только ощущения не те.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 11:19

В случае с PSA с ощущениями от езды полный порядок, а стоимость владения разумная. Я не вижу причин чтобы доплачивать за передвижение в компактном переднеприводном Мерседесе, разве что за значок.

Да и классический 230Kompressor в 204 кузове меня ничем не впечатлил когда я его перегонял лет 5 назад. Видимо не зря многие считают 203 кузов более удачным.

Наш дизельный 3008 был лучше мерседесовского А или Б-класса по всем параметрам, а стоил почти в два раза дешевле. Парадокс.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2019 в 11:21

Есть какая нибудь машина лучше дизельного Пежо 3008? По совокупности ? А вообще если так подходить выбора кроме какого нибудь ДС5 нет).

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 11:24

Когда искал машину, вазику ссылки на машины кидал, когда кинул на дс5, в ответ он мне написал " не надо так отчаиваться"

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2019 в 11:31

А мог бы ездить на этом чуде).

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 11:35

Ну с таким авторитетом конечно не поспоришь)))

А дизельным ДС5 в Питере (на ауто.ру) многие интересуются, машина конечно очень интересная. Покупатель нашего Пыжа его смотрел и даже катался, но не сторговался с хозяином.

+3
roxman
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 11:38

Мутноватые дэски какие то были, ну и слишком редкие машины надо осознанно покупать.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 11:31

Есть, но это явно не Мерседес А/Б. Опоздали они с передним приводом и в этом классе сказать им просто нечего кроме пустого надувания щек. Слава Богу удалось жену отговорить от покупки этого шлака, взяла Аутлендер и вроде даже довольна.

+4
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 июня 2019 в 11:32

Взяла бы ГЛК была бы довольней в квадрате).

+1
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 июня 2019 в 11:38

Хм, ты точно уверен, что не знаешь ответ? ))

0
roxman
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 11:33

Никакого парадокса. Все дело в деньгах. Когда их достаточно, то покупают новые и более дорогие машины. Когда их нет, то найдется 1000 причин почему бушный Фиат/Сеат/Ситроен/Пежо лучше.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 11:51

А кто же покупает эти А/Б/С на вторичке? И какие у них есть преимущества перед другими марками? Кроме возможности похвастать перед коллегами как "вчера оставил в сервисе сотку"))

Ну ладно, С-шку не трогаю, это всё-таки Мерс. Но А и Б точно хуже сравнимых по классу Пежо, потому что для МБ это всего лишь модели начального уровня.

+4
roxman
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 июня 2019 в 11:50

Покупают те, у кого на новые не хватает, как я например.

-1
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 11:54

Ты же свой ГЛК не за миллион брал? За эти деньги из более-менее свежего А и В-classe.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2019 в 10:30

ЕР6 и ЕР6С - атмо инжекторы. Прямой впрыск и турбина идут на ЕР6DT и ЕР6DTC. Вот всё время говорю, что из-за этого путаница. Технически совершенно разные моторы.

+1
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 11:17

Не знал. Был уверен что на атмо тоже прямой впрыск, у современных немцев он практически на всех моторах стоит.

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 июня 2019 в 14:49

Впрыск не прямой, но цепь так же мозги делает)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 15:09

Зато она дешевая, комплект ГРМ далеко не 82 т.р., как на С180).

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 июня 2019 в 15:12

Я знаю, в районе 20-ки комплект с натяжителем, успокоителем. Причем с маркировкой «бмв» получается дешевле)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2019 в 15:16

Как-то заказывал эти детали для знакомого. Единственный дубликат цепи на ЕР6 как раз был от Dayco, но заказали оригинал.

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 июня 2019 в 15:30

Ну а то оригинал для БМВ. По вину подошел на С4 2012 года.

+1
kiriss
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 15:34

Спс, буду знать)

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 июня 2019 в 16:58

Посмотрел ради интереса что предлагают у нас по ЕР6.

MAPCO, FEBI, SWAG, INA, FAI, VAICO, CONTINENTAL, ET ENGINETEAM, RUVILLE, TRISCAN, MAGNETI MARELLI, BUGIAD...

Короче, цепи на ЕР6 клепают все, кому не лень)

https://www.auto-doc.it/pezzi-di-ricambio/kit-catena-distribuzione-15065/citroen/ds3/ds3-2009/32034-1-6-vti-120

+1
roxman
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июня 2019 в 16:54

С200 возьми или 250 или 220 дизель, там ничего не растягивается

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 июня 2019 в 00:14

китайская... не берите

просто хлам

ролики с новья имеют люфты

ремни какие то пластмассовые

SKF вещь

а еще лучше - GATES

+1
wabco
НаRenault Megane 4 июня 2019 в 14:38

@roxman @vandamme Ну для начала Dayco не китайская контора к слову вообще:

Проблем с качеством при использовании продукции этой фирмы не возникало к слову вообще и ИМХО тот же Gates мне нравится меньше

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 июня 2019 в 14:40

Ну не нравится и ладно )))

DAYCO не зря самый дешевый

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 4 июня 2019 в 14:48

Не в Израиле, у нас Dayco по цене стоит на ряду с Contitech, а самый дешевый у нас как раз Gates

Так что не факт что ты вообще когда то не поддельный dayco покупал

0
olegge
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2019 в 14:40

Про Китай не мы писали)))

0
roxman
НаRenault Megane 4 июня 2019 в 14:46

Я знаю, это тебе для информации чья это контора :))

0
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 июня 2019 в 22:50

недостижимое состояние двигателя и моторного отсека для такого пробега любому российскому автовладельцу. Ни намёка на ржавчину. У меня всё ржавое... Шкивы коленвала, муфты компрессора в такой коррозиии, будто лежели в земле со Второй мировой войны. И это при том, что машина даже на улице не хранится.

Эх:(

+5
marchisham
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2019 в 00:34

У меня тоже гаражное хранение! На улице машина ночует только в поездках.

0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 4 июня 2019 в 11:20

Три раза менял ремень навесного оборудования на своем авто. Прочел на профильном форуме, что на моторах ЕР6 (ЕР6С) их частенько рвет гораздо ранее регламентной замены (60 000 км). Прочитав это, поменял примерно на 40 т.км (ремень вполне себе нормальный был, пару мелких трещинок в ручейках и все). После еще пару раз махнул, всегда перед дальнобоем для успокоения, так сказать. Всегда ставил Dayco.

+2
alexansh
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2019 в 12:59

Нет такой регламентной замены ручейкового ремня на этом моторе. И нифига там рвёт. Ни разу не видел такой информации, хоть уже больше 7ми лет мониторю инфу по Ер6. Попадались статьи и видео, когда ремень в хлам, один корд остался, а он всё крутит! С приводом генератора проблем в ЕР6 совершенно нет.

+2
vandamme
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 4 июня 2019 в 13:34

Вот и я говорю, что все это фуфло, а ОД прописывает регламент - раз в 60 т.км. :-)

+1
alexansh
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 июня 2019 в 18:36

и правильно делает. Ведь в оригинале стоит DAYCO

Стоял бы SKF / CONTI / GATES интервал был бы 120 тыс.км.

Но кому это интересно

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2019 в 19:55

У меня Dayco прошёл 160 тыс км. Значит SKF пройдёт 320тыс. Я правильно понял?

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 июня 2019 в 20:43

ты фото своего ремня видел?

Он свое прошел еще на 100 тыс.км.

А регламент предусматривает менять ЗАБЛАГОВРЕМЕННО

Отсюда следует что этот дайко доджен был лежать на помойке еще 100 тыс.км. назад

+1
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2019 в 23:00

Специально в инструкцию смотрю, которая лежит в бордачке.

Написано дословно:

Замена навесного ремня каждые 120 000 км(операция производится только на автомобилях оснащённых системой Старт/Стоп)

Про машины без старт стопа - ни слова. Дилер тоже от себя ничего не прописывает. Считаю можно контролировать и менять по состоянию. А если ремень поддельный, то обрыва и регламент 60 тыс км не спасёт.

+2
wabco
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 5 июня 2019 в 09:02

А чем плох Dayco?

0
wabco
НаRenault Megane 5 июня 2019 в 10:24

Фигня это все, ИМХО всегда менял ремни по состоянию или за компанию и никогда не парился за фирму, какая есть в наличии ту и ставил. Вот ремень Gates после 100ткм

Поставил Contitech потому что другого в магазине не было. И о чем это говорит? Да ни о чем у меня и передние колодки прошли почти 70ткм при этом износ около 50%

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2019 в 10:40

с колодками есть нюанс...когда при олинаковой езде колодки какой то фирмы дольше ходят...это значит что они жрут диски

0
владимир191
НаRenault Megane 5 июня 2019 в 11:24

У нас диски стоя не намного дороже комплекта колодок так что, я предпочитаю менять комплектом диски + колодки

+1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 18:47

Ну это уже какая то извините, глупость

Хотя каждый дротит как хотит

+1
wabco
НаRenault Megane 5 июня 2019 в 20:37

Ты про минимальную толщину тормозного диска слышал

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 20:47

ну если ты одним комплектом колодок стираешь диск до мин толщины... То у меня нет слов )))

+1
wabco
НаRenault Megane 5 июня 2019 в 20:48

Как правило именно так и происходит. Один комплект колодок на один комплект дисков

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 21:20

как правило МИНИМУМ два комплекта на 1 комплект дисков.... а вообще хорошие колодки - не точат диски. Запомните это

0
wabco
НаRenault Megane 6 июня 2019 в 06:53

ОК, слухай сюды, расклад вод какой: я езжу очень спокойно потому что удовольствия от вождения я не получаю, да и штрафы за превышение скорости идут с 1го километра, добавь сюда систему штрафных баллов и все становится совсем грустно. Я менял тормоза в декабре 2016 года отчем есть запись в БЖ, колодки AP мне стоили 120 шекелей (2175 рублей), а диски мне стоили 240 шекелей (4350 рублей). При средней зарплате по стране в 9000 шекелей (163 000 рублей) замена дисков вместе с колодками при моём стиле вождения это дополнительные расходы 240 шекелей (4350 рублей) в 3 года, или 6.66 шекеля (120 рублей) в месяц, для сравнения лито молока стоит 5.75 шекеля. Поэтому я не парюсь по этому вопросу, не выбираю фирму дисков и так далее какие есть те беру и ставлю.

А теперь вопрос: в чем заключается разница в торможении между жнущими диски колодками и не жрущими диски колодками? Сразу хочу сказать что на ежегодном Гос ТО проверяют также усилие торможения и какая разница между осями, если не в допуске то заставят менять тормоза

+2
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 18:46

я же говорил что Гейтс лучший )))

+1
wabco
НаRenault Megane 5 июня 2019 в 20:47

Да ни фига он не лучший, а просто посредственный, сколько бы прошёл у меня Dayco никто не знает.

+1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 21:20

лучший

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 6 июня 2019 в 01:17

Конкурентоспособный, не более того.

Я себе вообще покупаю запчасти, которые предлагаются с самой большой скидкой. Что дешевле, то и беру. Конечно, рассматриваю только известные бренды! Ни разу проблем не было. Все известные бренды - это конкурентоспособный товар.

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 01:16

даже на фото видно что ЛУЧШИЙ

ему 100 тыс

А он как новый

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 01:26

У меня Dayco на 100тыс км ещё новее был)))

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 09:26

Не верю

У меня с десяток автомобилей

И что такое DAYCO по сравнению с Gates знаю не понаслышке

Возьмем в примеру автомобиль VOLVO FH

Там 3 натяжных ролика и два обводных. Дело мягко скажем далеко не бюджетно

Смотрю - DAYCO предлагает самую лучшую цену

Дай думаю закажу

Приехал заказ - а все ролики имеют небольшие люфты. Вскрываю крышку ролика - вижу подши KOYO. Ну дамаю этож койо йопт а не какой то там.

Ставим!

Поставили

Беру в руки ремни

Их там 2 штуки

На ощупь - пластмасса пластмассой. Ну думаю этож ДАЙКО!!! АМЕРИКА !!! НЕ КАКОЕ ТО ТАМ!!!

Через 15.000 км что то засвистело

Подняли кабину - а ремень дайко бестит сверху как зеркало. Будто ему уже 300.000 км

Снимаем все ролики - убиты вхлам!!!

Выросил все это к епеням собачим

Заказал SKF и Gates

300.000 полет нормальный

А дайко - шоп я его больше не слышал

Та-же самая ситуация с этим Дайко и у других коллег по цеху. У одного коллеги ролик разлетелся по Нюренбергом. Попал в вискомуту. Раздолбило ее и радиатор. Антифриз потек на асфальт. Приехали менты. Влупили штраф за экологию. Вызвали их эвакуатор. Увезли в сервис.

Итого - цена вопроса - 13.000 евро включая штраф, эвакуацию, замену роликов, радиатора, крыльчатки вискомуфты на оригинал у дилера DAF...

В помойке этой дайке место

В ПО МОЙ КЕ

+1
wabco
НаRenault Megane 6 июня 2019 в 09:59

Ты в курсе 2 примера вообще не показательны? Да и условия эксплуатации как бы разные???

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 10:01

Я знаю одно - у меня Дайко прослужил 162500 км и ни разу о себе не напомнил. В это - верю! В остальное - нет))

+1
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 11:14

это ведь был дайко установленный на заводе - раз

Отслужил он свое гораздо раньше и тебе повезло - это два

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 13:58

На заводе какая-то секретная схема установки ручейкового ремня? Если я возьму ремень Dayco и сам его "накину", то он отслужит меньше?

0
vandamme
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 13:59

на завод поставляют другое качество

0
wabco
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 14:04

Именно Dayco?

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2019 в 14:11

Это известная тема, что качество запчастей aftermarket хуже тех что поступают на конвейер. По всем производителям.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 14:47

Короче, мой мастер был прав: "Нафиг машину ремонтировать. Меняй её."

А то нормальных запчастей кроме Gates всё равно не продаётся))

+2
vandamme
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2019 в 14:21

теория заговора))) ты не знал?:)) на всех производствах запчастей есть две линии...одна получше идет на сборку авто...а вторая говеная идет в розницу:)))) так же верующие в это верят в святые качества азота в колесах и CD на лобовом)))

0
wabco
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2019 в 10:13

Раз уж пошла такая пьянка, выскажусь о бренде OPTIBELT. Ставил себе их ремень ГРМ, о чём писал в отзыве.

Выбрал его из-за нераскрученности в России, боясь купить подделку под Gates, Contitech или Dayco. В то же время этот производитель хорошо известен закупщикам заводов и парков сельхозтехники, на форумах от его супер-мега-качества просто кипятком писают. Например вот форум приводные ремни. А вот результаты испытаний ЗР на грузовиках Ремни Optibelt. Финиш. Везде один позитив.

В общем повёлся я на этот Оптибелт и поставил его себе на С5. В тот раз не поменяли паразитный ролик, т.к. магазин прислал совсем другую деталь и выяснилось это уже при разборе в сервисе. Через 50 тысяч км мне показалось что ролик зашумел и я купил новый комплект ГРМ Metelli, с полностью металлической помпой и ремнём INA https://avtomarket.ru/gallery/Citroen/C5/64859/#pop82638

Был уверен что Оптибелт как новенький, а оказалось вот что:

Прошёл всего 50 тысяч км!

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 июня 2019 в 10:22

На Dayco внешняя сторона была как новая даже спустя 162500 км. Резина гладкая, надписи ясные. Внутри - да, потрескался.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 12:51

печаль

0
wabco
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2019 в 14:21

Не говори. Если бы не ролик - я бы туда не полез ещё тысяч 30.

Сейчас стоит ремень INA - фирмы, которая ремней никогда не выпускала, как и SKF. Для них обеих ремни поставляет то ли Гейтс, то ли Конти.

0
wabco
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2019 в 15:19

KOYO - фуфло ещё то, хуже только Nachi. Всё что железное (подшипники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рычаги, тяги и т.п.) должно быть европейским!

Из японского можно брать электрику, сальники и сайлентблоки. Корейское лучше вообще не брать, все их запчасти можно описать одни словом - МАНДО.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 15:22

а NTN/SNR это чей бренд?

0
wabco
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2019 в 15:42

SNR - это подразделение Рено, которое задолго до объединения с японцами поставляло подшипники многим европейским заводам http://www.snr.com.ru/osnr/history_snr.htm

Про NTN я раньше ничего не слышал, кроме того что Япония.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 15:53

NTN / SNR - лучшие подши что могут быть на свете

потом уже FAG и SKF

INA - сама подши изготавливает?

0
wabco
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 июня 2019 в 16:04

Да. Только не ступичные подшипники, а для роликов и КПП.

SNR к сожалению начали подделывать, недавно пришлось вернуть их ремкомплект в магазин. Шведские SKF я считаю не хуже по качеству.

0
Добавить комментарий