Ремонт/ТО: 1-ая замена ремня генератора - 162500км
Ремень генератора хотел поменять ещё года 2 назад. Купил его марки Континенталь. Спустя год, когда дошли руки до замены, увидел, что ремень бракованный(треснут). Замена отложилась ещё на год. Потом, в конце концов, был куплен ещё один ремень SKF(написано made in Germany). У Континенталь и СКФ текстура резины и корда разная. Это так - ради любопытства замечаю.
В подкапотном пространстве места нет. Нужно снимать подкрылок. Откручиваю несколько шурупов, выковыриваю пластиковые клипсы. Подкрылки, к слову, проклеены шумкой. Вообще, в ДС3 шумоизоляция отличная.
Под подкрылком стоит ещё одна пластиковая защита. Сломав её с одной стороны(и расстроившись слегка), освобождается пространство с роликами. Пластик со временем стал хрупким. Отсутствие опыта работы с пластиковыми клипсами, грубая сила, желание поскорее с этим покончить и прочие непрофессиональные факторы обязательно приводят к мелким сопутствующим поломкам. Тем не менее, цель достигнута:
Ослабляю натяжной ролик ключом на 27, фиксирую зажим.
С другой стороны(в нижней части) ещё один натяжной ролик. Чтобы его ослабить, нужно потянуть за специальную чеку. Не сфотографировл, но она там видна без проблем. Тупо нужно сильно потянуть. Дальше снимаем свободно ремень. Одеваем новый.
Резина вся потрескана. Остался только корд. Оригинальный ремень DAYCO. Прекрасно сохранились все надписи. Написано made in Italy. 162500 км прошёл.
Отпускаю натяжные ролики, ставлю все защиты на место, завожу машину - всё работает. Всем привет.
Ну пока куска из него не вырвало и работал.